Что нужно учесть при покупке Citroen Berlingo? Делимся опытом.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Что нужно учесть при покупке Citroen Berlingo? Делимся опытом. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:46
    —
Что нужно учесть при покупке Citroen Berlingo? Делимся опытом.

#2:  Автор: straussИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2009 00:09
    —
Слабое место авто с подъемной дверью-механизм заднего стеклоочистителя,проверяйте работу! Состояние задней подвески-не стоят ли колеса домиком,откройте багажник и надавите вдвоем нет ли скрипов в балке.Кузов оцинкованный-если есть ржавчина или следы ее удаления,значит особое внимание!Все двери открываются очень легко,если сдвижные разболтаны-они бьют по средней стойке и сзади внизу по порогу-будут сколы краски,а может даже ржа.Уделите внимание багажнику-по нем можно узнать как,что и сколько в него грузили.Изцарапанные колесные арки,вмятины под ковриком от тяжелых ящиков,потертые боковины багажного проема-следы отношения прошлого владельца.И возможно такое же отношение было у него к двигателю. Обратите внимание на задние сидения-износ должен примерно соответствовать передним,если новые как с иголочки,значит сразу были сняты и пылились в гараже,пока машина была грузовая,а установили перед продажей. Ну а дальше как с любой другой машиной,удачной покупки!

#3:  Автор: loga СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 21:55
    —
Здравствуйте! 2 года назад купил по совету форумчан рено-19. Машина была первая. Наковырялся вдоволь - зато когда всё перековырял стал более менее понимать что такое автомобиль..) Вот решил поменять машинку, остановился на Берлинго. Всё меня прям устраивает, только вот одно но ренушка у меня была простая 1.4 1992г.в. весь двигатель перебрали с завязанными глазами. И большего всего мне понравилась цепь грм, которая вообще не бьёт по карману и работает как часы. Хотелось бы и берлинго попроще и без наворотов, которые потом начнут раздевать... Так вот почитав форумы остановился на берлинго 2003-2005 г.в. 1.9D. Я слышал на какой то движок ставилась цепь - хотелось бы узнать на какой?

#4:  Автор: Mountain7 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:30
    —
Кто скажет про реальность покупки неубитого дизельного(1,9) Берлинго года 2000 в Беларуси? Или лучше брать и кормить бензинку..


Машинка все-таки изначально развозочная какая-то, страшно, может она 10 лет каждый день накручивала 100 км.

#5:  Автор: Mountain7 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:34
    —
strauss писал(а):
... и пылились в гараже,пока машина была грузовая,а установили перед продажей. Ну а дальше как с любой другой машиной,удачной покупки!


о, хоть что-то узнал.
Вы 1,9d владеете? Стоит ли брать для:
- ездить на работу каждый день 10км (нагрузка - только я)
- раз в год съездить в крым.

#6:  Автор: straussИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 21:21
    —
Да,у меня 1.9 дизель,полный пассажир,мультиспейс 2001 года. Основная задача-доставка меня любимого на работу и обратно. Почему покупал Берлинго-из за собственных габаритов-182/130. Для авто размеров гольф класса,наверное самые удобные посадка высадка и место водителя,комфорт и простор! Про Крым-каждый ездит как может,но сразу предупреждаю 1,9 мотор не для гонок,скорость за 120 км/ч он не любит,разогнаться конечно можно,но это извращение над мотором. Не совсем удобные задние сиденья в дальней дороге,некоторые меняют их на сиденья от сценика рено. Эксплуатирую два года,плюсы-для города и дачи самое то! На рыбалке-готовая палатка на колесах! Грузить и перевозить легко все-холодильник,велосипеды и проч. Задние сиденья складываются отдельно,но даже с ними багажник большой! Легко переваривает нашу соляру,но ! При покупке обратите внимание-2000год переходной для двигателя,стали устанавливать дв8б,с тнвд Лукас и электронными датчиками. Мне кажется дв8 простой,с механическим Бошем,проще и долговечнее в работе. Минусы-задние двери,каждый новый пассажир норовит сорвать их с роликов,очень неудачный механизм открывания закрывания,хотя мои дети уже научились.Отсутствие защиты двигателя,даже от грязи. Неудачный задний стеклообмыв на версиях с подъемной дверью. О покупке не жалею. Очень тяжело после Берлинго сесть в простую легковушку,давят потолок и стены

#7:  Автор: HEAD-13 СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 19:27
    —
Подскажите пожалуйста.Видел и партнёр и берлинго с прилично высоким дорожным просветом .Ради этого и повёлся на эти модели.Но попались и с низкой посадкой .В чём причина? Пружины ? Или как то сами задирают?Просто живу в перефирии .И дороги плохие.На низкой посадке не проедешь.Может кто сталкивался?

#8:  Автор: blacklio_13 СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 23:38
    —
Перед - проставки под стаканы амортизаторов (подходят от Ланос-а)
Зад - при ремонте балки проси, что бы подняли на пару делений (одно деление около 2,5 см) Cool

#9:  Автор: SannoxИз города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 23:56
    —
blacklio_13 писал(а):
Перед - проставки под стаканы амортизаторов (подходят от Ланос-а)
Зад - при ремонте балки проси, что бы подняли на пару делений (одно деление около 2,5 см) Cool

А можно поподробнее.
На сколько поднимается перед/зад (так, чтобы пропорционально)?
Как это влияет на работу подвески (развал/схождение, работа рычагов/сайлентблоков, нужно ли менять пружины/амортизаторы на более длинные/длинноходные)?
Посмотрел на сервисном сайте ситроена варианты пружин, так там около 10 вариантов, а может и больше, есть ли смысл поставить более жесткие?

#10:  Автор: Alex19821982 СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 16:42
    —
Мне кажется у них самая больная тема торсионы и потшибники задних рычагов. На них и нужно обратить внимание



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group