Volkswagen Passat B6
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#31:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 16:11
    —
APTEM_ALEX__TDI писал(а):

А какой межсервисный интервал у бензинок? На дизеле 15000км. Владею сиим чудом с апреля этого года, 17 ноября сделал ТО15000 , ТО обошлось со всем и с работой и расходниками 241150 рублей.
Так что насчет дороговизны обслуживания я не согласен

Такой же интервал, второе ТО на 30 тысячах было!
если менять, все, что они хотят, и в том числе топливный насос в сборе, то тянет почти на 1.000.000 рублей...
фильтры по 50 тысяч, и масло 5 литров за 180 тысяч еще куда не шло...но за топливный отдавать 450 тысяч..каждых 30 тысяч...
Подождите ТО 3 и 4, узнаете потом во, что выльется...

#32:  Автор: APTEM_ALEX__TDIИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 16:18
    —
Ну в дизеле насосы не меняются, а второе ТО обходится в 500-600тыс, ТО3 тоже самое что и 1, ТО4 чтои ТО2, и так до 150 тысяч там уже смена ГРМ и то без роликов ролики на 300 тысячах меняются.
а после гарантии ТО и вовсе еще дешевле будет, так кая можно со своими расходниками подъезжать, их ты покупаешь на EXIST вот цены на мой:ъ

Масляный 23т
Топливн:75т
воздушн: 48т
салонник:27т
Вот и все!

#33:  Автор: denismail СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 02:38
    —
пока ни чего плохого не услышал
Ну, где же остальные владельцы в6?

#34:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 13:15
    —
APTEM_ALEX__TDI писал(а):
можно со своими расходниками подъезжать, их ты покупаешь на EXIST вот цены на мой:

Масляный 23т
Топливн:75т
воздушн: 48т
салонник:27т
Вот и все!

ну если можно было принести свои расходники, то и цена то была бы другой...

#35:  Автор: APTEM_ALEX__TDIИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 15:54
    —
andrucha писал(а):
APTEM_ALEX__TDI писал(а):
можно со своими расходниками подъезжать, их ты покупаешь на EXIST вот цены на мой:

Масляный 23т
Топливн:75т
воздушн: 48т
салонник:27т
Вот и все!

ну если можно было принести свои расходники, то и цена то была бы другой...


Вот цена у дилера:
30т
110т
72т
48т
это цена с учетом продажи в розницу, если у них установка то процентов на 15-20 дешевле.

#36:  Автор: APTEM_ALEX__TDIИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 15:57
    —
denismail писал(а):
пока ни чего плохого не услышал
Ну, где же остальные владельцы в6?

А что тебя интересует? спрашивай если смогу отвечу. Или зайди на форум пассат клуба. если хочешь в личку адрес скину

#37:  Автор: AXILES СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 02:00
    —
APTEM_ALEX__TDI писал(а):
denismail писал(а):
пока ни чего плохого не услышал
Ну, где же остальные владельцы в6?

А что тебя интересует? спрашивай если смогу отвечу. Или зайди на форум пассат клуба. если хочешь в личку адрес скину

если не тяжело, то скинь и мне плиз ссылку на форум

#38: Volkswagen Passat B6 Автор: denismail СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 13:27
    —
APTEM_ALEX__TDI писал(а):
denismail писал(а):
пока ни чего плохого не услышал
Ну, где же остальные владельцы в6?

А что тебя интересует? спрашивай если смогу отвечу. Или зайди на форум пассат клуба. если хочешь в личку адрес скину

Скинь ПЛЗ в личные ссылку.
Интересует какой бензиновый мотор выбрать? Пока остановился на 2.0
Интересуют отличия от американских?
Ну и интересует комплектация ЛЮКС.
СПАСИБО.

#39:  Автор: APTEM_ALEX__TDIИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 23:05
    —
Про ЛЮКС я ниче незнаю, я скинул тебе ссылку, там все есть, а вообще мужики налетайте ПАССАТ Б6 со скидкой 4000 у.е!

#40:  Автор: roman_blr СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 00:01
    —
andrucha писал(а):

Такой же интервал, второе ТО на 30 тысячах было!
если менять, все, что они хотят, и в том числе топливный насос в сборе, то тянет почти на 1.000.000 рублей...
фильтры по 50 тысяч, и масло 5 литров за 180 тысяч еще куда не шло...но за топливный отдавать 450 тысяч..каждых 30 тысяч...
Подождите ТО 3 и 4, узнаете потом во, что выльется...


Вообще то ТО 3 это то же что и ТО 1 (есть ТО 15000 и есть ТО 30000, если по правильному)
так что и стоить оно будет столько же
ну так - для информации

#41:  Автор: Serg_EmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 13:19
    —
Собрался приобрести дизельный VW Passat B6. Поделитесь мнениями на какой двигатель обратить внимание. Спасибо.

#42: Volkswagen Passat B6 Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 15:23
    —
APTEM_ALEX__TDI писал(а):


Масляный 23т
Топливн:75т
воздушн: 48т
салонник:27т
Вот и все!
ну если можно было принести свои расходники, то и цена то была бы другой...

Вот цена у дилера:
30т
110т
72т
48т
это цена с учетом продажи в розницу, если у них установка то процентов на 15-20 дешевле.


Ахереть!!! вот это да! Это что - обслуживание пассата? Мать-мать-мать... На роллс-ройс дешевле наверное... Ну блин на ФВ ценники рубят. Да на экзисте в общем-то не сильно дешевле.

Доступная говорите машина в осблуге? Народная... ок!

Serg_Em, Покатался чуток на 2.0ТДИ 140 сил DSG. Едет весело и очень экономичный. Но сама машина не понравилась совсем.

#43:  Автор: kommers СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 12:45
    —
я не знаю кто на чем катался,такое ощущение что здесь детский сад собрался.Откатался на пассате В6 2.0 тди 6-ти ступка механика ровно год,ощущения;автомобиль неплох,резвый,приемистый,кто то здесь писал про плохую устойчивость на дороге......ну-ну,на резину хорошую и подвеску потратесь,и сразу все поймете,управление неплохое,но каждый камешек чувствуешь,ничего не поделаешь,фольксваген.расход город-трасса 7.5/6,не верьте компьютеру,залейте полный бак и проверьте,по поводу цен и качества обслуживания у официальных дилеров......не буду ругаться матом(((.Цена на передние тормозные колодки больше 400 тысяч(на нормальных конторах 45 у.е),задние колодки меняются только с компьютером(из=за электоручника).Если быть объективным автомобиль неплох,только не вздумайте покупать из-за бугра,ценники копеечные,но говорят большинство идет из англии,переделанные в литве из-за руля(левый-правый)о возможных проблемах догадайтесь сами.Плюсы-отлично смотриться,подвески хватит тысяч на 200,экономичен,надежен.Минусы-дорог в обслуживании,жесткая подвеска.

#44:  Автор: 6y6a СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 18:50
    —
А подвеска алюминий??

#45:  Автор: Golf-IV СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 19:10
    —
Цитата:
А подвеска алюминий??

Нет. На B6 подвеска совсем не такая как на B5.



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 3 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group