Что нужно учесть при покупке Mitsubishi Galant? Делимся опытом.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#31:  Автор: Xpres СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 02:50
    —
сфоримировал вопросики, кто может помочь с ответом пишите
1) подскажите пожалуйста, кто сталкивался с gdi 2.4, как он переваривает наш бензин, а то у всех разные мнения, и что у него по расходу,ведь сейчас во всех новых машинах стоит непосредственный впрыск, и мне кажется что проблем недолжно быть сильных, особенно если пробег до 200 тыс.,
2) также хочу узнать про шумоизоляцию 2,4 и 2,5, в максимальной комплектации, какова она? поидее должна отличатся от 2,0, особенно про шумку арок, ибо слышал что двигателя почти неслышно в максималке,
3) про тормоза и гниль арок я слышал, про то что глючит климат при нагреве магнитолы, хотелось узнать про подвеску, и какова она в сравнении с ниссан примерой(по жесткости, и по надежности), и
4) бывают ли проблемы с рулевым? какие еще проблемы могут быть с галантом, и
5)почему в послерейсайлинговой галант, нет комплектации с бежевой кожей? никогда не встречал, и еще чем отличается оптитронная панель от обычной(ну то что электронный одометр, начали ставить после рейстайлинга знаю)))
6)и часто ли в максималке бортовой компьютер стоит?
7) тот кто ездил на бмв 3 e46 или на e39 послерейстайлинга, и на галанте с 2,5 что можете сказать в сравнении, какие у галанта достоинства и недостатки?

#32:  Автор: Xpres СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 20:39
    —
ответьте плз, очень хочется знать

#33:  Автор: sdmitr11Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 11:34
    —
Xpres писал(а):
ответьте плз, очень хочется знать

Могу ответить на некоторые вопросы из опыта эксплуатации Галанта 2,5 седан. Езжу 2,5 года, проехал 85 тыс.
Шумоизоляция слабовата. Двигателя-то совсем не слышно, зато хорошо слышно шум шин при скоростях > 100 км.
Подвеска в меру мягкая, но за счет многорычажной системы повороты держит хорошо (с ниссаном сравнить не могу, т.к. давно на нем ездил). Позвони по объявке о продаже и попроси проехать как потенциальный покупатель - сравнишь сам. Это лучше, чем кто-то расскажет. Детали подвески достаточно долговечны, если не покупать самые дешевые запчасти. Но живучесть подвески зависит от манеры езды. Стоимость запчастей - средняя ценовая категория.
По оптитрону: его еще называют "спящая панель". Т.е. изначально эта панель черная (ничего не видно), а при включении зажигания - загорается яркой светодиодной подсветкой. Бортовой комп на данную модель не ставился вообще. Но его можно купить в Москве, стоит около 100 у.е. Устанавливается вместо штатных часов.

#34:  Автор: medved'Из города: Осиповичи СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 19:55
    —
Предлагают Галанта 2.0 бенз. 97г. Была проблема: провернуло вкладыш в первом цилиндре. Каким образом не знаю, но хозяин все устранил. Как узнать, что двигатель в порядке? Ответьте, пожалуйста, у меня это первая машина. Стоит ли вообще ее покупать?

#35:  Автор: homebelarus СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 10:55
    —
Доброе время суток всем. Есть несколько вопросов и требуется помощь в выборе средства передвижения. есть варианты : 1) http://4kolesa.by/auto/show/27636/
2) http://4kolesa.by/auto/show/28126/
Охарактеризуйте пожалуйста кто имел опыт с тем или тем ТС. Я больше склоняюсь к галантику но и ауди тож ни чё так. Помогите пожалуйста, буду примного благодарен!!!

#36: галант Автор: halfigerИз города: могилёв СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 15:27
    —
народ подскажите плиз хочу взять галант 94 г.в. 1.8 бензин, на што нужно обратить внимание в первую очередь, как она в обслуживании, какие плюсы и минусы???

#37:  Автор: wadikkИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 18:31
    —
Имею в экспуатации галант 97 года 2.0 бензин. Езжу 3 год, проехал около 70 тыс. Слабая шумоизоляция - слышен звук резины и свист в арках. Делал частичную шумоизоляцию - немного помогло. Слабые амортизаторы - менял задние, передние реставрировал. Болезнь этих машин - задние арки. Делал при покупке - опять пришел черед. Подвеска сбалансированная - хорошо держит ямы, и вместе с тем крепкая. Движок при холостых не слышно.

#38:  Автор: nvloverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 17:54
    —
Всем привет!
давно не писал, ибо катался на другой машине, а Галантиком заниматься было некогда (родственники катались). Тем не менее, в отпуск ездил прошлым (и позапрошлым) летом именно на нем, и кроме лопнувшей гофры (заменил в Ялте вместе с катализатором за 100 у.е. ) проблем никаких.

Сейчас вот надо привести машинку в чувство, подготовить к сезону.
Интересует вопрос с задними арками. Как вы их ремонтировали? Я год назад покрасил, гравитексом обработали и антикор сделали. Красили крылья целиком.
Сейчас по кромке краска уже начала вспучиваться, но сквозных дырок и прочего конечно нет.
Заниматься ли лабудой с ремкомплектами арок, повторной покраской и прочим, или можно еще спокойно год кататься (с ТО думаю проблем пока не должно быть), а уже потом что-то решать по факту?

Из последних радостей:
- той весной лопнула трубка к ГУР, заменили на похожую из магазина;
- появилась маленькая дырочка в трубке кондея, заварили и заправили;
- один рычаг с шаровой под замену пошел (гремело);
- задние диски закорели после стояния зиму на ручнике, проточили;
- сход/развал выставили наконец нормально

Всякие мелкие болезни, которые надо устранять:
- замена расходников (масло, фильтры, колодки по кругу на подходе, передние тормозные диски, ступичный подшипник)
- замена свечей (надо ли прокладку впускного коллектора заранее покупать?)
- чистка дроссельной заслонки и системы выпуска газов в баг (а то не хочет ехать иногда)
- заедают заслонки в климате (дует горячим), актуально зимой
- задние арки (понятно) + некоторое количество ржавчины под капотом и на днище
- слегка кушает масло и постукивают гидрики (не всегда), можно пока ездить
- часы накрылись, постоянно выключаются (менять лень, хотя вещь нужная)
- глючит датчик в рукоятке АКПП, не дает завестись, пока не подвигаешь туда-сюда (кто-нибудь видел такое?)
- аккумулятор на замену в ближайшей перспективе
- помыть!!!!

Вроде все. Пробег 30 (230) тыс, полет нормальный.
Для тех, кто не в курсе, у машины реально один серьезный недостаток - кузов подвержен коррозии. Все остальное - не проблема. Запчасти недорогие.

P.S. вот думаю, продавать или нет... Машинка хорошая конечно, но не мне ездить.

#39:  Автор: kVarkИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 19:56
    —
Цитата:

Всякие мелкие болезни, которые надо устранять:

- замена расходников (масло, фильтры, колодки по кругу на подходе, передние тормозные диски, ступичный подшипник)

- замена свечей (надо ли прокладку впускного коллектора заранее покупать?)

- чистка дроссельной заслонки и системы выпуска газов в баг (а то не хочет ехать иногда)

- заедают заслонки в климате (дует горячим), актуально зимой

- задние арки (понятно) + некоторое количество ржавчины под капотом и на днище

- слегка кушает масло и постукивают гидрики (не всегда), можно пока ездить

- часы накрылись, постоянно выключаются (менять лень, хотя вещь нужная)

- глючит датчик в рукоятке АКПП, не дает завестись, пока не подвигаешь туда-сюда (кто-нибудь видел такое?)

- аккумулятор на замену в ближайшей перспективе

я покупал прокладку, оригинал 10 у.е примерно
арки если железо целое, только косметика, я скоро тоже буду делать
часы снять и перепаять 4 контакта

#40:  Автор: nvloverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 01:01
    —
kVark,
Спасибо, займусь в самое ближайшее время.

#41:  Автор: Len1nИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 15:59
    —
Всем привет!!
Люди раскажите что за мотор GDI?
Как проверить автомат??
160 тыщ миль это много или нормально??
ВОбщем скажите плз кто что думает об этой машине:
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=2003733
Владелец говорит что стойки стучят стабилизаторов. Что может еще стучать спереди!
Помогите люди добрые Cool Cool

добавлено спустя 17 часов 12 минут:

Галантоводы отзовитесь!!
Как 2.4 автомат отнесеться к газу 4 поколения??

#42:  Автор: nvloverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 23:36
    —
Len1n,
Не то что бы я против этой машины/модификации, но за эти деньги думаю вполне реально найти "европейца" с меньшим пробегом и куда более приличной комплектацией.
Да, по этой ссылке у вас "американец", в них мотор не GDI (такие у "европейцев" с объемом 2.4).
Газ работать будет на Галанте. Стучать может все что угодно, просто посмотреть внимательно все узлы.

#43:  Автор: wadikkИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 18:00
    —
Если сравнивать американца и европейца, то, ИМХО, европеец выигрывает практически во всем:
1. Подвески разные - у европейца она многорычажная, рулиться лучше, с запчастями проблем нету.
2. Отделка салона лучше и богаче у европейца - как правило это климат-контроль, полный электропакет, велюр.
3. Внешний вид - тут дело вкуса, но у европейца внешность что-ли злее и элегантнее (как по мне)
4. Автомат на американце - без комментариев.
5. Самые хорошие двигателя - это 2.0 и 2.5 бензин у европейцев
Что выбрать - ту уже дело вкуса и денег.
PS Кстати, продаю своего красавца-европейца в седане - если кого интересует - в личку

#44:  Автор: nvloverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 22:59
    —
Мне вполне нравится американец внешне, но такие вещи, как убогий салон, интерьер, такие же фары, убивают окончательно. Простой (сравнительно) двигатель, подвеска и т.д. - это не недостатки. Кстати, америкосовский 2.4 - это почти копия европейского 2.0.
Был бы американец с салоном от европейца - это была бы пушка.
Кстати, для интересующихся - такой вариант есть, называется он Diamante. Стоит в силу своей неновости копейки, но ни в чем не уступает европейскому галанту, до кучи еще получаем 200-сильный движок. Ставим газ и ездим в свое удовольствие.
Мечтал о таком в свое время

#45:  Автор: SNikko26 СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 11:45
    —
Я просто поделюсь своим опытом. Сам езжу на американце 2002 года уже два года. Купил просто потому, что американец дешевле. За два года постепенно убирал минусы американца: поменял музыку, перетянул салон в черный цвет, вкинул ксенон, сделал полную антикоррозийную обработку и в силу своего характера перетряс всю подвеску. Из интереса частенько катался на Галанте европейце 2.0, 99 года (мой товарищ на нем уже ездит года три) - сравнивал. И вот какие у меня выводы:
- европеец рулится лучше, НО! только после 120 км/ч, а так разницы я не чувствовал (интересно, где и как долго можно летать у нас с такой скоростью?),
- по городу комфортнее передвигаться на американце, он мягче,
- шумка: я разницы не услыщал,
- двигатель: европейцы наверное покруче будут, но и покапризнее (особенно GDI), а по надежности америкос впереди (японцы молодцы, зная пофигистическое отношение американцев к авто, они довели движок 2.0 до америкосовского стиля жизни и сделали его практически неубиваемым, только масло меняй),
- америкос опять таки с автоматом, европеец - МКПП,
- электропакеты: они есть и там - и там, кондиционеры - тоже.
- ломаются ли: я за два года ничего сломавшегося само по себе не ремонтировал, просто доводил свой Галант, мой же знакомый со своим европейцем имеет постоянные мелкие траблы, но авто продолжает любить
И как итог: если вы не стритрейсер, а нормальный человек - то вам больше придется по вкусу американец, а если любите позажигать, то покупайте европейца и копите денег на штрафы ГАИшникам.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 3 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group