Помогите с ремонтом БМВ
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Требуется ремонт

#1: Помогите с ремонтом БМВ Автор: OSMINOGИз города: СТОЛИЦА МИРА-МИНСК СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 09:28
    —
У меня машина бмв 525i 94г.в. потерялась мощьность,появилась дымность...Что делать???

#2:  Автор: D38Из города: Местный СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 13:53
    —
1.Движку капиталить. 2.Сменить авто. 3.Не ездить.

#3: Re: Помогите с ремонтом БМВ Автор: VictorИз города: New York СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 13:54
    —
OSMINOG писал(а):
У меня машина бмв 525i 94г.в. потерялась мощьность,появилась дымность...Что делать???


Надо добавить мощности и убрать дымность.

#4:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 18:50
    —
OSMINOG, я бы начинал с замера компрессии в цилиндрах. (Ну или с более грамотной диагностики)

#5:  Автор: StigiИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 19:40
    —
Только не бейте меня не в эту ветку будет сказано.Вспомнилось парнишке после похожиш проблем посоветовали купить для Таврии компрессию на авторынке Ждановичи.Видили бы лицу продавцов.А у вас компрессия есть?мне сказали тут на разлив где-то продают))))))))))))

#6:  Автор: OSMINOGИз города: СТОЛИЦА МИРА-МИНСК СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 22:47
    —
ну а по подробнее....какие причины???Что могло выйти из строя????Кольца,клапана или исчо что нить страшнее???????????????????Ну посоветуйте ,а креатифчики оставте при себе ....

#7:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 23:37
    —
OSMINOG, если дымностЬ, то вместе с бензином горит масло.
Попасть туда оно может по двум путям:через клапана, при плохих маслосъемных колпачках, либо при закоксовывании поршневых колец.
При плохих колпачках расход масла может быть не оч. большим, и дым заметен на высоких оборотах.
Потеря мощности скорее всего из-за снижении компрессии в цилиндрах, это когда клапана неплотно закрываются(прижимаются), когда кольцо поршневое перестает выполнять свои функции, и между поршнем и стекой цилиндра "дырка".

У вас думаю надо смотреть поршневые кольца.

Меряете компрессию, запоминаете число, затем в дырку, куда свеча вкручивается, льете немного масла, и снова меряем компрессию.Если число поменялось, то кольца пропускают.(масло заполняет дырки, и компрессия больше, чем без масла)

Если все-таки кольца впорядке, тогда менять колпачки, ну а компрессия возможно упала из-за нагара на клапанах. Тогда можно попробывать присадку на ночь залить в цилиндр, а потом поотжигать на машине, чтобы весь налет перегорел

#8:  Автор: OSMINOGИз города: СТОЛИЦА МИРА-МИНСК СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 13:04
    —
dimakorg
Большое спасибо...подробная информация...преочень благодарен,но вот вопрос-А что призамене колпачко и колец,нужно еще менять,я хотел бы с орьентироваться по деньгам на ремонт!!!???



AV.by -> Требуется ремонт


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group