хочу дызель универсал 2000--2003г или минивен посоветуйте ?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.

#46:  Автор: константинопольИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 19:57
    —
petrovich если , есть данные по опелю сигнум или вектра С пришли. Зарание спасибо.

#47:  Автор: siarhei_hud СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 21:08
    —
константинополь писал(а):
Вчера проехал на сигнум (опель такой есть) 2.2 (125л.с.)СУПЕР!!! САМОООООЛЕТ!!! ТАЧКА класс, как снаруже, так и внутри.ХОЗЯИН расскозал про ценник на З/Ч ,расходники-- подарок.ВОБЩЕМ наверное СИГНУМ или ВЕКТРА С. 2004г. 11000$ Я думаю пасик 2004Г. за такие деньги не купишь,при нормальном фарше.

Не... Опелевский 2.2 DTI на помойку. Нужно брать с фиатовским движком MultiJet, который в опеле обозван CDTI. Объем 1.9 л при 120 или 150 лошадях.

#48:  Автор: константинопольИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 22:53
    —
спасибо 1.9 ремень или цепь. И какой лучше и практичней 120 или 150?

#49:  Автор: siarhei_hud СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 00:01
    —
константинополь писал(а):
спасибо 1.9 ремень или цепь. И какой лучше и практичней 120 или 150?

Для современного дизельного двигателя вид привода ГРМ - цепь или ремень, дело третье. Самое главное теперь - это топливная система вкупе с системой управления двигателем. Опелевские DTI 2.0 и 2.2 построены на базе ТНВД Bosch VP44 - очень дорогом и проблемном девайсе. Это тупиковая ветка в дизелестроении, а теперь и вчерашний день. В РБ его и диагностика, обслуживание и ремонт дело очень проблематичное. Фиатовские common rail дизели JTD первого поколения UniJet сразу снискали уважение к себе, в т.ч. и на нашем рынке б/у. Второе поколение JTD - MutltiJet, одно из лучших решений на сегодняшний день.

MultiJet

Fiat первым представил на рынке систему впрыска дизелей Common Rail (JTD). Особенностью JTD являлся прямой впрыск под высоким давлением, а также впрыск топлива в два этапа - предварительный и основной.

Абсолютное лидерство Fiat в области дизельной технологии дало основу для создания нового поколения моторов - Multijet, обладающих на сегодняшний день самой совершенной системой впрыска дизельных двигателей.

В отличие от JTD, система Multijet делит фазу впрыска не только на два, а на несколько этапов, до 5 включительно, в зависимости от условий работы двигателя. Это обеспечивает более эффективное сгорание, а следовательно, еще большую прибавку в мощности по сравнению с моторами JTD, и тем более по сравнению с обычными дизельными двигателями. В сравнении с ними показатели динамики и топливной экономичности турбодизелей Multijet выше на 25%, а уровень шумов и вибраций сопоставим с бензиновыми двигателями.

Кроме того, за счет более полного и эффективного сгорания топлива при многофазном впрыске, а также за счет применения насоса ТНВД в топливной системе, турбодизели Fiat MultiJet менее восприимчивы к качеству топлива, и обеспечивают большую надежность, нежели турбодизели с системой впрыска насос-форсунка.

Открыл линейку MultiJet в 2002 году самый компактный и легкий турбодизель в мире - 1.3 MultiJet 16v мощностью 75 л.с., обладающий престижным международным титулом "Двигатель года." Помимо беспрецедентных тягово-мощностных характеристик на единицу объема, этот мотор обладает уникальной экономичностью (3,4 л на 100 км - самый экономичный дизель на рынке!) и соответствует экологическим нормам Euro 5, которые вступят в силу только в 2009 году. 1.3 MultiJet 16v является самым распространенным турбодизелем в линейке концерна Fiat: он устанавливается на модели 500, Panda, Doblo, Grande Punto, а также на модели Ypsilon и Musa компании Lancia, входящей в состав концерна Fiat.

За счет применения системы изменяемой геометрии турбины, мощность этого двигателя удалось поднять до 90 л.с. (модели Doblo, Grande Punto и Linea), а впоследствии - и до 105 л.с.! В 2007 году концерн Fiat первым в мире перешел рекордную отметку 100 л.с. с литра рабочего объема, представив дальнейшее развитие турбодизеля 1.9 MultiJet 16v, мощностью 190 л.с.

Венчает линейку MultiJet рядный пятицилиндровый двигатель 2.4 MultiJet 20v, развивающий мощность 210 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм - лучшие показатели в мире для турбодизеля такого объема, доступные на новом поколении полноразмерных моделей концерна, в частности на Fiat Croma и Alfa Romeo 159.



Эти двигатели под другими именами теперь у устанавливаются на многие авто концерна GM. Про это можно прочитать здесь, правда только на английском

http: // en.wikipedia.org/wiki/Fiat_Multijet_engine

Еще статейка на русском
http: //www. autogazeta.com/news.php?id=16017


Что лучше 120 или 150? Кто его знает. Первый - это восьмиклапанник, который конструктивно все тот же 1.9 JTD первого поколения, но усовершенствованный. Информации про него в интернете достаточно. 150 лошадей имеет новый 16-ти клапанник. Что-то говорить про него пока рано. Наша традиция предполагает выбор более простого и проверенного варианта

#50:  Автор: boevИз города: минск СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 09:29
    —
константинополь писал(а):
Вчера проехал на сигнум (опель такой есть) 2.2 (125л.с.)СУПЕР!!! САМОООООЛЕТ!!! ТАЧКА класс, как снаруже, так и внутри.ХОЗЯИН расскозал про ценник на З/Ч ,расходники-- подарок.ВОБЩЕМ наверное СИГНУМ или ВЕКТРА С. 2004г. 11000$ Я думаю пасик 2004Г. за такие деньги не купишь,при нормальном фарше.


Ты на Мерсе с мотором 2.7 CDI прокатись, почуствуеш разницу.

#51:  Автор: PetrovichИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 10:32
    —
константинополь, сигнум, это типа "премиум" от Опеля. Не будет он в эти деньги, как Вектра. Дороже выйдет Пассата. Один ксенон с "доворотом" в поворот чего стоит.. Но сама машинка приятное впечатление оставила, просторней Пассата и комфортней намного.

#52:  Автор: константинопольИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 17:57
    —
А как насчет ПАССАТ В 6 2.0тди 140л.с.И вобще как тачка?плюсы и минусы.Я слышал вроде как получше чем В5, так ли это?Я о ремонтопригодности и мотора.Может кто что знает?Раскожите.Зарание спасибо.

#53:  Автор: APTEM_ALEX__TDIИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 20:42
    —
константинополь писал(а):
А как насчет ПАССАТ В 6 2.0тди 140л.с.И вобще как тачка?плюсы и минусы.Я слышал вроде как получше чем В5, так ли это?Я о ремонтопригодности и мотора.Может кто что знает?Раскожите.Зарание спасибо.

тебе сюда http://www.av.by/forum/viewtopic.php?t=18053 или
на форум пассато в том числе и Б6 www.passat-club.ru

У меня у самого Б6 только 1.9 Тди 105 коней, не захотел брать 2.0 так как они масло очень любят от замены до замены 1.5-2 литра( это я про машины новые с салона), я вот взял себе 1.9 от замены до замены(15000) -максимум грамм 150-120 ушло. Да и 105 коней хватает и на трассе на 5 передаче всегда обгоны на 4 не переключаюсь и в городе хватает. Интересный у меня был рекорд по расходу топлива когда ехал в гомель на ТО1, скорость постоянная 90-100 , и средний расход получился 4.3 литра!

Кстатит есть возможность ухватить Б6 1.9 Тди за 19900 долларов, думай быстрее глядишь и на новой тачке будешь рассекать!

#54:  Автор: Alexandr_2.5TDSИз города: мозырь СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 23:58
    —
уж лучше на 220-ом мерсе 3,2Cdi, чем на новом пассате.
boev, по-моему у меня лучше, чем у тебя машина, глупо тут что-то мне пытаться доказать. Дай угадать, у тебя была 96 или 94 года омега? что братан, подешевле купил?
если ты от пассата испытваешь больший кайф, то сорри.
когда продавал омегу таксист спросил почем продаю, потом сказал, что поспешил он с покупкой пассата, дребодана сего.
Я не считал и не считаю пассата за какой-то комфортный и добротный авто. Плюсов у него меньше, чем минусов. Одно знаем, он классно чинится, смех блин...до сих пор владельцы пассата В3 считают себя королями на дорогах, мол типа у меня классная тачка, она дешёвая в обслуге, она такая же как и В4 пассат, а лучше может быть только В6 пассат. А то, что моторы там просто гремят, ужасная вирбрация, на ХХ он просто как трактор так это похер, у мяне же пассат, а это классно, я дёргаю любога са светафору.

#55:  Автор: Alexandr_2.5TDSИз города: мозырь СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 00:06
    —
если уже пассат, то с мотором 179л.с.

#56:  Автор: APTEM_ALEX__TDIИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 00:13
    —
Alexandr_2.5TDS писал(а):
уж лучше на 220-ом мерсе 3,2Cdi, чем на новом пассате.
boev, по-моему у меня лучше, чем у тебя машина, глупо тут что-то мне пытаться доказать. Дай угадать, у тебя была 96 или 94 года омега? что братан, подешевле купил?
если ты от пассата испытваешь больший кайф, то сорри.
когда продавал омегу таксист спросил почем продаю, потом сказал, что поспешил он с покупкой пассата, дребодана сего.
Я не считал и не считаю пассата за какой-то комфортный и добротный авто. Плюсов у него меньше, чем минусов. Одно знаем, он классно чинится, смех блин...до сих пор владельцы пассата В3 считают себя королями на дорогах, мол типа у меня классная тачка, она дешёвая в обслуге, она такая же как и В4 пассат, а лучше может быть только В6 пассат. А то, что моторы там просто гремят, ужасная вирбрация, на ХХ он просто как трактор так это похер, у мяне же пассат, а это классно, я дёргаю любога са светафору.


Ну кончено купи мерса 2001 года ЗА 20000 а то и больше.ТЫ ЧЕ сам на нем езди., хер его знает скока пробег , скока его раз перекрасили перебили, как ему давали каждый день просратся на немецком автобане за более чем за 200 км/ч.
Скажи ка мне парень, че ж так все на Б6 поперли? Брали бы все мерсы? Друг мой вчера Купил Б6, щас у него остался "лупатый" , нах он ему нужен. Если человек купит машину НОВУЮ!!!! И он знает что она не бита, пробег ноль и жизнь машины зависит только от его!! Дизель как ты говоришь гремучий отходит при нормальной обслуге тысяч 300-400. Ты мне не докажешь что он гремучий, а вибраций почти нет.
А ну кончено МЭРС! ТРехлучевая звезда на капоте! ВО де панты , а не VW.У меня 3.2, ну езди удачи. нах тебе ауди? покупай мерсы!
было бы у меня к примеру 20000 у.е, я все РАВНО купил бы НОВУЮ допустим ДЖЕТТУ дизель.
СКАЖИ за что отдавать за МЭРС 20000 баксов? Машина которой уже 8 лет? Человек которому не нужны понты типа "мэрс лупатый" "абъем 2. 7, 2.9, 3.2!!!!!! он купит новую просто с точки зрения рационализма!


ВСе не флудим!

#57:  Автор: Alexandr_2.5TDSИз города: мозырь СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 00:25
    —
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=92291762&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=25&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuel=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2005-01-01&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=2

твоя машина!!!!

#58:  Автор: APTEM_ALEX__TDIИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 00:38
    —
Alexandr_2.5TDS писал(а):
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=92291762&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=25&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuel=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2005-01-01&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=2

твоя машина!!!!


Во это пулемет 2.5 да еще и на ручке! ЗВЕР!, но 2.5 не купил бы, 1.9 Forever!

#59:  Автор: Alexandr_2.5TDSИз города: мозырь СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 01:55
    —
ч.т.д.

#60:  Автор: Alexandr_2.5TDSИз города: мозырь СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 02:02
    —
какой нах лупатый, я те про нормальный мерс говорю.
а люди и 15 лет назад покупали пассаты, и те же люди покупают и сейчас пассаты, никаких изменений в лучшую сторону.
Ну и покупай новое авто, обкатывай его, жалей, не дай бог царапина, вмятина...обдувай его короче, своевременно посещай сервис-центр, вобщем удачи тебе.
а мерс пока обкатку пройдёт и упадёт до нормальной цены, которая будет держаться очень долго. Сейчас некоторые 140-ые мерсы дороже пассцатов бэ шестых, потому что это 140-ой



AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 4 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group