wental76 писал(а): |
xm-y3, ну как там поживает твой Exclusive?
Начал ремонт? Или еще мастер занят? Если уже сделал - то поведай, что да как. Очень интересно. Бо сам уже третий год как катаюсь на таком агрегате. 100 тыщ намотал. И шоб сказать шо в восторге - так и не очень. Очень важно найти толкового спеца именно по этому двигателю. ГРМ уже 2 раза менял за это время. Последний раз, кстати, этой весной в Минске, у Димы (это тот который сам на 2,5TD летает). Ты там про ремень балансиров говорил. Могу чуток просветить - бо имею уже полное представление про сего французика... |
xm-y3 писал(а): |
wental76, Ремонт заканчивают. ![]() Ну а что касается подробностей - потом создан отдельную тему - ибо этот мотор этого требует. Думаю, и ваш опыт владения этим мотором будет далеко не лишним. ![]() Ну а на счёт ремня балансиров - решил и его заменить. Сдесь за него дерут безумные деньги, а на экзисте 26у.е. за ДАЙКО. Основной купил в оригинале. В общем - потом всё отпишу подробно. А что в течении эксплуатации расстроило? Я понимаю ,что ХМ в таком исполнении не может быть дешёвым. Потому искал долго, и искал именно в эксклюзиве и с пробегом ДО 200 тысяч. Без проблем в нормальные деньгм найти не смог. Из-за летнего курса евро кстати. Сейчас бы купил. Был вариант в идеале из-под одного хозяина за 3500евро там 2000-го года. Но тут вставал в 8500зелени со всеми расходами. В итоге взял этого - хозяин так и написал, что проблема с прокладкой ГБЦ. Но, правда в итоге и саму ГБЦ пришлось делать. Но к этому был готов. В итоге ремонт встаёт больше косаря, но это с полнейшим ТО мотора (все масла, фильтра, ремни, сальники, жидкости и т.д.). В общем-то я зналд, что так и будет, но думал, что в косарь всё таки влезу, но немного вылез. Ну да ладно. Зато всё новое и надеюсь - следующие 100 тысяч я туда буду лазить только ради замены масла и фильтров. В общем - на следующей неделе заберу авто (надеюсь ![]() Ремонтирую у Димы, но не у того, о котором вы говорите, но про него уже слышал от кого-то. ![]() |
wental76 писал(а): |
xm-y3, там кроме ремня балансиров есть еще ролик - который тоже только под заказ, и если менять ремень, то тогда уже и ролик в придачу.
Мне поляки (я первый раз меня ГРМ на фирменном СТО в Белостоке) сказали что ресурс ремня балансиров - 200 тыщ... И ГРМ мне они советовали смело менять через 100 тыщ. - но я перестраховался - поменял через 90... Очень интересно еще то, какой ручейковый ремень поставил на кондишн, насос, генератор - длинна по каталогу? Я все 3 года ездил на ремешках, которые на 1 см короче, чем тот размер, который идет по каталогу. Иначе каталожный ремешок постоянно на холостых лапотит... Знающие люди говорили, что при замене имеено этого ремешка, следует менять все в сборе - и качалку, и 2 ролика, и амортизатор, и сам ремешок - но это получается ну очень дорого... Плюс, важно купить все эти части одного производителя, и не самого дешевого... Но у меня после второй замены ГРМ это ремешок (тот, который на 1 см короче) все-равно лапотит - звук препротивнейший... Грешу на амортизатор - бо не родной... Чтобы решить эту проблему, заказал оригинальный - 80 рубликов который. Вот сижу - жду когда приедет. Надеюсь, что поможет. |
xm-y3 писал(а): |
wental76, Про натяжной ролик балансирного ремня в курсе - но он в огне. Мастер сказал, что нету признаков износа вообще. А стоит сцуко баксов 80-85, насколько помню.
Ручейковый ессно купил короче на 8мм по сравнению с родным размером. Родной 6РК1863, я взял 6РК1855. Про этот прикол мастер в курсе. ![]() Ролики и собственно этот ремень немец менял незадолго до проджажи авто. Поэтому ролики не трогал, демпфер поменял ,ибо он внутри сломался и стал длиннее на 2-3см. Мы его даже ради интереса разрезали, что бы понять какого хера он такой дорогой. Поняли... ![]() На амортизатор (демпфер) грешить не стоит ,пока не проверите его. Его делает только один производитель в мире - хатчинсон. И стОит он на Некрасова 139 тысяч. В коробке SNR он стоит на 10-15у.е. дороже, в коробке оригинала ещё дороже. Так что тут не советую переплачивать. А вот ремень возможно просто надо поменять было когда ГРМ второй раз меняли. А ещё там есть дорогой ролик ремня помпры. Но он слава богк в порядке у меня. Правда вот помпу и ремешок оной всё таки новый поставил. Как и оба термостата. На счёт замены ГРМ я пересраховываться не буду. Ремень оригинальный, ролики ИНА. Так что свой минимум - 100 тысяч - отходят. |
! | xm-y3: |
Далее только про мотор 2.5ТД. |
wental76 писал(а): |
Да и болеет у меня система охлаждения. Хоть и помпу поменяли - а охлаждающая все равно уходит, правда если раньше литр в неделю, то теперь литр за 2 недели |
EvgenS писал(а): |
Artiz, чего смущает то? Хочешь подъезжай на Малиновку - послушаешь как мой работает (только ща повышенные холостые на 150-200 оборотов) |
! | xm-y3: |
Я для чего создал отдельную тему по 2.5ТД!??? Что бы опять плодились новые по каждой ерунде? ![]() |
xm-y3 писал(а): |
Obmen, Гидроусилитель пропадает как? Рывками? |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3