Volkswagen Passat B3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Volkswagen Passat B3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:43
    —
Volkswagen Passat B3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.

#2:  Автор: ЖменяИз города: Слоним СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 16:23
    —
Вопрос вот какой: все время горит лампочка на ручник. Кнопка возле рычага в норме. Где может быть проблема???

#3:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 19:45
    —
Цитата:

Вопрос вот какой: все время горит лампочка на ручник. Кнопка возле рычага в норме. Где может быть проблема???

Если тормоза работают нормально, то уровень тормозной жидкости чуть ниже нормы

#4:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 20:12
    —
1)Подобную проблему исправил путем доливки 1 см торм. жидкости
2)Если же не помагло, проверь пробку на бачке, она состоит из нескольких частей, у тебя скорее всего верхняя часть вышла с защелок!
ИЛИ
3)Контакт "лягушки" ручного тормоза отвалился. Находится прямо под ручкой ручника.
4) Ещё может тормозные колодки сносились!!! Не понимаю

#5:  Автор: ЖменяИз города: Слоним СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 00:36
    —
Спасибо. Я думаю причина в тормозухе.
P.s. вы первые, кто мне действительно помог мне на этом форуме.

#6:  Автор: smiachkovИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 11:21
    —
Здравствуйте!
Вот такой у меня вопрос.
В моем Пассате мотор 2Е и инжектор BOSCH. И есть одна "особенность" с которой он приехал из Германии в 1999 и до сих пор я не знаю причину.
А именно: если немножко газовать, чуть больше тысячи оборотов, а потом резко отпустить газ, то обороты падают почти до нуля и затем восстанавливаются, а нередко бывает и глохнет. Особенно сильно это проявляется на холодном моторе или в холодное время, а также при включенных фарах, т.е. при нагрузке на электросеть.
Клапан холостого хода вроде работает, во всяком случае, я проверял по методике, которая описана в литературе. Винт холостого хода тоже результатов не дает.
Может кто-нибудь знает в чем дело!?


Последний раз редактировалось: smiachkov (Пн Июл 06, 2009 12:03), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ЖменяИз города: Слоним СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 14:47
    —
Проверь высоковольтники. У меня было тоже самое.

#8:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 23:35
    —
А у меня такая фигня - нехочет врубаться 1 передача!!! Только через 2-ю. Сначало рычаг на вторую, затем не отпуская сцепление на первую!!! А сразу ни в какую!!! Что делать не знаю... Остальные передачи вроде включаются нормально!!! Мне кажется что это что-то с тросиком сцепления. Может кто знает как исправить эту фигню???? Не понимаю

#9:  Автор: ЖменяИз города: Слоним СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 16:01
    —
На мой взгляд дело в подношеной коробке. Сцепление здесь ни при чем.

#10:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 19:29
    —
Жменя писал(а):
На мой взгляд дело в подношеной коробке. Сцепление здесь ни при чем.

понимаешь, там сцепление с автоматической регулировкой, а на ней нет фиксатора, мне кажется что это из-за него. Такое ощущение что первая врубается без сцерления ( с треском ) А остальные включаются нормально. Если бы коробка, задняя тож не включалась бы!

#11:  Автор: kokИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 15:24
    —
wazyn2,
Возможно это распространенная болезнь Пассатов: изнашиваются пластмассовые детальки в приводе. Подъедь на нормальную станцию - они должны быть в курсе. Я просто уже подзабыл точно что там да как, у меня то же самое было - первая через вторую включалась.

#12:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 22:29
    —
Пасста, 1.8, 8 клапанов, 91 год.
При наборе скорости, на всех передачах в районе 2000 об.мин. идет провал мощности на мгновение, дальше набирает отлично.
Лямбда-зонд новый
Что это может быть?

#13:  Автор: ВитьКАИз города: Гомеля СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 19:11
    —
Помогите бутьте добры у меня пасатт 92 г. 1.9дизель и такая вот проблема датчик температуры паказывает температуру 105 градусов а в ключаются толька слабые абороты (я позамыкал на клеме каторая отсойденяется от датчика на радиаторе все обороты работают)и поменял два датчика и всеравно такаяже проблема хоть на самом датчике написано температура включения 95 градусов слабых и 105 сильных.

#14:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 10:16
    —
Цитата:

Пасста, 1.8, 8 клапанов, 91 год.
При наборе скорости, на всех передачах в районе 2000 об.мин. идет провал мощности на мгновение, дальше набирает отлично.
Лямбда-зонд новый
Что это может быть?

это происходит только при прогретом двигателе...На холодном все отлично...
Может датчик температуры ОЖ глючит, и на мозг влияет?
Если с него клему снять, можно проверить так?

#15:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 14:45
    —
Я незнаю, как мне кажется врятли. Может что-нибудь со сцеплением??? Диск ведёт, или пробуксовывает!!! Я незнаю самому интересно стало ...
У меня другая проблема, при прогретом двигателе не врубается 1


Последний раз редактировалось: wazyn2 (Пн Сен 14, 2009 21:03), всего редактировалось 1 раз



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.  :| |:
Страница 1 из 12

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group