Peugeot 407: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#106:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 19:19
    —
krizoid, купить и поставить назад катализатор, потом сбросить ошибку на диагностике.

#107:  Автор: krizoid СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 10:17
    —
хотелось бы узнать - где)

#108:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 21:50
    —
krizoid,купить на разборке или новый. Поставить на любой СТО, где есть сварочные работы.

#109:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 09:10
    —
Sub, у меня такая же ситуация как и у krizoid, катализатор стоит,но при резкой прогазовке в городе,особенно когда надо ускориться появляется эта ошибка и падает тяга.глушишь - заводишь тяга восстанавливается,ошибка пропадает потом сама после 4-5 запусков.особенно это заметно после езды по трассе,где казалось бы катализатор должен сам очищаться.если ездишь только по городу то такого не замечал.
не разводите человека на деньги,присутствие катализатора не устраняет проблемы

вот про звук "мустанга"тоже хотелось бы узнать как у кого звучит авто.хотелось бы потише.
у меня 1,6 XDI

#110:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 19:42
    —
volvo92, не путайте свой ХДИ с бензиновой авто, где присутствие катализатора обязательно. И забиваться и очищаться может только сажевый фильтр, катализатор служит для других целей.

#111:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 11:43
    —
Sub,я вообще то думал что и катализатор и саж.фильтр служат для одной цели - очистки ОГ от вредных примесей,и делают они это практически одинаково:МЕТОДОМ ДОЖИГАНИЯ вредных примесей. начинка просто у них разная потому как служат для разного вида топлива.
и забиваться и очищаться в равной степени может как катализатор,так и сажевый фильтр.
катализатор тож вполне успешно обходят,устанавливая электронные обманки на лямбда зонды,
я думаю что у krizoid, вопрос будет не в катализаторе.нужно внимательно считывать коды ошибок сканером и потом их расшифровывать.
про звук двигателя хотелось бы повториться

#112:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 17:47
    —
volvo92, упрощённо можно представить, что катализатор служит для целей повышения температуры ОГ при которых происходит переработка СО. Только в бензинках и дизеле это работает по разному.

#113:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 10:04
    —
Sub,если упрощенно,то купите зажигалку с режимом турбо и там увидите маленькую сеточку - это и есть упрощенный катализатор.
и не передергивайте слова:идет не переработка СО а именно ДОЖИГ ГАЗОВ,и работает это по одинаковому(методом ДОЖИГАНИЯ), только для разных газов требуются разные наполнители в катализаторах и их ЯЧЕИСТОСТЬ

#114:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 18:21
    —
volvo92, интересно, а как могут ГАЗЫ забивать катализатор? А газы они практически во всех авто одинаковые и борьба во всём мире автопроизводителей ведётся преймущественно с выбросом СО.

#115:  Автор: @89Из города: Витебск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 03:07
    —
всем привет. Sub я думаю что у тебя забит сажевый фильтр,если расход увиличился и пропадает тяга то скорей всего дело в нём

добавлено спустя 3 минуты:

и вобще если сажевик стоит на авто то сам он не когда не очистеться. не загрезняеться он если есть присадка йолис176 если она закончилась то тогда наченает засераться сажевик и это очень плохо

добавлено спустя 11 минут:

а вот бензиновая версия я да же и незнаю в чём может быть пречина ошибка твоя пишет не исправность систtvs очистки окружающей среды,скорей всего на до делать в первую очередь диогностику

#116:  Автор: raevski СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:34
    —
krizoid, тебе сюда http://peugeot-club.by/board/ или сюда ... http://407club.ru/ помогут 100%

#117:  Автор: sv-1984 СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 12:12
    —
Подскажите пожалуйста!!! Автомобиль Пежо 407, 2.0 дизель, автомат, постоял два дня после чего не заводится, стартер не крутит, при повороте ключа зажигания происходит только щелчок, аккумулятор в норме. Может быть кто-нибудь сталкивался с этим и куда обращался??? Спасибо

#118:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 20:20
    —
sv-1984, в ремонт стартер пора.

#119:  Автор: 4YESnOkИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 14:28
    —
По поводу провала на разгоне: была такая проблема, но самоликвидировалась после замены топливного/воздушного фильтров. Вопрос опять же про свечи накала. Без разницы, мороз на улице или жара, при включении зажигания спиралька не загорается. Зато загорается на 1-2 секунды, как только начинаю заводить (в тот момент, когда крутит стартер), опять же, вне зависимости от забортной температуры. Нормально ли это? Пежо 407 2.0 дизель 2004 г.

#120:  Автор: igor okИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 18:33
    —
хочу приобрести данную машину, но не знаю какой двигатель лучше 1.6HDI или 2.0HDI...и ещё вопрос по обслуживанию данных двигателей и всей машины в целом, подвеска и электроника!



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
Страница 8 из 10

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group