Volkswagen Passat B3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Volkswagen Passat B3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:43
    —
Volkswagen Passat B3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.

#2:  Автор: ЖменяИз города: Слоним СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 16:23
    —
Вопрос вот какой: все время горит лампочка на ручник. Кнопка возле рычага в норме. Где может быть проблема???

#3:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 19:45
    —
Цитата:

Вопрос вот какой: все время горит лампочка на ручник. Кнопка возле рычага в норме. Где может быть проблема???

Если тормоза работают нормально, то уровень тормозной жидкости чуть ниже нормы

#4:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 20:12
    —
1)Подобную проблему исправил путем доливки 1 см торм. жидкости
2)Если же не помагло, проверь пробку на бачке, она состоит из нескольких частей, у тебя скорее всего верхняя часть вышла с защелок!
ИЛИ
3)Контакт "лягушки" ручного тормоза отвалился. Находится прямо под ручкой ручника.
4) Ещё может тормозные колодки сносились!!! Не понимаю

#5:  Автор: ЖменяИз города: Слоним СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 00:36
    —
Спасибо. Я думаю причина в тормозухе.
P.s. вы первые, кто мне действительно помог мне на этом форуме.

#6:  Автор: smiachkovИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 11:21
    —
Здравствуйте!
Вот такой у меня вопрос.
В моем Пассате мотор 2Е и инжектор BOSCH. И есть одна "особенность" с которой он приехал из Германии в 1999 и до сих пор я не знаю причину.
А именно: если немножко газовать, чуть больше тысячи оборотов, а потом резко отпустить газ, то обороты падают почти до нуля и затем восстанавливаются, а нередко бывает и глохнет. Особенно сильно это проявляется на холодном моторе или в холодное время, а также при включенных фарах, т.е. при нагрузке на электросеть.
Клапан холостого хода вроде работает, во всяком случае, я проверял по методике, которая описана в литературе. Винт холостого хода тоже результатов не дает.
Может кто-нибудь знает в чем дело!?


Последний раз редактировалось: smiachkov (Пн Июл 06, 2009 12:03), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ЖменяИз города: Слоним СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 14:47
    —
Проверь высоковольтники. У меня было тоже самое.

#8:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 23:35
    —
А у меня такая фигня - нехочет врубаться 1 передача!!! Только через 2-ю. Сначало рычаг на вторую, затем не отпуская сцепление на первую!!! А сразу ни в какую!!! Что делать не знаю... Остальные передачи вроде включаются нормально!!! Мне кажется что это что-то с тросиком сцепления. Может кто знает как исправить эту фигню???? Не понимаю

#9:  Автор: ЖменяИз города: Слоним СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 16:01
    —
На мой взгляд дело в подношеной коробке. Сцепление здесь ни при чем.

#10:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 19:29
    —
Жменя писал(а):
На мой взгляд дело в подношеной коробке. Сцепление здесь ни при чем.

понимаешь, там сцепление с автоматической регулировкой, а на ней нет фиксатора, мне кажется что это из-за него. Такое ощущение что первая врубается без сцерления ( с треском ) А остальные включаются нормально. Если бы коробка, задняя тож не включалась бы!

#11:  Автор: kokИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 15:24
    —
wazyn2,
Возможно это распространенная болезнь Пассатов: изнашиваются пластмассовые детальки в приводе. Подъедь на нормальную станцию - они должны быть в курсе. Я просто уже подзабыл точно что там да как, у меня то же самое было - первая через вторую включалась.

#12:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 22:29
    —
Пасста, 1.8, 8 клапанов, 91 год.
При наборе скорости, на всех передачах в районе 2000 об.мин. идет провал мощности на мгновение, дальше набирает отлично.
Лямбда-зонд новый
Что это может быть?

#13:  Автор: ВитьКАИз города: Гомеля СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 19:11
    —
Помогите бутьте добры у меня пасатт 92 г. 1.9дизель и такая вот проблема датчик температуры паказывает температуру 105 градусов а в ключаются толька слабые абороты (я позамыкал на клеме каторая отсойденяется от датчика на радиаторе все обороты работают)и поменял два датчика и всеравно такаяже проблема хоть на самом датчике написано температура включения 95 градусов слабых и 105 сильных.

#14:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 10:16
    —
Цитата:

Пасста, 1.8, 8 клапанов, 91 год.
При наборе скорости, на всех передачах в районе 2000 об.мин. идет провал мощности на мгновение, дальше набирает отлично.
Лямбда-зонд новый
Что это может быть?

это происходит только при прогретом двигателе...На холодном все отлично...
Может датчик температуры ОЖ глючит, и на мозг влияет?
Если с него клему снять, можно проверить так?

#15:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 14:45
    —
Я незнаю, как мне кажется врятли. Может что-нибудь со сцеплением??? Диск ведёт, или пробуксовывает!!! Я незнаю самому интересно стало ...
У меня другая проблема, при прогретом двигателе не врубается 1


Последний раз редактировалось: wazyn2 (Пн Сен 14, 2009 21:03), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Sidor29 СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 21:05
    —
Жменя, Долей в тормозной бачок жидкости, я сам офигел от такого счастья.

#17:  Автор: Sidor29 СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 21:13
    —
Народ! Требуется срочная помощь, достал мой корчваген. Был ремонт двигателя с кучей замен: коленвал, вкладыши, масляный насос со шкивом, еще всякая фигня. шлифовали голову. Проблемма: периодически раздувает все патрубки, выходит (уже) вода (тасола не наберешься), проет со всех щелей. Нигде не завоздушен, все промывали под компрессором, даже сняли термостат (думали он тормозит), может все же с головой проблеммы? Мотор стал резвым, как и раньше, но..., крышку расширительного бачка менял, поставил назад б/у вражескую (китай достал). Простите Простите Простите

#18:  Автор: Sidor29 СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 21:15
    —
забыл сказать , корч 1,9 TD

#19:  Автор: корсиканецИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 10:44
    —
Народ, помогите. Проблема такая - В3 стоял месяца 2, ремонтировался (покраска и т.д.), ездил только к соседу на 1-2 передаче (соседний дом). После того как всё сделал надо было проехаться, сел выжал педаль и она как щелкнет и провалилась. Потом вроде опять нормально. Выехал, проехал метров 700 и сцепление пропало вообще, педаль не возвращалась на место. Постоял немного и поехал, но ход самого сцепления очень маленький, даёшь газу машина ревёт, но не едет (точнее есть небольшой порог где схватывает). На следующий день срочно надо было ехать, поехал, всё нормально 1-2-3-едет отлично, но педаль, то жёсткая, то опять проваливается, на 4-5-пробуксовывает. Сегодня та же хрень, передачи плохо врубаются, ход где схватывает чуть больше, но резко газу давать нельзя, начинает пробуксовывать. Помогите советом, пожалуйста !!! Простите Простите Простите

#20:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 17:50
    —
У тебя наверно стоит тросик сцепления с автоматической регулировкай, на нём есть пласмасовый цилиндр??? Если есть то дело в нём наверно. Он автоматически регулирует ход троса, возможно он вышел из строя... Спасёт тока замена всего тросика, стоит примерно больше 100тыс руб!
Ну в худшем случае диск сцепления пробуксовывает.... Не понимаю
Но это точно сказать не могу... надо смотреть....

#21:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 12:53
    —
корсиканец, скорее всего рабочий или главный цилиндр сцепления. Я бы начал с рабочего, заедает видимо, вроде как есть ремкомплекты, но я бы советовал поменять.

#22:  Автор: корсиканецИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 13:04
    —
wazyn2 писал(а):
У тебя наверно стоит тросик сцепления с автоматической регулировкай, на нём есть пласмасовый цилиндр??? Если есть то дело в нём наверно. Он автоматически регулирует ход троса, возможно он вышел из строя... Спасёт тока замена всего тросика, стоит примерно больше 100тыс руб!
Ну в худшем случае диск сцепления пробуксовывает.... Не понимаю
Но это точно сказать не могу... надо смотреть....


Да, он самый, что самое интересное, что свободный ход педали очень большой, решил подложить пару шайб в месте крепления к лапке коробки, подложил, ход пропал, пробуксовка осталась, а потом вообще не захотела ехать, буксует и всё, снял шайбы - поехал. Кстати, как проверить состояние троса, потому что разбирал, смотрел, всё вроде выглядит отлично, без особой выработки.

#23:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 23:34
    —
я незнаю как проверить...
Ты пробывал этот цилиндр разбирать???? Наверно дело именно в нём....
Он должен автоматически подтягивать сцепление.... Так что если он вышел из строя то нечего не зделаешь.... В инструкции написано, что нужна полная замена троса!!! Стоить такой же будет 106 тыс. я менял месяц назад но не по этой причине.... Что интересно обычный трос без этой фигни стоит 63 тыс. НО НУЖНО СТАВИТЬ ИМЕННО ТАКОЙ КАК СТОЯЛ, т.к другой может не подайти по длинне.... Что интересно в более старых авто этот трос регулировался обычной *гайкои и болтом* можно так сказать... Было проще, но если посмотреть с другой стороны то за этой системой не нужно смотреть... а там вовремя нужно подтягивать иначе приведёт к износу деталей....... Не понимаю

#24:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 23:38
    —
helt писал(а):
корсиканец, скорее всего рабочий или главный цилиндр сцепления. Я бы начал с рабочего, заедает видимо, вроде как есть ремкомплекты, но я бы советовал поменять.

helt
У него помойму тросик с автоматической регулировкой. А не гидравлическое сцепление!!!!

#25:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 15:39
    —
wazyn2, так и есть видимо, не вдумчиво прочитал

#26:  Автор: Nik06 СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 23:52
    —
[quote="wazyn2"][quote="dimakorg"][quote]
Пасста, 1.8, 8 клапанов, 91 год.
При наборе скорости, на всех передачах в районе 2000 об.мин. идет провал мощности на мгновение, дальше набирает отлично.
Лямбда-зонд новый
Что это может быть?
Это топливный насос создает слабое давление. Следует снять и почистить насос и заменить топливный фильтр, если не поможет менять насос. 100%

#27:  Автор: shestOKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 10:33
    —
Привет всем!
Дело в том, что у меня не работал обогрев заднего стекла (универсал). После недолгих поисков нашел причину: провод над коробкой предахранителей не был соеденён. После этого "ремонта" все начало работать. Обогрев заработал , но ненадолго . Я это заметил позже, так как перестали работать часы и салонный осветитель. Тогда я ещё не знал, что за них отвечает один предохранитель.
Когда я извлёк предохранитель, то понял, что он просто-напросто перегорел. Я заменил его на аналогичный (голубой вроде). Заодно решил проверить из-за чего перегорел старый. Так вот вставил я новый предохранитель и достал его через секунд 10. Он был горячий. Я бы сказал очень горячий. "Замыкание" - подумал я. Но со включённым обогревом заднего стекла предохранитель не так сильно нагревался. И вроде всё нормально: включаешь обогрев лампочка оранжевая на кнопочке загорается. Думал, что может в кнопке что замыкает, но после отсоединения кнопки от разъёма ничего не поменялось. В связи с этим вопрос. Что здесь не то? Может предохранитель "слабый"? На сколько он ампер рассчитан?
P.S. Если отсоединить тот провод, то всё в норме и предохранитель не нагревается.
Вот. Посмотрите. Красный и черный разъёмы.







#28:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 20:23
    —
Обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида - за это отвечает предохранитель №9, он должен быть 20А насколько я помню!

#29:  Автор: shestOKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 20:06
    —
Ребята, выручайте. Нужен человек, который снимет и разберет механическую коробку передач. Из нее поперло все масло. Машина - Passat B3 1990 RP 1.8 Mono.

#30: Re: Volkswagen Passat B3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: iGORUNYAИз города: Mogilev СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 17:12
    —
Народ у меня вопрос, после покупки VW "шелестел" выжимной подшипник, я его поменял, проехал примерно 2 тыс., стал снова шелестеть. У меня вопрос, стоит ли мне на это серьезно обращать мнимание?

#31:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 22:57
    —
iGORUNYA, у меня "шелестел" выжимной несколько лет, и с таким шелестом машина продана.

У многих, после замены выжимного, он начинает шуметь уже через пару тысяч. Не понимаю

#32:  Автор: Dima VWИз города: Брагин СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 08:42
    —
Доброго времени суток! У меня такая беда, вот уже второе утро после запуска двигатель троит и с трубы идёт обильный белый дым. А чуть не забыл двигатель 1,6d атмосферник. Заводится легко но дымит белым пару раз газануть и всё пропадает. в чем беда? заранее всем спасибо

#33:  Автор: Levdanskij СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 18:42
    —
На ходу глохнет VW Passat B3 1989г. 1.6.моно. что это может быть?? может быть у кого то было такое? посоветуйте что посмотреть в первую очередь??

#34:  Автор: dave B5Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 14:01
    —
Вроде бы двигло 1.6 было только карбюраторное.

#35:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 19:54
    —
Levdanskij писал(а):
На ходу глохнет VW Passat B3 1989г. 1.6.моно. что это может быть?? может быть у кого то было такое? посоветуйте что посмотреть в первую очередь??

Незнаю что и посоветовать... Посмотри топливный фильтр, насос......
Холостой ход и обороты в норме????

#36:  Автор: modestpupkin СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 09:42
    —
У меня от старости патрубок отвода картерных газов порвался, причем так незаметно, снизу. Машина на ходу глохла. Глянь может поможет

#37:  Автор: wormИз города: Barnstaple СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 11:11
    —
Levdanskij писал(а):
На ходу глохнет VW Passat B3 1989г. 1.6.моно. что это может быть?? может быть у кого то было такое? посоветуйте что посмотреть в первую очередь??


smotri kommutator

#38:  Автор: Levdanskij СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 15:06
    —
забилась сеточка бензонасоса, поэтому и глох

#39:  Автор: Searsh123 СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 18:45
    —
Ребята нужна помощь. Слабо греет печка, хотя температура двигателя в норме. В чем косяк? 1,9TD

#40:  Автор: vov@Из города: Беларусь г. Осиповичи СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 14:20
    —
у меня таже беда только корч 1,8 моно

#41:  Автор: vov@Из города: Беларусь г. Осиповичи СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 14:25
    —
Большое давление ох.системе,рвет патрубки, что может быть? термостат открывается, вентилятор работает

#42: Требуется помощь!!!!!! Автор: niki19840Из города: Слоним СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 14:25
    —
Купил недавно пассата В3 90 г. двигатель 1.8 моно.Поехал проходить техосмотр сказали всё в норме, только СО превышает допустимое почти в 2 раза. НЕ знаю чё делать на скорость не влияет,но для себя хочется сделать.Заводится без проблем,расход тоже вроде норма.Подскажите может кто знает чё делать Простите

#43: Re: Требуется помощь!!!!!! Автор: vadim7117 СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 23:31
    —
niki19840 писал(а):
Купил недавно пассата В3 90 г. двигатель 1.8 моно.Поехал проходить техосмотр сказали всё в норме, только СО превышает допустимое почти в 2 раза. НЕ знаю чё делать на скорость не влияет,но для себя хочется сделать.Заводится без проблем,расход тоже вроде норма.Подскажите может кто знает чё делать Простите

Фильтр воздушный попробуй поменять! Или продуть! Они обычно говорят об этом!
Хотя у нас тоже была такая тема! Говорит, мол, едь поменяй. Ничего не сделав приехал я через час опять. Проверил и говорит мне -Вот это другое дело, все впоряде! Я посмеялся только и поехал.

#44:  Автор: shestOKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 02:17
    —
niki19840, была такая проблема. Замена кислородного датчика (лямбда-зонд) решила проблему.

#45:  Автор: zabanen СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 07:52
    —
Чё делать,двигатель 2.8 ,падают обароты до 500 на прогретом двигателе ,пока газульку держишь нормально,как сбрасываешь падают.Ваще потеря,что посоветуете.

#46:  Автор: niki19840Из города: Слоним СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 19:30
    —
wazyn2 писал(а):
Жменя писал(а):
На мой взгляд дело в подношеной коробке. Сцепление здесь ни при чем.

понимаешь, там сцепление с автоматической регулировкой, а на ней нет фиксатора, мне кажется что это из-за него. Такое ощущение что первая врубается без сцерления ( с треском ) А остальные включаются нормально. Если бы коробка, задняя тож не включалась бы!

Земеля подскажи может знаешь где преобрести такую облицовку как у тебя на картинке вот это да!

#47:  Автор: niki19840Из города: Слоним СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 19:50
    —
Подскажите чем покрасить бампер, у меня после зимы передний весь белый стал????? Простите

#48:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 17:44
    —
niki19840,
Ну можно просто попробовать для начала хорошо вымыть щёткой..... и пройтись полиролью.... Мне помогло, стал как новый....
А если красить, т.к бампер рифленый в основном у пассатов то нужно зачищать шпаклевать, обезжиривать и красить.... самый надёжный способ..... притом болончиком врятли хорошо покрасишь, нужно компрессор..... Не понимаю

#49:  Автор: niki19840Из города: Слоним СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 10:47
    —
ну вымыть не прокатит наверное я уже пробовал , он белый у меня стал,говорят что есть какая то стуктурная краска для бамперов)))

#50:  Автор: shestOKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 10:55
    —
niki19840, а можно фото бампера? Наверно он у вас не оригинальный. Что то не понятно. Если бампер весь пластиковый и не крашеный, то побелеть не должен.

#51:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 21:24
    —
shestOK,
Может, у многих Пассатов В3 такое бывает после зимы!!!! Лично мне помогла полироль, купил балончик большой, прошолся раза 2 и всё стало как раньше...... Попробуй немного брызнуть, где-нибудь, а вдруг поможет...
Можешь купить средство для чистки пластика, я видел какое-то в Автомагазинах..... ток незнаю что-да как .... никогда не пользовалсяНе понимаю
На счёт краски, да есть такая.... попробуй в и-нет магазинах глянуть, чисто почитать про неё....

#52:  Автор: shestOKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 21:52
    —
wazyn2, у меня бампер уже 6 зим + моек по-минимуму - все нормально.

#53:  Автор: niki19840Из города: Слоним СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 21:54
    —
А палироль какая?

#54:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 16:55
    —
niki19840 писал(а):
А палироль какая?

Я брал обычную на силиконовой основе..... Большой балончик, подходит как для панели так и для любого другого пластика в автомобиле.... название непомню..... Не понимаю
я как прошолся по всему автомобилю, от двигателя до багажника, всё молдинги ..... Смотрелось просто изумительно

#55:  Автор: sadik192Из города: лепель СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 13:27
    —
Подскажите кто-нибудь, сколько будет стоить МОНИК. Двигатель 1,8 90г.в.

#56:  Автор: anton78 СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 18:53
    —
кто знает какие динамики в B3 спереди стоят хочу поменять, но не знаю какие могут влезть взамен 4, 5 или 6 дюймов ?

#57:  Автор: shestOKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 22:10
    —
sadik192, большинство сейчас хотят порядка 70$. Я нашел за 40$ по объявлению в газете. На разборке на жданах ~ 40-50, на автопривозе 70.

#58:  Автор: blackbeardcruelИз города: MINSK СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 15:10
    —
Нужен совет.

Б3 1800см -моновпрыск. Из трубы идет черный дым (очень черный), нагар на свечах чернее черного.
Моновпрыск работает нормально - промывался и чистился.
Иногда трудно заводится, а иногда и свечи заливает.

Самое интересное работает нормально - плавно и тянет как обычно.

#59:  Автор: shestOKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 16:53
    —
blackbeardcruel, черный дым - это скорее всего богатая смесь. Причин может быть масса - лямбда, подсос воздуха, сбитый угол опережения зажигания, форсунка может переливать по различным причинам, и т. д.

#60:  Автор: passat112 СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 22:44
    —
Доброго дня!!! Подскажите знающие люди, нужно менять задние амортизаторы и пружины, и вопрос состоит в том, какие выбрать, вроде пружины разные бывают как их отличить и какие лучше взять. И главный вопрос где покупать, переплачивать не хочется, но и качесво нужно, всё-таки безопастность. Зарание благодарен.

#61:  Автор: romaska СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 20:13
    —
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста с такой проблемой. Простите У меня PASSAT 90г.в 1.8 моно. Началось все того, что провалилась педаль сцепления, была какая-то течь на рабочем - поменял вот это да! не помогло. Поменял главный цилиндр сцепления - все внорме Cool Но тут другая проблема, при езде если медленно надавливаеш на педаль тормоза, то она уходит в полик до конца и тормозит одно правое переднее колесо. Если нажать режче , то без проблем все 4 Не понимаю Тормоза прокачивал, течи нигде нету. Мож плохо прокачал, или всетки говорят главный тормозной полетел. Не понимаю Поделитесь кто размышлением. Буду оч. благодарен.

#62:  Автор: shestOKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 20:38
    —
romaska, похоже, что главный тормозной цилиндр, т.к.
Цитата:
Если нажать режче , то без проблем все

#63:  Автор: blackbeardcruelИз города: MINSK СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 14:56
    —
romaska,

Может и не главный тормозной цилиндр, а просто цилиндры на колесах засрались - их надо проверить.

А ввобще надо посмотреть на тормозные диски, барабаны и колодки - может они износились, соржавели и т.д. Осматривай всю систему.

#64:  Автор: passat112 СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 00:58
    —
Мужыки, выручайте.такая проблема, потек радиатор печки, ни с того ни
С сяго из под панели в пути пошел пар, я уже думал загорелся. Ушло 3 литра тосола, хорошо был возле дома воды долил и так езжу. Весь тосол ушел на правую сторону салона. Пока трубкой на прямую соединил шланги печки, и езжу без печки. Теперь главный вопрос как разобрать панель что бы добраться до печки,что снимать и посмотреть что с ней.или толкового человека чтоб мог сделать. Просто сам побаиваюсь что нить отломать потому как не поймешь что там как крепится. Пассат б3, 1.8Б, 92 Г.В.

#65:  Автор: shestOKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 02:10
    —
passat112, панель разбирается не сложно. Просто может понадобиться какое-то время. Все последовательно. Для удобства снимите руль. Вот в помощь. У самого такая проблема была. Делал "дядя Вася" на гаражах. Но я все же советую сделать все самому. Аккуратнее будет.

#66:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 23:29
    —
Ну знаешь аккуратнее не всегда может получиться с первого раза.... )))
Я первый раз когда разбирал, долго мучался..... Хотя впринципе не спеша всё получится!!!!
Главное не прилаживай много усилия... там хрупкий пластик... Не понимаю

#67:  Автор: Mitya_GolfИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 12:21
    —
я на гольфе себе сам делал)) ничего там сложного нету.. главное все оккуратненько разбирать, без особых усилий. и разнве там защелочки и шурупики не сломать. но разборка занимает много времени))

#68:  Автор: qwesdfcvb СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 15:08
    —
VW B3 c ABS. педаль тормаза очень тяжело нажимается и усилие для того что бы ее достать очень большое. Заменил гидроблок тоже самое, Со старым гидроблоком АВС усилие возврата педали было гораздо меньше с новым оттягивать педаль назад уже тяжелее. Педпль не проваливается. Когда качаеш педаль на заглушеной машине и на заведденной нет ни какой разницы она не становится ни мягкой ни твердой. Моторчик работает и сам отключается но педаль не возвращается. Сразу когда перекинул гидроблок АВС и когда в нем почти не было жидкости тормоз брал в самом конце и педаль ватная была, после долива жидкости педаль педаль возвращалась но меддленно, а через пол дня мне пришлось доставать ее рукой так как усилия ноги было уже не достаточно

#69:  Автор: shestOKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 20:10
    —
qwesdfcvb, главный тормозной цилиндр смотрели?

#70:  Автор: qwesdfcvb СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 08:59
    —
Жменя писал(а):
Проверь высоковольтники. У меня было тоже самое.
у меня тоже 2 Е и тоже были проблемы с оборотами. Я подъехал к спецу и он сказал что обороты двигателя без поддержки электроники должны быть близкими к тем что и с электроникой, другими словами подеми обороты тысяч до 3 и отсоедени датчик температуры охл жидк. машина будет глохнуть, не дай ей заглохнуть и отрегулируй одороты где то на 800 + -30опять подеми до 3000 и подсоедени датчик !!!!!! мне помогло !! Тут понимаеш какая штука когда ты резко отпускаеш газ мозг почти отключает подачу топлива и машина скидывает обороты в твоем случае ДХХ не успевает включиться и машина глохнет а когда ты механические обороты подведеш к 800 она не сможет заглохнуть даже без датчиков

#71:  Автор: Mitya_GolfИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 10:02
    —
короче... выезжаешь на трассу, разгоняешься до 120 км/ч и так минут 30 едешь, прочистится лямбда зонд и все будет с оборотами норм! фильтр еще воздушный замени и бенз 92 залей.

#72:  Автор: qwesdfcvb СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 17:28
    —
на главный торм не очень то похоже педальи резко и плавно нажимается без провалов и тормозит аж встекло прижемает но педаль в самом конце приходиться доставать руками и ногами

#73:  Автор: qwesdfcvb СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 19:29
    —
Все потихоньку начало нормализовываться!!!!!!!! регулятор давления нужно менять или заменять на обычный переходничок (если появиться проблема как моя ) так как регулятор тормозную жидкость к задним супортам проводит а обратно нет ( в большенстве случаев) (проводил эксперемент) также калодки задние смотрите чтоб были в норме , обратите внимание на то что бы супорта не подклинивали !!!!!!! ПРОСТО НЕМНОГО ПРОБОВАЛ ВНИКАТЬ В ПРИНЦИП РАБОРЫ ГИДРОБЛОКА АБС (без вакуума) ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ !!!!!!!!!!! начинайте с простого, ( я по неопытносте вывалил 100 УЕ за гидроблок а как оказалось он совсем ни пречем ))) если камуто поможет буду рад!!!!!!!!

#74:  Автор: shestOKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 00:56
    —
qwesdfcvb, методом тыка конечно идти сложно. Не проще ли было на диагностику съездить?
Так я не понял, сами тормоза у вас работают хорошо?

#75:  Автор: tatemИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 02:43
    —
у меня гидроблок не качает никак! моторчик крутит а педаль всёравно дубовая!!! может датчик давления виноват или как? Чё делать уже незнаю!! Поидее в гидробок должен работать если моторчик крутит или я ошибаюсь???

#76:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 18:27
    —
При разгоне на всех передачах на 1 в районе 20 км/ч, на 2 - 40 км/ч, на 3- 60 км/ч , на 4-70км/ч появляется какой-то механический звук, глухой, похожий на работу как-будто разгона вентилятора .... когда переключаешься на повышенную передачу звук пропадает ... на нейтральной тоже немного есть, но только при определённых оборотах, при увеличении или уменьшении звук исчезает .... Что это может быть?
Коробка вреде бы не причём, звук доносится вреде как из двигателя, на всякий случай сменил масло в коробке (синтетику залил Castrol Syntrax Driveline 75W-90) результат всё тот же ....
Механический звук не сильный, но слышен в салоне... может оно так и нужно? но раньше я его не замечал ... что это может быть?

#77:  Автор: Riffmaster СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 01:45
    —
Простите Всем Доброй ночи.....Хочу лыжню купить себе с сеткой...подскажите где продается.....

#78:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 20:54
    —
На разборках поспрашивай! ИЗ РУК в Руки смотри, раздел Запчасти!

#79:  Автор: oleg.76 СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 22:58
    —
у меня такая проблема похоже не работает электроусилитель тормозов. как его проверить?

#80:  Автор: waleg СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 22:03
    —
Пассат б3 91г. 1,8 моно. Жрет бензин и них... не едет. Свечи поменял закоптились моментом. Провода в норме зажигание выставлено. Лямда зонд проверил тестером - пашет вроде, ноесли снять разъем эффект не меняется.
Помогите найти толкового недорого топливника. Номер, сцылка или адрес буду рад любой помощи.

#81:  Автор: Igor584 СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 10:41
    —
[quote="waleg"]Пассат б3 91г. 1,8 моно. Жрет бензин и них... не едет. Свечи поменял закоптились моментом. Провода в норме зажигание выставлено. Лямда зонд проверил тестером - пашет вроде, ноесли снять разъем эффект не меняется.
Помогите найти толкового недорого топливника. Номер, сцылка или адрес буду рад любой помощи.[/quot


У тебя идёт перерасход топлива! С такой же проблемой столкнулся и я! Должна каптить и чёрный дым из выхлопной системы идти! Уровень масла подниматься! Причины в следующем! Во первых отключи лямба зонд! Во вторых съезди на компьютерную диагностику! Ошибки в датчиках будут по любому! Куда я гонял спец отключил лямба зонд устранил ошибки! Я выехал и не поверил! Машина работает чётко, расходик стал в районе 7,14 по трассе, 8,2 по городу! Масло замени сразу! Сам во век ничего не найдёшь! Плюс гони к норм спецу! До этого платил по 40 тыс за компьютерную диагностику и не к чему не привела! А смысл был в том, что зонт показывает работает! Но в итоге он даёт запрос на мозги мало топлива! У меня пассат жрал 5 литров на 12-16 км! Свечи постоянно забрасывало как и у тебя!

добавлено спустя 9 минут:

vov@ писал(а):
Большое давление ох.системе,рвет патрубки, что может быть? термостат открывается, вентилятор работает



Газы! Поменяй проклатку под головкой и проверь плоскость с помощью мерной линейки и щупа!

#82:  Автор: BOB71 СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 23:08
    —
Доброй ночи!

Помогите с компьютерной диагностикой В3 1991 года с круглой диагностической фишкой в панели приборов.

http://forum.av.by/images/smiles/worthy.gif

добавлено спустя 2 минуты:

Доброй ночи!

Помогите с компьютерной диагностикой В3 1991 года с круглой диагностической фишкой в панели приборов.

Простите

#83:  Автор: Maestro1984Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 16:04
    —
Всем привет! :-)
НЕ подскажете количество штифтов распорки (крепление переднего бампера)
На рисунке "как снять бампер" позиция 7
http://passatlive.ru/profile/user/35677.html?posts

#84:  Автор: PilikovИз города: Smorgon СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 16:16
    —
Всем привет...хочу поменять салон в своем Пассику,с задними подголовниками и подлокотникам,подлокотник спереди...или купить чехлы б/у в хор.сост.......Ребят,кто может посоветовать где поискать????Я уже устал искать !!Заранее спасибо))

#85:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 23:18
    —
Maestro1984 писал(а):
Всем привет! :-)
НЕ подскажете количество штифтов распорки (крепление переднего бампера)
На рисунке "как снять бампер" позиция 7
http://passatlive.ru/profile/user/35677.html?posts

4 вроде по 2 с каждой стороны от колёс ... Снимается очень просто и быстро! только не помню что по центру ... пару болтиков вроде ...

добавлено спустя 3 минуты:

Pilikov писал(а):
Всем привет...хочу поменять салон в своем Пассику,с задними подголовниками и подлокотникам,подлокотник спереди...или купить чехлы б/у в хор.сост.......Ребят,кто может посоветовать где поискать????Я уже устал искать !!Заранее спасибо))

Вопрос не совсем понятен ... Вы хотите перетянуть обивку сидений или поменять чехлы???

#86:  Автор: PilikovИз города: Smorgon СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 23:28
    —
wazyn2,полностью скинутьяи заднюю сидушку...у мя обычная...а хочется с подлокотником и подголовниками!

#87:  Автор: wazyn2 СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 22:18
    —
Pilikov писал(а):
wazyn2,полностью скинутьяи заднюю сидушку...у мя обычная...а хочется с подлокотником и подголовниками!

Тогда берёшь газету Из рук в Руки и ищешь там раздел запчасти к B3! там где написано есть - всё туда и звони. Или просто на разборках поищи, к сожалению я потерял номер одного человека который занимается разборкой В3-В4 ...

#88:  Автор: artem50 СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 19:32
    —
НЕ вклучаеться вентиляитор и выкидает воду

добавлено спустя 1 минуту:

помогите может кто знает

#89:  Автор: Alexja СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 11:51
    —
Не герметична система охлаждения, скорее всего крышка расширительного бачка.

#90:  Автор: artem50 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 21:08
    —
может кто сталкивался с такой проблемой. машина заводитяся только тогда когда включаю, а потом выключаю сигнализацию. Как мне отключить сигналку. В чём причина

#91: Re: Volkswagen Passat B3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: uliana86 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 17:47
    —
Здравствуйте.Подскажите.Поменял рулевую рейку без г
/у.Рейка новая но в магазе подогнали от Гольфа 2.Теперь рулевой кардан имеет люфт.По шлицам все подходит,болт зажимается до упора, а люфт есть.На рулевой колонке все пучком, а на рейке - люфт.Что делать?Может от Гольфа и кардан надо? Спасибо.

#92:  Автор: f1n СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 00:14
    —
Подскажу! в прошлом году поменял 3!!!! рейки за лето, пока не поставил родную бушную, от гольфа к пассату подходят и рейка и кардан - они одинаковые. У меня еще 3 кардана в багажнике валяется)))) То что втюхивают на рынке живет максимум месяц, причем не важно за какую цену купишь. Так что мой тебе совет купи на разборке в сборе родную рейку и кардан. Уже год езжу без проблем и вспоминаю как страшный сон))) Если поставил новую рейку и появился люфт - жди того, что скоро этот люфт будет на все 360 градусов потому что на рейке не останется ни одного шлица))))

#93:  Автор: uliana86 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 20:09
    —
Спасибо за совет.Хочу уточнить.Если взять рейку с тягами от Гольфа, то она будет по размерам такая же как и у Пассата?

#94:  Автор: рурык СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 18:54
    —
КАК УМЕНШИТЬ ПОДАЧУ ТОПЛИВА В 1.8 МОНО.ЕСЛИ ЭТО ПАВЛИЯЕТ НА ТО,ЧТО СВЕЧИ ВСЕ ЧЕРНЫЕ ДАЖЕ ЕСЛИ НОВЫЕ СТАВЛЮ.

#95:  Автор: ChaserИз города: Бобруйск СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 17:00
    —
Здравствуйте, такая проблемка пассат 88г. 1.8 моно, машина не заводится, было все нормально....искра есть, когда включаешь зажигание что-то щелкает в в районе моника......стартер крутит машина мертвая, может кто подскажет че и куда лезть...?? до этотго машина ездила все было хорошо..

#96:  Автор: Diki2 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 13:14
    —
Подскажите пожалуйста,в чем причина.У меня пассат 3.Все было хорошо,были тормоза,пока не поменял цилиндрик на правом заднем колесе.Теперь постоянно там воздух,тормозов нет.С утра прокачал до обеда ездишь.Думал цилиндрик плохой поменял.Пробовал прокачивать под давлением,то поездил 2 дня.В чем причина???

#97:  Автор: f1n СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 16:35
    —
uliana86 писал(а):
Спасибо за совет.Хочу уточнить.Если взять рейку с тягами от Гольфа, то она будет по размерам такая же как и у Пассата?

На счет тяг не скажу, потому что не знаю наверняка, не буду врать, но мне кажется лучше всётаки все ставить от пассата, т. к. лежит в багажнике сейчас 3 кардана к рейке, кокойто из них от пассата, какой-то от гольфа, третий тоже от чего-то похожего)))) дак вот карданы-то одинаковые вроде как, но внешне отличаются все три, даже по длине) вот это да!

#98:  Автор: рурык СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 20:34
    —
Chaser писал(а):
Здравствуйте, такая проблемка пассат 88г. 1.8 моно, машина не заводится, было все нормально....искра есть, когда включаешь зажигание что-то щелкает в в районе моника......стартер крутит машина мертвая, может кто подскажет че и куда лезть...?? до этотго машина ездила все было хорошо..


добавлено спустя 4 минуты:

ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ПОД МОНИК,И ПРОВЕРЬ ВСЕ ЛИ ПРОВОДА ПРИКРУЧЕНЫ ИЛИ ВСЕ ПРОВАДА НА МЕСТЕ.

#99:  Автор: pan_egor СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2011 19:12
    —
Diki2 писал(а):
Подскажите пожалуйста,в чем причина.У меня пассат 3.Все было хорошо,были тормоза,пока не поменял цилиндрик на правом заднем колесе.Теперь постоянно там воздух,тормозов нет.С утра прокачал до обеда ездишь.Думал цилиндрик плохой поменял.Пробовал прокачивать под давлением,то поездил 2 дня.В чем причина???

Ого проблемка... а может уровень тормозной очень низкий?

добавлено спустя 2 минуты:

Chaser писал(а):
Здравствуйте, такая проблемка пассат 88г. 1.8 моно, машина не заводится, было все нормально....искра есть, когда включаешь зажигание что-то щелкает в в районе моника......стартер крутит машина мертвая, может кто подскажет че и куда лезть...?? до этотго машина ездила все было хорошо..


на панельке какие-нибудь сигнализации горят типо форсунка?
Для начала снимите с моно воздухан и глянте - пылит ли он бенз а так смотреть надо я те в личку свою трубку кину

#100:  Автор: maxmixon СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 17:46
    —
Здравствуйте! Помогите решить проблему! 1989г. двигатель 1.8 моновпрыск. Проблемма в том что после ремонта двигателя (менял шатунные вкладыши,кольца)при прогретом моторе на каждой передаче в натяжку срабатывает зумер(например на 3-ей при скорости где то 50 км\ч или на 4-ей от 62-70 км\ч) . Лечится прогазовкой либо увеличить или уменьшить скорость. На холостом ходу при стоянке работает отлично. Двигатель работает чисто, но часто держит высокие обороты.

#101:  Автор: maxmixon СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 22:23
    —
maxmixon писал(а):
Здравствуйте! Помогите решить проблему! 1989г. двигатель 1.8 моновпрыск. Проблемма в том что после ремонта двигателя (менял шатунные вкладыши,кольца)при прогретом моторе на каждой передаче в натяжку срабатывает зумер(например на 3-ей при скорости где то 50 км\ч или на 4-ей от 62-70 км\ч) . Лечится прогазовкой либо увеличить или уменьшить скорость. На холостом ходу при стоянке работает отлично. Двигатель работает чисто, но часто держит высокие обороты.

Зуммер перестал беспокоить после замены маслянного насоса!

#102:  Автор: serega237323Из города: Бобруйск СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 21:15
    —
здравствуйте.помогите пожалуйста... у меня пассат ,3 1989 года.бензин. Еду по трассе вдруг ни стого ни с сего загарается лампа на масло,шумит тахометр - сработал датчик высокого давления масла....остановился. постоял. проверил масло. масло в норме... поехал дальше... мин 10 проехал на скорости 100 110 км.в час. ЗАГАРЕЛАСЬ ОПЯТЬ лампочка на масло., тахометр уже не шумит... Открыл капот а там всё в масле!!!!! Сальник на распред вал вроде в норме... откуда ещё могло прротечь не знаю...Прокладка целая.. всё целое... долил масло. приехал кое как до дома... машина постояла ночь. На утро завёл.. вроде всё нормально.. погазовал.поездил всё хорошо стало якобы.... Поменял масло.фильтр... проехал 700 км и опять тоже самое... откуда протекло и почему не знаю? вроде всё целое... подскажите что делать пожалуйста... Машину ремонтирую сам..Спасибо.

#103: Re: Volkswagen Passat B3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: mesnu СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 17:47
    —
Решил поставить диски r17 на в3.
Подскажите величину профиля резины которая не будет тереть по аркам!?!

#104:  Автор: алекс12 СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 23:20
    —
Уважаемые форумчане подскажите такое дело .У друга полетел нагнетатель воздуха на пассате,подскажите где его можно купить(VW Passat B3 1990 г.в., 1800 куб.см. , синхро, 160 л.с.) очень надо. Заранее спасибо.

#105:  Автор: Alex_Green_river СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 22:46
    —
Здравствуйте! Подскажите кто нибудь КАКОЙ должен быть в норме расход топлива у В3 1.8моно 4АКПП ???????????????????
Может кто знает!!!


Последний раз редактировалось: Alex_Green_river (Вт Мар 27, 2012 22:31), всего редактировалось 1 раз

#106: Re: Volkswagen Passat B3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: Viktoriya_038Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 22:22
    —
Добрый вечер!!!!
Подскажите пожалуйста.... Passt B3 93г. срабатывает периодически заводская сигнализация, орёт как бешеная.... Не могу выяснить причины, парадокс в том, что когда закрываю её с открытым капотом, то всё нормально)))) вот это да! Не понимаю

#107:  Автор: alfa735iИз города: Гомель-Москва СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 22:28
    —
Viktoriya_038, концевик капота глючит

#108:  Автор: Viktoriya_038Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 22:36
    —
спасибо, попробую)

#109:  Автор: Alex_Green_river СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 22:32
    —
Здравствуйте! Подскажите кто нибудь КАКОЙ должен быть в норме расход топлива у В3 1.8моно 4АКПП ???????????????????
Может кто знает!!!

#110:  Автор: alfa735iИз города: Гомель-Москва СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 10:57
    —
а какой у вас?

#111:  Автор: Alex_Green_river СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 21:05
    —
В городе ~16.4, а по трассе ~10-11 Это нормально??? А сегодня столкнулся (Да и не в первый раз) с такой проблемой - температура 110С и вентилятор не включился вот это да! и все патрубки горячие и радиатор (это когда ездишь по городу) Да, и ещё подскажите пожалуйста - на горячий двигатель, в расширительном бочке должно создаваться давление (когда открываешь крышку - начинает переть тосол)? вот это да! Это так надо? А-то 1-н говорит - это нормально, а второй "пипец" движку................... Не понимаю Кому верить? Не понимаю И ПОСТОЯННО горит и пищит зумер НА ГОРЯЧИЙ двиготель??? вот это да! вот это да! вот это да!

#112:  Автор: alfa735iИз города: Гомель-Москва СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 10:35
    —
Alex_Green_river, про расход, что-то многовато, ну в среднем для такого авто это более менее норм, лябду смотреть надо ошибки читать ваг-комом. про бачек все норм на горячем моторе

#113:  Автор: kozakSИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 14:08
    —
Не путай человека! Если пищит зуммер на горячий двигатель, значит перегрев. Если не включается вентилятор- надо проверять реле вентилятора (стоит в радиаторе) и сам вентилятор. Если так ездить, то двиглу точно гамон....
Расход- большой! Надо проверять лямбду и смотреть моновпрыск..Короче, на диагностику...
Исходные параметры пепелаца смотри на auto.ru.

добавлено спустя 6 минут:

Цитата:

когда открываешь крышку - начинает переть тосол
Тосол переть не должен, если работает вентилятор. Если не работает-возможно. Если так ездите давно, то готовьтесь к замене двигателя, поведёт голову и амба... Не понимаю

#114:  Автор: Jyra7 СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 14:31
    —
подскажите пжл, такая проблема: гонит бензин в масло, то есть уровень масла всегда превышен. в чем проблема?

#115:  Автор: kozakSИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 15:48
    —
Не работает цилиндр, по идее...Машина не троит?

#116:  Автор: Jyra7 СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 21:00
    —
kozakS писал(а):
Не работает цилиндр, по идее...Машина не троит?

Ага, троит. даже сильно. и что делать? свечи вроде все рабочии. правда очень коптяться быстро.

#117:  Автор: kozakSИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 15:38
    —
Здесь слово вроде не подходит. Начинай со свечей, проводов, распределителя..(сначала крышка, затем бегунок)...
Быстро коптятся от неправильно установленного зажигания..

#118:  Автор: alfa735iИз города: Гомель-Москва СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 20:16
    —
kozakS, или плохих маслосьемных колец, колпачков

#119:  Автор: Alex_Green_river СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 22:20
    —
alfa735i , kozakS - Спосибо!!!!

#120:  Автор: kozakSИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 11:16
    —
Цитата:

плохих маслосьемных колец, колпачков

-тогда нагар совсем другой-жирный и коричневатый...Кстати, от неправильного зажигания и расход масла могет быть...

#121:  Автор: Alex_Green_river СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 13:50
    —
Цитата:

Если пищит зуммер на горячий двигатель, значит перегрев.

Дело в том что - если ЕХАТЬ - по городу или по трассе, то температура не поднимается выше 70С, а если ПОСТОЯТЬ в пробке минут 15-25 то температура 110С и не падает.........

#122:  Автор: kozakSИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 14:02
    —
Значицца так:
Если на трассе температура не подымается- неисправен термостат.
Если температура поднимается в пробках и светофорах- значит: а) Неисправен вентилятор охлаждения б) Неисправен выключатель вентилятора охлаждения (в радиаторе стоит)
в) Обрыв проводов питания вентилятора охлаждения
г) Самое страшное- проибита прокладка двигателя и газами перегреватся охлаждающая жидкость.
Ну и куча других нюансов, но начинай по порядку.

#123:  Автор: Alex_Green_river СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 19:22
    —
kozakS

Спасибо! Буду смотреть! Погоню на диагностику!!!

#124:  Автор: kozakSИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 11:27
    —
Диагноз можешь сам поставить. Для этого:
1. Снимаешь фишку с датчика включения вентилятора (на радиаторе) и пинцетом либо перемычкой из провода замыкаешь контакты. Если вентилятор крутится, значит меняешь датчик, для чего антифриз слить, выкрутить старый датчик, вкрутить навый, залить новый антифриз. При этом можно заменить термостат, пока слита жижка.
2. Если вентилятор не крутится, снимаешь вентилятор(что бы удобнее диагностировать) и подаёшь к его контактам напряжение с помощью проводов сразу от аккумулятора. (руки беречь) Если не крутится- ремонт или замена, если крутится- искать обрыв провода или смотреть реле (если имеется)

#125:  Автор: Slavak25 СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 23:28
    —
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. У меня VW Passat B3 1.8 моно RP 1989. На холодный двигатель заводится и работает на холостых оборотах нормально. Стоит проехать на нем и заглушить, через 4-5 минут заводишь его (т.е. на прогретый двигатель, либо когда капот нагревается от солнца на жаре) и уже работает неустойчиво, начинает глохнуть, при трогании с места та же картина, глохнет как будто не поступает бензин в двигатель. Делаешь несколько резких перегазовок и все становиться нормально и в движении и на холостых, но если заглушить и завести через пару минут, то снова дергается и глохнет без перегазовок.

#126:  Автор: kozakSИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 11:42
    —
Для начала надо проверить вакуумный регулятор на распределителе (соответственно, перед этим свечи-при нагревании зазор увеличивается, должен быть вроде 1,1 мм, крышку трамблйра почистить от нагаров на контактах, вечером в полной темноте проверь прода на искрение)Если есть лямда-зонд- без диагностики на компе не обойтись...Узнай (после проверки свечей-проводов-распределителя) сколько стоит диагностика- так вернее всего...Возможно закоксовался клапан холостого хода-почистить..Или много отложений на дроссельной заслонке- подклинивает..Проверить и выставить зажигание...Вариантов масса...Начинай со свечей- это можешь сделать сам и бесплатно..

#127:  Автор: Slavak25 СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 18:32
    —
Пробовал диагностировать, говорят что подклинивает РХХ, но я пробовал открывать заслонку вручную (дергал тросик) заслонка открывается, но, видимо, не впрыскивается как положено топливо.

#128:  Автор: kozakSИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 09:14
    —
Надо не тросик дёргать, а купить спешиал жижку для очистки дроссельных заслонок, снять узел, пролить и почистить хорошенько. То, что ты дёргаешь за тросик- это то же самое, что ты прогазовываешь. А заслонке не хватает усилия самостоятельно стать на место. Отсюда и твой трабл... Не понимаю

#129:  Автор: Slavak25 СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 19:11
    —
Спасибо, попробую так сделать.

#130:  Автор: 24dbntr1993Из города: Бобруйск СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 17:18
    —
Помогите советом.. пассат 88г 1.6 Бенз. Когда включаешь теплый воздух печки, сразу начинает пахнуть какой-то гарью: то ли маслом паленым, то ли антифризом... не проводка точно. в чем может быть причина? Что смотреть? заранее спасибо.

#131:  Автор: kozakSИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 10:06
    —
Цитата:

то ли антифризом...

- у антифриза запах сладковатый, остаётся привкус..Если так- то радиатор печки под замену...
Если пахнет палёным маслом, то смотри двигатель...Часто бывает, что прокладка клапанной крышки пускает масло (менять надо её), и масло стекает на коллектор, а печка воздух сосёт из под капота...Вот и попадает туда дымок...Случается что щётки на ветиляторе печки уже менять надо (практически стёрлись), они тянут искру по якорю электродвигателя, отсюда и запах...Если так, то поменяй щётки, а то попадёшь на вентилятор печки...

#132:  Автор: alex19780506 СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 22:59
    —
добрый вечер!подскажите на промвале доступ на люфт есть или нету?

#133:  Автор: 24dbntr1993Из города: Бобруйск СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 19:42
    —
kozakS писал(а):
Цитата:

то ли антифризом...

- у антифриза запах сладковатый, остаётся привкус..Если так- то радиатор печки под замену...
Если пахнет палёным маслом, то смотри двигатель...Часто бывает, что прокладка клапанной крышки пускает масло (менять надо её), и масло стекает на коллектор, а печка воздух сосёт из под капота...Вот и попадает туда дымок...Случается что щётки на ветиляторе печки уже менять надо (практически стёрлись), они тянут искру по якорю электродвигателя, отсюда и запах...Если так, то поменяй щётки, а то попадёшь на вентилятор печки...

хм... оно то логично.. только вот если на крутелке на панеле стоит холодный воздух- никаких запахов, стоит повернуть в красную зону- начинает "пахнуть".. если бы вентилятор- пахло бы и на холодном , и на горячем воздухе. Прокладка клапанной крышки вроде бы масло не пропускает- под капотом все сухо... как без особых трудопотерь радиатор печки можно посмотреть? заранее спасибо

#134:  Автор: kozakSИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 11:43
    —
Пока не раскрутишь всё- не посмотришь... Не понимаю

#135:  Автор: 24dbntr1993Из города: Бобруйск СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 23:04
    —
kozakS писал(а):
Пока не раскрутишь всё- не посмотришь... Не понимаю

спасибо... будем змагацца))

#136:  Автор: taj-sven СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 13:47
    —
сколько стоит капиталка?
 !  Malkolm:
...есть ли жизнь на Марсе? (с)

#137:  Автор: spielberg-bearИз города: город-герой Мачулищи СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 16:20
    —
капиталка хорошая стоит больше 500 уе, капиталка фуфельная стоит больше 300 уе....... что дизель, что бензин ценник одинаков, только на дизеле надо делать качественнее и ответственнее, нежели на бензике

#138:  Автор: pshonИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 17:32
    —
смотря что подразумевается под "капиталкой"

#139:  Автор: kisel СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 22:48
    —
поменял на ппассат в-3 задние аммотизаторы стук остался в чем дело может кто сталкивался с такой проблемой подскажите

#140:  Автор: alfa735iИз города: Гомель-Москва СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 20:27
    —
kisel, болты зажал хоть?

#141:  Автор: kisel СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 20:50
    —
да

#142:  Автор: Gunner СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 19:44
    —
Мужики помогите!У меня Пассат B3.C утра заводиться нормально,поработает 2 минуты,начинает вибрировать и глохнет.Приезжаю на работу,постоит 5 часов,завожу через 10сек. глохнет,пока не прогазуешь до 70 не поедешь,холостой ход плавает.Бывает глохнет при трогании,также бывают провалы при нажатии педали газа.Особо остро это всё ощущается при влажной погоде.Поменял вв,свечи,трамплёр,моновпрыск,ДТОЖ- толку нет!

#143:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 19:25
    —
Gunner, смотри датчик холостого хода.

#144:  Автор: Gunner СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 16:11
    —
Silich писал(а):
Gunner, смотри датчик холостого хода.

Моновпрыск 3 раза менян,со всеми датчиками,ДПДЗ,датчик Холла и т.д.

#145:  Автор: kisel СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 21:53
    —
расскажите что ниббудь о инжекторе 2 0 Е буду благадарен

#146:  Автор: kisel СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 19:23
    —
расскажите кто нибудь о инжекторе 2 0 Е

#147:  Автор: alfa735iИз города: Гомель-Москва СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 20:02
    —
что именно тебя интересует в нем:?

#148:  Автор: kisel СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 20:03
    —
капризный он или нет говорят расходометры часто летят

#149:  Автор: alfa735iИз города: Гомель-Москва СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 07:57
    —
kisel, неправда
нормальный мотор

#150:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 08:03
    —
нормальный мотор. достаточно резвый по сравнению с моно 1.8. мне запомнился только диким пожиранием масла. не знаю про пробег, но машине было 9 лет всего.

#151:  Автор: kisel СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 21:41
    —
масла у меня не берет когда нагреёться начинает дитанировать белый дым идет минут 10 постоишь остынет заводиться едет всё норм может подскажешь в чём дело

#152:  Автор: alfa735iИз города: Гомель-Москва СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 15:34
    —
приезжай скажу! номер могу в л.с. кинуть
а так-то тут не экстрасенсы)))

#153:  Автор: uliana86 СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 06:49
    —
Всем доброго времени суток.Дело в следующем.Греется Пассат Б3 1.8 моник. Температура 90 по датчику на панели,но как только остановился,то сразу ползет вверх.Вентилятор срабатывает,но температура не падает. Иногда стоит на месте, а иногда растет. Патрубки горячие все. Который от термостата тоже. На холодный запуск подымит недолго белым дымом и проходит.Масло на щупу чистое. Тосол тоже вроде на месте.подскажите решение вопроса.
спасибо.

#154:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 11:48
    —
uliana86, возможно радиатор забит

#155:  Автор: GurikSonИз города: Жодино СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 14:12
    —
Доброго времени суток!
Итак, нужна помощь знающих.
При включении климы на обогрев салона почему то включаются пропеллеры на обдув главного радиатора, кондер не заправлен, тем самым машина долго прогревается.
2 датчика (синий и черный) которые на фланце прикрученном на двигателе новые, термостат новый, печка новая, главный радиатор новый. кто скажет в чем проблема? Простите

#156:  Автор: GurikSonИз города: Жодино СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 23:24
    —
не густо тут

#157:  Автор: uliana86 СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 15:31
    —
Всем доброе время суток. Пассат 1.8 моник. При разгоне дергается, тупит. Скорость набрал - едет ровно. Чуть какая горка или напряг - опять начинает дергаться. Поменял свечи, провода свечные, крышку распределителя, бегунок, но проблема не пропала. В мыслях сам распределитель или топливный насос. Может кто сталкивался с подобным? Подскажите. По городу ездить нельзя. Спасибо.

#158:  Автор: SERGEJJJJJ СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 02:13
    —
Привет всем у меня такая проблема полез смотреть исправность наконечников и шаровых поддократил машину под ричаг и ана у меня упала с тех пор стоит какаойто хруст при прям ходе и еще паменял наконечники и шаровые а после того как захрустела шрус на ружний и внутренне что может быть может с коробкой что

Уважаемый, пишем строчными!
 !  Sergey:

#159:  Автор: BY_gomel_BY СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 21:36
    —
uliana86 писал(а):
Всем доброе время суток. Пассат 1.8 моник. При разгоне дергается, тупит. Скорость набрал - едет ровно. Чуть какая горка или напряг - опять начинает дергаться. Поменял свечи, провода свечные, крышку распределителя, бегунок, но проблема не пропала. В мыслях сам распределитель или топливный насос. Может кто сталкивался с подобным? Подскажите. По городу ездить нельзя. Спасибо.


Ну точно определить - с ходу невозможно, но я бы посмотрел давление создаваемое насосом и герметичность системы топливопровода...

#160:  Автор: Karser21 СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 14:54
    —
Доброго всем дня, подскажите ответ на вопрос, пассат в3, при наборе скорости возникает постукивание с левой стороны под капотом, идет накатом или набрав скорость, стука нету. Поменял коробку, та же ситуация, заменил внутренний шрус, все равно стучит, может кто сталкивался с похожей ситуацией??? подскажите , спасибо!

#161:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 19:55
    —
Karser21, лонжерон, сайленты подрамника.

#162:  Автор: LiИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2015 18:37
    —
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста решить проблему!
Приобрёл я себе пассат б3, 1.8 моно. Будучи человеком совершенно несведущим в устройстве автомобилей, я обратился за помощью к знающим людям. Люди посмотрели под капот и сказали, что вакуумная система подключена черт знает как. Поперетыкивали шланги и двигатель стал работать чуток ровнее (при этом как они были подключены до этого никто не запоминал).
Машина прекрасно заводилась на холодную и тяга была просто шедевральная. НО! Чем дольше ты едешь, тем хуже она становится. Педаль газа приходится всё глубже вдавливать в пол. Вся соль проявлялась после километров этак 80 - 100. При нажатии на сцепление (к примеру, перед светофором или на кольце) машина просто глохла. Тихонечко так, без рывков и шума (сцепление ведь выжато). Если при накате поставить нужную передачу и отпустить сцепление, то машина дергалась разок и едет дальше, т.е. сама себя с толкача заводит. Но если ты остановлен, то заводится нужно только нехило вдавив газ. При этом, если остановиться у обочины и постоять 5-10 минут заглушённым, то эффект пропадает. Но км через 10 возвращается снова.
При диагностике у электрика (не по этой проблеме) мне сказали, что у меня на монике отсутствует "вакуумный корректор опережения зажигания". Зачем его старый хозяин скрутил - неясно. Долго искал эту заразу по разборкам и магазам. Нашел. Изучил заводскую схему вакуумной системы. Соединил все как нужно, подключил недостающий корректор. И теперь проблема полностью противоположна! На холодную никак держать холостые не хочет - глохнет, как только отпустишь педаль газа. А если погазовать пол-часика или проехать километров 40, тогда все становится нормально. Правда, как он себя поведет после долгой дороги, не проверял.
На СТО ничего внятного сказать не смогли. Электрик лишь предположил, что раньше это был газ/бензин, но газовую систему полностью убрали (что не факт).
Помогите пожалуйста решить проблему!

#163:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 11:13
    —
Li, вакуумный корректор опережения зажигания стоит на трамблёре и к моновпрыску имеет мало отношения. Более того, если мне не изменяет склероз, выставлять угол зажигания нужно с отключенным вакуумнимком. Для этого можно воспользоваться подключением компьютера или по старинке стробоскопом. Или ещё более по белоруски - покрутив трамблёр туда сюда до получения устойчивых холостых на холодном моторе. Остальные проблемы нужно решать проверкой давления топлива из бака на впрыск и проверкой показателей датчика температуры (не того что показывает на панель). Если нашёл книжку с вакуумной диаграммой, то в книге и будет показано, как проверить датчик по сопротивлению. Вполне возможно, что форсунка впрыска работает не правильно, особенно если машина была с газом. Да и СТО нужно поменять или разбираться самому, этот автомобиль не сложный.

#164:  Автор: LiИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 13:45
    —
Sub писал(а):
Li, вакуумный корректор опережения зажигания стоит на трамблёре и к моновпрыску имеет мало отношения.


Когда искал эту деталь, то мне везде говорили то же самое) Возможно, электрик перепутал названия деталей. На схеме эта деталь обозначена цифрой 2.

добавлено спустя 1 час:

Еще один момент с этой деталью - не понятно, каким концом к ней провода подключать. На разъеме машины никаких отличительных прорезей, хотя в детали они есть. Как ни суй - работает двигатель одинаково.


vakuumnaya-sistema-VW-Passat-B3.jpg

#165:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 20:43
    —
Li, разницы скорее всего никакой нет. Это простой клапан, перекрывающий вакуумную магистраль для корректора на трамблёре. Величина вакуума в трубке 7 зависит от угла поворота дроссельной заслонки. Чем меньше угол, тем больше вакуум и опережение зажигания. Клапан отключает регулировку опережения скорее всего до прогрева мотора. Но вся суть в том, что за регулировку ХХ отвечает шаговый двигатель на самом монике. У него есть болезнь - контакт, который показывает что отпущена педаль газа. Если нет такого сигнала на выходе - регулировка не происходит. Это всё должны знать на СТО.

#166:  Автор: LiИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 22:53
    —
Снова доброго времени суток. Может кто-нибудь посоветует хорошую мастерскую, специализирующуюся на моновпрысках?

#167: Кузовщина Пассат Б3 Автор: Yura.Minsk.Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 20:22
    —
Ребята,подскажите! При установке фаркопа на Пассат б3 зазор между бампером и кузовом меняется?



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group