#1: Peugeot 605: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: AV.BY, Добавлено: Ср Май 20, 2009 00:43 Peugeot 605: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
#2: Автор: X3M-pro, Из города: СвислочьДобавлено: Вс Сен 27, 2009 09:28 хз.. но может кто сталкивался...
Иногда когда завожу авто, следует щелчок и все, могу пощелкать так раз 20 и только тогда она заведется, бывает поаерну ключ, далее щелчок, проходит 1-1.5 сек и стартер начинает крутится.
А иногда езжу неделю и всегда заводится с полуоборота. на СТО сказали что скорее всего это контактная группа(сказали это их болезнь ), на разборке стоит около 50 у.е. вообще накладно, не хочу спешить а вдруг дело совсем не в этом...
Может кто сталкивался с подобной проблемой ??? ПОМОГИТЕ!!!
#3: Автор: Vitaus, Из города: MinskДобавлено: Пн Сен 28, 2009 17:45 При щелчке,если включены габаритные огни гаснет ли в салоне панель ?
#4: Автор: X3M-pro, Из города: СвислочьДобавлено: Пн Сен 28, 2009 21:00 Млин. Даже и не знаю. Просто никогда не завожу с вкл светом. Знаю точно что часы на панели гаснут и помоему лампочка на температуру. Может так и должно быть не обращал внимания. Расскажите подробнее плиз !
#5: Автор: Vitaus, Из города: MinskДобавлено: Вт Сен 29, 2009 14:14 Проверь клемы АКБ очень похоже что не хватает напряжение при заводке,может там корозия или слабый контакт.Это для начала.
#6: Автор: X3M-pro, Из города: СвислочьДобавлено: Ср Сен 30, 2009 21:23 А это конечно интересно. Одна клема немого обломана, так уже 2 года и раньше проблемы не было. Но обязательно проверю! Спасибо за совет. И еще... Из-за чего может быть биение в руле при торможении после 60 км\ч диски откатал и отбалансировал. :-(
#7: Автор: Vitaus, Из города: MinskДобавлено: Ср Сен 30, 2009 22:14 Клемы нужно сделать.возможно немного появилась коррозия или может из за перепадов температуры конденсат.Эта самая простая причина хорошо если окажется она.А каково состояние тормозных дисков,могут бить они?!
#8: Автор: X3M-pro, Из города: СвислочьДобавлено: Чт Окт 01, 2009 09:40 А как вообще их проверить, оценить их состояние?
Ну для этого нужен спец стенд,где он есть я не знаю.Бьет только при торможении????
#10: Автор: X3M-pro, Из города: СвислочьДобавлено: Вс Окт 04, 2009 21:28 Я так думаю дело в рычагах и скорее всего в наконечниках. Бьет при тормажении и после ста. Заметил что стало вести машину в право. Отсюда сделал такой вывод.
#11: Автор: Vitaus, Из города: MinskДобавлено: Вс Окт 04, 2009 21:47 Если при нормально отбалансированных колесах и одинаковом давлении в шинах бьет при езде на скорости -проблемы скорее всего с подвеской,
если всетаки с подвеской проблем нет и бьет то нужно проверить балансировку.обычно бьет 100-110 км при наборе скорости или ниже может пропасть.
если бьет при торможении то смотри диски,возможно если они у тебя еще неизношены их повело(такое может случиться при резком охлаждении(проехал по луже)типа того.
Если машину тянет в сторону вариант такой
1.резина ведет(проверь на шиномонтаже)
2.разность давления колес
3.разбита подвеска(наконечник,шаровая)-сделай диагностику подвески.
Потом напиши,мне интересно.
проблемы с заводкой решил ?
#12: Автор: X3M-pro, Из города: СвислочьДобавлено: Пн Окт 05, 2009 12:53 Нет. Думаю к каким спецам обращаться. :-( может со стартером че? Хз. Куча проблем все и сразу :-( и кошелек не резиновый. :-( а еще и подсветка часов не горит. Ппц просто, нет слов, одни маты.
#13: Автор: Vitaus, Из города: MinskДобавлено: Пн Окт 05, 2009 20:45 Слушай у тебя каждый день что то ломается))))
Может стоит машину поменять,а подсветка на часах не самое главное да и лампочка меняется не трудно.
Машина у тя какая???
#14: Автор: X3M-pro, Из города: СвислочьДобавлено: Пн Окт 05, 2009 22:09 Peugeot 605 2.5tdi 97г.
Все накапливалось и накопилось :-(
#15: Автор: X3M-pro, Из города: СвислочьДобавлено: Ср Окт 07, 2009 10:45 Есть какая инфа как починить подсветку, а то напрягает :-[