Peugeot 407: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Peugeot 407: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:43
    —
Peugeot 407: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.

#2: Re: Peugeot 407: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: mils70 СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 21:50
    —
AV.BY писал(а):
Peugeot 407: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.

Могу рассказать про специфику ремонта 407 в Минске, Vilo2008@mail.ru

#3:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 08:15
    —
mils70, А что только мылом, расскажите здесь, всем будет интересно почитать.

#4:  Автор: ЮрАлИз города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 17:10
    —
Появилась в Интернете КНИГА по эксплуатации Пежо 407

#5:  Автор: Seroga912Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 12:39
    —
Здравствуйте! Авто Peugeot 407 2.0 HDi
Сегодня загнали на сервис машинку, по причине горящей лампочки неисправнасти двигателя ( комп выводит, что неиспрывна система противозагрязнения окружающей среды), после диагностики, объявили , что неисправна турбина , мол там много масла. На вопрос почему комп ругается на неисправность совсем другого, объяснили что нарушается смесеобразоватие и т.д. короче машина ругается на загрязнение.
После стирания ошибки, машина проехала около 10 км и опять высветилась таже ошибка. Причем тяга пропала( плохо работает турбна или вообще не включается)
Собственно не хочется влетать на деньги. Один друг посоветовал поменять жидкость в нейтрализаторе; на сервисе сказали , что надо менять валик(ось) турбины.
Может кто-то сталкивался подскажите плиз
Заранее спасибо!

#6:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 20:29
    —
Seroga912, система противозагрязнения очень обширна и включает в себя десяток электронных компонентов. Всё сразу не может выйти из строя. Если на сервисе не говорят, что конкретно в системе неисправно, то либо они этого не знают сами, либо такой у них комп. Неисправная турбина может выгонять масло на сажевый фильтр и приводить к его быстрому засорению, но при этом масло в двигателе тоже будет быстро заканчиваться.

#7:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 20:41
    —
Seroga912, Сделать вывод о неисправности турбины не разобрав ее невозможно. Турбина может или работать или не работать, одновременно к работе турбины подключается много факторов. Конкретно сказать что надо менять вал турбины - ИМХО надо сначала ее разобрать. И вообще-то вал турбины вещь неубиваемая, там может, теплоэкран закоксоваться, кольца масляные рабочеи пойти в долгое эротическое путешествие, подшипник асколоться, корпус подшипника треснуть, да сама ракушка на турбине может пустить трещину, если погонять немелко и влететь в лужу. Еще вопрос где делпли тестирование на компе и каким компом тестировали?

#8:  Автор: andretИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 14:47
    —
Seroga912 писал(а):
Может кто-то сталкивался подскажите плиз
Заранее спасибо!

С потерей тяги сталкивался на 407 1.6 шди, (появилась после заправки хреновой соляры на уважаемой заправке), горела лампа чек енжин, машина дымила , чихала. На СТО сняли впускной коллектор(воздухораспредилитель)- он оказался забит сажей так, что разошелся по шву. Диагностика показывала неисправность системы нейтрализации газов. И эта ошибка вскоре пропала сама после ремонта впускного коллектора, замены топливного фильтра и заправки нормальной солярой. Вся беда стоила 75 у.е. + 60000 диагностика.

#9:  Автор: ЮрАлИз города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 13:28
    —
У меня Peugeot 407 2.0 HDI? 2005. Загорелась лампочка. На которой нарисован какой-то фильтр из 2 частей. Горит уже около 4 дней и не тухнет, постоянно выдавая ошибку. Позвонил на сервис пежо в Минске, милая дамочка сказала, что проблемы с сажевым фильтром и что нужно залить в него какую-то присадку. И стоит это всё 1,200,000. Подкажите, кто знает, что это за лампочка/фильтр и что с ним делать. Заранее спасибо.

#10:  Автор: hopkiИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 15:31
    —
Это FAP фильтр, почитай в теме про ситроен С5, там много о нем писали

#11:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 20:23
    —
ЮрАл, сажевый фильтр (в глушителе) забился сажей и требует очистки. Первопричиной всему этому может стать то, что закончилась жидкость в бачке присадок и если идти правильным путём, то дамочка на Пежо - центре не ошиблась в цене. Это цена за работу, плюс доростоящая присадка EOLYS. Однако возможны и другие варианты: например трещина в глушителе после ФАП фильтра, неисправность датчика измеряющего перепад давлений в ФАП фильтре и ещё много чего. Правильно начать с диагностики авто программой Пежо планет.

#12:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 11:44
    —
ЮрАл, заправка и чистка ФАП фильтра мне обошлась в 750 т. бел. рублей.... Купил йолис на ситроене за 570 т. и за 40 дол. заправили и почистили спецы с пежо центра.

#13:  Автор: andretИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 21:54
    —
ЮрАл писал(а):
У меня Peugeot 407 2.0 HDI? 2005. Загорелась лампочка. На которой нарисован какой-то фильтр из 2 частей. .

В журнале ошибок бортового компа будет написана и текстовая информация. Это может быть низкий уровень присадки в топливо (ИОЛИС), или требование к регенереции ФАП фильтра (30тыс. на CRS(Common rail servis-е)).

#14:  Автор: ЮрАлИз города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 22:30
    —
Спасибо за советы
Очень помогли. Позвонил на центр ситроен, цены приятно удивляют Cool Но на форуме С5 прочитал, что ФАП вообще можно выкинуть, на 407 возможно? И где, если да.

#15:  Автор: aleshkaa41Из города: Полоцк СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 23:21
    —
ЮрАл писал(а):
Спасибо за советы
Очень помогли. Позвонил на центр ситроен, цены приятно удивляют Cool Но на форуме С5 прочитал, что ФАП вообще можно выкинуть, на 407 возможно? И где, если да.


Знаю толкового спеца в Могилёве.Сам езжу на С5,иолис пока есть,но когда закончится поеду к нему удалять ФАП.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
Страница 1 из 10

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group