Замена расходников.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Chrysler Pacifica Club

#1: Замена расходников. Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 14:14
    —
Замена расходников и периодичность

1. Масло в двигатель (фильтр) - 5W-30 или 10W-30 - 5,2 литра (двигатель 3,5) - периодичность замены - 10000 км.

2. Масло в АКПП (фильтр) - ATF+4 Mopar - 3,8 л.(двигатель 3,5) - периодичность замены - 60000 миль.

3. Антифриз - 9,9 л. (двигатель 3,5) периодичность замены - 100000 миль. Нельзя смешивать цвета.

4. Фильтр салона - периодичность замены - 60000 миль.

5. Трансмиссия - 75W-90 - 9,2 литра

6. ГРМ - (ремень, ролики, помпа) - 105000 миль.

7. Свечи рекомендовано через 120т км, если проживут на нашем топливе столько.

8. Тормоза - осмотр колодок каждое ТО, про жидкость - проверить её состояние прибором на процент содержания влаги. На каждом уважающем себя сервисе есть такой прибор, при необходимости заменить.

9. Масло в ГУР не регламентировано. Лучше менять тысяч через 40.

10. С топливным фильтром интересно. Он находится в баке . Периодичность замены не регламентирована. Вот это конечно немного удивляет и напрягает( пока морально, но может напрячь и материально).

11. Воздушный фильтр рекомендуют менять каждые 24т км, однако его состояние необходимо проверять каждое ТО, и при необходимости заменить раньше.

12. Каждые 48 т км рекомендуют проверять клапан PCV, и естественно при необходимости заменить.

13. Каждые 96т км проверить ремень навесного оборудования, при необходимости заменить, если выходит столько.


Может кто еще чего добавит - плиз.


Последний раз редактировалось: Пацифист (Сб Мар 21, 2009 11:16), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ValllИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 00:56
    —
Пацифист. Изучаю заранее, т.к. моя пася плывет еще. Поясни, плиз:
Сегодня заехал на Бресткую,2 , сказали что в АКПП надо 4,8 литра (у меня CS Pacifica 2006, 3,5L, AWD), у тебя написано 3,8 литра.
Трансмиссия 9,2 литра 75W-90, это куда столько? Там же на Брестской,2 сказали что надо в раздатку (1.2) и мост (0,8 ) в сумме 2 литра 75W-90. В вискомуфту 1,2 литра ATRF+4. В мануале пользователя (правда я его нашел в нете на оф.сайте) инфы нет по литражу совсем. Я вложил файлик, инфа снята из мануала.
Помогите разобраться, что надо будет менять (пробег у меня 80Кмиль)[/b]


Последний раз редактировалось: Valll (Вс Мар 22, 2009 23:41), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 11:17
    —
Valll, см. режим В

#4:  Автор: ValllИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 23:43
    —
На мега-сайте http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/index.php?s=d639a0bb99f190e0c27f250cbbb4cfb6&showtopic=1315&st=0&p=21550&#entry21550 есть ссылка на рекомендации от Валволайн http://www.olyslager-lubricants.nl/valvoline/Default.aspx Думаю что 9,5 литров в трансмиссию - это полный объем масла в коробку, который трудно полностью сменить, т.к. масло из гидротрансформатора и каналов никак не достанешь, только при полной разборке.

#5:  Автор: ValllИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 21:36
    —
CS Pacifica 2006, 3,5L, AWD, менял масла в трансмиссии и коробке в "ТрансАМ" на Брестской,2. Наблюдал сам.
1. АКПП - масло ATF +4 Mopar - примерно 4,5-4,8 л, работа 69000 BLR
2. Трансмиссия, раздатка - масло W75x90 - примерно 1 л, работа 37000 BLR.
3. Трансмиссия, задний мост - масло W75x90 - примерно 1 л, работа 37000 BLR.
После заливки в раздатку и мост осталось грамм 300 из 2 литров.
4. Трансмиссия, вискомуфта - масло ATF +4 Chevron - примерно 0,8 л, работа 37000 BLR.


Спросил про периодичность замены расходников, их ответ убил наповал, совсем не по мануалу, даже по "B" Sheduler'y:
1. Замена масла в АКПП - 40-48 тыс. км.
2. Замена масла в трансмиссии - 100 тыс. км.
3. Замена ГРМ - 96 тыс. км или каждые 5 лет.
4. Замена жидкости в гидроусилителе - 60 тыс. км или каждые 3 года.
5. Замена тормозной жидкости - 60 тыс. км или каждые 3 года.
6. Замена охлаждающей жидкости - 100 тыс. км или каждые 5 лет.
И грят что это рекомендовано российским представительством Крайслер (Москва).


Последний раз редактировалось: Valll (Чт Авг 27, 2009 09:56), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 23:40
    —
Да же и не знаю.... Воздушный фильтр после 10тыс.км только на выкидон... Да, и салонник через 20тыс.км тоже не влучшем состоянии...

#7:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 08:31
    —
Valll, и сколько тебе обашлось поменять
2. Трансмиссия, раздатка - масло W75x90 - примерно 1 л.
3. Трансмиссия, задний мост - масло W75x90 - примерно 1 л. После заливки в раздатку и мост осталось грамм 300 из 2 литров.
4. Трансмиссия, вискомуфта - масло ATF +4 Chevron - примерно 0,8 л.

#8:  Автор: NoOneИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 09:13
    —
всегда был уверен что трансмиссия это коробка передач, будь то она автоматической или механической
а задний мост, он же редуктор

#9:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 09:33
    —
NoOne, так солиднее. (вопрос с сестрой решил)

#10:  Автор: ValllИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 09:50
    —
NoOne писал(а):
всегда был уверен что трансмиссия это коробка передач, будь то она автоматической или механической
а задний мост, он же редуктор

Коробка, как и редуктор, только часть трансмиссии. Обратившись к первоисточнику найдем "Трансми́ссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) ...", куда входят сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал, главная передача, шарниры равных угловых скоростей и т.д. Сорри за научность
А писал подробно по каждому узлу, т.к. ранее по ветке спрашивал у Миши, пока моя Пася еще плыла, сколько чего куда лить надо, но цифры оказались отличными от того что залили в реале.

#11:  Автор: NoOneИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 09:52
    —
Пацифист писал(а):
(вопрос с сестрой решил)
поздравляю, что втарили?
Valll, спасибо, теперь буду грамматным

#12:  Автор: ValllИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 10:01
    —
ivan02 писал(а):
Valll, и сколько тебе обашлось поменять
2. Трансмиссия, раздатка - масло W75x90 - примерно 1 л.
3. Трансмиссия, задний мост - масло W75x90 - примерно 1 л. После заливки в раздатку и мост осталось грамм 300 из 2 литров.
4. Трансмиссия, вискомуфта - масло ATF +4 Chevron - примерно 0,8 л.

Дописал в свой пост, но думаю что дорого всеже, надо поинтерисоваться, как с этим на Нововиленской, всеж клубней там любят

#13:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 10:05
    —
NoOne писал(а):
Пацифист писал(а):
(вопрос с сестрой решил)
поздравляю, что втарили?


Пикасик, 2004, 2.0 HDI за 7и7

#14:  Автор: Egorka-by СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 10:55
    —
Шпильки от Опель Синтра подходят, кстати.

#15:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 12:03
    —
Valll, ещё вопрос: а где и по чём брал масло в раздатку мост и вискомуфту?

#16:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 09:31
    —
Цитата:

6. ГРМ - (ремень, ролики, помпа) - 105000 миль.

не фига.... Ремень (не помню оригинал или нет) 70тыс км, ролик (оригинал) 70тыс км, помпа.... помпу обычно меняют через раз... у меня меняли на 160тыс км, была слегка подгулявшая, не знаю меняли ли ее в штатах, поэтому будем считать, что 160тыс. км

#17:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 10:04
    —
Malkolm, с нашими запцацками надо так и делать.

#18:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 10:13
    —
ну... не знаю.... мопаровское все, вроде.... Но, конечно, лучше перебз...еть, чем недобз..ть....

#19:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 10:22
    —
во-во, на заборе тоже написано

#20:  Автор: ValllИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 14:10
    —
ivan02 писал(а):
Valll, ещё вопрос: а где и по чём брал масло в раздатку мост и вискомуфту?

Масло брал на месте на ТансAM (ул. Брестская,2) у них же, сами выписывали масло в накладную.
Масло ATF +4 Mopar 55000 BLR/litr - в коробку
Масло ATF +4 Chevron 38660 BLR/litr - в вискомуфту
Масло W75x90 65480 BLR/litr - в мост и раздатку

#21:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 14:47
    —
Valll, да.... цены немного закручены

#22:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 15:39
    —
Да, многовато... Масло АТФ+4 Мопар обычно по 55енотов за 4 литра...

#23:  Автор: ValllИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 17:28
    —
Malkolm писал(а):
Да, многовато... Масло АТФ+4 Мопар обычно по 55енотов за 4 литра...

Да, несомнно, дорого. Я писал выше по ветке, что хотел бы посмотреть на ценник в другом месте, например на Нововиленской, где многие наши "клубни" роятся, поделитесь плис инфой. На я Брестскую поехал по совету брата, он там на Crysler Caravan свой менял масла, грил что спецы хорошие, многие с Юколы там работают. Оно может и так, решил пойти по его стопам. Тем более что менял первый раз, хотел чтоб авторизированные спецы ее пощупали. Цели я достиг, полазил с ними под машиной, все подергали вместе что дергается, посмотрел что и как и куда заливается и в каких объемах. Понятно что сам заливать не буду, т.к. есть на это специально обученные люди, ведь не секрет, что у кажного есть свой собственный доктор, даже если он в гараже шаманит. В принципе я лоханулся сам с маслом. Дело было так.
Когда брал машину в штатах, мой чел там ее посмотрел, сказал что надо менять масло в движок, задние диски тормозные и колодки, что и сделал. Про трансмиссию и АКПП говорил что пока нормально, чтоб сам посмотрел. Что и сделал. Машине моей (AWD) пробег 140 тыс км, есть маленькие щелчки при полностью выкрученном руле вправо при трогании. Думал что шрус, поехал на диагностику. На Брестской сказали что это проблема в раздатке и это болезнь всех AWD на пробеге как у меня и больше. Лечится только заменой раздаки на новую (что не меньше 3000 баксов). Проверили масло в раздатке, сказали что желательно поменять (оно дейсвительно было сильно поюзаное) и сказали что щелчки могут уменьшицца. По стоимости замена в трансмисси (раздатка+вискомуфта+мост) с их маслом и работой стоила где-то примерно 280 тыс белорусских. В принципе нормально. Когда стали смотреть коробку, сказали что поменять масло надо, т.к. стоит заводской герметик еще на поддоне и американец ее не трогал. Думаю ладно, поменяем. Однако не гланул что масло принесли Mopar (5 л по цене 55000 блр, а в вискомуфту заливали 1 л Шеврона по цене 38000 блр за литр. Короче на цену не глянул Но в любом случае повторюсь, что цели своей достиг, правда чуть переплатив. Но как все уважаемые "клубни" и не только писали ранее почти во всех постах, не надо рисковать и не экономить на сомнительных материалах и расходниках - для наших машин это вылезит боком, с чем абсолютно согласен.
Это как у женцин - она говорила что мир дер..мо, но потом нашла своего парикмашера. Так и я - мои спецы не занимаются американцами, у которых обслуживался 10 лет, пошел искать своего "парикмахера" в другое место, ну знать не нашел я его с первого раза.
Может моя инфа поможет кому-то с выбором места обслуживание в принципе, что тоже ценный опыт - где-то платим мы, где-то кто-то платит за нас. Так что призываю делиться более подробно инфой!

#24:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 19:14
    —
Valll, а когда поменял масло в раздатке щелчки прошли или нет?,у меня такая же беда и тоже думал что шруз

#25:  Автор: PalarisИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 20:40
    —
А кто подскажет скоко стоит фольтр в 4х ступенчатую каробку???На Некрасова за 80 у.е. продают.?

#26:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 09:05
    —
Palaris, сколько я не искал любые фильтры нигде нет как только на 3 этаже

#27:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 09:10
    —
Palaris, Саня глянь на российском в инет-магазине - что-то около 15 дольчиков Mopar. Димке отзвони - он привезет в субботу.

Ребята, пользуйтесь российским сайтом тоже - для нас, клубней, в магазине очень классные цены на запчасти.

#28:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 10:17
    —
На Пасю фильтр АКП и прокладка 20, кажется была... (блин, или по 20, уже не помню)

#29:  Автор: ValllИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 10:41
    —
ivan02 писал(а):
Valll, а когда поменял масло в раздатке щелчки прошли или нет?,у меня такая же беда и тоже думал что шруз

Не прошли и не уменьшились. Как объяснили, это следствие выработки. Никто не оставлял раздатку для детального рассмотрения причин. Это возникает при вывернутом руле, когда передаточное число на колеса меняется вследствии разного радиуса поворота и скорости колес. Наверное износ чего-то и дает эти щелчки, а износ лечится только заменой на новое.
Как информация к размышлению - раньше шум в ручной коробке на старой машине уменьшил когда добавил спец присадку "Хадо", здесь пока не экспериментировал, но тему думаю поизучать.

#30:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 19:49
    —
не могу разобраться что куда лить покупал на некрасова масло-в раздатку дали ATF +4 Mopar, а в редуктор W75x90 ,а спросил про вискомуфту так вообще не поняли о чем речь. Читаю на форуме что в раздатку надо тоже что и в редуктор.Кто точно знает что куда разъясните

#31:  Автор: ValllИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 21:59
    —
ivan02 писал(а):
не могу разобраться что куда лить покупал на некрасова масло-в раздатку дали ATF +4 Mopar, а в редуктор W75x90 ,а спросил про вискомуфту так вообще не поняли о чем речь. Читаю на форуме что в раздатку надо тоже что и в редуктор.Кто точно знает что куда разъясните


Все написано в мануале и в моем посте выше http://forum.av.by/viewtopic.php?p=403366#403366 , там же и количество. Инфа в этой ветке не противоречит друг другу и документации:
АКПП - ATF +4
AWD раздатка - W75x90
AWD вискомуфта - ATF +4
AWD задний мост (редуктор) - W75x90

#32:  Автор: vooalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 16:17
    —
FWD 3,5л на 120 000милях пробега поменял:
1. ремень ГРМ произв. "дайко" италия- 170 000р. (сначало купил ремень тоже дайко, когда механик ставил он не подошол, немного был не поразмеру, купил другой и нашёл различия на одном написано made in EEU или ЕЕС точно не помню но факт в том что производитель неизвестный, а на другом написано made in italy который и стал идеально.)
2. ролик 92 000
3. помпа 229 000р.
4. подушка ДВС задняя цены на новый от 300 000р. и выше я взял одной б/у за 190 000р.
5. масло в двигатель залил 10х40 шеврон а в коробку КПП - ATF +4 за ввсё отдал 330 000р.
6. фильтр коробки 53 000р. ( пробковой прокладкой, но прокладка не понадобилась т.к. мой механик обнаружил ,что там вместо прокладки был герметик он и герметиком и воспользовался говорит что намного лучше, ему я верю.)
7. фильтр воздушный 66 000
8. фильтр масленный 24 000
вот собственно и всё

#33:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 21:47
    —
vooalex, отвечу просто - дорого

#34:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 00:01
    —
Давайте обсудим где дёшево.

#35:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 09:40
    —
VRK, в сторожке нашего клуба есть телефоны по запчастям - смотри, звони и сравнивай. И не забудь сказать, что с Пацифика клуба, где есть на это указание.

#36:  Автор: Zasten4evyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 03:59
    —
подскажите сколько всего роликов стоит у нас на ГРМ?

#37:  Автор: ValllИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 09:53
    —
Zasten4evy писал(а):
подскажите сколько всего роликов стоит у нас на ГРМ?

Один натяжительный; один "толкательный", стоит внизу, он подороже первого, так сказали на ИМА-Сервисе на Корвата мне, телефон в сторожке есть.

#38:  Автор: chrysler76Из города: Минск 10-ый кирпичный СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 21:58
    —
Я 3 февраля на своей Пацифике делал ТО и менял ГРМ на ТрансАм, Брестская,2. Вот ценник:
- ремень ГРМ 270000 руб;
- ролик 180000 руб;
- помпа 360000 руб;
- натяжитель 540000 руб;
- фильтр масляный 27000 руб;
- масло 10W40, 5 литров 152000 руб;
- фильтр АКПП 75000 руб;
- масло АТФ+4 , 5 литров 225000 руб;
- антифриз 5 литров концетрата 110000 руб.;
- работа 349000 руб.
ИТОГО : 2 288 000 руб.
И что вы на это скажете? Может где дешевле есть? На сколько?
Если можно скажите по позициям.

#39:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 13:46
    —
А чего ж уже тебе говорить, бабки ж уже отданы. Точно по позициям не вспомню, но вроде на Корвата подешевле было. По маслу точно- PetroCan 5л 35$

#40:  Автор: chrysler76Из города: Минск 10-ый кирпичный СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 19:07
    —
Ну да ладно.
И на том спасибо!

#41:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 10:40
    —
chrysler76, однозначно - дорого

#42:  Автор: chrysler76Из города: Минск 10-ый кирпичный СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 14:01
    —
Malkolm, уже согласен. Даже глядя на это:
Цитата:

WD 3,5л на 120 000милях пробега поменял:
1. ремень ГРМ произв. "дайко" италия- 170 000р. (сначало купил ремень тоже дайко, когда механик ставил он не подошол, немного был не поразмеру, купил другой и нашёл различия на одном написано made in EEU или ЕЕС точно не помню но факт в том что производитель неизвестный, а на другом написано made in italy который и стал идеально.)
2. ролик 92 000
3. помпа 229 000р.
4. подушка ДВС задняя цены на новый от 300 000р. и выше я взял одной б/у за 190 000р.
5. масло в двигатель залил 10х40 шеврон а в коробку КПП - ATF +4 за ввсё отдал 330 000р.
6. фильтр коробки 53 000р. ( пробковой прокладкой, но прокладка не понадобилась т.к. мой механик обнаружил ,что там вместо прокладки был герметик он и герметиком и воспользовался говорит что намного лучше, ему я верю.)
7. фильтр воздушный 66 000
8. фильтр масленный 24 000
вот собственно и всё

П.п. 4 и 7 не менял.

#43:  Автор: Volk0101 СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 12:36
    —
Подскажите,что лить в гидроусилитель и сколько?

#44:  Автор: yarick_1212Из города: Витебск СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 19:17
    —
Volk0101, только ATF 4+.до краёв

#45:  Автор: Volk0101 СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 18:16
    —
yarick_1212, Благодарю.А что лучше в тормозную систему?

#46:  Автор: yarick_1212Из города: Витебск СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 18:28
    —
Volk0101, обычная тормозная жидкость,хотя-не уверен.мне на ИМА АВТО полностью меняли,а что заливали,не обратил внимание...

#47:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 10:00
    —
DOT 4

#48:  Автор: hty30 СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 20:38
    —
А откуда взят пункт 2 в первом сообщении темы?

На пацифике стоит коробка в которой масло залито на весь периуд ее службы, и менять его нужно Только в двух случаях:
Trailer towing
Taxi, police, or delivery service (commercial service).

неужели все таскают постоянно прицепы или работают в такси?
почему советуют на СТО менять масло в коробке чуть ли не каждые 20т. тоже понять не сложно

#49:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 20:52
    —
hty30, а где ты такое нашел?

#50:  Автор: ValllИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 21:09
    —
ivan02 писал(а):
hty30, а где ты такое нашел?

Да есть такое в сервис мануале, стр. 393
****
SCHEDULE “B”
Follow schedule “B” if you usually operate your vehicle under one or more of the following conditions. Change the automatic transmission fluid and filter every 60,000 miles (96 000 km) if the vehicle is usually operated under one or more of the conditions marked with an .
• Day or night temperatures are below 32° F (0° C).
• Stop and go driving.
• Extensive engine idling.
• Driving in dusty conditions.
• Short trips of less than 10 miles (16 km).
• More than 50% of your driving is at sustained high speeds during hot weather, above 90° F (32° C).
• Trailer towing.
• Taxi, police, or delivery service (commercial service).
• Off-road or desert operation.
NOTE: If ANY of these apply to you then change your engine oil every 3,000 miles (5 000 km) or 3 months, whichever comes first and follow schedule “B” of the "Maintenance Schedules" section of this manual.
If none of these apply to you, then change your engine oil at every interval shown on schedule "A" of the "Maintenance Schedules" section of this manual.
****
У нас смешанный цикл экслуатации по этим параметрам, странно что в коробке менять надо масло только при буксировке и комерческом использовании (+полиция), отмечено значком "".

Можно не менять, как и все остальное, но по мне так дешевле будет, да и спокойней.

#51:  Автор: hty30 СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 21:42
    —
Valllа

Цитата:

Можно не менять, как и все остальное


все что нужно менять и не нужно описано в мануале его писали конечно не для русского ума, который всеровно сделает по своему, а в иной раз, даже открывать не станет.

#52:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 09:38
    —
hty30, про 20 тысяч ты конечно загнул. 50-60 тыс. это в самый раз.

#53:  Автор: ScorpSanИз города: Минск-Домбровка СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 15:27
    —
Итак менял сам в гараже с отцом... поэтому все цифры видел своими глазами

Двигатель - 5 литров 5w30 CanadaPetroOil - 61 уе (с фильтром)
АКПП - 4 литра ATF+4 - 85 уе (с фильтром и герметиком)
Раздатка - 1 литр 75w90 Castrol - 13 уе
Вискомуфта - 0,57 литра ATF+4 - 11уе
Задний мост - 0,7 литра 75w90 Castrol - 13 уе

Итого - 183 доллара

#54:  Автор: chrysler76Из города: Минск 10-ый кирпичный СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 15:32
    —
ScorpSan, а у меня передний привод. И я не заморачиваюсь

Цитата:
Раздатка - 1 литр 75w90 Castrol - 13 уе
Вискомуфта - 0,57 литра ATF+4 - 11уе
Задний мост - 0,7 литра 75w90 Castrol - 13 уе




По зиме полный привод конечно хорош, не спорю. Но на лето он на хрен не нужен.
Мое личное ИМХО.

#55:  Автор: Zasten4evyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 01:53
    —
ScorpSan писал(а):
Итак менял сам в гараже с отцом... поэтому все цифры видел своими глазами

Двигатель - 5 литров 5w30 CanadaPetroOil - 61 уе (с фильтром)
АКПП - 4 литра ATF+4 - 85 уе (с фильтром и герметиком)
Раздатка - 1 литр 75w90 Castrol - 13 уе
Вискомуфта - 0,57 литра ATF+4 - 11уе
Задний мост - 0,7 литра 75w90 Castrol - 13 уе

Итого - 183 доллара


что то масло дорого взял, я за 32 за 5л + фильтр 25 тыщ деревяных

#56:  Автор: nik68Из города: минск СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 00:58
    —
Valll писал(а):
ivan02 писал(а):
Valll, а когда поменял масло в раздатке щелчки прошли или нет?,у меня такая же беда и тоже думал что шруз

Не прошли и не уменьшились. Как объяснили, это следствие выработки. Никто не оставлял раздатку для детального рассмотрения причин. Это возникает при вывернутом руле, когда передаточное число на колеса меняется вследствии разного радиуса поворота и скорости колес. Наверное износ чего-то и дает эти щелчки, а износ лечится только заменой на новое.
Как информация к размышлению - раньше шум в ручной коробке на старой машине уменьшил когда добавил спец присадку "Хадо", здесь пока не экспериментировал, но тему думаю поизучать.

У меня таже проблема, просветите кто и как её решали?

#57:  Автор: Egorka-by СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 12:02
    —
Пацифист писал(а):
DOT 4

На бачке же 3 написано! вот это да!

#58:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 18:34
    —
народ что лить в гидроусилитель? и какой объем?

#59:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 22:11
    —
ivan02 писал(а):
народ что лить в гидроусилитель? и какой объем?

а зачем тебе?... У меня 2 года здесь - ничего не лил... Не понимаю

#60:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 09:13
    —
ivan02, в гидроусилитель то, что и в коробку.

#61:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 09:46
    —
Malkolm, у меня жидкость на минимуме и коричневого цвета уже, при повороте руля немного начинает подвывать

#62:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 10:20
    —
ivan02, надо бы проверить радиатор гидроусилителя на подтекание, а нехватка жидкости приводит к этому вою. Раз коричневая - надо сливать.

#63:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 13:07
    —
Пацифист, я думаю подтекания нет, потому что она не резко опустилась, а за 2 года на 2-3мм

#64:  Автор: AnastasiyaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 11:13
    —
Подскажите как добраться до фильтра салона чтоб его поменять? никак найти не могу))

#65:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 11:27
    —
Anastasiya, под бардачком. Сдвигаете крепление прямоугольной крышки - и вот он Не понимаю

#66:  Автор: AnastasiyaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 11:33
    —
Ну спасибо!! Cool

#67:  Автор: WOOLF.DMИз города: Солигорск СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 09:28
    —
Добрый день ! Подскажите , есть ли щуп на АКПП у пацифики 07 года , и где он находится ?

#68:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 10:10
    —
Его нет. Есть заглушка. Проверка уровня только на СТО, либо самому покупать дилерский щуп.

#69:  Автор: WOOLF.DMИз города: Солигорск СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 14:36
    —
VRK писал(а):
Его нет. Есть заглушка. Проверка уровня только на СТО, либо самому покупать дилерский щуп.


Спасибо ! Я потом нашёл ,действительно тока пробка , я думал негры спёрли ! А не в курсе сколько этот щуп стоит ,я сам не из Столицы .

#70:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 21:53
    —
WOOLF.DM, лови: http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/index.php?showtopic=3996&hl=%20%D1%89%D1%83%D0%BF%20%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%20%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&st=0

#71:  Автор: WOOLF.DMИз города: Солигорск СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 09:00
    —
VRK, От спасибо , очень занимательная ветка , курим Cool

#72:  Автор: Zasten4evyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 23:36
    —
Остатки запчастей после продажи Pacifica (Минск)

1. Подушка двигателя - 120 р (Anchor)
2. Оригинальная магнитола CD и усилитель. - 100 р
3. Накладки хром задний бампер левая и правая по - 50 р
4. Задний амортизатор 1 шт - 80 р
5.Передняя фара, царапина на лицевой стороне (трещины нет) - 80 р

Минск
29-6666244

chrysler pacifica
крайслер пацифик



AV.by -> Chrysler Pacifica Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group