Ford Mondeo: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#211:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 01:18
    —
VIVAL, это как не дают фотку прикрепить? Вы как это делаете? Если была бы фотка, а лучше несколько, то было бы легче разрешить проблему.

#212:  Автор: VIVAL СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 07:48
    —
Silich писал(а):
VIVAL, это как не дают фотку прикрепить? Вы как это делаете? Если была бы фотка, а лучше несколько, то было бы легче разрешить проблему.

[/pic]


.jpg

#213:  Автор: VIVAL СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 14:57
    —
Silich писал(а):
VIVAL, это как не дают фотку прикрепить? Вы как это делаете? Если была бы фотка, а лучше несколько, то было бы легче разрешить проблему.


А это со снятой плитой!


.JPG

#214:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 07:35
    —
VIVAL, этот так называемый проводок - вакуумный шланг. Идет к впускному коллектору. в нем - заслонки на оси для поднятия крутящего момента на низах. Снимая шланг, вы приводите заслонки в горизонтальное положение, если я не ошибаюсь, и по сему он замолкает. Этот шелест обозначает что хана коллектору, а точнее этой оси и заслонкам, что чревато обломом и залетанием под клапана, а говорю хана коллектору, потому что меняется в сборе да и еще с масленым сепаратором на моделях до 2003 года. Ценник - 500 у.е. у Форда. (если сильно поискать и поспрошать, можно найти единственного человека в Минске, занимающегося их качественной починкой за существенно меньшие деньги) Советую обращать на это внимание на каждой осматриваемой машине.

п.с. И как же это наш белорусский покупатель не понимая назначения этого "провода" умудрился его найти и стянуть? Я поражен любознательности автора.

п.с.с. ну и двигатель же налимонили. Но подтеки масла из-под клапанной крышки все-таки можно определить. Надо стянуть провода со свечей и заглянуть внутрь. Там обычно забывают затереть. Бывает, что свечи в масле почти плавают. Удачи.

#215:  Автор: VIVAL СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 18:00
    —
Огромное спасибо helt, !!! Cool Cool Cool
Самое странное и крайне печальное в том, что народ (т.е продавец) пытается "втюхать" такие байки, что уши заворачиваются.
А может я похож на полного лоха или блондинку?
При осмотре очередного претендента с аналогичной неисправностью продавец с "огромной скидкой" и по "взаимной симпатии" предложил сделать скидку в 150 у.е.
Самое странное в этой истории, что найдется какой-нибудь "ЛОХ" и поведется на это. Простите

#216:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 00:47
    —
VIVAL, Да ты знаешь, я бы этот коллектор рассматривал чисто как предмет для торга, сразу скажешь 500 у.е., сделаешь за 250, если все остальное ок. Ресурс у этого девайса тысяч 100, по-любому столкнешься со временем. Эти заслонки вообще можно вырезать, правда на низах по-слабее будет, или найти человека, который это отремонтирует. А так - подвеску глянул, мотор, обязательно уровень масла - если ниже минимума - не бери, можешь попать, он масло просто так не ест(мерить надо со вторым доставанием щупа). Ну и дымит ли на высоких оборотах и не вылетает ли масла из трубы. От таких вариантов надо отказаться.

#217:  Автор: uok СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 13:26
    —
Ребята помогите. Зарускаю двигатель. 2.0 турбодизель TDDi 115 л.с... Валит в прямом смысле белый дым, будто бы парит. В течение 15-20 минут. И двигатель дергается с переодичностью, раз в 10 сек. обороты с 900 до 1000. когда прогреется. это через 15-20 минут. дым пропадает. двигатель работает ровно. без помех. тиха и спокойно. Самое интересное, что это происходит не зависимо от температуры на улице, что летом, что зимой. У других, аналогичных авто такого нету. Что делать.? В чем может быть проблема? Дым этот достал. Постоянно весь двор в дыму. Фильтра все новые. если что нароешь скинь на адрес uok_peski@mail.ru

#218:  Автор: VIVAL СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 16:46
    —
Спасибо за советы helt, !
Да я при выборе сильно то и не привередничаю. Но ОЧЕНЬ СИЛЬНО не люблю, когда народ тупо пытается развести меня
Вот к примеру в пятницу смотрел 1,8i, 2001 года, хэч, в идеальном состоянии, из Франции (так написано было в объявлении) просил 6,3 т.
В итоге я увидел - убитый салон, 1/4 электрики не работает (обогревы сидений, лобового, форсунок омывателя и мн. др.), машина (бампера, низ дверей и даже заднее крыло) подкрашена и баллончика поэтому вся шелушится, впускной коллектор "тарохтит", машины была всажена водительской стороной и не дотянута (зазоры просто жуть). И это называется идеальное состояние .
Торговаться даже не хотел - 6,0 т.

#219:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 21:09
    —
uok, ну, первый вопрос, как с уровнем охлаждающей, не уходит?

#220:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 22:29
    —
helt, опередил с тем же вопросом. Как мне кажется микротрещина, которая затягивается когда метал при нагреве расширяется.

#221:  Автор: uok СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 23:54
    —
Silich писал(а):
helt, опередил с тем же вопросом. Как мне кажется микротрещина, которая затягивается когда метал при нагреве расширяется.

ОЖ в норме, свечи накала, распылители, компрессия, диагоностика ОК. Был во всех Сервисных центрах г. Бреста - результат 000. Все разводят руками

#222:  Автор: VaN2OИз города: Пинск СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 22:50
    —
Такая проблема, 2.0 TDCi 130л.с. не едет почыемуто, вернее едет но не так как раньше. Я уезжал и оставил на3 недели эту машину человеку, приехал, сел и не узнал свою машину. Возможно это забитый возд. фильр? Либо заслонка на турбине? посторонних звуокв нету, но при разгоне как будто чего то не хватает ей.

#223:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 11:30
    —
VaN2O, Ваня на диагностику не гоняли?

#224:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 11:39
    —
uok, по любому гдето есть подрсос воды в цилиндры. Я вот че думаю, возможно у вашего движка когда то тепловой удар был и в итоге может чутка повело голову, вот и попадает так в цилиндры вода. Но это всего лишь предположение.

#225:  Автор: VaN2OИз города: Пинск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 18:38
    —
Silich, не гоняли, а есть ли смысл, возможно это топливный или воздушный фильтр?



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
Страница 15 из 35

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group