Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#16:  Автор: DimaxxxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 16:06
    —
Sub писал(а):
spuna, 150-200 т.км это только С5-2. ИМХО на неубитый экземпляр этого авто 7,5 маловато. С5-1 можно найти и за 6. Но пробег... а состояние смотри сам. Хотя если поискать из свежепригнанных (в 2010 году) можно найти что нибудь интересное. Правильнее вложить в замену расходников по подвеске и двигателю, чем уповать на то, что кто то из прежних владельцев "свежака" не экономил на обслуге.


А зачем при таком пробеге брать дизель? Экономически не выгодно.
В Вашем случае только бензин. При разнице в стоимости солярки и бензина в 290 р. При Вашем пробеге разница в пользу дизеля составит 379 200 бел. руб. А если учесть заправочный объем масла + более частая замена масла + топливный фильтр, то получается что на бензине вы ещё и экономите.

И в вдогонку, 150 - 200 т. это машина 2007 г.в. в нормальном состоянии её цена составит 10 - 11 т. у.е.

7.5 т. у.е. это машины с пробегом свыше 400 т. км.

#17:  Автор: RassaerrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 23:51
    —
Цитата:

При разнице в стоимости солярки и бензина в 290 р

а разница в расходе какая?
А вообще не понимаю почему при малых пробегах бензин выгоднее. Если только дизель все время ломается, а бенз- нет. Тогда бенз выгоднее. А так дизель, при любых пробегах.

#18:  Автор: Sawos СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 22:13
    —
Dimaxxx Ваши расчеты вот это да! ... на столько относительны
А если бензин ломается - а дизель нет? получается которая не ломается та и выгодней
Если предположить, что обе машины будут работать исправно.
При данном ориентировочном пробеге12.000т 50/50 (в зависимости от качества масла и фильтра примерно раз в год на той и на другой менять надо) расходы топлива хди средний 6л/100, а бензина 8л не трудно посчитать разницу 200л в пользу диз. на 10.000т/к.
собственное ИМХО

#19:  Автор: GM2008 СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 10:39
    —
Ситроен С5-2 2005г, 2.0 HDI без ФАПа были? Переднюю панель у них кожей обшивали с завода?

#20:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 13:40
    —
GM2008, были, не обшивали.

#21:  Автор: GM2008 СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 20:20
    —
Спасибо, чуть не купил...

#22:  Автор: Дмитрий (Major) СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 22:24
    —
ddm2003 писал(а):
Жене на днях выбирал С5. Дизельного. Смотрел кучу вариантов со жданович ... штук 12-15 точно уже ин е припомню. Многие охотно соглашались пройти проверку профессионала. Часть из них отказалась при повторном звонке - знали куда шли небось) Остальные приехали. Из них 1 мотор с кузовом был в супер состоянии - и тот блин на 90 лошадей.... что очень мало для этой машинки. Некоторые продавцы очень нервно реагировали на вопрос какой двигатель стоит в машинке и сколько лошадок? Чуть ли не плевали в спину. Их проблемы) Пускай стоят дальше с таким отношением. Вообщем нашел чисто случайно очень суперский вариант где не нарушена геометрия, ровно и хорошо работает двигатель, не убит. 2.2 ХДИ на автомате. Прошу заметить что на автомате урезать движок машины практически невозможно. Нашел машинку не видя ее - просто звонил по объявлению. Есть вопросы, кое что надо менять, чинить немного, но в целом скажу так: главное чтобы не была нарушена геометрия кузова(бо будете со временем в кювете при сильном боковом ветре), неубитый мотор и АКПП(если это АКПП) и его С5 гидроподвеска. Остальное - чинится, вырезается, заменяется.


Здравствуйте! Объясните "темному" хотя бы кратко: геометрия кузова? Это зазоры? или что то ещё?
Как её поверить? Где? Чем? Буду признателен.

#23:  Автор: ViKingИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 09:50
    —
Дмитрий (Major), геометрия кузова проверяется только высокоточными приборами и ни в коем случае ни на глаз (хотя если на глаз машина вся косая, то гнать уж точно не стоит никуда, а бежать от неё подальше). В данном случае я имею ввиду КОМПЬЮТЕРНЫЙ развал-схождения. Во французских машинах развал не регулируется в принципе, поэтому если он отличается от заводского значения, то машина была в аварии. Схождение регулируется путем подкрутки рулевых наконечников. На стенде ставятся датчики на все 4 колеса и определить расхождение с заводскими параметрами не составит труда. Поэтому на компьютерный развал-схождение дорога в первую очередь. ИМХО

#24:  Автор: ddm2003Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 18:42
    —
programmer2008 писал(а):
Всем доброго времени суток!
Есть проблема с суппортами, на Кольцова сказали - нужно менять. Офф цена на 2.2 HDI - 720 000 за штуку, и замена обоих 300 000.
Хотелось бы вопрос решить как - то подешевле. Пришел в СТО которое возле дома - там работники покачали головой и сказали что суппорта на ситроенах очень не тривиальная тема и заниматься они заменой не станут, отсюда большой ВОПРОС:
Может кто подскажет место , где за приемлемую цену могут качественно заменить суппорта на б.у.??????????Буду премного благодарен.



Суппорта БУ можно купить на рынке автомалиновка. Не то чтобы их там навалено, но походив поискав найти можно. Примерно около 40уе 1 суппорт. Поменять можно здесь: http://lavto.by/ Люди качественно и достаточно недорого делают. Сам там уже второй год ремонтируюсь и менять СТО не собираюсь :-) Это не реклама, а просто люди хорошо действительно делают. Хочется им за это сказать большое спасибо :-)

#25:  Автор: ddm2003Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 18:47
    —
ViKing писал(а):
Дмитрий (Major), ... (хотя если на глаз машина вся косая, то гнать уж точно не стоит никуда, а бежать от неё подальше)...


Вот-вот!!! Таких очень много. На глаз (если не косит ) проверяется легко.

Например частая проблема: если машинка всажена в опу сильно и сделана плохо - пытаясь открыть/закрыть крышку бензобака вы без труда поймете это :-) Еще стоит смотреть маркировку на стеклах, там где маркировка не совпадает с остальными - пристально присмотреться, проверить следы некачественной покраски под пластиком, аккуратно его отогнув и т.д.

#26:  Автор: andro-nicИз города: г.Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 18:07
    —
ddm2003 писал(а):
ViKing писал(а):
Дмитрий (Major), ... (хотя если на глаз машина вся косая, то гнать уж точно не стоит никуда, а бежать от неё подальше)...


Вот-вот!!! Таких очень много. На глаз (если не косит ) проверяется легко.

Например частая проблема: если машинка всажена в опу сильно и сделана плохо - пытаясь открыть/закрыть крышку бензобака вы без труда поймете это :-) Еще стоит смотреть маркировку на стеклах, там где маркировка не совпадает с остальными - пристально присмотреться, проверить следы некачественной покраски под пластиком, аккуратно его отогнув и т.д.
У меня С 5 2002 г. АКПП. АКПП стало плохо работать в автоматическом режиме переключается на вторую передачу, ревет а на 3,4 не переклюяается, переключается иногда при плавном наборе оборотов. В ручном режиме проблем нет, переключается как надо. Что белать подскажите.

#27: Re: Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом. Автор: Mors1977Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 15:14
    —
AV.BY писал(а):
Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом.

Добрый день. Есть желание приобрести автомобиль Citroen С5. Брат, который занимается перегоном, присмотрел один экземпляр. 2003г. мотор 2,2 HDI, АКПП. Про данные автомобили не знаю абсолютно ничего, кроме того, что очень комфортные. Может кто-нибудь отпишется в пару предложений, а не даст советы читать все ветки! Заранее благодарен.

#28: Re: Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом. Автор: ddm2003Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 14:27
    —
Mors1977 писал(а):
AV.BY писал(а):
Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом.

Добрый день. Есть желание приобрести автомобиль Citroen С5. Брат, который занимается перегоном, присмотрел один экземпляр. 2003г. мотор 2,2 HDI, АКПП. Про данные автомобили не знаю абсолютно ничего, кроме того, что очень комфортные. Может кто-нибудь отпишется в пару предложений, а не даст советы читать все ветки! Заранее благодарен.


Читаем и наслаждаемся:
http://ddm2003.livejournal.com/943.html
Специально завел дневник и все более ли менее подробно там описал.

#29:  Автор: ddm2003Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 14:30
    —
andro-nic писал(а):
ddm2003 писал(а):
ViKing писал(а):
Дмитрий (Major), ... (хотя если на глаз машина вся косая, то гнать уж точно не стоит никуда, а бежать от неё подальше)...


Вот-вот!!! Таких очень много. На глаз (если не косит ) проверяется легко.

Например частая проблема: если машинка всажена в опу сильно и сделана плохо - пытаясь открыть/закрыть крышку бензобака вы без труда поймете это :-) Еще стоит смотреть маркировку на стеклах, там где маркировка не совпадает с остальными - пристально присмотреться, проверить следы некачественной покраски под пластиком, аккуратно его отогнув и т.д.
У меня С 5 2002 г. АКПП. АКПП стало плохо работать в автоматическом режиме переключается на вторую передачу, ревет а на 3,4 не переклюяается, переключается иногда при плавном наборе оборотов. В ручном режиме проблем нет, переключается как надо. Что белать подскажите.


С5 какой именно объем? Если у вас AL4 французская коробка - то это вполне понятно, так как они уж очень ломучие. Готовьтесь к худшему: либо ремонт либо замена АКПП. полтораку примерно +- надо готовить. А вообще и про автоматы мне кажется более ли менее я неплохо написал здесь: http://ddm2003.livejournal.com/943.html

#30: Re: Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом. Автор: Mors1977Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 14:00
    —
ddm2003 писал(а):
Mors1977 писал(а):
AV.BY писал(а):
Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом.

Добрый день. Есть желание приобрести автомобиль Citroen С5. Брат, который занимается перегоном, присмотрел один экземпляр. 2003г. мотор 2,2 HDI, АКПП. Про данные автомобили не знаю абсолютно ничего, кроме того, что очень комфортные. Может кто-нибудь отпишется в пару предложений, а не даст советы читать все ветки! Заранее благодарен.


Читаем и наслаждаемся:
http://ddm2003.livejournal.com/943.html
Специально завел дневник и все более ли менее подробно там описал.


СПАСИБО!



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 2 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group