лапатин писал(а): |
Посоветовали помыть форсунки т.к цокаля свечей белые (бедная смесь).
Бывает частенько, заводится на горячую трудноватенько. А дросель со стороны шланга интеркуллера чистый, а внутри как не знаю. Что еще посоветуете. Может вакуум дроселя плохой..........? ![]() |
Цитата: |
Всем привет и заранее спасибо. Проблема такова: Поменял передний подшипник и рулевые наконечники. После чего при легком нажатии на педаль стала срабатывать АБС, хотя машина тормозит,но всеравно напрягает. |
jack205 писал(а): |
Извините, но не нашёл темы про VW Transporter T4 и почему-то решив что такие двигатели(2.5 тди 102лс) ставились на 5 пассаты, прошу помочь в следующей ситуации:
Случилось такое... VW Transporter 2.5tdi 102hp 2000г.в. пробег 216т.км ручка Залито масло было синтетика, вместо возможной полусинтетики Народу 7 человек , двигатель раскручивался нормально скорость 110-150 км\ч приехав в конечную точку проверил масло уровень на нижнем уровне(min), т.е. сожрала литра 2-3 масла (синтетики). ====Могло ли такое произойти из-за того что залита синтетика??? ====Или из-за перегрузки двигателя? за 3 дня поездки 1100км потёков не наблюдалось, только когда загонял увидел на земле капель с десяток... боюсь за двигатель Подскажите пожалуйста если знает кто по этому поводу причину... ![]() может с полусинтетикой всё лучше будет? жалко машинку ![]() спасибо заранее за помощь |
Цитата: |
почему-то решив что такие двигатели(2.5 тди 102лс) ставились на 5 пассаты |
Цитата: |
2,5 на пассате либо 150 л.с. или 180 на GP. |
zDIMAz писал(а): |
v_dav, у Вас на VW не ловит радио? |
лапатин писал(а): |
Лямбда работает и дросель мылся. А про дырки во впуске еще не слышал, это как.....и от чего может произойти.......? Вот именно странно. А свечи очень белые и вроде ездит на 95-ом "ЭКО" топливе. |
zDIMAz писал(а): |
Fenomen999, надо ехеть к электрику и все решаемо |
Цитата: |
Народ, сколько стоит реле поворотника на пассю?? |
! | zDIMAz: |
Не флудим |
BigBud писал(а): |
Верхний рычаг будет в районе 35 у.е. |
Fenomen999 писал(а): | ||
|
Fenomen999 писал(а): |
Народ! А где можно скачать книгу по эксплутации VW Passat B5 на америкоса, с компьютером?? |
BigBud писал(а): |
Ну по компу вроде ничего нет а такая слабенькая книжица для начинающих есть. Вот только как её скинуть она 114Mb.
Есть пару сайтов где можно скачать не всю книгу а только тему с фотками, например, компьютер, только не знаю можно ли ссылки тут давать. |
Цитата: |
кидай в личку! |
VW_passat писал(а): |
Fenomen999, по поводу цен на ШРУС-ы - разбежка очень существенная, в разы. Китайские, турецкие, польские стоят на рынке от 60-70 тысяч, но соответственно столько-же и ходят. Мой знакомый выбирал что-то подешевле и в итоге уже поменял третий ШРУС, один прошел километров 500, другой тысячи полторы, третий видимо, чуть подороже, т.к. прошел уже две тысячи. Если хочешь что-то хорошее, без последующей головной боли, то выбирай из следующего списка - GKN-Spidan, Loebro, Metelli. Первые два немцы, третий итальянец. Loebro в Гомеле себе брал за 74$. Если у тебя американец, то уточняй, т.к. с европейца не подойдет. По поводу рычагов - если есть желание нормально отреставрировать, то могу посоветовать куда обратиться в Гомеле. |
BigBud писал(а): | ||
Как с наличием ШРУСов на американца, долго ищут? Если при повороте руля скрипит какой-то из рычагов/тяга (шаровых), есть ли большая необходимость менять рычаг? Ещё только после покупки работала такая функция - нажимаешь кнопку опускания водительского стекла, оно автоматом открывалось до конца (не надо было держать) теперь эта функция пропала, почему? |
VW_passat писал(а): |
Fenomen999, по поводу цен на ШРУС-ы - разбежка очень существенная, в разы. Китайские, турецкие, польские стоят на рынке от 60-70 тысяч, но соответственно столько-же и ходят. Мой знакомый выбирал что-то подешевле и в итоге уже поменял третий ШРУС, один прошел километров 500, другой тысячи полторы, третий видимо, чуть подороже, т.к. прошел уже две тысячи. Если хочешь что-то хорошее, без последующей головной боли, то выбирай из следующего списка - GKN-Spidan, Loebro, Metelli. Первые два немцы, третий итальянец. Loebro в Гомеле себе брал за 74$. Если у тебя американец, то уточняй, т.к. с европейца не подойдет. По поводу рычагов - если есть желание нормально отреставрировать, то могу посоветовать куда обратиться в Гомеле. |
BigBud писал(а): |
Стекло водительское не опускалось автоматом т.к. нажимал бережно, оказывается там 2 режима кнопки, нужно чуть сильнее нажимать. |
![]() |
вот она |
ЖДА писал(а): |
Люде подскажите где можно за разумные деньги решить вопрос.
А вопрос у меня такой: машинка В5 2002 года американец 1.8Т куда то уходит масло ![]() ![]() |
ЖДА писал(а): |
Из Минска. А что такое ВКГ? |
ЖДА писал(а): |
Люде подскажите где можно за разумные деньги решить вопрос.
А вопрос у меня такой: машинка В5 2002 года американец 1.8Т куда то уходит масло ![]() ![]() |
BigBud писал(а): | ||
Вообще в мэнюале написано, что он должен есть немного масла, но мой почему-то не ест совсем. Вопрос сколько он должен есть и сколько ест ваш. |
Fenomen999 писал(а): |
С ошибкой 16804 бился почти год. Исправно все, расход по трассе 6,1 на 100 км. , но ошибка 16804 появлялась с завидной регулярностью. После замены обеих лямд, и тестирования катализатора с помощью vagcom выяснилось , что тест катализатор не проходит ни при каих условиях.
Решений у этой проблемы несколько , заменить кат на новый. Дорого и при нашем бензине срок службы 25000-30000 киломертров. Поставить пламягас и перешить мозги на evro II. Но на движках ALZ блок симос перешить нельзя. Решение оказалось очень простым. Смотрим схему. Ставить конденсатор и резистор необходимо в разрыв второй лямбды. На NGK - 2 белых провода - подогрев, черный провод сигнальный в разрыв которого и ставим резистор, серый провод - сигнальная масса сюда конденсатор одним концом. Вообщем проехал уже 500 км. полет нормальный, изменилась тяга двигателя , стал быстрее набирать обороты , расход топлива практически не изменился , если и уменьшился то грамм на 200 на 100 . |
ЖДА писал(а): |
Fenomen999 Многовато! ВКГ-смотрел?
Нет не смотрел, да и не совсем понимаю как его чистить. В книге ничего не нашел. В Минске замена масла на АКПП 150 бел. руб + стоимость масла. |
ЖДА писал(а): |
Fenomen999: Заедь к Кулибину местному
Я же и задавал вопрос: где найти местного КУЛИБИНА |
zDIMAz писал(а): |
поменял ГРМ , теперь на 60 тыщ можно раслабицо)))
А еще поменял воздушный фильтр, купил производства РБ (я не знал что наши делают) за 15 тыщ. Расход стал немного меньше, мелоч , а приятно. |
BigBud писал(а): | ||
Менял сам? Много снимать всего? 60 тыщ это за что? Ролики + ремень? Сколько там роликов? |
![]() |
![]() |
zDIMAz писал(а): |
![]() |
zDIMAz писал(а): |
ну хотелось бы дешевле, ну как есть))) Вот думаю какое масло лить, синтетику или полусинтетику?? И какой объем нам нужен? |
BigBud писал(а): |
а ролики обязательно менять? или это делается заодно, чтоб второй раз не лезть? Что может быть если не поменяешь? |
Цитата: |
отреставрировать или заменить? |
Цитата: |
Масло-полусинтетику желательно 10w40 обьем 4 литра 1.8 |
Цитата: |
ролики клину бывают дают |
![]() |
Откидываем ключ, там как-будто специальная выемка для отвертки. Вставляем её туда и раздвигаем 2 части чип-ключа. |
![]() |
Получится вот так. |
![]() |
Далее берем половинку без ключа и делим её наполовину. |
![]() |
Необходимо делить половинку начиная с тех мест, которые указаны на картинке (именно там крепежи), продвигаясь по периметру. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вот так выглядит разобраный чип ключ. |
Fenomen999 писал(а): |
откуда инфу взял? |
BigBud писал(а): | ||
Сам фоткал, а про комбинации в интернете. Где-то я уже выкладывал это, не помню где. |
! | KostyaM: |
Fenomen999, zDIMAz, Вам что пофлудить негде или лички нету??? |
Цитата: |
Масло-полусинтетику желательно 10w40 обьем 4 литра 1.8 |
! | zDIMAz: | |
везде пишут. что америкосы адаптированы в этому топливу!
|
Chern писал(а): |
история такая: у меня Passt B5 1.6 бензин. поменял масло, поездил довольный недельку, потом чтото мне звук двигателя стал подозрительным. Достал щуп -- сухой! При замене масла залил примерно 3.7 литра (кстати сколько положено?), после того как обнаружил пропажу -- долил еще чуть больше литра. Куда оно может деваться?? Нигде нет подтеков, дым тоже в норме, а масло пропадает. Есть вариант, что первоначально мало залил (по щупу нормально было) . Кто может подсказать что-нибудь по этому поводу? |
![]() |
Chern писал(а): |
снял воздушнфй фильтр -- засранный до неприличия, аж сыпется снего, я так думаю из-за этого вакуум создавался и масло засасывало через ВКГ =\, буду завтра менять фильтр |
![]() |