#1: Mazda 626: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: AV.BY, Добавлено: Ср Май 20, 2009 00:43 Mazda 626: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
#2: Автор: Folko, Из города: МинскДобавлено: Чт Май 28, 2009 13:00 Вот какие проблемы:
1.Стала моргать красная лампочка подушки безопасности, не пойму почему. Никуда не лазил и ни че не делал(((
2. и еще перестал срабатывать центральный замок закрытия дверей (раньше если не закрываеш он срабатывал автоматически через 30 сек).
3. И обязательно ли должны подмигивать фары когда закрываеш машину с брелка (сигнализации нету).
4. Еще )) когда глушиш машину иногда появляется звук наподобии тику-тук тику тук нормально ли это?
Мазда, 2000 г.в.
Заранее спасибо.
#3: Автор: sinter, Добавлено: Вс Июл 05, 2009 20:57 Folko,
1. Проверьте контакты под сиденьями. Посчитайте как мигает - длинные мигания и короткие и количество. Это код ошибки. По нему искать решение.
2. че-то окислилось может в контактах - проверьте концевики в дверях.
3. Нет, габаритами мигают сигналки только.
4. это остывают тепловые экраны на выхлопной системе - нормальное явление.
#4: Re: Mazda 626: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: vitolik5, Добавлено: Ср Сен 09, 2009 21:00 Помогите!!!Перестал работать вентилятор охлаждение и вентилятор на печку.Спасибо.
#5: Автор: balabol, Добавлено: Вт Окт 06, 2009 20:18 Подскажите, может кто сталкивался. Прошел компьютерную диагностику, показало ошибку "Низкое напряжение (перебои) на блоке цилиндров двигателя". В чем может быть причина????? Спасибо.
#6: Автор: maxxxWolf, Из города: МinskДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 14:17 подскажите ,пож., дизелилистов по мазде 626 !!!мазда 626 96г. 2.0 comprex!!!!машина задымила и пропала тяга!!!!наверно ,что-то с компрессором!!кто может снять хотя бы турбину и проверить топливную систему,форсунки!!заранее спасибо!!!
#7: Автор: Lodger, Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 14:42 Проверьте состояние и натяжение ремня генератора. Он не должен проскальзывать.
#8: Автор: and.81, Добавлено: Вс Дек 13, 2009 20:32
Мазда 626 2.0 бензин 1999год европейка
1. Начала греться до 3/4 шкалы
2. Подергивания при разгоне
Подскажите что может быть! Спасибо!!!
#9: Автор: megavolt, Из города: МинскДобавлено: Ср Дек 23, 2009 14:44 Подскажыте,купил Мазду 626 95-го 1.8 инжектор,проблема начала троить машина,Вроде-бы Свечи новые,воздухан тоже,если провода то как проверить,руками беру ни где непробивает,может трамплёр,как проверить подскажыте кто знает.СПАСИБО
#10: Автор: максf, Добавлено: Ср Янв 06, 2010 15:42 Здарова, подскажите в 626 1990 г повышенный расход топлива около 13 л/100км, как исправить?
#11: Автор: максf, Добавлено: Пт Янв 15, 2010 13:33 Приветствую!!! В мазде 626 1990 гв 2,0 инжектор высокий расход около 13 л/100 км. Слезно прошу, подскажите как исправить?
#12: Автор: валера56, Добавлено: Чт Янв 21, 2010 00:17 Подскажите, в чём причина. У меня мазда 626 2.0 дизель 99г. Сначала незаводилась на горячую, зделали обман мозгов. Поездил месяца три стала глохнуть на ходу. Иногда заводилась сразу, а бывает что еле заведёш. Потлом при включеии заднево хода стала глохнуть, а при передних передача проедет метров 20 иглохнет. Потом прорвало и проехал 70км работала как часы,а потом опять начала проедеш 1-2км и глохнет.
#13: Автор: lu55, Из города: БрестДобавлено: Вт Янв 26, 2010 18:55 как вижу только одни вопросы....
дбавлю свой может кто нибудь отзовается.
мазда 626 1.8 бензинка.
сейчас как холодно не заводиться.... крутит но не хватает
акум и свечи новые....
протянули метров 300 на 2ой передаче схватило.. но двигатель колбасило как дурной.... работало цилиндра 2 .. потом подежал немного газ секунд 30 включился 3 ий.. и чероез минуту и четвертый целиндр.... целый день есздил заводил никаких пролем ... оставил на ночь утром таже проблема.... думал может или фильтр или насос топливные.. но с буксира ведь завелась... и потом вроде как отогревались цилиндры плавно 2 - 3 - 4... ну это я на слух конечно.
может какие заслонки в системе впуска ? или варианты?
#14: Автор: kain, Из города: SoligorskДобавлено: Чт Янв 28, 2010 03:40 Чек не загорался ? Гадать можно много , смотреть свечи , провода .. ит.ид. Едь на диагностику .
P.S Тягать лучше не стоит , тем более в такие морозы ..
#15: Автор: 4767, Из города: минскДобавлено: Ср Фев 03, 2010 12:19 Была подобная проблема на Мазде 626 1,8 1991 год. Один хороший человек посоветовал почистить трамблер. Там контакты были сильно окислены. После очистки заводиться с пол тыка в любой мороз.