Замена расходников.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Chrysler Pacifica Club

#16:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 09:31
    —
Цитата:

6. ГРМ - (ремень, ролики, помпа) - 105000 миль.

не фига.... Ремень (не помню оригинал или нет) 70тыс км, ролик (оригинал) 70тыс км, помпа.... помпу обычно меняют через раз... у меня меняли на 160тыс км, была слегка подгулявшая, не знаю меняли ли ее в штатах, поэтому будем считать, что 160тыс. км

#17:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 10:04
    —
Malkolm, с нашими запцацками надо так и делать.

#18:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 10:13
    —
ну... не знаю.... мопаровское все, вроде.... Но, конечно, лучше перебз...еть, чем недобз..ть....

#19:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 10:22
    —
во-во, на заборе тоже написано

#20:  Автор: ValllИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 14:10
    —
ivan02 писал(а):
Valll, ещё вопрос: а где и по чём брал масло в раздатку мост и вискомуфту?

Масло брал на месте на ТансAM (ул. Брестская,2) у них же, сами выписывали масло в накладную.
Масло ATF +4 Mopar 55000 BLR/litr - в коробку
Масло ATF +4 Chevron 38660 BLR/litr - в вискомуфту
Масло W75x90 65480 BLR/litr - в мост и раздатку

#21:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 14:47
    —
Valll, да.... цены немного закручены

#22:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 15:39
    —
Да, многовато... Масло АТФ+4 Мопар обычно по 55енотов за 4 литра...

#23:  Автор: ValllИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 17:28
    —
Malkolm писал(а):
Да, многовато... Масло АТФ+4 Мопар обычно по 55енотов за 4 литра...

Да, несомнно, дорого. Я писал выше по ветке, что хотел бы посмотреть на ценник в другом месте, например на Нововиленской, где многие наши "клубни" роятся, поделитесь плис инфой. На я Брестскую поехал по совету брата, он там на Crysler Caravan свой менял масла, грил что спецы хорошие, многие с Юколы там работают. Оно может и так, решил пойти по его стопам. Тем более что менял первый раз, хотел чтоб авторизированные спецы ее пощупали. Цели я достиг, полазил с ними под машиной, все подергали вместе что дергается, посмотрел что и как и куда заливается и в каких объемах. Понятно что сам заливать не буду, т.к. есть на это специально обученные люди, ведь не секрет, что у кажного есть свой собственный доктор, даже если он в гараже шаманит. В принципе я лоханулся сам с маслом. Дело было так.
Когда брал машину в штатах, мой чел там ее посмотрел, сказал что надо менять масло в движок, задние диски тормозные и колодки, что и сделал. Про трансмиссию и АКПП говорил что пока нормально, чтоб сам посмотрел. Что и сделал. Машине моей (AWD) пробег 140 тыс км, есть маленькие щелчки при полностью выкрученном руле вправо при трогании. Думал что шрус, поехал на диагностику. На Брестской сказали что это проблема в раздатке и это болезнь всех AWD на пробеге как у меня и больше. Лечится только заменой раздаки на новую (что не меньше 3000 баксов). Проверили масло в раздатке, сказали что желательно поменять (оно дейсвительно было сильно поюзаное) и сказали что щелчки могут уменьшицца. По стоимости замена в трансмисси (раздатка+вискомуфта+мост) с их маслом и работой стоила где-то примерно 280 тыс белорусских. В принципе нормально. Когда стали смотреть коробку, сказали что поменять масло надо, т.к. стоит заводской герметик еще на поддоне и американец ее не трогал. Думаю ладно, поменяем. Однако не гланул что масло принесли Mopar (5 л по цене 55000 блр, а в вискомуфту заливали 1 л Шеврона по цене 38000 блр за литр. Короче на цену не глянул Но в любом случае повторюсь, что цели своей достиг, правда чуть переплатив. Но как все уважаемые "клубни" и не только писали ранее почти во всех постах, не надо рисковать и не экономить на сомнительных материалах и расходниках - для наших машин это вылезит боком, с чем абсолютно согласен.
Это как у женцин - она говорила что мир дер..мо, но потом нашла своего парикмашера. Так и я - мои спецы не занимаются американцами, у которых обслуживался 10 лет, пошел искать своего "парикмахера" в другое место, ну знать не нашел я его с первого раза.
Может моя инфа поможет кому-то с выбором места обслуживание в принципе, что тоже ценный опыт - где-то платим мы, где-то кто-то платит за нас. Так что призываю делиться более подробно инфой!

#24:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 19:14
    —
Valll, а когда поменял масло в раздатке щелчки прошли или нет?,у меня такая же беда и тоже думал что шруз

#25:  Автор: PalarisИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 20:40
    —
А кто подскажет скоко стоит фольтр в 4х ступенчатую каробку???На Некрасова за 80 у.е. продают.?

#26:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 09:05
    —
Palaris, сколько я не искал любые фильтры нигде нет как только на 3 этаже

#27:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 09:10
    —
Palaris, Саня глянь на российском в инет-магазине - что-то около 15 дольчиков Mopar. Димке отзвони - он привезет в субботу.

Ребята, пользуйтесь российским сайтом тоже - для нас, клубней, в магазине очень классные цены на запчасти.

#28:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 10:17
    —
На Пасю фильтр АКП и прокладка 20, кажется была... (блин, или по 20, уже не помню)

#29:  Автор: ValllИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 10:41
    —
ivan02 писал(а):
Valll, а когда поменял масло в раздатке щелчки прошли или нет?,у меня такая же беда и тоже думал что шруз

Не прошли и не уменьшились. Как объяснили, это следствие выработки. Никто не оставлял раздатку для детального рассмотрения причин. Это возникает при вывернутом руле, когда передаточное число на колеса меняется вследствии разного радиуса поворота и скорости колес. Наверное износ чего-то и дает эти щелчки, а износ лечится только заменой на новое.
Как информация к размышлению - раньше шум в ручной коробке на старой машине уменьшил когда добавил спец присадку "Хадо", здесь пока не экспериментировал, но тему думаю поизучать.

#30:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 19:49
    —
не могу разобраться что куда лить покупал на некрасова масло-в раздатку дали ATF +4 Mopar, а в редуктор W75x90 ,а спросил про вискомуфту так вообще не поняли о чем речь. Читаю на форуме что в раздатку надо тоже что и в редуктор.Кто точно знает что куда разъясните



AV.by -> Chrysler Pacifica Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 2 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group