Ауди или Пежо?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.

#1: Ауди или Пежо? Автор: greatcommonИз города: Минск-Могилев СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 00:48
    —
предлагают в польше ауди а4 1,9тди S-line220тыскм пробег и пежо 307 2002 1,6бензин 90 тыс пробег.... и та и другаю ухоженные,гаражное хранение,история обслуживания..........вот не знаю на какой определится ?

#2:  Автор: bigcomp СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 01:22
    —
ясен пень АУДЬ и даже без вариантов

#3:  Автор: ZeroNemoИз города: Nска СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 03:49
    —
а я бы Пигоуот взял..... его легче продать будет за теже деньги (наверное )

#4:  Автор: ak111Из города: минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 07:27
    —
а эта смаря чо нада. если погонять - то ауди, если для семьи то пеугеот

#5:  Автор: АнтипреведИз города: **** **-7 СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 10:22
    —
greatcommon, задай себе вопрос по модельному ряду аналогия такая ауди а4 -пыж 407 , ауди а3 - 307 ... вот теперь определись с классом который нужен и покупай.

#6:  Автор: yava СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 11:59
    —
Пежо307 - небольшая городская, я бы бы сказал, "детская" что ли , машинка, все в ней какое-то хлипкое, слабое, ИМХО. Сколько не было у знакомых - постарше правда - все недовольны, стуки и поломки подвески очень часто, да и др. проблемы - ни одного норм. отзыва от пред. влад. я не слышал. И хуже всего, что даже запчасти хорошего качества недолго ходят у нас. Машины брали в основном новички, мучались потом с продажей, но один гонщик знакомый жене дизельную пригнал, думаю не самую плохую выбирал,экономичная Cool , 99 г каж., итог тот же , 2-3 мес- рем. подвески (з/ч из-за границы), 2 раза сделал и отдал перекупам. Может поновее лучше будут эти пежо, но я сильно в этом сомневаюсь
Если А4 сост. хорошее, то и думать нечего, надо брать ее, эта машина совсем другая, я бы и не сравнивал с П-307.

#7:  Автор: yava СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 12:30
    —
Пардон, слегка перепутал я, написал про П-306, но по п-307 - более свежие впечатления, диз. 2,0 HDI SW брал новой родств. - скинул через примерно год- проблемы с гарантией в основном по движку были, но не только, подробности не помню, вторая - юзает жена приятеля, в Минске тоже, 1,6 бенз, все стучит, сам ездил, мало того что в подвеске, так и пластмасса живет "своей жизнью", 2003/4? год. Хозяйка "не слышит" стуков, говорит все ОК!, Не понимаю Мне еще обзорность очень не понравилась (не В SW версии, на ней за рулем не ездил). Еще раз изв. за предыд. пост, немного не по теме. Но выводы оставляю те же.

#8:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 16:13
    —
Антипревед писал(а):
greatcommon, задай себе вопрос по модельному ряду аналогия такая ауди а4 -пыж 407 , ауди а3 - 307 ... вот теперь определись с классом который нужен и покупай.

Вы что-то путаете:
а4 и 307 относятся обе к С-классу.
407- к D-классу.

#9:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 16:26
    —
andry_231, Это вы перепутали.
А4 и 406 - это один класс, А3 и 307 - другой.

#10:  Автор: Twin-JetИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 16:41
    —
xm-y3 писал(а):
А4 и 406 - это один класс, А3 и 307 - другой.

А мне кажется, что andry прав А4 и 307 это один С класс. А 406, как и Вектра В это класс D.

#11:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 16:44
    —
Twin-Jet, 307 - это гольф класс.
406 идёт уже классом выше, т.е. однокласник именно вектры, 3-й БМВ, мерса-С и собственно ауди А4.

#12:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 17:42
    —
А4=С
406=D

A4 Длина, мм: 4478. Ширина, мм: 1733. Высота, мм: 1415
406 Длина, мм, 4600. Ширина, мм, 1765. Высота, мм, 1400

passat B4 4605/1720/1430 (образец D для сравнения )

#13:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 17:52
    —
andry_231, Вы можете рассуждать сколько угодно. Но А4 и 406 - это один класс, 307 и А3 - это другой класс.
Просто А4 одна из самых маленьких в своём классе...

Смотрим тут:
http://rus93.ru/index.php?show_aux_page=184

#14:  Автор: siarhei_hud СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 19:23
    —
xm-y3 писал(а):
andry_231, Вы можете рассуждать сколько угодно. Но А4 и 406 - это один класс, 307 и А3 - это другой класс.
Просто А4 одна из самых маленьких в своём классе...

Смотрим тут:
http://rus93.ru/index.php?show_aux_page=184


Эти циферки уже не актуальные. С каждым разом размеры авто пухнут в рамках одной и той же модели, которая естественно позиционируется все в том же классе.

Например для банального фокуса

I поколение:
Длина, мм: 4380
Ширина, мм: 1700


II поколение:
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1840

Распух, так распух. Теперь на нем не в каждую дырку залезешь.
А мне от таких тенденций только горе - гараж слишком узкий

#15:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 23:37
    —
siarhei_hud, Давайте не будет уходить от темы. Я понимаю, что сейчас новый пежо-308 больше, чем 307 ,но он по прежнему относится к гольф-классу.
Ауди А4 как была в Д-классе - так и осталась. Пежо-406, а после него пежо-407 опять же остались в классе Д.
Так что по сути, что касается пежо и ауди - ничего не изменирлось. А говорим мы именно про них, а не про форды, опели и т.д.

Так что вернёмся к нашим баранам. А4 и 406 - одноклассники.
А3 и 307 - опять же одноклассники.

#16:  Автор: АнтипреведИз города: **** **-7 СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 00:06
    —
andry_231, ну тогда 406-407 - Это А6 , а 607-серия А8 . Самому не смешно ?

#17:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 09:12
    —
Антипревед писал(а):
andry_231, ну тогда 406-407 - Это А6 , а 607-серия А8 . Самому не смешно ?

Нет. Классификация именно такая. Cool

Папа А4 (а-80) сразу был переростком по габаритам (согласен называть С+ класс).
Обсудим внутри.
Удобство салона, его размер, дверные проемы, и.т.д.
Не то, что 405, он к однокласснику гольф-2 (меньшего габарита) не приближался.

П.С. Никому не навязываю свое мнение, но остаюсь "при своих".

#18:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 09:25
    —
andry_231 писал(а):

П.С. Никому не навязываю свое мнение, но остаюсь "при своих".
И а-80 была клас Д. Или будьте добры ссылочку о том, что а-80 класс С+...

В общем-то что вам доказывать... Если вам нравится красный называть зелёным - это конечно ваше право.

#19:  Автор: siarhei_hud СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 10:57
    —
xm-y3 писал(а):
siarhei_hud, Давайте не будет уходить от темы. Я понимаю, что сейчас новый пежо-308 больше, чем 307 ,но он по прежнему относится к гольф-классу.
Ауди А4 как была в Д-классе - так и осталась. Пежо-406, а после него пежо-407 опять же остались в классе Д.
Так что по сути, что касается пежо и ауди - ничего не изменирлось. А говорим мы именно про них, а не про форды, опели и т.д.

Так что вернёмся к нашим баранам. А4 и 406 - одноклассники.
А3 и 307 - опять же одноклассники.

Так никто особо и не спорит, что А4 - это класс D. Кроме одного оппонента здесь Я просто сказал, что в общем-то не стоит аппелировать к размерам авто, чтобы определить его класс. Понятно, что чем выше класс, тем больше авто. Но в рамках определенного периода времени. Сам производитель в принципе аннонсирует, в какой класс он "записывает" ту или иную модель. Ведь ему бороться на объявленном поле со своими конкурентами. Просто в последнее время стала проявляться тенденция, когда у какого-то производителя серьезных агрументов в этой борьбе не осталось, то они делают обычно две вещи для нового поколения как-то модели:
- наворачивают опций через край
- раздувают габаритные размеры.

Вот это и есть путь нынешнего развития автопрома - всего больше
систем-опций-размеров-мощности и т.п.
Причем цена-то в принципе не меняется, если учитывать естественную инфляцию в любой вылюте в длительном периоде времени.

#20:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 11:51
    —
Антипревед писал(а):
andry_231, ну тогда 406-407 - Это А6 , а 607-серия А8 . Самому не смешно ?

вот это да! вот это да!
А4 и 406, А3 и 307 , а что тогда A5 ?? вот это да! вот это да! типа 407 купэ?

#21:  Автор: bigcomp СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 12:06
    —

да -да
А5 и 407 купэ оччень классное сравнение
 !  KostyaM:
если нечего сказать по теме - лучше промолчать

#22:  Автор: Siha СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 11:11
    —
Господа! Почитал, мне в принципе непонятно вы сравниваете габариты или класс машин? если угодно-престижность? если машины-тогда ваще несмешно, пыжика сравнивать с Ауди.....они может и одноклассники (А4 И 307), тока цены в 2 раза отличаются (новыми, да и юзаные тоже серьезно отличаются), если Вам Andry, и то и другое отдают по одной цене.....непонятны Ваши сомнения. Приколите всех, выберите пыжа!!!

#23:  Автор: CreazyBeaverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 16:22
    —
есть мнение, что разница в цене при покупке может здорово нивелироваться с течением времени за счет ремонтных работ. У приятеля был пежо, ездил первое время, не мог нарадоваться, однако как только коснулось дело серьезных поломок, сказал "ой" и быстренько продал. Хотя наверняка зависит от конкретной машины и тоже не показатель, но я свой выбор уже сделал

#24:  Автор: straussИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 22:50
    —
[quote="xm-y3"]siarhei_hud, Давайте не будет уходить от темы. Я понимаю, что сейчас новый пежо-308 больше, чем 307 ,но он по прежнему относится к гольф-классу. Совершенно верно! И не надо заглядываться на размеры-некоторые авто в кузове универсал на 40 см длиннее аналогичного седана,но от этого они же не перепрыгивают на два класса выше

#25:  Автор: EzdokИз города: Лида СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 21:57
    —
Какое может идти сравнение?Ауди и пыж
Немецкие машины меньше всех теряют в цене чем какие либо ещё.В частности французкие машины очень быстро падают в ценнике.Да и надежность.Да ,в ауди запчасти дороговатые,но зато поменял и забыл,зато в пыжике можно поменять и через небольшое время опять менять... Cool

#26:  Автор: Cyber_andrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 22:11
    —
Ezdok, Ща камнями закидают, держись

#27:  Автор: nov&k СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 23:48
    —
Ezdok,
Цитата:
Да и надежность.Да ,в ауди запчасти дороговатые,но зато поменял и забыл,зато в пыжике можно поменять и через небольшое время опять менять... Cool

Да и Пыжик будет понадежнее какой то там Ауди . А что на счет запчастей, то кто только их не делает теперь на Ауди??? А если купить оригинал, то Пежо покажется Ангелом в этом вопросе.

#28:  Автор: vjrhsq567890Из города: minsk СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 17:14
    —
с каких это пор ауди стала КАКОЙ-ТО машиной,а вот все что заканчивается на ...о все г...о (пежО)
 !  KostyaM:
покорректней с высказываниями пожалуйста, пока устное предупреждение.

#29:  Автор: CreazyBeaverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 17:53
    —
друзья, не надо холи варов. На самом деле хорошо, что есть выбор

#30:  Автор: Alexandr_2.5TDSИз города: мозырь СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 18:30
    —
простое сравнение, сколько я ездил на француженках, у всех на ямках в руль отдовало, даже на рено магнум, на нормальных немецких такого нет и близко

#31:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 19:04
    —
Alexandr_2.5TDS, Браво! На Магнумах отдает в руль! А сравнивали по ходу с Атегой или Актросом? Молойца! Уже и грузовики приплел Cool
Тогда свои впечатления. Ездил и на хваленом Актросе. Недолго. 2 ходки по 3 000 км. Редкое рожно! Потом пересел на своего 95-го ДАФа и перекрестился. К французам питаю очень большое уважение. В свое время кто только не мечтал юзать Рено - "телевизор"! Машина просто архиудобная для водителя! Про вульвы и скании я вообще молчу. Так, что не все немецкое есть хорошее. Даже не так - почти все немецкое не есть гут!

#32:  Автор: Alexandr_2.5TDSИз города: мозырь СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 21:24
    —
Цитата:

Ездил и на хваленом Актросе. Недолго. 2 ходки по 3 000 км. Редкое рожно!

что ты ездил? 2 ходки? а с франции и до урала не пробывал? по горам уральским полазил бы сразу всё понял. Рено майор ещё крепкая машина. Каждый уважаемый шоферюга скажет, что немецкие тягачи самые крепкие.
А магнум меня подвёл, в дороге пришлось ремонтировать, что я делал только на этом рено 385ati и упали карты на стекло лобовое 485$ за него и отдал.
Ещё раз скажу как подтверждение, французы не умеют делать машины, им только их рисовать на бумаге, т.к. основная ставка это дизайн.
Булочка французская, а машина немецкая

#33:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 22:05
    —
Цитата:

Булочка французская, а машина немецкая

Zorg1990, "Барановичи" опять подались к немцам Но в этом случае я отдам своё предпочтение Ауди

#34:  Автор: ScrabИз города: минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 03:29
    —
Мне тяжело понять, как можно сравнивать впринципе Ауди и пЕжЫк. Да просто поставьте рядом, сядьте, посмотрите на пласти/пластмассу, качества тканей. А потом проедьте по брущатке. Пеж вроде бы и мягко, но настолько звонко, что просто ужОс, а в ауди все уравновешено. И не правда что Аудя в обслуге дороже. Мы с товарищем прошлый год засекали, кто больше влупит. У мну на А6 ушло меньше(Хотя А6 будт немножко дороже А4-ой в обслуге), чем у него на 307, хотя я на Москву гонял по пару раз в месяц, а он только здесь. Да и после обвала цен, немцы как-то меньше подешевели.... Помоему есть над чем задуматься. )

#35:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 11:02
    —
Alexandr_2.5TDS, Значит я не "уважаемый шоферюга". Мне как то на ДАФе хорошо работалось. Скании и Вульвы сразу отметаем, да? Правильно, Сашка мозырский сказал, что говно, значит говно!
Scrab, Это какое такое в авди "качество" ткани?! Тряпочки, Вы хотели сказать? Привет

#36:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 11:25
    —
Scrab, Вы про тут ткань в ауди, где от капли чистой воды пятно сразу появляется с ореолдом, как будто насцали на сидение? Про это? Отличный салон, ага... Знакомый на таком как раз и ездит - матюкается на чём свет стоит. А ещё он такой "удобный" и комфортный" ,что аж сил нет.
Хотя в целом салон добротно сделан, но говорить, что он прям на столько лучше чем в пежо - байки.

#37:  Автор: Alexandr_2.5TDSИз города: мозырь СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 15:50
    —
Цитата:

Мне как то на ДАФе хорошо работалось

Zorg1990, надо было бы сразу на камаз с актроса пересаживаться.

xm-y3, ты это
Цитата:

Вы про тут ткань в ауди, где от капли чистой воды пятно сразу появляется с ореолдом, как будто насцали на сидение
откуда взял? у меня вобще белый салон и такого не наблюдал.

#38:  Автор: yava СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 16:06
    —
mcm писал...."Барановичи" опять подались к немцам....
Что значит это фраза про "Барановичи"? Может опять кто-то начнет утверждать что предпочтение немецкого автопрома есть плохой вкус Mad

#39:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 16:08
    —
yava, Да ладно тебе. Я же написал, что в данном случае отдаю предпочтение Ауди. Не понимаю

#40:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 16:32
    —
Саша мозырский спец по грузовым автомобилям по ходу...

Zorg1990, надо было бы сразу на камаз с актроса пересаживаться.
Это для того, чтоб понять, что актрос лучше камаза?

#41:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 16:40
    —
Alexandr_2.5TDS, Я не про твой салон , я ответил на слова Scrab, где он написал: "Мне тяжело понять, как можно сравнивать впринципе Ауди и пЕжЫк. Да просто поставьте рядом, сядьте, посмотрите на пласти/пластмассу, качества тканей."

#42:  Автор: yava СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 17:48
    —
Не знаю, где Вы нашли такую Ауди, где остаются разводы на ткани обивки салона. У меня были разные салоны, велюр, типа шелк и темный и светлый и синий, ну и кожа-никогда не было проблем с удалением пятен. Считаю салон из ткани "типа шелк", в отличие от велюра, самый приятный и удобный для здоровья-ничего не потеет, нет запаха химии, синтетики меньше, все впитывается и удаляется хорошо, самым неряшливым можно даже бычки тушить -не горит, как велюр, например. И протирается тоже меньше.

#43:  Автор: HVN СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 14:53
    —
Цитата:

ну тогда 406-407 - Это А6 , а 607-серия А8 . Самому не смешно ?

406 и 407 - это средний класс, а 607 - бизнес класс, 607-я такая же как и А6-я аудюха



AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group