SsangYong Rexton: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#16:  Автор: PetrovichИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 12:33
    —
bik писал(а):
Плачет не машина - плачет владелец.
А чего стоит лоховская надпись сзади огромными буквами. Ну в каких еще машинах допустят такой колхоз. Можно еще клеить на лобовик большую полосу типа "бродяга" или "хулиган" и т.д. Тюнинг типа.

для не сведующих сообщаю, что тюнинг первого Рекстона делала знаменитая итальянская тюнинговая контора. Название найдете в интернете. А лоховство оно в голове ибо как говорят умные люди - о вкусах не спорят.

#17:  Автор: bm СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 09:59
    —
а еще итальянцы разработали фиат пунто круто!!! вот мы и нашли два самых затюнингованных автомобиля!!!!!! жаль у фиата сзади не написано ПУНТО. может крышка багажника малавата для больших букв? И куда там мерсам, бмв, лексусам, крайслерам и т.д. их дизайн ателье никуда не годятся

#18:  Автор: тор СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 11:52
    —
ага....а я вот езжу на вольво и там тоже большая блестящая надпись на багажнике VOLVO.....НАДО ОТКОВЫРИВАТЬ!!!!!!!! а то владельцы всякого металло лома и пунто-спецы засмеют....

добавлено спустя 14 минут:

а планы через пару лет поменять авто на RANGE ROVER и вообще теперь иначе как с признанием себя лохом не принять....этот производитель настолько в своем безвкусии и непонимании крутизны пунто спецов и прочихххх.....зашел так далеко что кроме багажника начал лепить свои "тюнинг типы" логотипы еще и на капот...что несомненно с точки зрения уважаемых глубоко биков и б.м ов... несомненно верх лоховства.

#19:  Автор: NeoCraft-acura СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 01:11
    —
<а планы через пару лет поменять авто на RANGE ROVER>
Ну-ну поменяй шило на английское мыло - тогда самое популярное место куда будешь катацца или тягать на галстуке - это сервис-центр. Ну и готовь по косарю в месяц как минимум - гыыы
Все эти роверы просто ведро сболтами пусть и гламурное смотри статистику http://autokost.kz/site/news/?id=180 и выкини из головы дурное - японцы рулят вот их и бери!!!!!!!!!!!!! А хочешь танк - шевроле Тахое с движком 5,3 ... поставишь газ и похер веники - расход 20л газа на сотку в городе !!!

#20:  Автор: yura78 СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 21:09
    —
Цитата:

Ерунду какую-то говорите! У меня Рекс 2,7 ХДИ 5-АКПП 2005 года, езжу второй год! Кроме расходников ничего не менял! (Вру - под двумя форсами поменял шайбы и одну свечу накала - замена шайб обошлась в 150 000 рублей с работой, свеча - 20 долларов, замена - 40 000 рублей, обслуживаюсь на фирменном сервисе) Про автомат на СТО сказали, что приехала машинка без масла в коробке, мужик говорит - км 500 ехал, открутили поддон - капала масло только. Залили - машинка до сих пор ездит и не плачет! Так что ерунду не говорите, если не знаете! Машинка - просто класс!

Полностью согласен с pastoleg,сам езжу на таком же авто 2.7xdi,2005г.в.Брал из Кореи с пробегом 60000 км.Проехал за полтора года 80000 км,всё что я менял,зто только расходники,заводится в любой мороз также как и летом,если соляра зимняя.Форсы ложатся на 100-120тыс.пробега.Гарантия от завода 80000км.В этом случае тупо достаешь форсы и меняешь клапана.Я их покупал в марте 2011г по 85у.е.5шт.и ездишь дальше.Но опять же,в основном они ложатся в тех случаях,кокгда хозяева экономят на топливном фильтре,вместо делфи ставят шило по12-20$,от этого и проблемы.А потом могут начаться проблемы и с насосом.А что касается всех остальных запчастей,интересовался для общего развития перед покупкой,стоят не дороже чем на любую легковушку.Так что парни если не владеете вопросом,а так,чисто на слуху,что-то как-то где-то слышали,то не нужно и кипиш поднимать.А машина на самом деле достойная.Отношение цены и качества на мой взгляд идеальное.Кстати по проходимости огонь.Испытывал в разных ситуациях.Но слабая шлицевая на переднем кардане.но опять же он не дорогой,новый стоит 270у.е.

добавлено спустя 2 минуты:

Цитата:

Ерунду какую-то говорите! У меня Рекс 2,7 ХДИ 5-АКПП 2005 года, езжу второй год! Кроме расходников ничего не менял! (Вру - под двумя форсами поменял шайбы и одну свечу накала - замена шайб обошлась в 150 000 рублей с работой, свеча - 20 долларов, замена - 40 000 рублей, обслуживаюсь на фирменном сервисе) Про автомат на СТО сказали, что приехала машинка без масла в коробке, мужик говорит - км 500 ехал, открутили поддон - капала масло только. Залили - машинка до сих пор ездит и не плачет! Так что ерунду не говорите, если не знаете! Машинка - просто класс!


Полностью согласен с pastoleg,сам езжу на таком же авто 2.7xdi,2005г.в.Брал из Кореи с пробегом 60000 км.Проехал за полтора года 80000 км,всё что я менял,зто только расходники,заводится в любой мороз также как и летом,если соляра зимняя.Форсы ложатся на 100-120тыс.пробега.Гарантия от завода 80000км.В этом случае тупо достаешь форсы и меняешь клапана.Я их покупал в марте 2011г по 85у.е.5шт.и ездишь дальше.Но опять же,в основном они ложатся в тех случаях,кокгда хозяева экономят на топливном фильтре,вместо делфи ставят шило по12-20$,от этого и проблемы.А потом могут начаться проблемы и с насосом.А что касается всех остальных запчастей,интересовался для общего развития перед покупкой,стоят не дороже чем на любую легковушку.Так что парни если не владеете вопросом,а так,чисто на слуху,что-то как-то где-то слышали,то не нужно и кипиш поднимать.А машина на самом деле достойная.Отношение цены и качества на мой взгляд идеальное.Кстати по проходимости огонь.Испытывал в разных ситуациях.Но слабая шлицевая на переднем кардане.но опять же он не дорогой,новый стоит 270у.е.

#21:  Автор: pastolegИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 10:20
    —
У меня уже пробег 170 000 км, пока с топливной никаких проблем нет! Правда, меняю все своевременно, заправляюсь только на проверенных Белнефтехимовских заправках, фильтр- только Делфаевский!

#22:  Автор: naturalborn СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 13:34
    —
купили полтора года назад, без проблем, 2,7 хди... расход легкового авто, у нас постоянный задний и подключаемый полный с пониженным рядом. Значит зимой спецом гоняли по полям, - усадили))) но лишь потому что без мозга - нарошно закапались по раму и сели на брюхо. Ощущение полноценного внедорожника, если с головой подходить к преодалению препятствий и нормальными шинами (хотя у нас Барум всесезонный, ближе к шоссейному) то усадить его не возможно. Салон простоват и пластик мог бы быть и по приятнее, но в мерсах МЛ (просто любят его с ним срамнивать) тоже дешевой отделкой отдает, а там это куда критичнее. Короче даже в лютые морозы етой зимой заводился с пол оборота, их как раз пришлось встретить в польше. Градусник показал - 27, и мы безпроблем и на удивление полякам дернули еще 2е машинки. Но случилась беда... в конце зимы заправились колхозной соляркой, что-то дернуло добавит в нее антигеля для профилактики и тот бак так и не выездили. Сначала загорелась ошибка на двигле, а потом и вовре перестал заводиться. Короче 3й месяц на приколе, и только сейчас перебрав всю топливную систему дошли до бака и там пиздец. - пол бака желе... как и что я не понял. Но если б сразу разобралисьб то сикономил бы и время и деньги, а так промывка системы и замена 2х фарсунок обошлась 800уев. - это печально... но думаю, если б не желание поездить на халявке то сикономил бы больше))).

#23:  Автор: Плововар СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 11:25
    —
Пишу для тех, кто хочет купить. Это отличный аппарат за свои деньги.
Уровень комфорта как на мл-ке. По крайне мере лучше, чем Х5 в старой будке это 100%-тот как табуретка скачет)) Кто ездил -знает . Я не кто к тому что икс плохой-отличная машина, но настройки подвески делаеют ее не столь комфортной как Рекстона, Мл или вольво. Выносливый и неприхотливый. Очень классный дизайн это точно.
кас. ремонтов.
на сегодня полное ТО (замена всех фильтров, включая салоник(я ставил угольный)
8 л масла и шприцевание 130 баксов. На ист моторс соответсвенно дороже, но тогже не критично.
Заппчасти не дорогие. Мотор 2.7 надежен, не надо гнать пургу. Да там делфи, да там форсунки. Ну а где не так?
У меня были проблемы с М57 мотром, тоже форсунки.
Вообще снять и сделать диагностику на стенде всех форсунок 110 у.е.
А сами форсы делают ок. 200 у.е. Но это сли есть показания. Чаще достаточно чистки и коррекции.Прописали и ок.
Подвеска мягковата, но без кренов. Спокойно проходишь повороты. ТОД-привод отрабатывает прекрасно.
Салон очень комфортен. Климат (не знаю, что иногда пишут, что алгоритм непонятен) работает ни лучше ни хуже, чем в других авто.
Кас . печки, то зимой не жарко, но и не холодно.Как в больших внедорожниках.
И не надо забывать, что рекстон это настоящий рамный джип с комфолртом легкового авто.
Комон рейл теперь везде. Его успешно ремонтируют.
Цена сегодня от 18 тыс -можно взять достойный аппарат.
Рекстон достточно престижен, обладаем ИМХО очень брутальным дизайном, а ход просто отличный для рамника.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group