Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:46
    —
Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом.

#2:  Автор: МутантИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 01:47
    —
Как и в любой другой машине - СОСТОЯНИЕ. Банально, но факт. Но у С5 есть и свои особенности... Если реальный пробег авто приближается или даже превышает 300тыс.км, то особенное внимание стоит уделить подвеске. Если сферы и LDS не менялись (а скорее всего, так оно и будет), то это ляжет на карман нового владельца. Это не так уж и дорого, но всё же сам этот факт может помочь вытрясти из продавца дополнительную скидку! Не лишним будет при первом заезде поднять авто в самое верхнее положение, а затем понаблюдать, опускается ли машина в более низкой положение при увеличении скорости. В случае траблов с подвеской, на этом этапе непременно что-нибудь пойдёт наперекосяк! Если в понравившемся С5 бензиновый мотор, то нужно хорошенько его послушать на предмет характерного лязганья компенсаторов, и, разумеется, обследовать его на предмет течей масла из под головы. Во-первых, эти моменты относительно легко увидеть самому даже во время первичного осмотра, а во-вторых, это самые частые явления, с которыми сталкиваются знакомые мне мастера. Оба этих момента не так уж и безобидны, и тянут за собой, как правило, серьёзный и недешёвый ремонт (заменой лишь компенсаторов или одной прокладки ГБЦ дело ещё ни у кого не закончилось!). Впрочем, лучше всего доверить машину специалистам, то бишь провести полноценную диагностику, но я бы советовал с перечисленными выше недостатками машину вообще не брать, либо брать с ОЧЕНЬ хорошей скидкой.

#3:  Автор: ddm2003Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 01:44
    —
Жене на днях выбирал С5. Дизельного. Смотрел кучу вариантов со жданович ... штук 12-15 точно уже ин е припомню. Многие охотно соглашались пройти проверку профессионала. Часть из них отказалась при повторном звонке - знали куда шли небось) Остальные приехали. Из них 1 мотор с кузовом был в супер состоянии - и тот блин на 90 лошадей.... что очень мало для этой машинки. Некоторые продавцы очень нервно реагировали на вопрос какой двигатель стоит в машинке и сколько лошадок? Чуть ли не плевали в спину. Их проблемы) Пускай стоят дальше с таким отношением. Вообщем нашел чисто случайно очень суперский вариант где не нарушена геометрия, ровно и хорошо работает двигатель, не убит. 2.2 ХДИ на автомате. Прошу заметить что на автомате урезать движок машины практически невозможно. Нашел машинку не видя ее - просто звонил по объявлению. Есть вопросы, кое что надо менять, чинить немного, но в целом скажу так: главное чтобы не была нарушена геометрия кузова(бо будете со временем в кювете при сильном боковом ветре), неубитый мотор и АКПП(если это АКПП) и его С5 гидроподвеска. Остальное - чинится, вырезается, заменяется.

#4:  Автор: ivan_sageИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 21:19
    —
Извините, но куда делись все сообщения о Citroen c5??

#5:  Автор: KostyaMИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 13:12
    —
ivan_sage, здесь

#6:  Автор: c5owner СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 20:01
    —
народ 2 проблемы:
1. заклинил багажник, я уже лазил в него через салон и пытался оттуда открыть (там есть отверстие) - нифига..как быть?
2. где можно подобрать отвертку для болтов на динамиках (низкочастотники), а то там какие - то необычные шляпки?
Спаисбо

#7:  Автор: Mishele СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 20:23
    —
1. ситроен с5 2,2HDI. Как визуально отличить цепь распредвалов старого образца до2002г, выпуска от новой. Спасибо.

#8:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 05:18
    —
Mishele, померяй ширину тонкого и толстого звена - если 10 и 12 мм, то цепь нормальная, если 8 и 10 - то старая.

#9:  Автор: AntonioИз города: Минска СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 16:40
    —
на моторах 2.2 цепной привод ГРМа ???

#10:  Автор: ddm2003Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 12:45
    —
Mishele писал(а):
1. ситроен с5 2,2HDI. Как визуально отличить цепь распредвалов старого образца до2002г, выпуска от новой. Спасибо.


Только что на стоянке определили какая у меня цепь стоит.
Машинка С5 2001 2.2 HDI, пробег 243 000.
Полазили по инету нашли картинки двигателя в разборе, нашли где ее смотреть.
1. Открывается крышка на двигателе вверху через которую масло заливают.
2. Если посмотреть туда - чутка глубже слева искомая цепь.
3. По виду у нее состояние супер!
4. Берется полоска бумаги из тетрадки в клеточку(2кл = 1см = 10мм), оккуратно загибается, прикладывается вовнутрь к малому и побольше звеньям цепи и по клеточкам сразу видно какого типа цепь.
5. У меня получилось большое звено - 12мм, малое - 10мм. Т.е. цепь нового образца и ее уже были меняли на сервисе где то во Франции(машинка оттуда).

Экономьте 20уе, которые берут мастера за такое минутное "определение" цепи!

#11:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 15:23
    —
Antonio писал(а):
на моторах 2.2 цепной привод ГРМа ???
Цепной привод распередвалов, а привод ГРМ - ременной.

#12:  Автор: spunaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 15:41
    —
Уважаемые почитателиС5!
Как по вашему мнению, располагая 7500 USA (плюс 1 000 на возможную замену запчастей), можно ли смотреть в сторону С 5 2.0 НДИ в нормальном техническом состоянии (не убитом) и с относительно небольшим пробегом – тысяч 150 – 200 км. Или это уже другой ценник?
Авто берется в расчете на 12 000 км ежегодного в спокойном стиле пробега (50 процентов в городе, 50 вне города ).

#13:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 19:00
    —
spuna, 150-200 т.км это только С5-2. ИМХО на неубитый экземпляр этого авто 7,5 маловато. С5-1 можно найти и за 6. Но пробег... а состояние смотри сам. Хотя если поискать из свежепригнанных (в 2010 году) можно найти что нибудь интересное. Правильнее вложить в замену расходников по подвеске и двигателю, чем уповать на то, что кто то из прежних владельцев "свежака" не экономил на обслуге.

#14:  Автор: programmer2008 СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 13:22
    —
Всем доброго времени суток!
Есть проблема с суппортами, на Кольцова сказали - нужно менять. Офф цена на 2.2 HDI - 720 000 за штуку, и замена обоих 300 000.
Хотелось бы вопрос решить как - то подешевле. Пришел в СТО которое возле дома - там работники покачали головой и сказали что суппорта на ситроенах очень не тривиальная тема и заниматься они заменой не станут, отсюда большой ВОПРОС:
Может кто подскажет место , где за приемлемую цену могут качественно заменить суппорта на б.у.??????????Буду премного благодарен.

#15:  Автор: hopkiИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 17:01
    —
Спроси здесь... http://forum.av.by/viewforum.php?f=62



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group