Peugeot 607: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: ПЕЖО-607 (Peugeot-607) Автор: apleИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 17:19
    —
Прошу поделиться опытом эксплуатацией. Проблемы машины 2001 неустойчиво ведет себя при езде по снежной слякоти, сильно копирует неровности трассы при скорости свыше 120 км/час. Кто что подскажет по этой проблеме???

#2: Re: пежо 607 Автор: skutumИз города: Рига СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 16:54
    —
aple писал(а):
Прошу поделиться опытом эксплуатацией. Проблемы машины 2001 неустойчиво ведет себя при езде по снежной слякоти, сильно копирует неровности трассы при скорости свыше 120 км/час. Кто что подскажет по этой проблеме???


Хочу тоже купить 607, 2001-2003 годов, подскажите, какие "больные" места у этой машины?
Стоит ли брать дизельный вариант?

#3: Пежо 607 Автор: ЕнисейИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2007 22:41
    —
Где найти б\у задний правый амортизатор с спортивным режимом и водительский стеклоподъемник. У меня 3.0 типтроник. Жосткое переключение с третьей на вторую и с второй на первую передачу. стук в рулевой рейке

#4:  Автор: wilson СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2007 23:48
    —
А отзывы владельцев есть? Все найти можно у офиц диллера

#5: Ремонт и обслуживание ПЕЖО-607 (Peugeot-607) Автор: Tank-34 СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 10:55
    —
Купил Пежо 607 HDI 2,2, и сразу свалилась куча проблем.
Загараеться лампочка ошибки... Проверял у трех диагностов... Все говорят разное..... Поеду на пежо сервис...
ВОПРОС- Как проверить работу турбины.. Не могу понять... Разгоняю вроде едет, загориться датчик ошибки, тупит... Потом ошибка может пропасть, опять едет.

#6:  Автор: Tank-34 СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 11:08
    —
Engine antipollution system defective - вот такая ошибка..(считали, присадка в угольный фильтр, свечи, маленькое давление в турбине - три ошибки) После нее проподает тяга. Мне кажется. что у меня не работает турбина... Даю газ, не могу определить: включаеться кекдаун, или турбина...

#7:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 11:12
    —
Tank-34,
Это означает - низкий уровень присадок в системе очистки...
Это не ошибка - это факт. Скорее всего надо просто дозаправить жидкость "ИОЛИС". Сделать это можно только на фирменном сервисе.
Тяга пропадает - это так настроена система, чтобы не убить противосажевый фильтр, который и прожигается этим самым иолисом.
Так что турбина тут не при чём.
Дозаправки этой жидкостью хватает на 80-100тысяч км. Стоит 500-600у.е. с работой. Уточните на Сифтрансе. Но сами не лезьте - не всё так просто. Кроме дозаправки надо ещё подключать к компу и обнулять и т.д.

Ещё такое может быть, если вы часто стоите в пробках, прогреваете долго и т.д.
В общем, в таком случае - надо выехать на прямую дорогу и проехать 5-10 минут со скоростью 60-70км/ч. Так что начните с этого.

Далее - так как мотор афигенно заточен под экологию, такое может происходить просто из-за хреновой соляры. Опять же защита от загрязнения.
Забудьте такие заправки как лукоил, А-100 и белнефтехим. Бензин там может и неплохой, но соляра - шняга.
Ваши заправки - Юнайтед Компани, Беларусьнефть (зелёные) и Славнефть.

Ну, и как бы это не банально звучало - замена топливного и воздушного фильтра в наших условиях - максимум 20 тысяч пробега. А лучше и чаще. Масло - каждые 10 тысяч для наших условий.
Пусть вам перепрограммируют на Сифтрансе, что бы напоминание о замене масла выскакивало на каждые 10 тысяч, а не 20, как по заводу.

ЧТо касается комп. диагностики - проверяется на этом моторе - ВСЁ!
И турбина, и форсунки и вообще - по этой машине всё до замены каждой лампочки в салоне. Всё, что вообще имеет потредление в бортовой сети автомобиля. И стоит такая диагностика совсем недорого.

#8:  Автор: mihalych СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 16:21
    —
TANK-34
Ну и как удалось решить проблемы?

#9:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 13:28
    —
Народ, может кто скинет картинку с расположением салонного фильтра в 607 2.2 HDI 2000 года. Или хотя бы на словах - где сей девайс искать. Заранее благодарен!

#10:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 13:52
    —
Zorg1990 писал(а):
Народ, может кто скинет картинку с расположением салонного фильтра в 607 2.2 HDI 2000 года.


607filtrsalona.jpg

#11:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 14:00
    —
zloj_wlad, Пасибки! Насколько понимаю, он с пассажирской стороны в торпеде. Кто снимал? Алгоритм в студию!
ПыСы В смысле доступ к нему из под капота или из салона?


Последний раз редактировалось: Zorg1990 (Ср Фев 20, 2008 14:28), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 14:09
    —
Zorg1990, Отвертка, ломик и молоток - весь алгоритм
Я думаю стоит 1 раз съездить к официлам глянуть как это они делают, потом самому. Вряд-ли кто этим занимался самостоятельно.

#13:  Автор: basharИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 17:39
    —
Tank-34,
у меня в с5 была такая же ошибка. это встречается, когда буржуй режет машину и ни хрена не обслуживает...т.е. не заливает эту самую присадка в ФАП-фильтр. Дословно перевод означает"система очистки(фильтрация-ошибка)", т.е как правило это уже забит сам ФАП-фильтр и(или) катализатор. короче надо ехать на кольцова, там они снимают всю эту систему, промывают, чистят и т.д.... стоит энто усё порядка 400 бобов. Вот такая вот хрень... вот это да!

#14:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 18:09
    —
bashar, Не так.
Там используется для прожига ФАП-фильтра специальная жидкость иолис.
Заливается примерно раз в 80-100 тысяч с промывкой ФАП-фильтра. СТоимость этого мероприятия примерно 500у.е. с работой и самой жидкостью.
Это, если загорается надпись "NIVEAU MINI ADDITIF GASOIL".

Если загорается "ANOMALIE ANTIPOLLUTION" (тоже самое, что и "Engine antipollution system defective") - это означает, что "повышено содержание вредных веществ в системе отработавших газов". Надо ехать к официалам и выяснять причину этого.
При этом мотор может перейти в аварийный режим.

Если загорается «RISQUE DE COLMATAGE FILTRE A PARTICULES» – «засорение защитного фильтра системы выхлопа», это значит, что фильтр забился из-за того, что машина ездит в основном по пробкам, по городу, на малые расстояния и т.д. - надо просто выехать на трассу и проехать 5 минут с постоянной скоростью, оптимально 60км/ч.

#15: Пежо 607 Автор: chubic СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 21:23
    —
Подскажите ещё по такой ошибке как аэрбег! Под сиденьем обнаружил разъеденённый проводок, когда соединил стала появляться такая ошибка. Где её можно убрать? Подъезжал к компьютерщику, у него аэрбег не видит! И ещё такая вещь как телефон, во время входящего звонка не могу принять его, не нажимается ни одна кнопка, и вызов тоже не получается сделать, хотя оператора обнаруживает. ЖКИ после минкт 20-30 работы начинает пропадать, как устранить это? Может кто сталкивался?



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.  :| |:
Страница 1 из 36

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group