У меня Фольксваген B-5, турбо-дизель, 2003 г.выпуска, AVF, 96 kWt. При запуске двигателя (летом-зимой) в холостую идет вибрация работающего двигателя. Поработав 5-6 минут, он работает в нормальном режиме. В холостую, при вибрации двигателя идет на компе раход 0,3-0,4 литра, после разогрева 1,3-1,4 литра.
Проверяли на компьютере горячую машину,насос-фарсунки работали в норме.
В чем причина? Посоветуйте.
#1039: Автор: alfa735i, Из города: Гомель-МоскваДобавлено: Ср Окт 31, 2012 08:50 Vitoriosan, По вопросу- причин может быть достаточно- от маховика сцепления через топливную аппаратуру до дырки в вакуумной системе управления ДВС. Для начала отсканировать память ошибок блока управления двигателя.
#1040: Автор: Vitoriosan, Из города: МИНСКДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 17:43 Спасибо за ответ. Попробую....
#1041: Автор: PDron, Из города: ГомельДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 09:47 Добрый день! Помогите, пожалуйста в решении проблемы! VW B5 универсал. Перестал работать задний стеклоомыватель. Течи из под переднего колеса и у заднего стопа нет. Подскажите, что может быть и как идут шланги на задний стеклоомыватель
#1042: Автор: alfa735i, Из города: Гомель-МоскваДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 10:28 в л.с
#1043: Автор: lizun, Из города: ГОМЕЛЬДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 18:04 всем здрасте.подскажите кто знает как отрегулировать дв.богажника,трёт о бампер устал подкрашивать .может обшивку в верху снять отжать болт но есть ли там ход для болта чтобы пододвинуть богажник и что для этого нужно ???обьясните как что делать или где искать нашол только регулировку резинками но это не то. СПАСИБО
добавлено спустя 1 минуту:
авто colf 4 универсал
#1044: Автор: pshon, Из города: БрестДобавлено: Ср Дек 05, 2012 20:34 а поможет ли она? может дело не в регулировке?
#1045: Автор: lizun, Из города: ГОМЕЛЬДобавлено: Ср Дек 12, 2012 13:42 тогда в чём.в книжке написано зазор должен быть не более 5-6 мм у меня 0.9-1см.но ненаписано как регулировать
#1046: Автор: bardo, Из города: минскДобавлено: Вт Фев 05, 2013 13:54 Добрый день.У меня америкос1.8 турбо.Возникли три проблемы может кто поможет. Первая уходит масло на 8000 тыс.доливаю примерно 1.5-2 л.не где не подтикает.Вторая при нагрузке двигателя когда резко отпускаешь пидаль газа слышно какое-то толи хлюпонье только хлопочки типо тыр-тыр-тыр.На холостых этого нет и когда плавно пидаль газа отпускаешь тоже нечего не слышно.Третья машина обычно в любую температуру заводиться с пол оборота но иногда бывает крутишь стартер а она не завадиться.Покрутишь покрутишь его и она через такую не охотку заводиться и в салоне появляется лёгкий запах бензина.Это происходит как на холодный так и на горячий двигатель.И ещё недавно менял масло на крышке обнаружил налёт .Мастар сказал что это характерно этим двигателям особено в холодную погоду.Хотелось услышать ваше мнение.Спасибо
#1047: Автор: alfa735i, Из города: Гомель-МоскваДобавлено: Вс Фев 10, 2013 09:23 bardo, по поводу масла, чисти ВКГ(вентиляция картерных газов) про педаль - немешалобы почистить дросельную заслонку, а про налет не парься...
И не мешало бы тебе сразу ошибки прочесть т.е. диагностику зделать
#1048: Автор: костя1993, Из города: жодиноДобавлено: Чт Мар 07, 2013 22:53 Добрый день народ подскажите какое масло лучше залить пассат в5 2000 2.8 амерекос прбег 240.000 тыс
и подскажите што стоит цепь или грм?
и еще какой фирмы поставить свечи
где посмотреть код двигателя
#1049: Автор: BigBud, Из города: БрестДобавлено: Вс Мар 10, 2013 22:48 bardo, тыр-тыр-тыр - может быть клапан не стравливает избыточное давление воздуха и он бъёт по лопостям турбины.
#1050: Автор: 11deniska, Добавлено: Чт Апр 04, 2013 16:12 Всем привет. Может кто подскажет в чем проблема!!! Подбуксовывает на 5- ой передаче и загорается лампочка ЕСП, причем только примерно на 95 км. час!!! Дальше все норм. Сцепление поменял месяц назад, такой беды не было, просто не всключалась 1 и 2 передача. Сгонял там где делали, разводят руками. Поехал на Атлант, сказали все менять опять плюс маховик 15млн. МАшина Пассат Б5 GP 2002 год, 1.9TDI, 101 PS