Volkswagen Passat B5: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 70, 71, 72  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#16:  Автор: Yura_80 СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 09:54
    —
Я бы дырки во впуске сначала посмотрел. Делается это вообще очень просто - нужно отцепить от коробки воздушного фильтра трубу и попытаться в ней создать (всунув туда часть лица ) повышенное давление. Если нигде не будет свистеть выходящий воздух - все нормально. Но - скорее всего нормально не будет - дырка во впуске - болезнь этих двигателей. И на комп - причем не просто смотреть на наличие ошибок, а на значения параметров.

#17: Re: Volkswagen Passat B5: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: ximik2008Из города: минск СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 22:23
    —
Всем привет и заранее спасибо. Проблема такова: Поменял передний подшипник и рулевые наконечники. После чего при легком нажатии на педаль стала срабатывать АБС, хотя машина тормозит,но всеравно напрягает.

#18:  Автор: kokИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 21:46
    —
ximik2008,
Цитата:

Всем привет и заранее спасибо. Проблема такова: Поменял передний подшипник и рулевые наконечники. После чего при легком нажатии на педаль стала срабатывать АБС, хотя машина тормозит,но всеравно напрягает.

Возможно "криво" поставили датчик АБС при замене подшипника. А вообще, съездите лучше на компьютерную диагностику - вам там точно скажут в чем проблема.

#19:  Автор: A.L.Из города: Могилёв СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 20:45
    —
Попала окалина или мусор на гребенку АБС надо все вычистить.

#20:  Автор: лапатин СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 23:13
    —
Подскажите, что может быть не исправно если:- Фольц. Б-5 99г. дв 1,8Т
Постоит под солнцем нагреется в течении дня и потом плохо заводиться, в хорошем случае со второго раза. Когда в прохладную погоду постоит то заводка хорошая.

#21:  Автор: jack205Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 18:31
    —
Извините, но не нашёл темы про VW Transporter T4 и почему-то решив что такие двигатели(2.5 тди 102лс) ставились на 5 пассаты, прошу помочь в следующей ситуации:


Случилось такое...
VW Transporter 2.5tdi 102hp 2000г.в. пробег 216т.км ручка
Залито масло было синтетика, вместо возможной полусинтетики
Народу 7 человек , двигатель раскручивался нормально скорость 110-150 км\ч
приехав в конечную точку проверил масло уровень на нижнем уровне(min),
т.е. сожрала литра 2-3 масла (синтетики).
====Могло ли такое произойти из-за того что залита синтетика???
====Или из-за перегрузки двигателя?
за 3 дня поездки 1100км потёков не наблюдалось, только когда загонял увидел на земле капель с десяток...
боюсь за двигатель
Подскажите пожалуйста если знает кто по этому поводу причину... Простите
может с полусинтетикой всё лучше будет? жалко машинку

спасибо заранее за помощь

#22:  Автор: Zmitter СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 00:04
    —
jack205 писал(а):
Извините, но не нашёл темы про VW Transporter T4 и почему-то решив что такие двигатели(2.5 тди 102лс) ставились на 5 пассаты, прошу помочь в следующей ситуации:


Случилось такое...
VW Transporter 2.5tdi 102hp 2000г.в. пробег 216т.км ручка
Залито масло было синтетика, вместо возможной полусинтетики
Народу 7 человек , двигатель раскручивался нормально скорость 110-150 км\ч
приехав в конечную точку проверил масло уровень на нижнем уровне(min),
т.е. сожрала литра 2-3 масла (синтетики).
====Могло ли такое произойти из-за того что залита синтетика???
====Или из-за перегрузки двигателя?
за 3 дня поездки 1100км потёков не наблюдалось, только когда загонял увидел на земле капель с десяток...
боюсь за двигатель
Подскажите пожалуйста если знает кто по этому поводу причину... Простите
может с полусинтетикой всё лучше будет? жалко машинку

спасибо заранее за помощь

постарайся больше на нем так не ездить
я про 150км/ч. не знаю, что там за коробка, но у нас один лихач на Т4 2,4 или 1,9 минск-москва 120-140 ехал, так голову повело. может остыть не дал - глушил сразу....
в любом случае, загоняя на долгое время обороты под 3500-4000 на дизеле будь готов к расходу масла
а масло тут не причем, имхо.

#23:  Автор: сирожа6777Из города: жлобин СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 22:13
    —
Цитата:
почему-то решив что такие двигатели(2.5 тди 102лс) ставились на 5 пассаты

2,5 на пассате либо 150 л.с. или 180 на GP.
А так, согласен с предыдущим оратором, не надо его так крутить на бусе

#24:  Автор: yutsevichИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 15:24
    —
Народ, всем привет. Подскажите пж как это мне мили перевести в км ну и все остальное. Вроде читал но наверное особо непонятный, Может кто попроще объяснит? Спасибо

#25:  Автор: ProphetИз города: г.Гродно СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 15:55
    —
Цитата:

2,5 на пассате либо 150 л.с. или 180 на GP.

Не совсем так - на GP 163 л.с. и 180 л.с. Причём последний ставился только на 4Motion.
А по поводу крутить этот мотор на бусе - там же по-другому настроены передаточные числа для уверенного трогания с места при полной нагрузке. Но на 5-6 передачах думаю что обороты двигателя не сильно будут отличаться от таких же на легковом Пассате. Так что в принципе этот мотор с 6-ти ступкой способен легко выдерживать эти скорости и обороты. Другой вопрос на сколько в этом есть необходимость. Если нужно постоянно ездить быстро, то Ваш выбор - 2,8 V6 бензин.


Последний раз редактировалось: Prophet (Ср Июл 29, 2009 15:56), всего редактировалось 1 раз

#26:  Автор: zDIMAzИз города: между границей и столицей СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 23:10
    —
yutsevich, можно на компьютерной диагностике, они переведут за 2 минуты.

#27:  Автор: v_dav СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 11:23
    —
Подскажите пожалуйста, реально ли перепрограммировать радио приемник в машине из США, чтобы он брал не только нечетные волны? Или это лечится, только заменой магнитолы?

#28:  Автор: zDIMAzИз города: между границей и столицей СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 22:50
    —
v_dav, у Вас на VW не ловит радио?

#29:  Автор: v_dav СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 17:38
    —
zDIMAz писал(а):
v_dav, у Вас на VW не ловит радио?


Я его еще не купил Ищу подходящий вариант. Склонялся к "америкосу", но факт отсутствия четных частот в приемнике огорчает. Привык слушать одно любимое радио, причем на четной волне.
Еще прочел, что там не только в частоте разница. Даже если приемник и ловит волну, то играет в итоге моно, а не стерео.
Якобы стандарты на радиовещание в Америке отличаются от европейских.
Как-то жаба душит купить машину с приемником, а потом его выкинуть. Да еще новый денег приличных наверное стоит. Или там стандартные приемники подходят?

#30:  Автор: zDIMAzИз города: между границей и столицей СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 19:53
    —
v_dav, ))ну машину брать или не брать из за радиолы это уже барство))) У мну все работает нормально)) и у Вас то же будет все ок. Все ловит супер.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 70, 71, 72  След.  :| |:
Страница 2 из 72

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group