Renault Scenic II: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#31:  Автор: bitik СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 19:37
    —
раскажите пожалуйста про сервис и Р в треугольнике, спасибо

#32:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 21:24
    —
bitik, электрическая неисправность ручного тормоза. Отсюда и сервис. Возможно просто нужно стереть ошибки.

#33:  Автор: catso СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 10:47
    —
Подскажите к кому обратиться. Расход масла около литра на пару тысяч. Не дымит, не течет.

добавлено спустя 2 минуты:

Может кто занает. Для навигации если прога либо диски с картами.

#34:  Автор: NPXИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 15:58
    —
Kenny14 писал(а):
короче датчика все таки у тебя нет, 1 положение автоматическое крутишь колесико меняется интервал остановки дворников тоесть или часто будут или наоборот с большим интервалом. далее 2 положение положение постоянное и когда останавливаешься щетки тоже останавливаются у всех новых машин так и это не значит что у тебя датчик дождя стоит если бы он у тебя стоял у тебя бы небыло колесика регулировки и когда в 1 режим включал у тебя бы капля капнула на датчик дворники и включились нету капель то дворники могут хоть час не включатся



датчик дождя есть!!! даже если стоит регулировочное кольцо на ручке! просто в самом первом положении кольца он как раз таки и стоит на автомате. на другой ручке, там где поворотники должна быть кнопка АУТО, как раз таки она и отключает этот датчик вместе с датчиком света, и тогда регулировочное колесико и действует не на автомате, а так как ты его поставишь!

#35:  Автор: stasiaana СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 19:35
    —
Renault Scenic II двигатель не запускается. Подключали к компьютеру, показал что плохо сбрасывает давление.Заменили разгрузочный клапан ТНВД. Эффекта нет. Или же двигатель запустится и сразу глохнет. подскажите, что делать?

#36:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 20:54
    —
stasiaana, к компьютеру опять подключать, мерять компрессию и правильность установки меток на ремне ГРМ. А правильнее сразу на СТО отбуксировать где это всё сами сделают.

#37:  Автор: Aleks67 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 19:07
    —
Загорелся значок "Чек", табло "Servis" и на компе выдало "CHECK EMISSIONS". На ходовых качествах никак не отразилось. Автомобиль Scenik Grand 2006 г.в. 1,9dci. Господа, может кто знает, что за болячка. Подскажите пожалуйста!!!'Простите'

#38:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 21:55
    —
Aleks67, болячек много. Комп. диагностика в помощь.

#39:  Автор: Aleks67 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 11:39
    —
Разобрался со своим "Чеком". На компе показало две ошибки: одна по задним стоп-сигналам, вторая - по датчику педали газа (напряжение на 1-й дорожке 1,5 в). Ошибки сняли и в результате уже три дня езжу и ничего не загорается. Правда, никак не могу понять, как эти ошибки связаны с "CHEСK EMISSIONS".

#40:  Автор: Djtoxa13 СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 20:16
    —
машина renault megane scenic, стоял генератор на 75А - сгорел. подойдёт ли вместо него генератор на 110А???

#41:  Автор: vbnzq СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 19:19
    —
Подскажите, почему рвёт шланг от компрессора кондиционера на радиатор?

#42:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 19:01
    —
vbnzq, сколько шлангов порвало?

#43:  Автор: vbnzq СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 16:06
    —
Sub писал(а):
vbnzq, сколько шлангов порвало?

Порвало три шланга.

#44:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 17:20
    —
vbnzq, значит плохо работает датчик измеряющий давление фреона. При превышении давления компрессор должен отключаться. Нужно проверять работу системы на большом давлении с резким увеличением оборотов двигателя. У специалистов по этим вопросам есть манометры, которые подключаются в систему и должен быть диагностический комп, на котором можно увидеть давление от этого датчика. Если измерения будут совпадать, то причина может быть и в самом компрессоре.

#45:  Автор: cancel СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 11:44
    —
Такой вопрос пи проверке CLIPom видит ошибки, стирать можно, но при соединении с другими элементами пишет коротыш между CAN HIGH и CAN LOW! кто сталкивался с таким может или знает, где может быть? есть подозрение что при передвижении подлокотника где то изоляцию повредили, но ещё не ковырялся!?

Для тех у кого самая распространенная ошибка есть или будет Service со значком Р в треугольнике, поделюсь своим опытом! У меня было короткое на лампочке где ручник) Кстати CLIP укажет почти точное место повреждения!

складывается ощущение что с проводкой работали не хотя! провода по длине короткие, легко повредить даже не подозревая об этом!



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 3 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group