Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:46
    —
Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом.

#2:  Автор: МутантИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 01:47
    —
Как и в любой другой машине - СОСТОЯНИЕ. Банально, но факт. Но у С5 есть и свои особенности... Если реальный пробег авто приближается или даже превышает 300тыс.км, то особенное внимание стоит уделить подвеске. Если сферы и LDS не менялись (а скорее всего, так оно и будет), то это ляжет на карман нового владельца. Это не так уж и дорого, но всё же сам этот факт может помочь вытрясти из продавца дополнительную скидку! Не лишним будет при первом заезде поднять авто в самое верхнее положение, а затем понаблюдать, опускается ли машина в более низкой положение при увеличении скорости. В случае траблов с подвеской, на этом этапе непременно что-нибудь пойдёт наперекосяк! Если в понравившемся С5 бензиновый мотор, то нужно хорошенько его послушать на предмет характерного лязганья компенсаторов, и, разумеется, обследовать его на предмет течей масла из под головы. Во-первых, эти моменты относительно легко увидеть самому даже во время первичного осмотра, а во-вторых, это самые частые явления, с которыми сталкиваются знакомые мне мастера. Оба этих момента не так уж и безобидны, и тянут за собой, как правило, серьёзный и недешёвый ремонт (заменой лишь компенсаторов или одной прокладки ГБЦ дело ещё ни у кого не закончилось!). Впрочем, лучше всего доверить машину специалистам, то бишь провести полноценную диагностику, но я бы советовал с перечисленными выше недостатками машину вообще не брать, либо брать с ОЧЕНЬ хорошей скидкой.

#3:  Автор: ddm2003Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 01:44
    —
Жене на днях выбирал С5. Дизельного. Смотрел кучу вариантов со жданович ... штук 12-15 точно уже ин е припомню. Многие охотно соглашались пройти проверку профессионала. Часть из них отказалась при повторном звонке - знали куда шли небось) Остальные приехали. Из них 1 мотор с кузовом был в супер состоянии - и тот блин на 90 лошадей.... что очень мало для этой машинки. Некоторые продавцы очень нервно реагировали на вопрос какой двигатель стоит в машинке и сколько лошадок? Чуть ли не плевали в спину. Их проблемы) Пускай стоят дальше с таким отношением. Вообщем нашел чисто случайно очень суперский вариант где не нарушена геометрия, ровно и хорошо работает двигатель, не убит. 2.2 ХДИ на автомате. Прошу заметить что на автомате урезать движок машины практически невозможно. Нашел машинку не видя ее - просто звонил по объявлению. Есть вопросы, кое что надо менять, чинить немного, но в целом скажу так: главное чтобы не была нарушена геометрия кузова(бо будете со временем в кювете при сильном боковом ветре), неубитый мотор и АКПП(если это АКПП) и его С5 гидроподвеска. Остальное - чинится, вырезается, заменяется.

#4:  Автор: ivan_sageИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 21:19
    —
Извините, но куда делись все сообщения о Citroen c5??

#5:  Автор: KostyaMИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 13:12
    —
ivan_sage, здесь

#6:  Автор: c5owner СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 20:01
    —
народ 2 проблемы:
1. заклинил багажник, я уже лазил в него через салон и пытался оттуда открыть (там есть отверстие) - нифига..как быть?
2. где можно подобрать отвертку для болтов на динамиках (низкочастотники), а то там какие - то необычные шляпки?
Спаисбо

#7:  Автор: Mishele СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 20:23
    —
1. ситроен с5 2,2HDI. Как визуально отличить цепь распредвалов старого образца до2002г, выпуска от новой. Спасибо.

#8:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 05:18
    —
Mishele, померяй ширину тонкого и толстого звена - если 10 и 12 мм, то цепь нормальная, если 8 и 10 - то старая.

#9:  Автор: AntonioИз города: Минска СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 16:40
    —
на моторах 2.2 цепной привод ГРМа ???

#10:  Автор: ddm2003Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 12:45
    —
Mishele писал(а):
1. ситроен с5 2,2HDI. Как визуально отличить цепь распредвалов старого образца до2002г, выпуска от новой. Спасибо.


Только что на стоянке определили какая у меня цепь стоит.
Машинка С5 2001 2.2 HDI, пробег 243 000.
Полазили по инету нашли картинки двигателя в разборе, нашли где ее смотреть.
1. Открывается крышка на двигателе вверху через которую масло заливают.
2. Если посмотреть туда - чутка глубже слева искомая цепь.
3. По виду у нее состояние супер!
4. Берется полоска бумаги из тетрадки в клеточку(2кл = 1см = 10мм), оккуратно загибается, прикладывается вовнутрь к малому и побольше звеньям цепи и по клеточкам сразу видно какого типа цепь.
5. У меня получилось большое звено - 12мм, малое - 10мм. Т.е. цепь нового образца и ее уже были меняли на сервисе где то во Франции(машинка оттуда).

Экономьте 20уе, которые берут мастера за такое минутное "определение" цепи!

#11:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 15:23
    —
Antonio писал(а):
на моторах 2.2 цепной привод ГРМа ???
Цепной привод распередвалов, а привод ГРМ - ременной.

#12:  Автор: spunaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 15:41
    —
Уважаемые почитателиС5!
Как по вашему мнению, располагая 7500 USA (плюс 1 000 на возможную замену запчастей), можно ли смотреть в сторону С 5 2.0 НДИ в нормальном техническом состоянии (не убитом) и с относительно небольшим пробегом – тысяч 150 – 200 км. Или это уже другой ценник?
Авто берется в расчете на 12 000 км ежегодного в спокойном стиле пробега (50 процентов в городе, 50 вне города ).

#13:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 19:00
    —
spuna, 150-200 т.км это только С5-2. ИМХО на неубитый экземпляр этого авто 7,5 маловато. С5-1 можно найти и за 6. Но пробег... а состояние смотри сам. Хотя если поискать из свежепригнанных (в 2010 году) можно найти что нибудь интересное. Правильнее вложить в замену расходников по подвеске и двигателю, чем уповать на то, что кто то из прежних владельцев "свежака" не экономил на обслуге.

#14:  Автор: programmer2008 СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 13:22
    —
Всем доброго времени суток!
Есть проблема с суппортами, на Кольцова сказали - нужно менять. Офф цена на 2.2 HDI - 720 000 за штуку, и замена обоих 300 000.
Хотелось бы вопрос решить как - то подешевле. Пришел в СТО которое возле дома - там работники покачали головой и сказали что суппорта на ситроенах очень не тривиальная тема и заниматься они заменой не станут, отсюда большой ВОПРОС:
Может кто подскажет место , где за приемлемую цену могут качественно заменить суппорта на б.у.??????????Буду премного благодарен.

#15:  Автор: hopkiИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 17:01
    —
Спроси здесь... http://forum.av.by/viewforum.php?f=62

#16:  Автор: DimaxxxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 16:06
    —
Sub писал(а):
spuna, 150-200 т.км это только С5-2. ИМХО на неубитый экземпляр этого авто 7,5 маловато. С5-1 можно найти и за 6. Но пробег... а состояние смотри сам. Хотя если поискать из свежепригнанных (в 2010 году) можно найти что нибудь интересное. Правильнее вложить в замену расходников по подвеске и двигателю, чем уповать на то, что кто то из прежних владельцев "свежака" не экономил на обслуге.


А зачем при таком пробеге брать дизель? Экономически не выгодно.
В Вашем случае только бензин. При разнице в стоимости солярки и бензина в 290 р. При Вашем пробеге разница в пользу дизеля составит 379 200 бел. руб. А если учесть заправочный объем масла + более частая замена масла + топливный фильтр, то получается что на бензине вы ещё и экономите.

И в вдогонку, 150 - 200 т. это машина 2007 г.в. в нормальном состоянии её цена составит 10 - 11 т. у.е.

7.5 т. у.е. это машины с пробегом свыше 400 т. км.

#17:  Автор: RassaerrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 23:51
    —
Цитата:

При разнице в стоимости солярки и бензина в 290 р

а разница в расходе какая?
А вообще не понимаю почему при малых пробегах бензин выгоднее. Если только дизель все время ломается, а бенз- нет. Тогда бенз выгоднее. А так дизель, при любых пробегах.

#18:  Автор: Sawos СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 22:13
    —
Dimaxxx Ваши расчеты вот это да! ... на столько относительны
А если бензин ломается - а дизель нет? получается которая не ломается та и выгодней
Если предположить, что обе машины будут работать исправно.
При данном ориентировочном пробеге12.000т 50/50 (в зависимости от качества масла и фильтра примерно раз в год на той и на другой менять надо) расходы топлива хди средний 6л/100, а бензина 8л не трудно посчитать разницу 200л в пользу диз. на 10.000т/к.
собственное ИМХО

#19:  Автор: GM2008 СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 10:39
    —
Ситроен С5-2 2005г, 2.0 HDI без ФАПа были? Переднюю панель у них кожей обшивали с завода?

#20:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 13:40
    —
GM2008, были, не обшивали.

#21:  Автор: GM2008 СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 20:20
    —
Спасибо, чуть не купил...

#22:  Автор: Дмитрий (Major) СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 22:24
    —
ddm2003 писал(а):
Жене на днях выбирал С5. Дизельного. Смотрел кучу вариантов со жданович ... штук 12-15 точно уже ин е припомню. Многие охотно соглашались пройти проверку профессионала. Часть из них отказалась при повторном звонке - знали куда шли небось) Остальные приехали. Из них 1 мотор с кузовом был в супер состоянии - и тот блин на 90 лошадей.... что очень мало для этой машинки. Некоторые продавцы очень нервно реагировали на вопрос какой двигатель стоит в машинке и сколько лошадок? Чуть ли не плевали в спину. Их проблемы) Пускай стоят дальше с таким отношением. Вообщем нашел чисто случайно очень суперский вариант где не нарушена геометрия, ровно и хорошо работает двигатель, не убит. 2.2 ХДИ на автомате. Прошу заметить что на автомате урезать движок машины практически невозможно. Нашел машинку не видя ее - просто звонил по объявлению. Есть вопросы, кое что надо менять, чинить немного, но в целом скажу так: главное чтобы не была нарушена геометрия кузова(бо будете со временем в кювете при сильном боковом ветре), неубитый мотор и АКПП(если это АКПП) и его С5 гидроподвеска. Остальное - чинится, вырезается, заменяется.


Здравствуйте! Объясните "темному" хотя бы кратко: геометрия кузова? Это зазоры? или что то ещё?
Как её поверить? Где? Чем? Буду признателен.

#23:  Автор: ViKingИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 09:50
    —
Дмитрий (Major), геометрия кузова проверяется только высокоточными приборами и ни в коем случае ни на глаз (хотя если на глаз машина вся косая, то гнать уж точно не стоит никуда, а бежать от неё подальше). В данном случае я имею ввиду КОМПЬЮТЕРНЫЙ развал-схождения. Во французских машинах развал не регулируется в принципе, поэтому если он отличается от заводского значения, то машина была в аварии. Схождение регулируется путем подкрутки рулевых наконечников. На стенде ставятся датчики на все 4 колеса и определить расхождение с заводскими параметрами не составит труда. Поэтому на компьютерный развал-схождение дорога в первую очередь. ИМХО

#24:  Автор: ddm2003Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 18:42
    —
programmer2008 писал(а):
Всем доброго времени суток!
Есть проблема с суппортами, на Кольцова сказали - нужно менять. Офф цена на 2.2 HDI - 720 000 за штуку, и замена обоих 300 000.
Хотелось бы вопрос решить как - то подешевле. Пришел в СТО которое возле дома - там работники покачали головой и сказали что суппорта на ситроенах очень не тривиальная тема и заниматься они заменой не станут, отсюда большой ВОПРОС:
Может кто подскажет место , где за приемлемую цену могут качественно заменить суппорта на б.у.??????????Буду премного благодарен.



Суппорта БУ можно купить на рынке автомалиновка. Не то чтобы их там навалено, но походив поискав найти можно. Примерно около 40уе 1 суппорт. Поменять можно здесь: http://lavto.by/ Люди качественно и достаточно недорого делают. Сам там уже второй год ремонтируюсь и менять СТО не собираюсь :-) Это не реклама, а просто люди хорошо действительно делают. Хочется им за это сказать большое спасибо :-)

#25:  Автор: ddm2003Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 18:47
    —
ViKing писал(а):
Дмитрий (Major), ... (хотя если на глаз машина вся косая, то гнать уж точно не стоит никуда, а бежать от неё подальше)...


Вот-вот!!! Таких очень много. На глаз (если не косит ) проверяется легко.

Например частая проблема: если машинка всажена в опу сильно и сделана плохо - пытаясь открыть/закрыть крышку бензобака вы без труда поймете это :-) Еще стоит смотреть маркировку на стеклах, там где маркировка не совпадает с остальными - пристально присмотреться, проверить следы некачественной покраски под пластиком, аккуратно его отогнув и т.д.

#26:  Автор: andro-nicИз города: г.Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 18:07
    —
ddm2003 писал(а):
ViKing писал(а):
Дмитрий (Major), ... (хотя если на глаз машина вся косая, то гнать уж точно не стоит никуда, а бежать от неё подальше)...


Вот-вот!!! Таких очень много. На глаз (если не косит ) проверяется легко.

Например частая проблема: если машинка всажена в опу сильно и сделана плохо - пытаясь открыть/закрыть крышку бензобака вы без труда поймете это :-) Еще стоит смотреть маркировку на стеклах, там где маркировка не совпадает с остальными - пристально присмотреться, проверить следы некачественной покраски под пластиком, аккуратно его отогнув и т.д.
У меня С 5 2002 г. АКПП. АКПП стало плохо работать в автоматическом режиме переключается на вторую передачу, ревет а на 3,4 не переклюяается, переключается иногда при плавном наборе оборотов. В ручном режиме проблем нет, переключается как надо. Что белать подскажите.

#27: Re: Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом. Автор: Mors1977Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 15:14
    —
AV.BY писал(а):
Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом.

Добрый день. Есть желание приобрести автомобиль Citroen С5. Брат, который занимается перегоном, присмотрел один экземпляр. 2003г. мотор 2,2 HDI, АКПП. Про данные автомобили не знаю абсолютно ничего, кроме того, что очень комфортные. Может кто-нибудь отпишется в пару предложений, а не даст советы читать все ветки! Заранее благодарен.

#28: Re: Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом. Автор: ddm2003Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 14:27
    —
Mors1977 писал(а):
AV.BY писал(а):
Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом.

Добрый день. Есть желание приобрести автомобиль Citroen С5. Брат, который занимается перегоном, присмотрел один экземпляр. 2003г. мотор 2,2 HDI, АКПП. Про данные автомобили не знаю абсолютно ничего, кроме того, что очень комфортные. Может кто-нибудь отпишется в пару предложений, а не даст советы читать все ветки! Заранее благодарен.


Читаем и наслаждаемся:
http://ddm2003.livejournal.com/943.html
Специально завел дневник и все более ли менее подробно там описал.

#29:  Автор: ddm2003Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 14:30
    —
andro-nic писал(а):
ddm2003 писал(а):
ViKing писал(а):
Дмитрий (Major), ... (хотя если на глаз машина вся косая, то гнать уж точно не стоит никуда, а бежать от неё подальше)...


Вот-вот!!! Таких очень много. На глаз (если не косит ) проверяется легко.

Например частая проблема: если машинка всажена в опу сильно и сделана плохо - пытаясь открыть/закрыть крышку бензобака вы без труда поймете это :-) Еще стоит смотреть маркировку на стеклах, там где маркировка не совпадает с остальными - пристально присмотреться, проверить следы некачественной покраски под пластиком, аккуратно его отогнув и т.д.
У меня С 5 2002 г. АКПП. АКПП стало плохо работать в автоматическом режиме переключается на вторую передачу, ревет а на 3,4 не переклюяается, переключается иногда при плавном наборе оборотов. В ручном режиме проблем нет, переключается как надо. Что белать подскажите.


С5 какой именно объем? Если у вас AL4 французская коробка - то это вполне понятно, так как они уж очень ломучие. Готовьтесь к худшему: либо ремонт либо замена АКПП. полтораку примерно +- надо готовить. А вообще и про автоматы мне кажется более ли менее я неплохо написал здесь: http://ddm2003.livejournal.com/943.html

#30: Re: Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом. Автор: Mors1977Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 14:00
    —
ddm2003 писал(а):
Mors1977 писал(а):
AV.BY писал(а):
Что нужно учесть при покупке Citroen C5? Делимся опытом.

Добрый день. Есть желание приобрести автомобиль Citroen С5. Брат, который занимается перегоном, присмотрел один экземпляр. 2003г. мотор 2,2 HDI, АКПП. Про данные автомобили не знаю абсолютно ничего, кроме того, что очень комфортные. Может кто-нибудь отпишется в пару предложений, а не даст советы читать все ветки! Заранее благодарен.


Читаем и наслаждаемся:
http://ddm2003.livejournal.com/943.html
Специально завел дневник и все более ли менее подробно там описал.


СПАСИБО!

#31:  Автор: вовочкаИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 20:24
    —
На ситроене С 5-м 2006 года не работает раздельный климатроник, сломана дроссельная заслонка с водительской стороны.Может кто подскажет,как снять "торпеду"???Либо где можно отремонтировать и прмерно сколько денег это стоит???

#32:  Автор: чтоТОнепонятноеИз города: барановичи СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 20:21
    —
сейчас помогал немноржко в покупке с5-1
кстати машинка: 2003 с пробегом 157 тысч. пробег виден по состоянию. по педалюшкам и другим фентивлюшечкам. кроме того по диагностике видно.
по идее тут написано уже много чего учитывать при покупке.
ну ещё обязательно прогнать всю электрику с кнопочек. плюс диагностикой запустить вентиляторы охлаждения.
попырскать пшикалкой на стекла чтобы датчик охлаждайки проверить.
ну и там ещё покавырятся.

#33:  Автор: IgorTCTИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 14:09
    —
вовочка писал(а):
На ситроене С 5-м 2006 года не работает раздельный климатроник, сломана дроссельная заслонка с водительской стороны.Может кто подскажет,как снять "торпеду"???Либо где можно отремонтировать и прмерно сколько денег это стоит???


Я видел тут на форумах и методику ремонта и адрес где это делают. Вроде на Юколе

#34:  Автор: senya123 СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 17:09
    —
Всем привет. У меня Citroen C 5 2.0 , бензин. День постояв на морозе плохо заводится, а когда заведётся, то двигатель вроде как троит и вся машина дрожит. А как немного прогреется, то всё проходит. Подскажите в чём проблема?

#35:  Автор: gluxoiИз города: Барановичи СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 21:23
    —
senya123, вариантом может быть километр ... начиная от свечей и заканчивая датциками всякими... на комп сгоняйте.

#36:  Автор: Nata80by СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 08:54
    —
2.0 hpi это одно,а 2.0 i это другое.на hpi есть егр и тнвд,а на 2.0i этого нет,но есть vvt.будьте точнее

#37:  Автор: saha_13 СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 23:16
    —
Всем привет! Помогите ПЛИЗ . При замене ручейкового ремня, (начал спрыгивать с ручейков) обнаружил, натяжной и направляющий ролики имеют выношеные буртики. Шкив гидроусилителя и кондишена имеют люфт. Что мона поменять отдельно, а что не подлежит ремонту целиком. Спасибо!!!

#38:  Автор: ViKingИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 21:09
    —
saha_13, ЧТО ЗА МОТОР??? Если rfn, то натяжной и направляющий ролики меняются довольно просто, главное снять защиту крыла. Рекомендую натяжной ролик менять сразу вместе с механизмом натяжителя. Именно из-за люфта в этом механизме у меня соскакивал ремень. Шкивы не менял, но, думаю, проблем так же возникнуть не должно, меняются отдельно. Кстати причина "соскока" известна?

#39:  Автор: StepbystepИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 23:15
    —
Добрый день!У меня такой вопрос,купил С5 2001 года 2.0 газ бензин АКПП.При движении очень медленно набирает обороты,после 110 работает вроде нормально.Такое ощущение что ей не хватает мощности.Переключив на ручной режим машина полетела.Едет совсем по другому.Кто знает в чем дело?

#40:  Автор: SD891Из города: Жодино СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 15:58
    —
заднее стекло затониравано поставят на учёт машину или нет?

добавлено спустя 7 минут:

23 пригнали С-5 2,2 hdi хочу поменять ремень ролики и мне сказали что помпу менять надо что ещё чтобы не париться в старом фольце не так переживал там вроде всё проще

#41:  Автор: oleg188 СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 14:33
    —
нуждаюсь в удалении ФАПа на ситроен с5 2,2 дизель 2624020 мтс

#42:  Автор: aabaracuda СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 17:21
    —
23 пригнали С-5 2,2 hdi хочу поменять ремень ролики и мне сказали что помпу менять надо что ещё чтобы не париться в старом фольце не так переживал там вроде всё проще
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
помпа меняеться через раз, тоесть получаеться раз в 120 тыс

#43:  Автор: AntonioИз города: Минска СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 03:28
    —
aabaracuda писал(а):
23 пригнали С-5 2,2 hdi хочу поменять ремень ролики и мне сказали что помпу менять надо что ещё чтобы не париться в старом фольце не так переживал там вроде всё проще
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
помпа меняеться через раз, тоесть получаеться раз в 120 тыс

а есть ли смысл экономить на помпе ? она стоит около 100-130 тысяч .
не сходи один раз в кафешку со своей женщиной и купи новую помпу !

#44:  Автор: Antik111 СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 13:45
    —
На 92 ездит? что завдом установлен 95 знаю. интересует 92й

И еще. При покупке интересует проверка машины лексией. Во сколько она обойдется, телефончик (можно в личные сообщения), адресок.

#45:  Автор: valera c5Из города: речица СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 09:50
    —
звони 80293806819 подскажу сделаеш сам беспроблем

#46:  Автор: programmer2008 СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 13:51
    —
Добрый день товарищи.
Надобно мне поменять комплект ГРМ в моем танке, кто может посоветовать умельцев, которые делают хорошо и не дорого)). Буду очень благодарен.

И еще может кто сталкивался с такими проблемами по электронике, по открытию/закрытию замка (по нажатию кнопке на ключе), не происходит или всегда происходит следующее:
1. не открывается одна из дверей (слышно что моторчик в двери что-то делает, но по факту дверь остается закрытой).
2. одно из зеркал не закрывается, но если с салона авто закрыть - все ок.

3. в задней пассажирской двери на днях что-то стукнуло (в момент опускания стекла) , теперь не опускается((

Есть может люди, которые могут помочь по электронике...

#47:  Автор: FantomBel СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2011 14:42
    —
C5 2001г. 2.2HDI
Наверное проблемы с фап-фильтром. Машина плохо едит. Подскажите мастера и сколько стоит. Спасибо

#48:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2011 14:56
    —
FantomBel, programmer2008, Парни, шуруйте в клуб С5. В общем ФОРУМЕ С с5-ми делать нечего.
http://forum.av.by/viewforum.php?f=62

#49: помогите !!! не переключается коробка передач в ситроен с5 Автор: калинка СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 09:55
    —
помогите разобраться (у меня ситроен с5 2.0 1.6) - перестала включаться (переключаться ) коробка передач, ни 1-я,2-я,5-я и задняя передачи не включаются сразу 3-я, 4-я.что это может быть , что делать???

#50:  Автор: valera c5Из города: речица СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 08:17
    —
может кто подскажет выбивает ошибку(ANTIPOLISHIN),машина сразу глохнет,потом при запуске загорается(ASP/ESR HORST)имашина незаводится покуда не исчезнет последняя ошибка.Авто С5 2003 2.0 hdi посли запуска на 2,5-3 тысечах плавают обороты,посли 3 тысяч опять глохнет.

#51:  Автор: VoyarИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 23:04
    —
Всем добрый вечер, подскажите какой с5 лучше всего с бензиновым двигателем (какой расход, а также как себя ведет при низких температурах, у нас бывает -30), возможно ли найти экземпляр в районе 8-9 тыс американских рублей и на что обратить внимание при выборе. Заранее спасибо

добавлено спустя 3 минуты:

В дополнение к вопросу, при таких погодных условиях (смотри выше), стоит ли рассматривать с дизельным двигателем?

добавлено спустя 2 минуты:

как относится к экземплярам после 200 тыс пробега или его больше чинишь, чем ездишь?

#52: переодически перестает поднематся подвеска сзади Автор: vinik123 СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 22:32
    —
при натяжении ручника задняя подвеска редко но опускается и все время горит износ задних колодок????????

#53:  Автор: Ivansx СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 19:48
    —
Может кто подскажет где в Минске недорого и качественно поменять сцепление ?

#54:  Автор: Gembal СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 17:48
    —
подскажите где в минске можно поставить газ на с-5 2,0 2003года.только советы пожалуйста тех кто ставил и не имел проблем потом,а то с проблемами уж очень много кто!!!!и где лучше не ставить подскажите если уже там обожглись!спасибо!

#55:  Автор: FantomBel СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 19:11
    —
Перестали работать кнопки на ключе, батарейку проверяли, питание есть, привязку к машине делали, не получается, закрывается только с замка в дверях, подскажите как устранить неисправность

#56:  Автор: dolf96 СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 20:37
    —
FantomBel писал(а):
Перестали работать кнопки на ключе, батарейку проверяли, питание есть, привязку к машине делали, не получается, закрывается только с замка в дверях, подскажите как устранить неисправность
включите зажигание ,нажмите кнопку закрывания на ключе и держите сек15 ,потом выкл зажигание обождите сек10 и пробуйте.у меня жена постирала ключ тоже не работал но в мастерской по изготовлению ключей проверили какимто прибором частота соответствует и я сделал как описано выше все норм.если не поможет попробуйте на кнопку открыть и обождать .только подождите после отключения зажигания сек10.удачи

#57:  Автор: Shah1981Из города: Гродно СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 12:47
    —
С5 2.0 бензин.Не НРi. Ребята подскажите, выбивает ошибку Defaut Cataliseur(выхлоп отработавших газов).В чем может быть причина?И что предпринимать?И ещё подтраивает мой С5.Свечи поменял,сейчас грешу на катушку зажигания.Можно ли её как проверить?Не хочется покупать не зная в ней ли причина.Спасибо.

#58:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 15:03
    —
Shah1981, катушку проверить можно только методом замены. Но начинать ремонт стоит с диагностики на компе с прогой Лексия.

#59:  Автор: ВушяукИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2012 22:56
    —
Добрый день, обращай внимание на сцепление, если двух масовый маховик стоит около 500 баксов вместе с заменой.

#60:  Автор: TAKTIKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 11:49
    —
Подскажите, какая топливная ставилась на моторы 2.0 и 2.2 HDI ?

#61:  Автор: polos4Из города: Логойск СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 19:37
    —
TAKTIK писал(а):
Подскажите, какая топливная ставилась на моторы 2.0 и 2.2 HDI ?

я знаю что bosch & siemens



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group