Volkswagen Passat B3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#151:  Автор: kisel СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 21:41
    —
масла у меня не берет когда нагреёться начинает дитанировать белый дым идет минут 10 постоишь остынет заводиться едет всё норм может подскажешь в чём дело

#152:  Автор: alfa735iИз города: Гомель-Москва СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 15:34
    —
приезжай скажу! номер могу в л.с. кинуть
а так-то тут не экстрасенсы)))

#153:  Автор: uliana86 СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 06:49
    —
Всем доброго времени суток.Дело в следующем.Греется Пассат Б3 1.8 моник. Температура 90 по датчику на панели,но как только остановился,то сразу ползет вверх.Вентилятор срабатывает,но температура не падает. Иногда стоит на месте, а иногда растет. Патрубки горячие все. Который от термостата тоже. На холодный запуск подымит недолго белым дымом и проходит.Масло на щупу чистое. Тосол тоже вроде на месте.подскажите решение вопроса.
спасибо.

#154:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 11:48
    —
uliana86, возможно радиатор забит

#155:  Автор: GurikSonИз города: Жодино СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 14:12
    —
Доброго времени суток!
Итак, нужна помощь знающих.
При включении климы на обогрев салона почему то включаются пропеллеры на обдув главного радиатора, кондер не заправлен, тем самым машина долго прогревается.
2 датчика (синий и черный) которые на фланце прикрученном на двигателе новые, термостат новый, печка новая, главный радиатор новый. кто скажет в чем проблема? Простите

#156:  Автор: GurikSonИз города: Жодино СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 23:24
    —
не густо тут

#157:  Автор: uliana86 СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 15:31
    —
Всем доброе время суток. Пассат 1.8 моник. При разгоне дергается, тупит. Скорость набрал - едет ровно. Чуть какая горка или напряг - опять начинает дергаться. Поменял свечи, провода свечные, крышку распределителя, бегунок, но проблема не пропала. В мыслях сам распределитель или топливный насос. Может кто сталкивался с подобным? Подскажите. По городу ездить нельзя. Спасибо.

#158:  Автор: SERGEJJJJJ СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 02:13
    —
Привет всем у меня такая проблема полез смотреть исправность наконечников и шаровых поддократил машину под ричаг и ана у меня упала с тех пор стоит какаойто хруст при прям ходе и еще паменял наконечники и шаровые а после того как захрустела шрус на ружний и внутренне что может быть может с коробкой что

Уважаемый, пишем строчными!
 !  Sergey:

#159:  Автор: BY_gomel_BY СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 21:36
    —
uliana86 писал(а):
Всем доброе время суток. Пассат 1.8 моник. При разгоне дергается, тупит. Скорость набрал - едет ровно. Чуть какая горка или напряг - опять начинает дергаться. Поменял свечи, провода свечные, крышку распределителя, бегунок, но проблема не пропала. В мыслях сам распределитель или топливный насос. Может кто сталкивался с подобным? Подскажите. По городу ездить нельзя. Спасибо.


Ну точно определить - с ходу невозможно, но я бы посмотрел давление создаваемое насосом и герметичность системы топливопровода...

#160:  Автор: Karser21 СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 14:54
    —
Доброго всем дня, подскажите ответ на вопрос, пассат в3, при наборе скорости возникает постукивание с левой стороны под капотом, идет накатом или набрав скорость, стука нету. Поменял коробку, та же ситуация, заменил внутренний шрус, все равно стучит, может кто сталкивался с похожей ситуацией??? подскажите , спасибо!

#161:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 19:55
    —
Karser21, лонжерон, сайленты подрамника.

#162:  Автор: LiИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2015 18:37
    —
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста решить проблему!
Приобрёл я себе пассат б3, 1.8 моно. Будучи человеком совершенно несведущим в устройстве автомобилей, я обратился за помощью к знающим людям. Люди посмотрели под капот и сказали, что вакуумная система подключена черт знает как. Поперетыкивали шланги и двигатель стал работать чуток ровнее (при этом как они были подключены до этого никто не запоминал).
Машина прекрасно заводилась на холодную и тяга была просто шедевральная. НО! Чем дольше ты едешь, тем хуже она становится. Педаль газа приходится всё глубже вдавливать в пол. Вся соль проявлялась после километров этак 80 - 100. При нажатии на сцепление (к примеру, перед светофором или на кольце) машина просто глохла. Тихонечко так, без рывков и шума (сцепление ведь выжато). Если при накате поставить нужную передачу и отпустить сцепление, то машина дергалась разок и едет дальше, т.е. сама себя с толкача заводит. Но если ты остановлен, то заводится нужно только нехило вдавив газ. При этом, если остановиться у обочины и постоять 5-10 минут заглушённым, то эффект пропадает. Но км через 10 возвращается снова.
При диагностике у электрика (не по этой проблеме) мне сказали, что у меня на монике отсутствует "вакуумный корректор опережения зажигания". Зачем его старый хозяин скрутил - неясно. Долго искал эту заразу по разборкам и магазам. Нашел. Изучил заводскую схему вакуумной системы. Соединил все как нужно, подключил недостающий корректор. И теперь проблема полностью противоположна! На холодную никак держать холостые не хочет - глохнет, как только отпустишь педаль газа. А если погазовать пол-часика или проехать километров 40, тогда все становится нормально. Правда, как он себя поведет после долгой дороги, не проверял.
На СТО ничего внятного сказать не смогли. Электрик лишь предположил, что раньше это был газ/бензин, но газовую систему полностью убрали (что не факт).
Помогите пожалуйста решить проблему!

#163:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 11:13
    —
Li, вакуумный корректор опережения зажигания стоит на трамблёре и к моновпрыску имеет мало отношения. Более того, если мне не изменяет склероз, выставлять угол зажигания нужно с отключенным вакуумнимком. Для этого можно воспользоваться подключением компьютера или по старинке стробоскопом. Или ещё более по белоруски - покрутив трамблёр туда сюда до получения устойчивых холостых на холодном моторе. Остальные проблемы нужно решать проверкой давления топлива из бака на впрыск и проверкой показателей датчика температуры (не того что показывает на панель). Если нашёл книжку с вакуумной диаграммой, то в книге и будет показано, как проверить датчик по сопротивлению. Вполне возможно, что форсунка впрыска работает не правильно, особенно если машина была с газом. Да и СТО нужно поменять или разбираться самому, этот автомобиль не сложный.

#164:  Автор: LiИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 13:45
    —
Sub писал(а):
Li, вакуумный корректор опережения зажигания стоит на трамблёре и к моновпрыску имеет мало отношения.


Когда искал эту деталь, то мне везде говорили то же самое) Возможно, электрик перепутал названия деталей. На схеме эта деталь обозначена цифрой 2.

добавлено спустя 1 час:

Еще один момент с этой деталью - не понятно, каким концом к ней провода подключать. На разъеме машины никаких отличительных прорезей, хотя в детали они есть. Как ни суй - работает двигатель одинаково.


vakuumnaya-sistema-VW-Passat-B3.jpg

#165:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 20:43
    —
Li, разницы скорее всего никакой нет. Это простой клапан, перекрывающий вакуумную магистраль для корректора на трамблёре. Величина вакуума в трубке 7 зависит от угла поворота дроссельной заслонки. Чем меньше угол, тем больше вакуум и опережение зажигания. Клапан отключает регулировку опережения скорее всего до прогрева мотора. Но вся суть в том, что за регулировку ХХ отвечает шаговый двигатель на самом монике. У него есть болезнь - контакт, который показывает что отпущена педаль газа. Если нет такого сигнала на выходе - регулировка не происходит. Это всё должны знать на СТО.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.  :| |:
Страница 11 из 12

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group