Volkswagen Passat B3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#16:  Автор: Sidor29 СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 21:05
    —
Жменя, Долей в тормозной бачок жидкости, я сам офигел от такого счастья.

#17:  Автор: Sidor29 СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 21:13
    —
Народ! Требуется срочная помощь, достал мой корчваген. Был ремонт двигателя с кучей замен: коленвал, вкладыши, масляный насос со шкивом, еще всякая фигня. шлифовали голову. Проблемма: периодически раздувает все патрубки, выходит (уже) вода (тасола не наберешься), проет со всех щелей. Нигде не завоздушен, все промывали под компрессором, даже сняли термостат (думали он тормозит), может все же с головой проблеммы? Мотор стал резвым, как и раньше, но..., крышку расширительного бачка менял, поставил назад б/у вражескую (китай достал). Простите Простите Простите

#18:  Автор: Sidor29 СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 21:15
    —
забыл сказать , корч 1,9 TD

#19:  Автор: корсиканецИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 10:44
    —
Народ, помогите. Проблема такая - В3 стоял месяца 2, ремонтировался (покраска и т.д.), ездил только к соседу на 1-2 передаче (соседний дом). После того как всё сделал надо было проехаться, сел выжал педаль и она как щелкнет и провалилась. Потом вроде опять нормально. Выехал, проехал метров 700 и сцепление пропало вообще, педаль не возвращалась на место. Постоял немного и поехал, но ход самого сцепления очень маленький, даёшь газу машина ревёт, но не едет (точнее есть небольшой порог где схватывает). На следующий день срочно надо было ехать, поехал, всё нормально 1-2-3-едет отлично, но педаль, то жёсткая, то опять проваливается, на 4-5-пробуксовывает. Сегодня та же хрень, передачи плохо врубаются, ход где схватывает чуть больше, но резко газу давать нельзя, начинает пробуксовывать. Помогите советом, пожалуйста !!! Простите Простите Простите

#20:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 17:50
    —
У тебя наверно стоит тросик сцепления с автоматической регулировкай, на нём есть пласмасовый цилиндр??? Если есть то дело в нём наверно. Он автоматически регулирует ход троса, возможно он вышел из строя... Спасёт тока замена всего тросика, стоит примерно больше 100тыс руб!
Ну в худшем случае диск сцепления пробуксовывает.... Не понимаю
Но это точно сказать не могу... надо смотреть....

#21:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 12:53
    —
корсиканец, скорее всего рабочий или главный цилиндр сцепления. Я бы начал с рабочего, заедает видимо, вроде как есть ремкомплекты, но я бы советовал поменять.

#22:  Автор: корсиканецИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 13:04
    —
wazyn2 писал(а):
У тебя наверно стоит тросик сцепления с автоматической регулировкай, на нём есть пласмасовый цилиндр??? Если есть то дело в нём наверно. Он автоматически регулирует ход троса, возможно он вышел из строя... Спасёт тока замена всего тросика, стоит примерно больше 100тыс руб!
Ну в худшем случае диск сцепления пробуксовывает.... Не понимаю
Но это точно сказать не могу... надо смотреть....


Да, он самый, что самое интересное, что свободный ход педали очень большой, решил подложить пару шайб в месте крепления к лапке коробки, подложил, ход пропал, пробуксовка осталась, а потом вообще не захотела ехать, буксует и всё, снял шайбы - поехал. Кстати, как проверить состояние троса, потому что разбирал, смотрел, всё вроде выглядит отлично, без особой выработки.

#23:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 23:34
    —
я незнаю как проверить...
Ты пробывал этот цилиндр разбирать???? Наверно дело именно в нём....
Он должен автоматически подтягивать сцепление.... Так что если он вышел из строя то нечего не зделаешь.... В инструкции написано, что нужна полная замена троса!!! Стоить такой же будет 106 тыс. я менял месяц назад но не по этой причине.... Что интересно обычный трос без этой фигни стоит 63 тыс. НО НУЖНО СТАВИТЬ ИМЕННО ТАКОЙ КАК СТОЯЛ, т.к другой может не подайти по длинне.... Что интересно в более старых авто этот трос регулировался обычной *гайкои и болтом* можно так сказать... Было проще, но если посмотреть с другой стороны то за этой системой не нужно смотреть... а там вовремя нужно подтягивать иначе приведёт к износу деталей....... Не понимаю

#24:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 23:38
    —
helt писал(а):
корсиканец, скорее всего рабочий или главный цилиндр сцепления. Я бы начал с рабочего, заедает видимо, вроде как есть ремкомплекты, но я бы советовал поменять.

helt
У него помойму тросик с автоматической регулировкой. А не гидравлическое сцепление!!!!

#25:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 15:39
    —
wazyn2, так и есть видимо, не вдумчиво прочитал

#26:  Автор: Nik06 СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 23:52
    —
[quote="wazyn2"][quote="dimakorg"][quote]
Пасста, 1.8, 8 клапанов, 91 год.
При наборе скорости, на всех передачах в районе 2000 об.мин. идет провал мощности на мгновение, дальше набирает отлично.
Лямбда-зонд новый
Что это может быть?
Это топливный насос создает слабое давление. Следует снять и почистить насос и заменить топливный фильтр, если не поможет менять насос. 100%

#27:  Автор: shestOKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 10:33
    —
Привет всем!
Дело в том, что у меня не работал обогрев заднего стекла (универсал). После недолгих поисков нашел причину: провод над коробкой предахранителей не был соеденён. После этого "ремонта" все начало работать. Обогрев заработал , но ненадолго . Я это заметил позже, так как перестали работать часы и салонный осветитель. Тогда я ещё не знал, что за них отвечает один предохранитель.
Когда я извлёк предохранитель, то понял, что он просто-напросто перегорел. Я заменил его на аналогичный (голубой вроде). Заодно решил проверить из-за чего перегорел старый. Так вот вставил я новый предохранитель и достал его через секунд 10. Он был горячий. Я бы сказал очень горячий. "Замыкание" - подумал я. Но со включённым обогревом заднего стекла предохранитель не так сильно нагревался. И вроде всё нормально: включаешь обогрев лампочка оранжевая на кнопочке загорается. Думал, что может в кнопке что замыкает, но после отсоединения кнопки от разъёма ничего не поменялось. В связи с этим вопрос. Что здесь не то? Может предохранитель "слабый"? На сколько он ампер рассчитан?
P.S. Если отсоединить тот провод, то всё в норме и предохранитель не нагревается.
Вот. Посмотрите. Красный и черный разъёмы.







#28:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 20:23
    —
Обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида - за это отвечает предохранитель №9, он должен быть 20А насколько я помню!

#29:  Автор: shestOKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 20:06
    —
Ребята, выручайте. Нужен человек, который снимет и разберет механическую коробку передач. Из нее поперло все масло. Машина - Passat B3 1990 RP 1.8 Mono.

#30: Re: Volkswagen Passat B3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: iGORUNYAИз города: Mogilev СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 17:12
    —
Народ у меня вопрос, после покупки VW "шелестел" выжимной подшипник, я его поменял, проехал примерно 2 тыс., стал снова шелестеть. У меня вопрос, стоит ли мне на это серьезно обращать мнимание?



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.  :| |:
Страница 2 из 12

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group