Opel Astra G 1.6 Обороты двигателя и большой расход топлива
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
AV.by -> Требуется ремонт

#1: Opel Astra G 1.6 Обороты двигателя и большой расход топлива Автор: ToshiK СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 10:07
    —
У меня Opel Astra G 1.6 16ти клапаный бензинка хэтчбег,\
на 5той передачи тахометр показывает 3200 а скорость только достигла 100 км\ч, что это может быть? соответственно бензин у меня жрёт не по детски, где то 8-10 литров на 100 км при скорости 120( по трассе). А по городу там ваще хз. Если кто чем может предлажите проблему. Да кстати ездил проверял мазги всё в норме. На СТО только деньги дерут за мазги тест 34000, а диагностика двигателя около 300.000 он мне прайс показал так я сразу передумал=).

#2:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 11:19
    —
ToshiK, а раньше какие обороты были при 100?
Замеряйте расход по городу, и по трассе. Может все дело в неравномерности езды по трассе,т.е то 100, то 120, вот и выходит 8 литров.

#3: Re: Opel Astra G 1.6 Обороты двигателя и большой расход топлива Автор: xlighterИз города: Минска СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 12:34
    —
ToshiK писал(а):
У меня Opel Astra G 1.6 16ти клапаный бензинка хэтчбег,\
на 5той передачи тахометр показывает 3200 а скорость только достигла 100 км\ч, что это может быть? соответственно бензин у меня жрёт не по детски, где то 8-10 литров на 100 км при скорости 120( по трассе). А по городу там ваще хз. Если кто чем может предлажите проблему. Да кстати ездил проверял мазги всё в норме. На СТО только деньги дерут за мазги тест 34000, а диагностика двигателя около 300.000 он мне прайс показал так я сразу передумал=).


Размер резины штатный? Если стоит меньшего радиуса то ничего удивительного...

#4:  Автор: ToshiK СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 14:49
    —
Да не в расходе дело точно такая же машина при 100 км\ч у неё на тахометре только 2.4. я не говорю что некоторые ездят уже 140.
Резина стоит 195-65 на R15 больше просто не влезит - это максимал

#5:  Автор: shruzИз города: Минск-Город Герой. СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 15:14
    —
Цитата:

Да не в расходе дело точно такая же машина при 100 км\ч у неё на тахометре только 2.4.

Сказки!!! При 100 км.ч - 2400 на тахометре 1.6 !!! Минимум 3 000 !!!!

#6:  Автор: ToshiK СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 15:25
    —
Так что хочешь сказать у Opel Astra G на тахометре 3200 - 100 км\ч - это нормально?

#7:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 15:25
    —
2400 при 100 может быть, если коробка автомат.
также возможен вариант, что у вас, ToshiK, стоит другая коробка, как бы городского варианта, т.к. передаточные числа другие

#8:  Автор: ToshiK СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 15:35
    —
dimakorg писал(а):
2400 при 100 может быть, если коробка автомат.
также возможен вариант, что у вас, ToshiK, стоит другая коробка, как бы городского варианта, т.к. передаточные числа другие


У меня механическая стоит тогда почему жрёт столько? Ведь она 1.6 объёмом.

#9:  Автор: siarhei_hud СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 15:58
    —
ToshiK писал(а):
dimakorg писал(а):
2400 при 100 может быть, если коробка автомат.
также возможен вариант, что у вас, ToshiK, стоит другая коробка, как бы городского варианта, т.к. передаточные числа другие


У меня механическая стоит тогда почему жрёт столько? Ведь она 1.6 объёмом.

Братцы, что вы тут переливание из пустого в порожнее затеяли! Показания спидометра и тахометра СИНХРОННЫ. А соотношение этих показаний зависит только от текущего передаточного числа. И вопрос типа "а сколько было раньше оборотов при 100 км/ч" вообще бредовый кроме одного случая, когда поменяли коробку на нештатную. И размер резины никакого отношения к этим показаниям не имеет. Но вот совсем другой вопрос, а показания спидометра и одометра соотвествуют реальной скорости и пробегу в случае испольбзования нештатной резины. Тут одвет однозначный - нет конечно!!! Потому что правильные показания скорости и пробега будут только при том физическом ДИАМЕТРЕ колеса, который является НОМИНАЛЬНО заданным конструкторами. Конструкторы допускают конечно возможность установки дисков разного диаметра на одну и ту же модель, а также ширину и высоту профиля резины. Но все эти вариации приводят всегда к ОДНОМУ и ТОМУ ЖЕ физичекому диаметру колеса. Возьмите допустимые производителем для данного авто характеристики диска и резины. Например как у меня - 185/65 R15 и 195/60 R15. А потом возьмите шинный калькулятор и сравните расчетный внешний диметр колес для каждого варианта. Они будут в идеале одинаковыми или с разницей маскмимум в пару процентов. Если вы поставили заведомо бОльшие, чем предусмотрено, колеса, лищь бы они влезли в арку, то в результате вы будете всегда получать ЗАНИЖЕННЫЕ против реальных показания сидометра и одометра. Ну и примерно настолько же завышенный расход топлива по показаниям бортового компьютера!!!
Если хотите правильно замерить расход топлмва. то используйте калибрированную мерную тару, чтоб знать, сколько вы реально залили в бак топлива и километровые столбики на шоссе для получения правильного пробега. Удачи в замерах

Ксати, недавно обзавелся GPS и после поездки примерно на 1000 км, смог сравнить пробег по одометру и показания расстояния перемещения по GPS. Удивительно, но разница была в пару километров. Так что вместо столбов на шоссе можно использовать GPS!

#10:  Автор: ToshiK СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 16:36
    —
siarhei_hud писал(а):
ToshiK писал(а):
dimakorg писал(а):
2400 при 100 может быть, если коробка автомат.
также возможен вариант, что у вас, ToshiK, стоит другая коробка, как бы городского варианта, т.к. передаточные числа другие


У меня механическая стоит тогда почему жрёт столько? Ведь она 1.6 объёмом.

Братцы, что вы тут переливание из пустого в порожнее затеяли! Показания спидометра и тахометра СИНХРОННЫ. А соотношение этих показаний зависит только от текущего передаточного числа. И вопрос типа "а сколько было раньше оборотов при 100 км/ч" вообще бредовый кроме одного случая, когда поменяли коробку на нештатную. И размер резины никакого отношения к этим показаниям не имеет. Но вот совсем другой вопрос, а показания спидометра и одометра соотвествуют реальной скорости и пробегу в случае испольбзования нештатной резины. Тут одвет однозначный - нет конечно!!! Потому что правильные показания скорости и пробега будут только при том физическом ДИАМЕТРЕ колеса, который является НОМИНАЛЬНО заданным конструкторами. Конструкторы допускают конечно возможность установки дисков разного диаметра на одну и ту же модель, а также ширину и высоту профиля резины. Но все эти вариации приводят всегда к ОДНОМУ и ТОМУ ЖЕ физичекому диаметру колеса. Возьмите допустимые производителем для данного авто характеристики диска и резины. Например как у меня - 185/65 R15 и 195/60 R15. А потом возьмите шинный калькулятор и сравните расчетный внешний диметр колес для каждого варианта. Они будут в идеале одинаковыми или с разницей маскмимум в пару процентов. Если вы поставили заведомо бОльшие, чем предусмотрено, колеса, лищь бы они влезли в арку, то в результате вы будете всегда получать ЗАНИЖЕННЫЕ против реальных показания сидометра и одометра. Ну и примерно настолько же завышенный расход топлива по показаниям бортового компьютера!!!
Если хотите правильно замерить расход топлмва. то используйте калибрированную мерную тару, чтоб знать, сколько вы реально залили в бак топлива и километровые столбики на шоссе для получения правильного пробега. Удачи в замерах

Ксати, недавно обзавелся GPS и после поездки примерно на 1000 км, смог сравнить пробег по одометру и показания расстояния перемещения по GPS. Удивительно, но разница была в пару километров. Так что вместо столбов на шоссе можно использовать GPS!

Смысл вопроса не в этом - а в том что число оборотов двигателя превышают соотношение скорости т.е. 3200 - 100 км\ч.
Когда я гнал её из Минска по трассе Москва - Минск при 4000-5000 я ехал от 140 - до 170, а теперь это только мечты

#11:  Автор: siarhei_hud СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 17:01
    —
ToshiK писал(а):

Смысл вопроса не в этом - а в том что число оборотов двигателя превышают соотношение скорости т.е. 3200 - 100 км\ч.
Когда я гнал её из Минска по трассе Москва - Минск при 4000-5000 я ехал от 140 - до 170, а теперь это только мечты

Ну тогда нужно разбираться с самим датчиком скорости, который к коробку вкручивается. Просто заменить его с другой машины и посмотреть, что изменится. Или что-то не так в приборной панели/бортовом компьютере. И как простой вариант воспользоваться GPS установленном на мобилке (смартфоне/коммуникаторе). Он будет при движении вместе с авто показывать и текущую скорость и пройденное расстояние. И сравнить его показаниями с показаниями спидометра/одометра. Причем это нужно сделать на разных передачах коробки.

#12:  Автор: ToshiK СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 17:12
    —
siarhei_hud писал(а):
ToshiK писал(а):

Смысл вопроса не в этом - а в том что число оборотов двигателя превышают соотношение скорости т.е. 3200 - 100 км\ч.
Когда я гнал её из Минска по трассе Москва - Минск при 4000-5000 я ехал от 140 - до 170, а теперь это только мечты

Ну тогда нужно разбираться с самим датчиком скорости, который к коробку вкручивается. Просто заменить его с другой машины и посмотреть, что изменится. Или что-то не так в приборной панели/бортовом компьютере. И как простой вариант воспользоваться GPS установленном на мобилке (смартфоне/коммуникаторе). Он будет при движении вместе с авто показывать и текущую скорость и пройденное расстояние. И сравнить его показаниями с показаниями спидометра/одометра. Причем это нужно сделать на разных передачах коробки.

Хммм.... а если приборы показывают все верно, то что?

#13:  Автор: siarhei_hud СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 20:09
    —
ToshiK писал(а):
[
Хммм.... а если приборы показывают все верно, то что?


Хммм.... Я так понял, что проблема в том, что кажется, что тахометр стал показывать большее количество оборотов, чем раньше, когда спидометр показывает 100 км/ч. Или я не так понял вопрос?
Я еще раз повторяю простую мысль, что отношение показаний спидометра и тахометра ФИКСИРОВАННО для каждой передачи коробки: 1-2-3-4-5. Например, для 5-ой передачи тахометр должен всегда показывать 3000 об/мин, когда спидометр показывает 100 км/ч. И не может это соотношение плавать само по себе. И никакого касательства это соотношение к размеру резины не имеет. Если все-таки это соотношение реально поменялось, то это говорит только об НЕИСПРАВНОСТИ.

Кстати, повышенный расход топлива, если это реально установлено, а не по субъективным оценкам, может быть связано с подклиниванием тормозов и пробуксовкой сцепления, это что касается трансмиссии.

#14:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 23:00
    —
еще правильность показаний можно проверить путем следования за машиной с установленной скоростью, например кого-нибудь попросить ехать 100, а вы заним...

#15:  Автор: ToshiK СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 10:15
    —
Вот по поводу подклинивания тормозов я впервые слышу!!
А пробуксовку сцепления возможно но при таком числе оборотов двигателя был бы характерный запах



AV.by -> Требуется ремонт


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group