Что значит красная I (TDi)
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.

#1: Что значит красная I (TDi) Автор: Alexandr_2.5TDSИз города: мозырь СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 23:38
    —
знающие люди, подскажите,
у меня А6 01 год, 2,5TDi 180 коней. Пишется это непосредственный впырск, значит это коммон рэйл или как?

#2: Re: Что значит красная I (TDi) Автор: siarhei_hud СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 23:46
    —
Alexandr_2.5TDS писал(а):
знающие люди, подскажите,
у меня А6 01 год, 2,5TDi 180 коней. Пишется это непосредственный впырск, значит это коммон рэйл или как?

Нет там никакого common rail'а. Зато есть ТНВД распределительного типа Bosch VP-44 (VR6). А впрыск там действительно непосредственный, т.е. прямо в цилиндр. Собвственно, как у всех VW TDI.
Вообще-то надо понимать, что прямой впрыск или впрыск в специальную камеру сгорания с одной стороны и тип системы подачи топлива неважно куда (или в прямо цилиндр или с камеру сгорания) суть разные вещи.
Традиционно для легковых авто долгие годы использовалась система, когда топливо подвалось в форсунки, которые торчали в камеру сгорания (форкамеру) при помощи ТНВД т.н. называемого распределительного типа. Последнее значит, что ТНВД выполнял ВСЕ функции - и создавал высокое давление (200 бар) и в нужный момент подавал топливо под этим давлением в соответствующий цилиндр.
Когда пришел прямой впрыск, то, по сути дела, ничего не поменялось. Разве что форсунки стали двухпружинные, чтобы делать впрыск в две фазы. Сначала очень маленькую пилотную порцию, чтобы разогреть цилиндр. А затем основную порцию. Двухфазный впрыск необходим для снижения жесткой и шумной работы двигателя, когда топливо впрыскивается прямо в цилиндр.
А дальше произошла революция. У ТНВД отобрали распределительную функцию, и он cтал просто тупо нагнетать топливо в общую топливную рейку (common rail). А подачу топлива в цилиндр в нужный момент времени стала выполнять сама форсунка, т.е. форсунка стала управляемой. В первых версиях при помощи электромагнита. Затем при помощи пьезоэлектрического кристалла. Точнее пакета из пьезоэлектрических пластин.
Тут нужно отметить, что VW одно время пошел своим путем, когда скопировал схему с больших дизелей для грузовиков и применил ее ко второму поколению TDI. Речь идет о насос-форсунках. По названию ясно, что тут все в одном флаконе, то бишь в одном устройстве. Но в последнее врем яотказался от такой схемы в пользу common rail'а, объясняя тем, что насос-форсунки не в состоянии обеспечить будущие жесткие экологические нормы евро5 и выше.
И наконец, с приходом common rail и насос-форсунок впрыск в цилиндры всегда прямой.

#3:  Автор: yava СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 15:17
    —
Насколько я знаю, моторы 2,5 TDI V6 110(AFB) , 115, 120, 132 Квт ( AKE) ( красн. I) – «из одной корзины», красная I, как и в предыд. поколении А6 означает другую турбину. топл. насос и блок управления двигателем. Это основные отличия, а конструктивно они очень близки. Или есть еще существ. отличия?

#4:  Автор: Alexandr_2.5TDSИз города: мозырь СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 16:36
    —
у меня свечи накалы другие чем на других ауди V6, стержень другой, длинее намного

#5:  Автор: fat_boy СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 03:02
    —
скинь VIN в личку попробую пробить по ETKA

#6:  Автор: Alexandr_2.5TDSИз города: мозырь СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 18:23
    —
fat_boy, так уже пробивал ты вроде мой вин)

#7:  Автор: siarhei_hud СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 09:22
    —
Alexandr_2.5TDS писал(а):
fat_boy, так уже пробивал ты вроде мой вин)

Нам не надо простых путей для получения публичной информации. Только наличие личных связей может решить вопрос
Я не спец по двигателям VAG. Я только знаю, что на их дизелях ставили и ставят только бошескую топливную. Поэтому просто нужно открыть электронный каталог боша на нужной страничке и все сразу станет понятно. Для вашего случая это здесь

http://www.elcats.ru/bosch/Modification.aspx?Model=1653&Prod=63#13.
Там мы видим для 2.5 TDI следующие позиции


Код двигателя Объем Кол-во цилиндров Мощность (л.с.) Период выпуска Дополнительная информация
AAT 2.46 5 115 06/1994 - 10/1997
AEL 2.46 5 140 10/1994 - 10/1997
AEL 2.46 5 140 07/1996 - 10/1997
AFB 2.5 6 150 04/1997 - 05/2000
AFB 2.5 6 150 07/1997 - 07/1998
AKE 2.5 6 180
AKN 2.5 6 150 11/1998 - 06/1999
AYM 2.5 6 155 06/2001 - 06/2002
BAU 2.5 6 180
BCZ 2.5 6 163
BDG 2.5 6 163
BDH 2.5 6 180
BFC 2.5 6 163

Есть три разных двигателя мощностью 180 л.с. Наверное они чем-то отличаются друг от друга. Может и свечами накала. Но если вернуться к первоначальному вопросу про common rail, то нужно посмотреть инфу о толивной аппратуре для каждого двигателя. Для всех будут указаны двухпружинные форсунки (для прямого впрыска) и ТНВД серии VR6 (для шести цилиндров). ТНВД этой серии имееют общее название VP-44 и представляют собой насос распределительного типа с электронным управлением. Причем блок управления насосом вмонтирован в корпус самого насоса. Для дополнительной информации
ищите ссылки о VP-44. В интернете много про него написано.

#8:  Автор: Alexandr_2.5TDSИз города: мозырь СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 16:44
    —
да я разбирал такого типа насос.
я так понял всё отличие заключается в том, что впырск идёт в 2 фазы



AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group