Volvo S60: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: S60 Автор: SolromkaИз города: Петропавловск-Камчатский-Минск СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2007 10:09
    —
купил вот тут. придет в конце сентября. амер сказал что вроде что-то с передними амортерами. честно говоря первый раз взял шведа. это для меня вообще темный лес. где они обслуживаются в минске? почем будут на нее подвеску перебрать переднюю может кто знает? и скока стоит грм на ней с роликами?

#2: Re: S60 Автор: EdHarrisИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 13:50
    —
Обслуживать можно в официальном сервисе Вольво - Элитавто (бизнецентр XXI век, Уручье) или на Грантаэро (ул.Буденного, на терр. Военного завода. Подвеску лучше перебирать на Грантаэро - дешевле. Тормоза, ГРМ, комп.перепрошивки лучше делать на Элитавто. Кроме этого новые запчасти продаются на авторынке на Некрасова, а старые - на Малиновке и у частников по объявлениям АБ. ГРМ менять около 200 уе.


Solromka писал(а):
купил вот тут. придет в конце сентября. амер сказал что вроде что-то с передними амортерами. честно говоря первый раз взял шведа. это для меня вообще темный лес. где они обслуживаются в минске? почем будут на нее подвеску перебрать переднюю может кто знает? и скока стоит грм на ней с роликами?

#3:  Автор: SolromkaИз города: Петропавловск-Камчатский-Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 10:56
    —
спасибо!
машина пришла. я от шведских авто в ужасе. хуже машины я еще не видел. японцы форева

#4:  Автор: NoOneИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 14:19
    —
Ну и зря, мне оч понравилась S60.
Приличные материалы в отделке, не скрипит, не звинит, подвеска мягкая, автомат - отзывчивый, моторчит 2.4 - весьма тяговитый с приятным звуком.
внешность - супер. у меня от вольво остались весьма приятные впечатления.

#5:  Автор: SolromkaИз города: Петропавловск-Камчатский-Минск СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 20:24
    —
один плюс это кузов и музыка штатная в очень хорошем качестве. остальное все фуфло. пластик в салоне низкокачественный и во многих местах не просчитаный на нагрузки. например под правой водительской рукой есть подстаканник закрытый декоративной крышкой. у всех вольв которые я видел в порту они сломаны. а видел я их там около 10 штук. тупорылая реализация замка крышки бака. он закрывается только когда стартуешь на машине. в то же время у япов он всегда закрывается просто от закрытия. люк на трассе при 90 км и выше щелкает да так что можно испугаться. зачем он так делает? или его воздухом продавливает и он старается встать на место или еще что. кстати о скрипах. скрипит пластик и не слабо. на правой стойке около уха водителя прямо. и сидения за счет того что имеют возможность складываться сзади - скрипят и трясутся.
особое слово автомат. он хоть и сделан в японии но разработан европейцами и такое гумно! кстати ставится на сатурн, рено, пежо и ситроен. и даже сами разработчики не знают почему он умирает и рассыпается на 7-8 году жизни или на 200 т. км. Видать япы не особо старались для европейцев
еще хотелось бы отметить масляный фильтр который невозможно снять ничем кроме фирменного съемника вольво. руками не подлезть - закрыт картером на 50% окружности.
есть еще куча мелочей типа не всегда срабатывающих дворников и т.д. от которых япы кажутся автоматом калашникова, а европейцы винтовкой м-16
+ ценник на запчасти на вольво просто ипанутый

#6:  Автор: EdHarrisИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 18:43
    —
С какими японцами сравниваем s60?

У меня уже третья Вольво, и я бы не был бы так категоричен по поводу шведов.

1) консольный подстаканник - слабое место s60, но решаемое.
2) крышка бака - никаких проблем, потому что после заправки ты все равно отъезжаешь от колонки, а не оставляешь ее там на ночь
3) люк - наверно прежний хозяин ездил много с открытым люком и механизм сильно запылился (невада, аризона итп) и из-за большого сопротивления срабатывает защита от защемления
4) первый раз слышу о скрипе в салоне s60/s80 - может разве что перекосило кузов от удара
5) АКПП - у любой машине с пробегом больше 200т км АКПП - лотерея, даже у "любимых", "вечных" мерсов и бумеров
6) зачем тебе почти новый вольво, если ты собираешься сам снимать масляный фильтр?
7) ессли проблемы с дворниками и есть, то только на фарах (бошевские хваленые моторчики)


Solromka писал(а):
один плюс это кузов и музыка штатная в очень хорошем качестве. остальное все фуфло. пластик в салоне низкокачественный и во многих местах не просчитаный на нагрузки. например под правой водительской рукой есть подстаканник закрытый декоративной крышкой. у всех вольв которые я видел в порту они сломаны. а видел я их там около 10 штук. тупорылая реализация замка крышки бака. он закрывается только когда стартуешь на машине. в то же время у япов он всегда закрывается просто от закрытия. люк на трассе при 90 км и выше щелкает да так что можно испугаться. зачем он так делает? или его воздухом продавливает и он старается встать на место или еще что. кстати о скрипах. скрипит пластик и не слабо. на правой стойке около уха водителя прямо. и сидения за счет того что имеют возможность складываться сзади - скрипят и трясутся.
особое слово автомат. он хоть и сделан в японии но разработан европейцами и такое гумно! кстати ставится на сатурн, рено, пежо и ситроен. и даже сами разработчики не знают почему он умирает и рассыпается на 7-8 году жизни или на 200 т. км. Видать япы не особо старались для европейцев
еще хотелось бы отметить масляный фильтр который невозможно снять ничем кроме фирменного съемника вольво. руками не подлезть - закрыт картером на 50% окружности.
есть еще куча мелочей типа не всегда срабатывающих дворников и т.д. от которых япы кажутся автоматом калашникова, а европейцы винтовкой м-16
+ ценник на запчасти на вольво просто ипанутый

#7:  Автор: Doomer СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 22:55
    —
Я тоже такую купил 2 месяца ждал пока хорошие люди мне Mazda6 искали в Америкосии, в итоге предложили вариант - они челу тут пригоняют BMV X5, а я если хочу возьму его Volvo s60 AWD. Ну я поехал посмотреть на машинку и влюбился в нее с первого взгляда. Mazda6 я брал по трезвому расчету - довольно надежная, симпатичная, да и обслужить смогу по человечески. А тут увидел Вольву и меня как по голове ударили - забрал не раздумывая(нет я ее конечно на комп. диагностику и подвески загнал - все ОК, тока рулевые тяги поменять нуна).
Что ни говорите а в европейских машинах много внимания уделяется комфорту, глаз радует, да и руками потрогать приятно. Конечно я догадывался, что обслуживание и запцацки стоят дорого, но чтобы столько, на мой взгляд это уже перебор. Все сделано для того, чтобы ты сам в нее не лазил, а делали это на сервис центре(а жаль несложные операции я бы и сам мог выполнить(например масло заменить в двигателе(а так хер фильтр откруишь))) Более того даже нету литературы о том как ее ремонтировать.
+ Очень комфортабельный, красивый аппарат
- Ну просто шокирующие цены на запчасти (нужно 3 диска литых оригинальных раскатать - если треснет, то новый родной более 700 баксов за штуку вот это да! )

#8:  Автор: SolromkaИз города: Петропавловск-Камчатский-Минск СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 21:33
    —
могу сравнить с маздой 3. продал ее в июне. пробег был как и у вольво. даже поболе трохан. машина была в идеале! ни по подвеске ни по мотору ни по коробке не было никаких вопросов. пластик в салоне намного лучше чем в вольве. молчу уже про тойоту или хонду. по пластику вольве у них еще поучиться надо бы.
и даже консольный подстаканник говорит о том что инженеры вольво как и фолькса и ауди полные дятлы и с техмеханикой никак не дружат. это же так просто! расчитать нагрузки и сделать опоры надежнее. они бы еще бумажными их сделали.
бак. ну зачем мудрить электромагнит на крышку бака когда просто сделать механическую защелку. хотя с механикой у них как опять вижу туго.
скрип в салоне - машина не бита была. просто от дверки видимо водительской, вернее от ее частого открывания и закрывания расшаталось крепление.
салон кстати кожаный и кожа оставляет желать лучшего. очень плохо выделанная. у мазды гораздо лучше, мягче и надежней!
акпп - у меня была милка с пробегом 177 тыщ миль. автомат в идеале был. и вообще конек япов гидравлика. они ее делают отменно. кстати коробка на вольве яповская. вернее сделана там, но по чертежам немцев. поэтому она не надежна.
проблема не с фарными дворниками а с мозгами стекольных. они иногда тупят. короче + только 2: музыка и кузов. остальное -

#9:  Автор: VETERИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 23:35
    —
Solromka, это только твое субьективное мнение и больше ничего!!!

#10:  Автор: SolromkaИз города: Петропавловск-Камчатский-Минск СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 16:03
    —
это мое наблюдение. я не имею фаворитов на местном рынке. мои любимые машинки остались в России. и увы их сюда нельзя завезти без смены руля.
каждую машину которую я продаю (а в этом году я продал их 12 штук и еще 3 висит на продаже) я оцениваю и делаю свои выводы.
по вольво вывод один. никогда не куплю ее на продажу. только под клиента.
и еще. никто тут не станет спорить что у нее даже салон очень тесный для машины такого класса.

#11:  Автор: Doomer СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 19:10
    —
Solromka, с твоим мнением нам все понятно. Если честно, то мне кажется тебе нужно писать не в этой ветке, а переходить в "Японские атомобили". Вот там оторвешься (япошки - гуд, шведы - шило) Ничего не имею против японцев. Просто Мазды и в Америке собирают и пластик там используется далеко не самого лучшего качества, про машины из Японии знаю, что там для своего рынка отделка совсем другая. Перед выбором Вольвы кстати прокатился и на Мазда Милениа - на мой взгляд ничего особенного в ней нет, шестерка лучше будет.

#12:  Автор: SolromkaИз города: Петропавловск-Камчатский-Минск СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 19:30
    —
ну не все мазды собираются в штатах. там только трибьют и 626 (6) собираются насколько я знаю. остальные в японии.
милления тебе не понравилась потому как машина 94 года. да рестайлинг но кузов то один и тот же и салон.

#13:  Автор: Sashko9999 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 20:24
    —
Вы че на S60 гоните? javascript:emoticon('')Кому не нравиться берите косых и нюхойте там пластик (якобы офигенный). Я на своей больше года гоняю-всё оккей, кстати европеец. Может это амерекосы конченные все? Хочу S60R. А насчёт простора... дык за сарай S80 конает.

#14:  Автор: Sashko9999 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 20:42
    —
Из недостатков могу заметить то, что рулевые тяги убиваются с завидной регулярность да крышка бордачка побрякивает (если напихать в него всего много как я люблю). Автомата у меня нету и счёток на фарах тоже, так что всё работает идеально. Расход, после удаления катализатора, 11,5 при активной езде по городу, по трассе при средней скорости 140-150 км\ч литров 9 жрёт. Для объёма 2,4 вроде неплохо. Моя вторая машина (японская) при объёме 1,5 хавает литров 7,5 по трассе. Гремит в салоне всё (авто брал новым в салоне 2004г.). Сажусь после этого жестого ниссана в Вольво как в лимузин.

#15:  Автор: Doomer СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 21:15
    —
Sashko9999 а после удаления катализатора у нее мозги не переклинивает?

#16: Re: S60 Автор: Sashko9999 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 22:01
    —
Чекинжайн горит конечно. Но на общей работе это никак не отрожается. Консультировался по этому вопросу с мастером на Элитавто, неформально конечно. А если не нравится лампочка-приёмная труба с катализатором 1000 евро. Я выбрал визиточку, которой прикрываю лампочку.

#17:  Автор: Sashko9999 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 22:20
    —
h

#18:  Автор: ZorroИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 12:06
    —
купил европейца 2002 с мотором Д5 (120 KW), очень нравиццо Cool До этого было два Б5, и А4 2000...
комфорт супер.... а запцацки.... а где вы видели авто после 2000 года с дешевой подвеской (ТАЗы и табуретки не в счет)...
мало места сзади... мне пох если честно...я там не езжу
сравнивал с А6 С5 отца.... конкурент достойный... а по некоторым моментам и лучше чем Ауди (хотя Ауди мне тож очент нравиццо - юзаю периодически)...
Вопрос только где найтии какой мануал в эл. виде (почитать для общего развития)... 20у.е. отдавать за диск че-то ломит

#19:  Автор: kijikИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 18:12
    —
EdHarris, как Вы говорили решается проблема консольного подстаканника? Кстати, если кто ставил себе проивотуманки куплю у того заглушку левую : )

#20:  Автор: NoOneИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 18:27
    —
kijik, я заказывал на Элите комплект подстаканника - крышка, внутренняя вся фигня, у них и установил. что-то в районе 100 баксов с установкой было

#21:  Автор: TraXvolta СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 18:02
    —
Предлагают Вольво 2001 года, 2,4 турбобензин, в полной комплектации на коже и АКПП, цена 11500 у.е. машина из ОАЭ, один хозяин. СОстояние близкий чел смотрел, сказал нормуль. Посоветуйте стоит брать из ОАЭ?

#22:  Автор: NoOneИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 18:07
    —
TraXvolta, покурите инет насчет антикорозийки - обрабатывалась или нет, ну и воопще отличий от "летних" вариантов от "зимних".

#23:  Автор: TraXvolta СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 19:22
    —
Пытаюсь вот поискать инфу в инете, ничего нет толком. На Элите сказали что с ОАЭ машинами не сталкивались. Обработать дело не хитрое. У меня просто волнения такие что там жара +50 и песка много, чтобы вот это не было ключевым фактором. Просто в таких условиях двигло наверное в раз 5 перегружается чем на нашей земле. Вот и хотелось бы послушать людей которые понимают во всех этих моментах. Буду рад если народ откликнется и посоветует что делать.

#24:  Автор: NoOneИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 13:31
    —
TraXvolta, гдет тут у нас была ветка воопще про мшины из ОАЭ, так там умные люди писали, что термостат там другой устанавливается, чтоб пережить температуру в 50гр. Позволю с Вами не согласиться про антикоррозийку кузова, как Вы ее собралсиь делать? Помойму, присутствие/антикоррозийки - самый главный фактор.

#25:  Автор: funtikov СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 13:47
    —
народ кто может подказать че за фигня почему обороты на малых скоростях падают до 500, иногда даже глохнет? у меня S60 2.4 2002 года автомат

#26:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 13:00
    —
Solromka явно всю жизнь торговал рогометами "народных" марок...
У меня S60, ничего плохого про нее сказать не могу. Не доставляет она никаких хлопот! А скрипы в салоне - это 100% результат работы криворуких ремонтников. Не может там изначально ничего скрипеть! Качество пластика вовсе не "дешевое". Не скажу, что S60 - это эталон, но все-таки она неплоха. И уж совершенно верно, что не достойна эта машина таких резко негативных отзывов!
Во всяком случае, при езде на Volvo чувствуешь себя "как в танке": и шумоизоляция салона в норме, и безопасность на высоте.

#27:  Автор: vitaly_ermИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 15:06
    —
Если у кого есть возможность подскажите: комплектацию и тип мотора на Volvo s60 VIN: YV1RS61T442386939

Заранее спасибо.

#28:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 09:09
    —
Всем привет. Замечтал купить s60. Расскажите какой самый мощный двигатель? Надёжность? Обслуживание?

#29:  Автор: -УПРАВДОМ- СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 21:55
    —
mcm писал(а):
Всем привет. Замечтал купить s60. Расскажите какой самый мощный двигатель? Надёжность? Обслуживание?
300 л.с., надежный


ПС кто знает.... там пепельница есть? ....чо-та не нашол вот это да!

#30:  Автор: RAMIRAS22Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 00:11
    —
В моей S60 пепельницы небыло! (
Скрип в салоне не замечал, запчасти норм! От авто остались хорошие впечатления! +продалась быстро!

#31:  Автор: RAMIRAS22Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 00:14
    —
У меня по началу плавали обороты, но после чистки датчика холостого хода и комп диагности всё в норме!

#32:  Автор: -УПРАВДОМ- СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 17:20
    —
RAMIRAS22 писал(а):
В моей S60 пепельницы небыло! (
Скрип в салоне не замечал, запчасти норм! От авто остались хорошие впечатления! +продалась быстро!
скрипа в салоне нет, пепельницы тоже Mad

#33:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 09:37
    —
Пепельницу можно и самому докупить. Она устанавливается в один из подстаканников между сидениями.

#34:  Автор: domovik СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 18:23
    —
День добрый, у кого есть опыт общения с S60 R ? поделитесь впечатлениями Привет

#35:  Автор: RAMIRAS22Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 23:19
    —
Машина супер! Судя по отзывам! (даже в TOP GEAR хвалили) Охочусь за такой из США уже дано! Пока мимо! Брал T5-СУПЕР! S60 R наверное ваще пипец.........!!!!! Cool

#36:  Автор: MinskiИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2008 16:27
    —
Это чё правда что масло надо будет менять в центрах?Самому чтоль не подлезть?

#37:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2008 22:35
    —
Гы...

Человек покупает Volvo, а денег на замену масла не хватает
Товарисч, давайте-ка подсчитаем...
Работа по замене масла на центре стоит 10$, если жаба душит отдать эти несчастные 10 баксов, то можно, естественно, менять масло самому, при этом что мы имеем:
1. Поиск сливного отверстия;
2. Мучения с тем, как добраться к масляному фильтру и далее как его снять;
3. Поиск места, куда можно вылить отработку (надеюсь, совесть все-таки не позволит слить это все в ближайшую канаву);
4. Перебор по списку всей имеющейся бытовой химии, чтобы отмыться от машинного масла (а перепачкаться получится стопроцентно).

Я просто торчу от такой математики

#38:  Автор: MinskiИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2008 11:01
    —
Вот как меня бесят вот эти вот комменты.Нет что бы сказать, да нужно в центрах,так нет же надо что то поганое ещё сказать.Я же ведь спросил т.к я даже в глаза не видел её.ДА и с чего вы решили что у меня нету денег?Мне просто хотелось удостовериться что это правда,а вы тут всякую чушь разгоняете про деньги.

#39:  Автор: RAMIRAS22Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 13:11
    —
Вот прикупил исчё 2 S60 обе турбы! по расходу топлива обе порадовали, ток нужно ещё их до ума довадить.... обе из США. Немогу молдинг на задний бампер найти.... (( P.S. Обе пойдут на продажу ))

#40:  Автор: ~deniska~ СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 15:55
    —
уважаемые владельцы вольво S60. подскажите плиз из личного опыта расход горючего по городу и на трассе

#41:  Автор: VectorИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 17:00
    —
2,4 атмосферник на автомате 10,5 зимой в смешанном цикле (город+трасса).

#42:  Автор: knutteИз города: Stockholm СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 03:48
    —
говорил! говорю! и буду говорить!!!! европейца нужно брать в Европе!!!!
12 машин за год - это супер! ...но не показатель.... я вчера 6 за деь продал....

#43:  Автор: alex_aultИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 11:53
    —
Вопрос к javascript:emoticon('knutte,%20') не совсем в тему, но.
Говорят, что в Швеции большая проблема получить транзиты - если ты перегоняешь оттуда, распиши, плиз, процедуру поподробней - мне оттуда родственник Вольву или СААБа собирается гнать, а процедуру оформления не знает. Мы планируем сделать так: авто покупается в автохаусе непосредственно на меня по договору через банк, а родственник по доверенности перегоняет авто сюда. Что ему надо делать?

#44:  Автор: NesterAndruhaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 16:21
    —
Minski писал(а):
Вот как меня бесят вот эти вот комменты.Нет что бы сказать, да нужно в центрах,так нет же надо что то поганое ещё сказать.Я же ведь спросил т.к я даже в глаза не видел её.ДА и с чего вы решили что у меня нету денег?Мне просто хотелось удостовериться что это правда,а вы тут всякую чушь разгоняете про деньги.


на самом деле можно менять масло где угодно... если летом на даче в хорошую погоду и с пивом, почему нет
просто в фирменном сервисе замена масла стоит не дороже любого гаража

#45:  Автор: NesterAndruhaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 16:31
    —
~deniska~ писал(а):
уважаемые владельцы вольво S60. подскажите плиз из личного опыта расход горючего по городу и на трассе


расход у такого автомобиля ничем не отличается от любого другого автомобиля с похожими характеристиками.
ожидать, что S60 будет жрать на 5 литров больше или надеяться, что на 5 литров меньше - глупо

итак S60 употребляет примерно 10 литров (+- 2 литра) бензина и 6 литров (+- 1 литр) солярки в СРЕДНЕМ.

у любителей погонять расход может быть больше
у любителей экономичной езды расход может быть ниже

#46:  Автор: CreazyBeaverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 13:58
    —
~deniska~, приятель взял недавно 2002 года, 2.5 литра с коробкой автомат, говорил, что по городу порядка 10-11 литров. На трассе - меньше.

#47:  Автор: Roman1981Из города: Минск Уручье СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 00:06
    —
А как мотор 2,4 d ??? По подвеске, я посмотрел, по ценам ничего страшного нет. А вот как обстоят дела с электрикой и всякими датчиками. Есть ли в машине явные болезни? Просто машинка больно нравится.

#48:  Автор: Kalash СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 11:44
    —
ТД - это не ТБ. И динамики там такой не будет.

#49: Volvo S60: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:43
    —
Volvo S60: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.

#50:  Автор: Leukocyte-1 СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 22:00
    —
Пригнали мне Volvo S60 2003 года, 2,4 атмосферник, из США. Вопросы:

1. штатный ключ там с чипом или без? Если да, то сколько примерно стоит?
2. пробивает переднюю подвеску справа (амортизатор течет) - сколько стоит ремонт примерно?
3. стеклоподъемник водительской двери чуть-чуть "хрустит" в крайнем нижнем положении стекла - что это и как лечится?
4. bulb failure position light - проблема с габаритами, как я понял. У меня не горит 1 лампа в номерном знаке - это и вызывает ошибку?

#51:  Автор: Андрей 1978 СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 09:42
    —
Leukocyte-1 писал(а):
Пригнали мне Volvo S60 2003 года, 2,4 атмосферник, из США. Вопросы:

1. штатный ключ там с чипом или без? Если да, то сколько примерно стоит?
2. пробивает переднюю подвеску справа (амортизатор течет) - сколько стоит ремонт примерно?
3. стеклоподъемник водительской двери чуть-чуть "хрустит" в крайнем нижнем положении стекла - что это и как лечится?
4. bulb failure position light - проблема с габаритами, как я понял. У меня не горит 1 лампа в номерном знаке - это и вызывает ошибку?


1.Ключ с чипом,сейчас стоимость не подскажу,год назад просили порядка 250-300 у.е.
2.Стойки амортизаторов не лечатся ,а меняются парой - хороший аналог scan-tech ,будет где-то в районе 150 у.е. за одну.
3. разбирается-смотрится-собирается
4.Да,проблемы с лампочками.

#52:  Автор: Leukocyte-1 СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 11:22
    —
А как обивку двери снять-то? Так шпонки какие-то, они одноразовые или нет? Если нет, то как их вынимать?

#53:  Автор: dima-osna СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 12:39
    —
вопрос такого плана.

машина: волво с мотором 2,4 140 л.с. 2002 год. европеец

в моторе есть изменение положения распредвала (распр. там 2, но я толком не понял одного или двух)

и есть вентиль/клапан, при помощи которого, происходит иземение положения распредвала. Клапан приводится в деиствие давлением масла. Находитса он в ГБЦ, со сторны ремней, к нему провода тоже подводятся.

был на станции VOLVO, т.к. от этого клапана щелчки идут на холостых, инoгда громче иногда тише, иногда пропадают.
Вчера пришлось ехать 170 км/ч, после этого шум стал появлятся чаще.


Сказали, что либо клапан, либо фланец распредвала.
В клапане могут быть забиты каналы, если масло редко менялось.
(все осталное исключено) Проблема на вольво известная.

Кто с таким встречалса? С чего начинать? как дороги эти запчасти.
Как они правилно называютса (я был на станции в германии)

Кто нибудь сам чистил этот клапан, там какая-то сетка засоряется.
не исключено что она забита (масло было 27 ткм в моторе, типа longlife)

#54:  Автор: dima-osna СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 12:50
    —
тут про расход спрашивали
2,4, 140 л.с.
по городу 12,3
по трассе 6,2 (скорост 110-120)
данные борткомпютера
масло Мобил 1 0w-40 (якобы расход уменьшает)

#55:  Автор: stingerИз города: Лiда СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 14:11
    —
Вульву 2.4 Турбо нормально для такси будет?? Не понимаю

#56:  Автор: Leukocyte-1 СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 22:16
    —
stinger, на кой тебе турбо, в городе все равно нигде не разгонишься.

#57:  Автор: -УПРАВДОМ- СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 16:51
    —
скажите, а где находится фильтр салона на с 60???

#58:  Автор: Андрей 1978 СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 00:20
    —
-УПРАВДОМ- писал(а):
скажите, а где находится фильтр салона на с 60???

За панелью под бардачком.ПроЯндексируйте интернет - тема распространенная. Привет

#59:  Автор: SerniksanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 18:24
    —
Найдите программу VADIS - там все описано и показано про любую модель Вольво до 2005 года.

#60:  Автор: ilua_2004Из города: Слуцк СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 19:14
    —
Всем привет!Хочу взять машинку S60 2.4 на автомате,только европейку года 2001-2002,Кто что посоветует..как машинка??

#61:  Автор: SerniksanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 11:10
    —
ilua_2004 писал(а):
Всем привет!Хочу взять машинку S60 2.4 на автомате,только европейку года 2001-2002,Кто что посоветует..как машинка??

Сядьте, проедьте. Прочувствуйте авто. Если - как у себя дома, то берите и не думайте. Я так и выбирал. Не жалею. У моих троих коллег по работе также Volvo S60 2,4 2001-2002. Тоже наслаждаются
Где-то на форумах вычитал: "машину надо выбирать сердцем", так и Вы делайте. Если легло на душу - берите.
В эксплуатации - на уровне баварской тройки: своевременное ТО, нормальная езда - удовольствие от общения с автомобилем.

#62:  Автор: Framel СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 15:04
    —
В американцах ничего страшного нету, все вольво собираются в швеции. У меня 2.4Т, расход 11-12 литров по городу (к слову, как я не ездил, больше 12.5 расход не поднимался), на трассе 6-9, в зависимости от загруженности.

Кто-то там говорил про плохой пластик в салоне, плохой автомат, скрипящий люк... Пластик в салоне хороший, по сравнению с японцами такого же уровня и ценового диапозона вольво лучше, имхо. Автомат в любом авто после 200 т.км подвергается сильному естественному износу, его выход из строя возможен на любом авто, даже японском. У меня авто было бито, люк плохо прикрепили на свое место и он трещит на неровностях, так что если хотите, чтобы ваш авто не издавал неприятных звуков - выходов 2, либо покупать целый авто, либо качественно чинить уже купленный

Кстати, когда я приехал на захудалое СТО поменять масло и маслянный фильтр - никто и не заикнулся, что там тяжело фильтр открутить, поменяли масло с фильтром за 2 доллара, менялось в марте этого года А про то, что запчасти дорогие, так это простите... Смешно это читать, это ведь не Б3 пассат, попробуйте обслужить БМВ 2003 года или Мерседес, или Ауди, обнаружите, что Вольво очень дешевая в обслуживании. Или если на вашу авто воздушный фильтр стоит 55 т.р. а на вольво 65 - то это уже очень дорого? Имхо, дороговизна содержания вольво - миф, а вот надежность - об этом мало кто знает, авто очень надежный для своей стоимости, а уровень безопасности заткнет конкурентов за пояс.

#63:  Автор: ~deniska~ СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 10:40
    —
подскажите плиз. полетел амортизатор на вольво s60 2001. они одинаковые левый и правый? сколько стоит новый? можно ли амортизаторы б/у покупать или это как с сайлентблоками только новые ставить? =) можно ли самому сделать или придется на сто гнать? и вообще можно ли ездить без него, ну к примеру до той же сто-шки доехать=)?

#64:  Автор: ibica542Из города: МИНСК СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 11:46
    —
левый правый одинаковые задние могут быть с подкачкой. новые меняются ток парой иначе нет смысла . передние хорошие цена около 500000 т руб. поменять и самому можно если умееш. до стошки доехать можно ток ямы избегай и не гони.

#65:  Автор: Framel СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 19:05
    —
~deniska~:
Они одинаковые, я себе покупал по 90 долларов штука, меняются легко, но на СТО много за работу не возьмут, так что сомнительно на этом экномить! Б/у также не вижу смысла, через неделю, а то и на следующий день может вылететь)


ibica542":
Подскажи пожалуйсто, какие производители делают с подкачкой.

#66:  Автор: ~deniska~ СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 15:33
    —
Спасибо всем.
возник вот еще вопрос.
как часто необходимо менять масло в каробке автомат??? в мануале совершенно ничего не нашел. читал оригинальный и русифицированный(они немного отличаются).
еще может кто-нить знает, как поменять салонный фильтр? книгу на малиновке купить совесть не позволяет (дороговать, имхо). а на сервис ехать тоже с этим неохота. думаю это можно и самому сделать, вроде ничего сложного быть не должно. или я не прав?

#67:  Автор: Framel СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 18:03
    —
Все говорят по-разному, я слышал мнения от 40 до 65 т.км. Не пойму кому верить, на Элит Авто говорили 60 т.км. замена масла в автомате.

Салонник меняется просто, когда смотрел салонник по фирме Filtron - там была наглядная инструкция с фотками, хотя сами фильтра мне не советовали брать, брал по фирме кнехт. Там сбоку от пассажирского сиденья есть один пластиковый элемент, который крепится несколькими пластиковыми шурупами, надо открутить их, потом под бардачком будет отсек системы вентеляции, там ещё 4 болта надо открутить, только после этого можно будет изъвлечь этот фильтр.

#68:  Автор: CapitanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 21:34
    —
Всем volvo-привет! Может знаете: реально ли достать фильтр картерных газов на s60 D5 2003г кроме как на Элите? Не понимаю

#69:  Автор: timohatol СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 19:13
    —
Попробуй на Exist.ru там почти все найти можно, правда не всегда задешево

#70:  Автор: TigerHog СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 14:08
    —
~deniska~ писал(а):
Спасибо всем.
возник вот еще вопрос.
как часто необходимо менять масло в каробке автомат??? в мануале совершенно ничего не нашел. читал оригинальный и русифицированный(они немного отличаются).


Автоматические трансмиссии на Volvo S60 и V70 произведены компанией Aisin и считаются необслуживаемыми, тем не менее, в них можно и нужно менять масло каждые 70.000 км. На машинах до 2003 года АКПП страдали отказами гидравлических клапанов.

Здесь можно всю статью с картинками почитать:
http://autobild.by/index.php?id=473

А вообще, Вольво очень приятные машины. В салоне S60 очень нравится консоль, развернутая к водителю. Удивительно, но в БМВ такая нравится меньше )))

#71:  Автор: gubblerИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 22:42
    —
Продам Volvo 2.4 D5 163 п.с , 6.7 расход дизеля по городу зимой. Машинка супер. без недели 2005год. Состояние отличное, всё работает без проблем. Сервисная книжка , из италии. Будет в Беларуси через пару недель. Цена 12700у.е . Кого интересует пишите в ПМ.

#72:  Автор: sergio6272Из города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 19:58
    —
gubbler писал(а):
Продам Volvo 2.4 D5 163 п.с , 6.7 расход дизеля по городу зимой. Машинка супер. без недели 2005год. Состояние отличное, всё работает без проблем. Сервисная книжка , из италии. Будет в Беларуси через пару недель. Цена 12700у.е . Кого интересует пишите в ПМ.

Машина уже продана или нет?

#73:  Автор: gubblerИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 22:56
    —
машина уже не продается. готовится к полному тюнингу.

#74:  Автор: flaberokИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 12:13
    —
Народ подскажите по замене масла в АКП. Машина с европы - какое там масло залито я незнаю. Это мне придётся заменить всё масло и ещё на промывку пару литров нужно ? Подскажите куда лучше обратиться, какое масло лучше - всё упирается в деньги.

#75:  Автор: Leukocyte-1 СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 23:56
    —
flaberok, погугли вольво клуб минск - там тебе и расскажут, и поменяют.

#76: Re: S60 Автор: antommerin СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 11:32
    —
Подъезжайте на платонова 20 сто Варди поможем вам с ремонтом и подборе запчастей гуманные цены

#77: Где в гомеле ремонтируют коробку volvo s60? Автор: andrey821 СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 03:20
    —
Никто не подскажет где в гомеле могут посмотреть акпп volvo s60 ? читал раньше что это может гидроблок барахлит



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group