Мицубиси или Ниссан
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Какой автомобиль купить?

#1: Мицубиси или Ниссан Автор: Minotauros СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 14:35
    —
Уважаемые любители японцев. Мучаюсь с выбором:
Ниссан Примера Р11 - Мицубиси галант
Ниссан Алмера - Мицубиси каризма

З.Ы. Выбирать буду только бензин и только европейца (механику). Ориентируюсь на год 2000-2002.

#2: Re: Мицубиси или Ниссан Автор: siarhei_hud СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 10:45
    —
Minotauros писал(а):
Уважаемые любители японцев. Мучаюсь с выбором:
Ниссан Примера Р11 - Мицубиси галант
Ниссан Алмера - Мицубиси каризма

З.Ы. Выбирать буду только бензин и только европейца (механику). Ориентируюсь на год 2000-2002.

Да. Что-то про японцев никто не хочет рассказывать. Тенденция в последнее время, что говорим только о Ситро C5 Если говорить серьезно, то нужно сказать, что каризма - японец постольку-поскольку.
Дитя митсу-вольво-рено по патронпжем нидерландского правительства. Выпускалась только для Европы. Много критических стрел в ее адрес пронеслось. Даже кличка приклеилась - капризма. Хотя это в полной мере справедиво для дорестайлинговых авто. После 2000 года дела с качеством стали получше. Но все равно далеко до идеала. Я сталкивался с эксплуатацией Mitsubishi Star. Та же каризма, только типа минивэна (с сильной натяжкой). В общем-то авто постоянно напрягал всякими проблемами, большими и маленькими. Подвеска, трансмиссия (ШРУСы), всякие замки-ручки, сдохший дисплей, коррозия по аркам, блоки передних габаритов (трещины, вода), тусклый ближний свет и т.п. У двигателя постоянно стрекотали гидрокомпенсаторы - болезнь двигателей Mistu, пока не "полечили" это заливкой и парой смен синтетики в мотор. Понравился сам мотор 1.8 GDI 125 л.с. с прямым впрыском. С одной стороны очень экономичный, если ехать с зеленой лампочкой обедненной смеси. С другой, если нужно притопить, то динамика приличная с большим крутящим моментом уже на низких оборотах. Страхи, что с GDI будет много проблем не подтвердились. Другие двигатели - обычные инжекторы, ничем не примечательные, кроме как стрекочащими гидриками. Если подытожить, то каризма не впитала самое лучшее от своих родителей. От японцев - надежность. От европейцев - комфорт, поскольку шумоизоляция слабая, а подвеска жесткая. Да и салон уж очень простоват. Продолжение следует.

#3: Re: Мицубиси или Ниссан Автор: Minotauros СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 11:37
    —
Спасибо за отзыв по каризме. Хотелось бы услышать владельцев галантов - всё больше и больше склоняюсь к этому автомобилю, но вот, беда, на рынке одни американцы...

#4:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 15:10
    —
Американца - ф топку! Это пародия на Галант. Почитайте ветку про Галант - там всё расписано. Если вкратце:
- слабенькие МКПП
- подвеска многорычажная с несменными шаровыми - чуть дороже в обслуживании
- надёжные двигателя - (болезни: стук гидрокомпенсаторов и проблемы с холостым ходом)
- неплохая управляемость
- слабая шумоизоляция ( ну, не Ауди)...
А по выбору: если Ниссан попроще смотрится, Галант, имхо, поинтереснее. По обслуживанию, думаю, будут примерно одинаковы.
Да, и я бы всё-таки не брал GDI. При прочих равных.

#5:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 17:59
    —
Была Каризма и Р11, субъективно, Каризма понравилась больше.
У Ниссана, конечно, цепь, экономичность, но очень простой салон. После Мицубиши это просто вырубает.
Галант - особенно европеец, вне конкуренции.
Алмера? Я так понимаю, в кузове 2000 года? Ну, интересный автомобильчик.

В общем, я за Галанта, особенно, если расход не волнует. Если бюджетный вариант - то Ниссан 1,6 литра - очень неплохой выбор как для Алмеры, так и для Примеры.

#6:  Автор: siarhei_hud СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 17:59
    —
Митька писал(а):
Американца - ф топку! Это пародия на Галант. Почитайте ветку про Галант - там всё расписано. Если вкратце:
- слабенькие МКПП
- подвеска многорычажная с несменными шаровыми - чуть дороже в обслуживании
- надёжные двигателя - (болезни: стук гидрокомпенсаторов и проблемы с холостым ходом)
- неплохая управляемость
- слабая шумоизоляция ( ну, не Ауди)...
А по выбору: если Ниссан попроще смотрится, Галант, имхо, поинтереснее. По обслуживанию, думаю, будут примерно одинаковы.
Да, и я бы всё-таки не брал GDI. При прочих равных.

Все тут справедливо. Двигатели у Mitsu традиционно мудреные со всякими балансировочными валами и т.п. Мотористы их не любят, но нам до этого какое дело Кроме гидрокомпенсаторов все более или менее сносно.
По поводу подвески у галанта, то она перемудреная и в ремонте радости не доставляет. Что поводу шаровых, то они у японцев несъемные по определению. Хотя наши умельцы их выпрессовывают и заменяют подходящими. Часто поставляются third party (не оригиналы) шаровые опоры, как отдельные детали от рычага. Не знаю как для галанта, для примеры точно есть.

Вот теперь плавно переходим к примере. Я сам на такой езжу в P11 кузове уже больше двух лет. Покончим сразу с подвеской. Подвеска у примеры тоже непростая, но не все так страшно, кроме одной позиции - верхних передних рычагов. Это действительно засада и можно их менять до умопомрачения по нашим дорогам. Можно поставить и оригинал - может тыщ на 50 км хватит. У меня они переделаны. Т.е. собственно рычаг (железяка) оставлен, но слегка переделан, а внутренний плавающий сайлентблок заменен на две рессорные втулки от ГАЗ-24. Теперь ремонт рычага сводится к замене копеечных волговских втулок. Но пока еще не пришлось их менять после 30 000 пробега. А так за время пробега в 40 000 кроме рычагов, были заменены передняя поперечная тяжка и задняя верхняя опора стойки. В общем-то более-менее сносно с подвеской.

По поводу двигателей. На послерейсталинговую версиию ставили три бензиновых мотора - 1,6 1,8 и 2,0. GA16 и SR20 старые проверенные временем надежные моторы. Можно сказать классика жанра. Никаких выделываний как и Mitsu, цепь в ГРМ. По экономичности одни из лучших в своем классе.

#7:  Автор: Minotauros СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 18:09
    —
Большое спасибо за отзывы. Буду искать галанта европейца не GDI, объёмом 2.5. Если кто продаёт - оставляйте координаты.

#8:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 18:11
    —
2/4

#9:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 22:09
    —
Цитата:

Двигатели у Mitsu традиционно мудреные со всякими балансировочными валами и т.п.

Есть такое дело. Ничего там страшного - ну, висит дополнительный вал. Лишний ремешок при замене ГРМ много денег не потянет. А некоторые просто валы достают и без них всё работает прекрасно.
Цитата:

то она перемудреная и в ремонте радости не доставляет

После рестайла 1996 года подвеску упростили - спереди 2 рычага. Прямые тоже долго не живут - у меня на 30000 хватило. Рычаг стоит от 50$, вообще, конечно, не Пассат, но цены на подвеску соизмеримы с одноклассниками.
Цитата:

Что поводу шаровых, то они у японцев несъемные по определению

Это да, но такая ситуация не только у Галантов. Да и пора бы уже привыкать к тому, что современные авто за копейки не обслужишь.
Цитата:

Буду искать галанта европейца не GDI, объёмом 2.5.

2,5 - пуля та ещё. Вам точно надо такая динамика? У меня был 1,8, так даже на газу в спинку вжимало. Правда, жить двигатель начинал после 2500-3000 об.

#10:  Автор: Minotauros СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 12:26
    —
Подскажите, 2.4 у галанта - это GDI, или нет. Как определить?

#11:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 12:27
    —
как правило, GDI, Открываешь капот - большой квадратный кожух с надписью

#12:  Автор: Minotauros СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 12:28
    —
Boris. писал(а):
как правило, GDI, Открываешь капот - большой квадратный кожух с надписью

Ясно)) Спасибо.



AV.by -> Какой автомобиль купить?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group