Что нужно учесть при покупке Peugeot 406? Делимся опытом.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: "Наша"соляра для пежо 406 Автор: SANE СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 06:59
    —
Собираюсь взять пыжа 406-дизель(от 2000г.),подскажите плиз какой движок нормально кушает нашу соляру?(HDI-отпадает ) .А если вдруг "накушается" ,то сколько будет стоить его реанимация?
Расход бензинового в 11.5 литров тяжеловат для бюджета. Не понимаю
Всем откликнувшимся спасибо!!! Cool

#2:  Автор: Heli СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 11:48
    —
бери 2.0 HDI 90 л.с., самый простой, без фапа, нормально он кушает нашу соляру, только лить с хороших заправок

#3: Re: "Наша"соляра для пежо 406 Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 12:50
    —
SANE писал(а):
Собираюсь взять пыжа 406-дизель(от 2000г.),подскажите плиз какой движок нормально кушает нашу соляру?(HDI-отпадает ) .А если вдруг "накушается" ,то сколько будет стоить его реанимация?
Расход бензинового в 11.5 литров тяжеловат для бюджета. Не понимаю


А если взять нормальный бензиновый мотор, то и 9-9,5 по городу будет легко! столько же будет и у дизеля, а если попадется убитый...то и больше+ реанимация его...
и одно дело 90 л.с., другое...150..к примеру. Cool

#4:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 18:00
    —
SANE, Мой вам совет - ищите сразу 2.2НДИ. Мощный, динамичный, по расходникам одинаково. Но расход в городе больше, чем у 2.0НДИ. Да и на трассе разница в 0,5литра будет точно. Но как едет. Cool Да и как-то народ реже жалуется на проблемы топливной на 2.2НДИ.

andrucha, Кроме 90 сил есть ещё 109 и 133.
Про расход я лично твои сказки уже устал слушать.

#5:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 18:13
    —
xm-y3 писал(а):
SANE, Мой вам совет - ищите сразу 2.2НДИ. Мощный, динамичный, по расходникам одинаково.
andrucha, Кроме 90 сил есть ещё 109 и 133.
Про расход я лично твои сказки уже устал слушать.

ты не прав, и как модератор и как знаток французсого автопрома...
133 л.с. это уже не 2,0, а 2,2
На счет, мощный, динамичный...смотря с чем сравнивать....
Не нравится, что у меня потрясающая динамика и не большой расход?
И за это карточки будешь раздавать?
И потрудись, где ты уивдел нарушения п.2.9.6, особенно 2.9.7.
а ездил и на 2,2 hdi и на 2,2i мне есть, что и с чем сранивать...
про 2.9.10 ты серьезно?

#6:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 19:01
    —
andrucha, Никто и не говорил, что речь именно про 2.0НДИ (читай внимательно название темы и вопрос автора темы). Речь в принципе об НДИ. К тому же 2.0НДи есть и 90 и 109 сил.

Heli, 2.0НДИ на 109 сил тоже может быть без ФАПа. А вот 107 сил уже с ним. Ещё одна из примет - если 2.0НДИ на 16 клапанов - скорее всего опять же будет с ФАПом.

2.2НДИ с ФАПом без исключения.

#7:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 20:59
    —
xm-y3 писал(а):
andrucha, Никто и не говорил, что речь именно про 2.0НДИ (читай внимательно название темы и вопрос автора темы). Речь в принципе об НДИ.

(HDI-отпадает ) слова автора темы.... хотя после 2000 только и они.
А если вдруг "накушается" ,то сколько будет стоить его реанимация?
ты так и не ответил...а где сколько лошадей и расход всегда можно посмотреть в справочнике...

#8:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 23:13
    —
andrucha, Автор темы пишет:
Цитата:
А если вдруг "накушается" ,то сколько будет стоить его реанимация?
- т.е. автор предполагает в крайнем случае покупку НДИ - вот по этому поводу ему и было рассказано что к чему.

Про бензин он сказал сразу:
Цитата:
Расход бензинового в 11.5 литров тяжеловат для бюджета
. Не понимаю

SANE, После рейстала простых дизелей на 406 не стало. Так что или НДИ, или бензин, или отказаться от 406. У концерна пежо/ситроен есть другие модели с обычным дизелем 1.9Д мощностью порядка 65 сил. Например 306, 307, 206. Все они имеют версию SW. Особенно интересна была бы, я думаю, пежо-307sw.

Ну а "накушаться" может любой мотор.

#9:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 09:39
    —
xm-y3 писал(а):
Про бензин он сказал сразу: Расход бензинового в 11.5 литров тяжеловат для бюджета
. Не понимаю
автор может и передумает, если найдет бензиновую и не с таким расходом... как ты правильно написал, можно посмотреть и на 206,306 и т.д.

#10:  Автор: vla-ra СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 09:57
    —
xm-y3 писал(а):
У концерна пежо/ситроен есть другие модели с обычным дизелем 1.9Д мощностью порядка 65 сил. Например 306, 307, 206. Все они имеют версию SW. Особенно интересна была бы, я думаю, пежо-307sw.

На 307, насколько мне известно, никогда не было обычных дизелей не коммон-рэйл. Так что либо 206, либо 306, либо Ситроен Ксара, которая выпускалась с обычным атмосферником 1.9 без турбонаддува.

Ну и ещё мелкий коммерческий транспорт остаётся.

#11:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 11:07
    —
vla-ra, Да точно, на 307 только НДИ шли... Описался.

#12:  Автор: Alex162Из города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 00:27
    —
На 406 пежо и 90 л.с. и 109 л.с. без ФАПа. (в отличии от пежо). Поэтому лучше всего брать 109 л.с. (2,0 ХДИ) можно и 2,2 ХДИ но этот мотор по дороже в обслуживании будет чем 2,0 ХДИ. 90 л.с. для такой машины мало. Если накушается гавна то стоить будет около 150 у.е. чистка и регулировка форсунок, если снимешь форсы сам то дешевле ( гдето на 40 у.е), есть много контор которые уже делают систему коммон рейл. Тем более чем это СР1 самая простая и надежная система, только надо делать оговорку что бы насос был не LUCAS а BOSH (тогда вообще никаких проблем с топливной не будет). А вообще надо заправляться на заправках больших и желательно Белнефтехима и все будет нормально (и не лить всякую жижу в бак не проверенную, и биотопливо.... ).

#13:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 00:35
    —
Alex162, 2.0НДИ не 90-сильный был с ФАПом и без. Узнать с ходу можно либо глянув под авто, либо по ВИНу. Правда первое не даёт 100% уверенность. 2.2НДИ шёл только с ФАПом. По обслуживанию он такой же.
На счёт лукаса не слышал, что бы его ставили на НДИ, ставили сименс и бош. ВОт сименс и не советуют. Но вообще на 2.2НДИ реже жалуются.

Если 2.0НДИ на 16 клапанов - он скорее всего будет с ФАПом.

#14:  Автор: Alex162Из города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 00:43
    —
xm-y3, согласен сименс, лукас на старых был (бес попутал). Насчет 2,0 ХДИ на 406 Пежо 90 л.с. и 110 л.с. оба Без ФАПа, на 307 2,0 ХДИ 90 л.с. без ФАПа а 107 л.с. (те же 2,0 ХДИ) с ФАПом. Это 100%, на 307 же с осени 2004 стали устанавливать новый мотор 2,0 16 V ХДИ 136 л.с. он тоже с ФАПом. Почему на 307 107 л.с. и с ФАПом а на 406 110 л.с. и без не знаю но моторы имеют одно и тоже обозначение DW10ATED.

#15:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 00:47
    —
Alex162, Я ещё раз повторяю - на 406 2.0НДИ были с ФАПом. Так же были и 16-клапанные, просто они были по мощности всё теже 110 сил (107 с ФАПом).



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
Страница 1 из 9

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group