Отечественные мотоциклы.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
AV.by -> мотоциклы

#1: Отечественные мотоциклы. Автор: Mitya_GolfИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 22:46
    —
Может тема и несовсем октуальна, но все же...
Кто на чем катался, наверняка многие начинали в 15 лет с Минскача или т.п.
А кто то делает крутые чопперы с касика или днапра.

#2:  Автор: АнтипреведИз города: **** **-7 СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 23:18
    —
Mitya_Golf, так а в чём вопрос ... 95% с них начинали

#3:  Автор: Mitya_GolfИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 12:33
    —
Просто делимся впечатлениями и опытом.
А вопрос у меня такой:
-можно ли "запаролелить" два движка Юпитера-5?
Я просто давным давно у знакомого видел фотку такого ЧУДА.

#4:  Автор: SchahИз города: Добруш СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 22:24
    —
первый мот на котором я проехал был ИЖ П3, потом уже постоянно ездил на ИЖ49(до сих пор есть в ориг. сост., даже идеальное, ездит мой дедушка постоянно уже как почти 50 лет на нём, хотя самому моту больше 50 лет), после уже купил свой личный мот Ява 638, сейчас уже их 2-е, одна готовиться на продажу. После уже конечно на всех переездил из "наших" кроме Урала(нет у нас в городе, раньше хотя один был, летом продали) и ИЖ ПС. На иномарках не ездил совсем, если не считать за иномарку Ява(это же Чехословакия выпускала, до 91 года, после Россия, люксовки).

#5:  Автор: jk-2288 СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 22:36
    —
Mitya_Golf писал(а):
Просто делимся впечатлениями и опытом.
А вопрос у меня такой:
-можно ли "запаролелить" два движка Юпитера-5?
Я просто давным давно у знакомого видел фотку такого ЧУДА.

я думаю еси тока запаралелить их кленвалы какой нить хитрой приблудой то пойдет но всЕ равно работать будет только одна коробка и одно сцепление...

#6:  Автор: SchahИз города: Добруш СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 22:43
    —
можно сделать два движка на ИЖ Ю5, видел эту статью на izh.ru(вроде сайт так называется), довольно грамотно всё сделано и красиво, там собственно всё и расписано как делалось. Работает там и каробка хорошо, и сцепление(одно на 2 движка в левой части остаётся) и ездит довольно хорошо по словам автора, даже очень. Никаких хитрых приблуд не нужно, немного фантазии, мозгов и прямые руки с нужного места!

#7:  Автор: jk-2288 СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 22:53
    —
яж и грю что ратотать будет только одно сцепление и одна коробка а как соеденить два колена меж собой я пока толком не представляю
(хотя с другой стороны на..уя это надо???)

#8:  Автор: SchahИз города: Добруш СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 23:28
    —
нах это нужно сомнительно, но работает на том ИЖ Ю5 всё, ездит и как писал сам автор очень хорошо! Это ты не представляешь как это соеденить два колена между собой, он это представил, и даже сделал .

#9:  Автор: jk-2288 СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 23:39
    —
ну как гриться
АФФТАР МАЛАДЕЦ!!!!

#10:  Автор: SchahИз города: Добруш СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 23:58
    —
кстати рекомендую всё же посмотреть этот аппарат, на самом деле довольно грамотно и красиво сделал, и некий подкос даже под нейкед: широкое колесо спортовское, морда спортивная(без обтёка, фары, вилка......), глушак прямоток, лиса и облицовка у его тоже была довольно спортивная самопальная(не полностью накрытая как у спортов, типа Явы, частично )

#11:  Автор: Mitya_GolfИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 20:08
    —
вот на прикольный тюниг комплект наткнулся.... http://filbert86.narod.ru/dvig.html

#12:  Автор: vovik170Из города: минск СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 13:30
    —
Куплю запчасти на ММВЗ 3.221 (Крос), предлагайте запчасти,детали рамы,навесного и т.д.
Интересует в первую очередь: заднее колесо(можно без покрышки) и его ось , тормозная лапка,резонатор,тормозной барабан.
Заднее колесо Минска(кросс) магу обменять на колесо от CZ 250.
Приветствуются фото образца. Связь:эл.почта vovik170@mail.ru; тел: мтс 8-029-7744183, велк 8-044-7004212, лайф 8-025-9992120

#13:  Автор: zeuty_078 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 13:18
    —
[pic]Привет всем. Раскажу свою историю.
Первым конем для меня был естест. минский,мне тогда лет 10 было от силы. С этого и началась моя бурная жизнь с мотоциклами.
Через несколько лет у друга по наследству появился Иж Ю-4. Честно говоря мотоцикл может и хороший, но движок самый геморойный из всех ижей,не выжерживал он больших нагрузок и перепадов.
Следующим мотом стала ява 638,купил её опять же мой друг,ява была на то время(2003-4 год если быть точнее) просто шикарная,жаль фото не осталось,отъездила она достаточно,но к сажолению в один непогожий день решили мы на ней оторваться. После изнурительного мучения и испытания мотора заклинила коробка(из-за того что упал уровень масла). С того момента и начались мучения с коробкой. Через пол года мучений,терпение лопнуло(кому известно,слабое место у 638-х это 3-я передача)не могли мы настроить эту самую 3-ю передачу,теперь если кому нужна помощь,запросто могу помочь с этой проблемой))).
И вот одним прекрасным весенним днем 2005 года приобрел я Иж Планета спорт,ЧИЖ как я его называю,и уже 5 лет я с ним не растоюсь. Кто ездил тот меня поймет, мотор там отменный. Реагирует на каждый полумиллиметровый поворот дростеля.за эти пять бурных лет,пережил я с ним многое. съел все зубы,знаю каждую мелочь по мотору ПСА. Кому нужна помощь пишите,не оставлю без внимания. Кто неездил на таком аппарате,могу чуть чуть поделиться впечатлением. При разгоне на второй передаче переднее колесо отрываеться от земли,умеренной езды этот мотор не приемлит,он всегда тредует только ГАЗ ДО ОТКАЗА!!!! И конечно же самое слабое место это поршневая система,заменял я её раз 5-6,но вот сейчас добился толка,вроди ездит с лихвой. Если что интересует спрашивайте,пишите.[/pic]

#14:  Автор: ariogИз города: Орша СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 08:22
    —
все привет! в стране кризис "нежданно" нагрянул, вот подымутся цены на бензин, думаю пересесть на 2 колеса, мот нужен просто чтоб попу возить.. на дачу, короче посоветуйте что взять (из советских), много слышал кстати о YBR ках хорошего, да и расход классный - 2л/100, у минска лидера (примерно 2000г и выше) какой реальный расход при спокойном стиле на перекрестках?

#15:  Автор: pshonИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 14:35
    —
ariog, 5 литров где-то



AV.by -> мотоциклы


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 1 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group