Volkswagen Passat B6
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#1: Volkswagen Passat B6 Автор: ДжимИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 00:26
    —
Хочу купить Volkswagen Passat B6 2,0 ТДИ. Что она за машина?

#2:  Автор: Vind_starИз города: Столицы СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 18:32
    —
Джим писал(а):
Хочу купить Volkswagen Passat B6 2,0 ТДИ. Что она за машина?

В принципе машина нормальная. Только вот у меня был 2.0 FSI и АКПП. Честно сказать, двигателем и АКПП не очень доволен. Двигатель бензиновый, а работает, как дизель, но 150 л.с. чувствуется. АКПП сильно тормозит. Брал нового и через пару недель пришлось менять свечи. Говорят из-за того, что 95 у нас Г. Начал лить 92, проблема пропала. Зимой плохо заводится на морозе. Сырость для него вообще ужас. За год, проехал около 50 тыс. и серьёзных проблем не было. Удачи.

#3:  Автор: denismail СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 00:44
    —
Неужели тут нет владельцев В6?
По городу столько ездит....
Поделитесь своим опытом автовладельцы.

#4:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 13:48
    —
Vind_star писал(а):
Двигатель бензиновый, а работает, как дизель, но 150 л.с. чувствуется.Говорят из-за того, что 95 у нас Г. Начал лить 92, проблема пропала. Зимой плохо заводится на морозе. Сырость для него вообще ужас.

2,0 FSI да шумноватый движок, за то работает отлично и тяга классная. 95 у нас полное г, на фирменом сервсисе говорят лить только 92, и расход кстати у машины меньше!
Зимой проблем никаких, с электроникой полный порядок, хотя машина напичкана почти по максимуму! Cool
сейчас вышел новый на смену 2,0 движок, мощность больше- расход меньше!

#5: Volkswagen Passat B6 Автор: denismail СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 00:09
    —
andrucha, а можно про расход поподробней.
Как в обслуживании?
Спасибо.

#6:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 12:28
    —
denismail писал(а):
andrucha, а можно про расход поподробней.
Как в обслуживании?
Спасибо.

1.8 TSI (160) 10 город, 6 литров трасса
2.0 FSI (150) на 0,5-1 литр в городе больше.
если нужен экономный...1.4 TSI (122) 8,5 - 5,5 расходик!
обслуживание как и везде, дерут в три дорога на всех ТО!
На втором типа рекомендуют менять топливный фильтр, которого нет, меняется топливный насос в сборе на 30 тысячах! вот это да! вот это да! вот это да!
цена его 460 тысяч, за масло 5 литров дерут 200 тысяч...
все фильра воздушный, маслянный, салонный в предалах 50 тысяч.
В общем боротся и еще раз боротся!
за то грм на 170 тысячах только вроде первая замена!

#7:  Автор: denismail СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 01:42
    —
andrucha,
Спасибо. А как по подвеске?

#8:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 10:15
    —
denismail, Сзади наконец-то ушли от этой конченой балки - теперь на рычагах.
Перед - ушли от аллюминия, т.е. железные рычаги и соответственно (как я понимаю), нормальная ремонтопригодная подвеска.

Но машина если честно - рулится не очень. Предыдущие были в этом плане приятнее. Этот конченый электроусилитель... В общем - советую прокатиться - потом думать ,стоит ли.

#9:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 12:30
    —
xm-y3 писал(а):
denismail, Сзади наконец-то ушли от этой конченой балки - теперь на рычагах.
Перед - ушли от аллюминия, нормальная ремонтопригодная подвеска.
Этот конченый электроусилитель... .

да сзали рычаги, перед проверянная подвеска!
Рулится отлично, усилитель руля настраивается. И он гидро-электро вроде.

#10:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 12:51
    —
andrucha писал(а):
перед проверянная подвеска!
Кем проверена???
andrucha писал(а):
Рулится отлично, усилитель руля настраивается. И он гидро-электро вроде.
Рулится невнятно, т.е. не чувствуешь дорогу и покрытие. Как будто машина висит в воздухе - очень неинформативный руль. И очень чувствительный к неровностям дороги - надо постоянно подруливать и следить за траекторией.

А как настраивается усилитель? А? Я на тестируемой машине этого не заметил. К тому же была довольно богатая версия. Может конечно есть такая функция в самой богатой комплектации, но не в большинстве авто.

#11:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 15:28
    —
xm-y3 писал(а):
] Рулится невнятно, т.е. не чувствуешь дорогу и покрытие.
А как настраивается усилитель?

http://www.drive.ru/ford/drive-test/2007/10/12/583982/vrag_i_khoroshiy.html читаем и все вопросы, у кого были отпадут!
настраиваемый усилитель руля, есть даже в новом фокусе... настраивается, через бортовок комп, выбираются режимы.
По поводу руля...слова компетентных тестировщиков...

Поведение Passat на дороге можно назвать эталонным. Автомобиль удивительным образом сочетает в себе живые отклики на руль с нордической невозмутимостью курсовой устойчивости в колеях и на колдобинах.
Хотя и в меру плохую дорогу шасси Passat уверенно переваривает. Подвеска Volkswagen довольно короткоходная, но вполне энергоёмкая, что позволяет ей игнорировать мелкие неровности. И раскачки на волнах почти никакой.
Passat более плавный, но и более правильный. Усилие на руле намного чётче, а точность и однозначность реакций не вызывают ни малейшей придирки. Пресловутого чувства «единения с машиной» в нём, пожалуй, даже больше.

#12:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 16:25
    —
andrucha, Выдирать статейки рекламного характера - это в твоём стиле.

Я ездил на этой машине. Когда едешь по площадке, выложенной плиточкой - можно сосчитать эти самые плиточки. Что касается рулевого - оно острое, причём настолько, что "благодаря" нашим дорогам машину постоянно нужно подруливать и выравнивать. Особенн оэто раздражает, когда едешь на скорости 100 и выше. Никакой расслабухи. Всё время в напряжении ,потому что машина постоянно уходит то правее то левее.

denismail, Я вам настоятельно рекомендую записаться на тест. Возможно вам понравится, как он едет. Но как по мне - более скучную и при этом настолько напрягающую в движении машину ещё поискать.
Серьёзно, при всей моей ненависти к ФВ и в особенности к В5, В5 рулится гораздо приятнее. ИМХО.

#13:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 17:23
    —
xm-y3 писал(а):

Я ездил на этой машине. Когда едешь по площадке, выложенной плиточкой - можно сосчитать эти самые плиточки. Что касается рулевого - оно острое, причём настолько, что "благодаря" нашим дорогам машину постоянно нужно подруливать и выравнивать.

я мог написать, свои мысли и чувства, но ты бы все равно не поверил, если для тебя слова специалиста не в счет...который занимается только этим и перетестировал сотни новых машин не авторитет, извини...можешь, почитать, что пишется, про ситроен!
Это и есть визитная карточка, что подвеска очень четкая и руль, который очень чувствителен. Что на B, что на B5 машину чувствуешь великолепено...а расслубуха, кому нужна пусть выбирает другой бренд и расслабляется, а в пассате есть и спорт подвеска и 3,2 DSG и полный привод!

#14:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 17:42
    —
andrucha, Знаешь, если бы пассат однозначно был бы такой сладкий, как ты думаешь - все бы на нём и ездили. Я высказал своё мнение, и совершенно не прошу мне что-то доказывать.

Я в отличие от тебя НЕ ВЕРЮ ни чьему мнению, а проверяю сам. И я убедился, что это за машина. А ты можешь и дальше оценивать машины исходя из статеек в СМИ. Привет

Андрюша, ещё - полный привод и мощный мотор есть далеко не только у пассата. Тут он как раз середнячок, а скорее даже ниже среднего.
Сядь в субару 2.5турбо - вот тогда ты поймёшь, что такое полный привод и классный мотор, и что такое управляемость и устойчивость и остальные критерии при вождении авто.

#15:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 17:54
    —
xm-y3 писал(а):
andrucha, Знаешь, если бы пассат однозначно был бы такой сладкий, как ты думаешь - все бы на нём и ездили.
А ты можешь и дальше оценивать машины исходя из статеек в СМИ. Привет
Андрюша, ещё - полный привод и мощный мотор есть далеко не только у пассата.
Сядь в субару 2.5турбо - вот тогда ты поймёшь, что такое полный привод и классный мотор, и что такое управляемость и устойчивость и остальные критерии при вождении авто.

я не знаю, как все, а моя семья на нем ездит каждый день! причем тут верить, не верить и статейки? уже 30.000 наматали, это аргумент или так
ну когда будет мощный мотор, полный привод, двухдисковое спецпление у других производителей и когда будет, чем ответить, а не прятатся за спину субару...который по многим позиция проигрывает...и даже если взять самый мощный WRX STi (265 Hp)
, vw с 1,4 уже научился снимать 200 лошадей, причем расход, не такой бешенный, как у субару при тех же конях, тогда и поговорим!
Кстати, кому надо WRX суббару продается одна у нас! никто только особо не интересуется!



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 1 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group