Volkswagen Passat B6
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Мой автомобиль

#1: Volkswagen Passat B6 Автор: ДжимИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 00:26
    —
Хочу купить Volkswagen Passat B6 2,0 ТДИ. Что она за машина?

#2:  Автор: Vind_starИз города: Столицы СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 18:32
    —
Джим писал(а):
Хочу купить Volkswagen Passat B6 2,0 ТДИ. Что она за машина?

В принципе машина нормальная. Только вот у меня был 2.0 FSI и АКПП. Честно сказать, двигателем и АКПП не очень доволен. Двигатель бензиновый, а работает, как дизель, но 150 л.с. чувствуется. АКПП сильно тормозит. Брал нового и через пару недель пришлось менять свечи. Говорят из-за того, что 95 у нас Г. Начал лить 92, проблема пропала. Зимой плохо заводится на морозе. Сырость для него вообще ужас. За год, проехал около 50 тыс. и серьёзных проблем не было. Удачи.

#3:  Автор: denismail СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 00:44
    —
Неужели тут нет владельцев В6?
По городу столько ездит....
Поделитесь своим опытом автовладельцы.

#4:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 13:48
    —
Vind_star писал(а):
Двигатель бензиновый, а работает, как дизель, но 150 л.с. чувствуется.Говорят из-за того, что 95 у нас Г. Начал лить 92, проблема пропала. Зимой плохо заводится на морозе. Сырость для него вообще ужас.

2,0 FSI да шумноватый движок, за то работает отлично и тяга классная. 95 у нас полное г, на фирменом сервсисе говорят лить только 92, и расход кстати у машины меньше!
Зимой проблем никаких, с электроникой полный порядок, хотя машина напичкана почти по максимуму! Cool
сейчас вышел новый на смену 2,0 движок, мощность больше- расход меньше!

#5: Volkswagen Passat B6 Автор: denismail СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 00:09
    —
andrucha, а можно про расход поподробней.
Как в обслуживании?
Спасибо.

#6:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 12:28
    —
denismail писал(а):
andrucha, а можно про расход поподробней.
Как в обслуживании?
Спасибо.

1.8 TSI (160) 10 город, 6 литров трасса
2.0 FSI (150) на 0,5-1 литр в городе больше.
если нужен экономный...1.4 TSI (122) 8,5 - 5,5 расходик!
обслуживание как и везде, дерут в три дорога на всех ТО!
На втором типа рекомендуют менять топливный фильтр, которого нет, меняется топливный насос в сборе на 30 тысячах! вот это да! вот это да! вот это да!
цена его 460 тысяч, за масло 5 литров дерут 200 тысяч...
все фильра воздушный, маслянный, салонный в предалах 50 тысяч.
В общем боротся и еще раз боротся!
за то грм на 170 тысячах только вроде первая замена!

#7:  Автор: denismail СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 01:42
    —
andrucha,
Спасибо. А как по подвеске?

#8:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 10:15
    —
denismail, Сзади наконец-то ушли от этой конченой балки - теперь на рычагах.
Перед - ушли от аллюминия, т.е. железные рычаги и соответственно (как я понимаю), нормальная ремонтопригодная подвеска.

Но машина если честно - рулится не очень. Предыдущие были в этом плане приятнее. Этот конченый электроусилитель... В общем - советую прокатиться - потом думать ,стоит ли.

#9:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 12:30
    —
xm-y3 писал(а):
denismail, Сзади наконец-то ушли от этой конченой балки - теперь на рычагах.
Перед - ушли от аллюминия, нормальная ремонтопригодная подвеска.
Этот конченый электроусилитель... .

да сзали рычаги, перед проверянная подвеска!
Рулится отлично, усилитель руля настраивается. И он гидро-электро вроде.

#10:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 12:51
    —
andrucha писал(а):
перед проверянная подвеска!
Кем проверена???
andrucha писал(а):
Рулится отлично, усилитель руля настраивается. И он гидро-электро вроде.
Рулится невнятно, т.е. не чувствуешь дорогу и покрытие. Как будто машина висит в воздухе - очень неинформативный руль. И очень чувствительный к неровностям дороги - надо постоянно подруливать и следить за траекторией.

А как настраивается усилитель? А? Я на тестируемой машине этого не заметил. К тому же была довольно богатая версия. Может конечно есть такая функция в самой богатой комплектации, но не в большинстве авто.

#11:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 15:28
    —
xm-y3 писал(а):
] Рулится невнятно, т.е. не чувствуешь дорогу и покрытие.
А как настраивается усилитель?

http://www.drive.ru/ford/drive-test/2007/10/12/583982/vrag_i_khoroshiy.html читаем и все вопросы, у кого были отпадут!
настраиваемый усилитель руля, есть даже в новом фокусе... настраивается, через бортовок комп, выбираются режимы.
По поводу руля...слова компетентных тестировщиков...

Поведение Passat на дороге можно назвать эталонным. Автомобиль удивительным образом сочетает в себе живые отклики на руль с нордической невозмутимостью курсовой устойчивости в колеях и на колдобинах.
Хотя и в меру плохую дорогу шасси Passat уверенно переваривает. Подвеска Volkswagen довольно короткоходная, но вполне энергоёмкая, что позволяет ей игнорировать мелкие неровности. И раскачки на волнах почти никакой.
Passat более плавный, но и более правильный. Усилие на руле намного чётче, а точность и однозначность реакций не вызывают ни малейшей придирки. Пресловутого чувства «единения с машиной» в нём, пожалуй, даже больше.

#12:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 16:25
    —
andrucha, Выдирать статейки рекламного характера - это в твоём стиле.

Я ездил на этой машине. Когда едешь по площадке, выложенной плиточкой - можно сосчитать эти самые плиточки. Что касается рулевого - оно острое, причём настолько, что "благодаря" нашим дорогам машину постоянно нужно подруливать и выравнивать. Особенн оэто раздражает, когда едешь на скорости 100 и выше. Никакой расслабухи. Всё время в напряжении ,потому что машина постоянно уходит то правее то левее.

denismail, Я вам настоятельно рекомендую записаться на тест. Возможно вам понравится, как он едет. Но как по мне - более скучную и при этом настолько напрягающую в движении машину ещё поискать.
Серьёзно, при всей моей ненависти к ФВ и в особенности к В5, В5 рулится гораздо приятнее. ИМХО.

#13:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 17:23
    —
xm-y3 писал(а):

Я ездил на этой машине. Когда едешь по площадке, выложенной плиточкой - можно сосчитать эти самые плиточки. Что касается рулевого - оно острое, причём настолько, что "благодаря" нашим дорогам машину постоянно нужно подруливать и выравнивать.

я мог написать, свои мысли и чувства, но ты бы все равно не поверил, если для тебя слова специалиста не в счет...который занимается только этим и перетестировал сотни новых машин не авторитет, извини...можешь, почитать, что пишется, про ситроен!
Это и есть визитная карточка, что подвеска очень четкая и руль, который очень чувствителен. Что на B, что на B5 машину чувствуешь великолепено...а расслубуха, кому нужна пусть выбирает другой бренд и расслабляется, а в пассате есть и спорт подвеска и 3,2 DSG и полный привод!

#14:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 17:42
    —
andrucha, Знаешь, если бы пассат однозначно был бы такой сладкий, как ты думаешь - все бы на нём и ездили. Я высказал своё мнение, и совершенно не прошу мне что-то доказывать.

Я в отличие от тебя НЕ ВЕРЮ ни чьему мнению, а проверяю сам. И я убедился, что это за машина. А ты можешь и дальше оценивать машины исходя из статеек в СМИ. Привет

Андрюша, ещё - полный привод и мощный мотор есть далеко не только у пассата. Тут он как раз середнячок, а скорее даже ниже среднего.
Сядь в субару 2.5турбо - вот тогда ты поймёшь, что такое полный привод и классный мотор, и что такое управляемость и устойчивость и остальные критерии при вождении авто.

#15:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 17:54
    —
xm-y3 писал(а):
andrucha, Знаешь, если бы пассат однозначно был бы такой сладкий, как ты думаешь - все бы на нём и ездили.
А ты можешь и дальше оценивать машины исходя из статеек в СМИ. Привет
Андрюша, ещё - полный привод и мощный мотор есть далеко не только у пассата.
Сядь в субару 2.5турбо - вот тогда ты поймёшь, что такое полный привод и классный мотор, и что такое управляемость и устойчивость и остальные критерии при вождении авто.

я не знаю, как все, а моя семья на нем ездит каждый день! причем тут верить, не верить и статейки? уже 30.000 наматали, это аргумент или так
ну когда будет мощный мотор, полный привод, двухдисковое спецпление у других производителей и когда будет, чем ответить, а не прятатся за спину субару...который по многим позиция проигрывает...и даже если взять самый мощный WRX STi (265 Hp)
, vw с 1,4 уже научился снимать 200 лошадей, причем расход, не такой бешенный, как у субару при тех же конях, тогда и поговорим!
Кстати, кому надо WRX суббару продается одна у нас! никто только особо не интересуется!

#16:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 18:06
    —
andrucha, Понимаешь, ну не всем нравится пассат. Можешь ты это понять или нет - не знаю. Надеюсь, что да. И лично мне он как авто не нравится совсем. Ну совершенно. Не понимаю

Поэтому я и советую автору ветки всё таки сначала протестить данный авто ,а потом решать ,надо оно ему или нет.

30 тысяч км - это не аргумент даже для б/у авто.

Я не за кого не прячусь ,я тебе привёл реальный пример. И причём тут поло? Ты ещё мотоцикл вспомни какой-нибудь.

ФВ пусть снимает и дальше с 1.4 200сил, только вот это в ущерб ресурсу, надеюсь с этим ты не станешь спорить. К тому же 200 сил с 3 литров и 200 сил с 1.4 литра - это совершенно разные лошади.

Ты что, продаёшь WRX? Или просто так ляпнул, что никто не интересуется?

#17:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 18:22
    —
xm-y3 писал(а):
andrucha, Понимаешь, ну не всем нравится пассат.
И причём тут поло?
К тому же 200 сил с 3 литров и 200 сил с 1.4 литра - это совершенно разные лошади.
Ты что, продаёшь WRX?

ну не нравится тебе пассат, ну и пусть, никто же не заставляет, зачем навязывать свое личное мнение тем более рассказывать мне, у которого он есть
а причем тут поло? 1,4 200 коней ставится будет на всю линейку машин...на пассат CC будети ставится и 3,6 моторчег!
ЛОшади на стенде одинаковые, и в 1,4 работает турбина и компрессор в паре, поэтому у двигателя идеальная кривая динамики на всех оборотах!
WRX продается, хочешь приезжай посмотри, машина прокачена капитально, темно-синего цвета!

#18:  Автор: denismail СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 22:31
    —
Да, ладно Вам...
Хотя продолжайте, инфа Во как обновилась в ветке и для себя много чего узнал.
С дизайном все ясн, с подвеской тоже понял все.
Теперь хочу спросить про двигатели и комплектацию.
Езжу в основном в городском цикле, вдень 100 км, на каком двигателе остановить свое внимание?
Сам всю жизнь ездил на бензине, хочу продолжать в том же духе, но.....
Встретился с другом он моторист, ездит только на дизелях и тут меня точит червяк внутри, может дизеля взять? Буду рад услышать ваши мнения.
Пы.сы. Спасибо за ваши мнения.

#19: Volkswagen Passat B6 Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 00:14
    —
denismail, Я тестил 2.0ТДИ на автомате. Не сказал бы, что мотор чем-то выдаётся. По крайней мере на свои 140 сил как-то не впечатляет, хотя довольно резвый и приемистый. Но, экономичность этого мотора можно сказать - прибила. Средний расход по борткомпу - 6,5/100. Серьёзный показатель. Тем более на автомате. При этом работает тихо (по крайней мере в салоне особо не слышно и вибраций практически нету).
Ну и не надо забывать, что ФВ продаёт дизель официально тут.
Так что вашего червяка я вполне понимаю и одобряю. Cool
И не забывайте, продать дизельный ФВ всегда намного проще, чем бензиновый.

Андрюша, я не знаю про что ты там говоришь, но если ты помнишь, я тестил данный агрегат, и не пять минут.
Про мондео тебя вообще никто ничего не спрашивал. Хотя я тебя понимаю - ты же работаешь на форде... А тащишься от ФВ - тяжело наверно...

#20:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 10:25
    —
xm-y3 писал(а):
denismail, Я тестил 2.0ТДИ на автомате.
И не забывайте, продать дизельный ФВ всегда намного проще, чем бензиновый.
Андрюша, я не знаю про что ты там говоришь, но если ты помнишь, я тестил данный агрегат, и не пять минут.
Про мондео тебя вообще никто ничего не спрашивал. Хотя я тебя понимаю - ты же работаешь на форде...

попадалово в двойне и дизель и автомат причем первый дороже на штуку минимум при покупке, если самый простой, плюс автомат 1,5 штуки+ больший расход+чаще и дороже ТО делать.
Тестить агрегат, и эксплуатация пару лет, это не множко разные вещи... но для тебя тест конечно важнее!
Я работаю так же на форде, как и на vw!
Мондео и пассат самые прямые конкуренты, у них очень много общего, и обе машины лидеры в своем классе, это лишь имелось ввиду!
На счет продать дизеля...ну-ну...что-то бензинки разбирают,а дизеля не продаются...видно накушались...да и разница в цене на топливо...мизир!

#21: Volkswagen Passat B6 Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 10:45
    —
andrucha, Мондео лидер в своём классе? Ню-ню...

Про больший расход я там что-то не понял - ты имел ввиду,Что дизезь больше расходует топлива чем бензин или то, что на автомате расход больше?
Топлива расходует гораздо меньше, чем бензиновый аналог по мощности, да вообще чем любой бензиновый вариант на В6, ну а автомат на дизелях особо расхода не прибавляет, тем более автомат такой конструкции как ДСГ.

Ездить пару лет - это конечно авторитетнее, только вот что-то путного ничего я лично пока не услышал, кроме "У ФВ ЕСТЬ 3,2 И КОРОБКА ДСГ!" Причём как я понял, у тебя в ФВ нет ни того ни другого. Звиняй, если ошибаюсь.

Ну а то, что продать дизеля, а тем ФВ дизельный гораздо проще и быстрее - факт неоспоримый.

Разница на цену в топливе 10%, плюс расход топлива на дизеле ГОРАЗДО ниже ,в итоге мы имеем экономию не меньше 30%. Это с лихвой покрывает чуть более дорогое обслуживание.

Про убитость тут не будем сейчас говорить - речь о практически новой машине.

#22:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 11:39
    —
xm-y3 писал(а):

Топлива расходует гораздо меньше, чем бензиновый ананлог по мощности.

"У ФВ ЕСТЬ 3,2 И КОРОБКА ДСГ!" Причём как я понял, у тебя в ФВ нет ни тогго ни другого.

Это с лихвой покрывает чуть более дорогое обслуживание.

Автомат + 1700 при покупке+ расход больше+машина тяжелее+ проблемы зимой и при буксировке, меньше динамика
дизель + 2000 при покупке...чаще и дороже ТО, расход, у мощного дизеля почти такой, же как и у бензинового!
а разница в 3700 плюс экономия на ТО, с лихвой покрывает это...
а продать б.у. дизель и автомат, это надо найти тому, кому впарить...
У коллеги по работе 3,2 DSG приезжай посмотри, каждый день на работу ездит...

#23:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 12:23
    —
andrucha, Так при покупке дизеля 1000 плюс или 2000, ты определись пожалуйста. И по поводу цены на автомат тоже.
И не забывай, дизель дороже при покупке, н оон также дороже при продаже. Не понимаю

И как раз дизель на автомате, что касается дорогих и современных авто, впарить на раз. Только дай.

У коллеги по работе... А у Васи там в гараже знаешь что есть? Давай-ка говорить о том с чем реально сталкивался.

А то я тоже ща напишу, что я гоняю на W220 брательника или пежо-607 у него же и т.д.

#24:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 13:36
    —
xm-y3 писал(а):
andrucha, Так при покупке дизеля 1000 плюс или 2000, ты определись пожалуйста. И по поводу цены на автомат тоже.

Я конкретно ж написал автомат + 1700 к цене, не важно дизель или бензин!
+ 2000 если дизель, и того если брать бензинку на механике разница почти в 4000 у.е.!
но расход конечно все покроет дизеля....
плюс вся Европа еще платит налог за дизеля.

#25: Volkswagen Passat B6 Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 13:57
    —
andrucha, Европа пусть платит. Она и за бензинки платит, и часто ещё и больше.

Что касается автомата - дык он и для бензы и для дизеля 1700. Что касается мотора - тут да, разница есть. Но за 25 тысяч км она покроется, а дальше будет уже работать на карман. К тому же и продать потом дизель всегда получится дороже. А что такое 25 тысяч? 1-2 года максимум.

Но мы ушли от темы, речь как я понял, о б/у авто. Тут ты купил немного дороже дизельную, и так же потом дороже её продал. А в период пока ездил на ней - ЭКОНОМИЛ!

#26:  Автор: denismail СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 14:25
    —
Скажите, слышал, что новые бензиновые двигателя у Volkswagen стали более экономичней чем первые на В6?
Или я, что-то напутал?
Сердце и душа, говорит БЕНЗИН.
Разум подсказывает приглядеться к дизелю.
Расскажите плз про бензиновые моторы, если не затруднит конечно.
И про комплектацию бы послушал.
Да, ну конечно же, тот самый червяк внутри говорит, может из USA купить, что скажете, отличия сильные?
Пы.сы: За Volkswagen-ами очередь у диллера. Простите

#27: Volkswagen Passat B6 Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 14:35
    —
denismail, Не столько экономичнее ,сколь менее геморойные. Первые FSI были капризные.
Плохо, когда конфликт между душой, сердцем и мозгом. Страдаю тем же.
Про комплектацию лучше всег опочитай на официальном сайте ФВ. Там заодно узнаешь, что такое базовое исполнение с убогими тремя крутилками и задними вёслами.
Если бензин - я бы лично брал из Штатов. Но тут надо иметь хороших знакомых и запастись терпением.

Очереди за всеми авто у нас - это такой стиль работы с клиентами. Сначал полгода ждёшь новый авто, потом полгода ждёшь, что бы сделать ТО, иначе снимут с гарантии. Это касается не только ФВ конечно.

#28: Volkswagen Passat B6 Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 14:49
    —
xm-y3 писал(а):
andrucha, Европа пусть платит.
Что касается мотора - тут да, разница есть. Но за 25 тысяч км она покроется, а дальше будет уже работать на карман.

Но мы ушли от темы, речь как я понял, о б/у авто. Тут ты купил немного дороже дизельную, и так же потом дороже её продал. А в период пока ездил на ней - ЭКОНОМИЛ!

нет, не платит, налог только на дизеля! за загрязнее окружающей среды!
Ты забыл добавить разницу в ТО, и запчастях...это уже не 200 рублей на литре разницы в топливе!
По поводу комлектации, она даст многим фору...
а именно Volkswagen Passat за 19 999 долларов

http://ma.by/?q=novyi-volkswagen-passat-za-19-999-dollarov
у меня кстати первый FSI, 2.0, ничего капризного.
С ТО, и заказам авто , проблем никаких!
denismail в штатах будет только бензин и скорее всего на уже убитом автомате.
я же уже писал и скидывал цифры, новые бензинки очень экономичные и мощные!


Последний раз редактировалось: andrucha (Чт Дек 04, 2008 13:27), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: denismail СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 01:40
    —
Скажите разница между базой и люкс по USA какая буит? Спасибо за ваши ответы.

#30:  Автор: APTEM_ALEX__TDIИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 15:43
    —
andrucha писал(а):
xm-y3 писал(а):

Топлива расходует гораздо меньше, чем бензиновый ананлог по мощности.

"У ФВ ЕСТЬ 3,2 И КОРОБКА ДСГ!" Причём как я понял, у тебя в ФВ нет ни тогго ни другого.

Это с лихвой покрывает чуть более дорогое обслуживание.

Автомат + 1700 при покупке+ расход больше+машина тяжелее+ проблемы зимой и при буксировке, меньше динамика
дизель + 2000 при покупке...чаще и дороже ТО, расход, у мощного дизеля почти такой, же как и у бензинового!
а разница в 3700 плюс экономия на ТО, с лихвой покрывает это...
а продать б.у. дизель и автомат, это надо найти тому, кому впарить...
У коллеги по работе 3,2 DSG приезжай посмотри, каждый день на работу ездит...

А какой межсервисный интервал у бензинок? На дизеле 15000км. Владею сиим чудом с апреля этого года, 17 ноября сделал ТО15000 , ТО обошлось со всем и с работой и расходниками 241150 рублей.
Так что насчет дороговизны обслуживания я не согласен, до Б6 Пасса был Б4 1.9ТДИ, в нем ТО делал через 7500км своими руками, То обходилось в 100 тысяч. Значит за 15000 км я потратил бы 200000. Следовательно меня цены на ТО у официалов не напрягают и уж это не"ЗАОБЛАЧНЫЕ ЦЕНЫ". Кста средний расход у меня сейчас держится 5,5 литров., город небольшой вот и расход небольшой. Так что меня устраивает машинка по всем параметрам.

Перед покупкой думал брать Б/у, иили ПАССАТ GP или Турана, но подумал что отдашь за 3-4 летнее авто от 15000 до 19000, и с неизвестной историей , то я взял новый.

#31:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 16:11
    —
APTEM_ALEX__TDI писал(а):

А какой межсервисный интервал у бензинок? На дизеле 15000км. Владею сиим чудом с апреля этого года, 17 ноября сделал ТО15000 , ТО обошлось со всем и с работой и расходниками 241150 рублей.
Так что насчет дороговизны обслуживания я не согласен

Такой же интервал, второе ТО на 30 тысячах было!
если менять, все, что они хотят, и в том числе топливный насос в сборе, то тянет почти на 1.000.000 рублей...
фильтры по 50 тысяч, и масло 5 литров за 180 тысяч еще куда не шло...но за топливный отдавать 450 тысяч..каждых 30 тысяч...
Подождите ТО 3 и 4, узнаете потом во, что выльется...

#32:  Автор: APTEM_ALEX__TDIИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 16:18
    —
Ну в дизеле насосы не меняются, а второе ТО обходится в 500-600тыс, ТО3 тоже самое что и 1, ТО4 чтои ТО2, и так до 150 тысяч там уже смена ГРМ и то без роликов ролики на 300 тысячах меняются.
а после гарантии ТО и вовсе еще дешевле будет, так кая можно со своими расходниками подъезжать, их ты покупаешь на EXIST вот цены на мой:ъ

Масляный 23т
Топливн:75т
воздушн: 48т
салонник:27т
Вот и все!

#33:  Автор: denismail СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 02:38
    —
пока ни чего плохого не услышал
Ну, где же остальные владельцы в6?

#34:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 13:15
    —
APTEM_ALEX__TDI писал(а):
можно со своими расходниками подъезжать, их ты покупаешь на EXIST вот цены на мой:

Масляный 23т
Топливн:75т
воздушн: 48т
салонник:27т
Вот и все!

ну если можно было принести свои расходники, то и цена то была бы другой...

#35:  Автор: APTEM_ALEX__TDIИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 15:54
    —
andrucha писал(а):
APTEM_ALEX__TDI писал(а):
можно со своими расходниками подъезжать, их ты покупаешь на EXIST вот цены на мой:

Масляный 23т
Топливн:75т
воздушн: 48т
салонник:27т
Вот и все!

ну если можно было принести свои расходники, то и цена то была бы другой...


Вот цена у дилера:
30т
110т
72т
48т
это цена с учетом продажи в розницу, если у них установка то процентов на 15-20 дешевле.

#36:  Автор: APTEM_ALEX__TDIИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 15:57
    —
denismail писал(а):
пока ни чего плохого не услышал
Ну, где же остальные владельцы в6?

А что тебя интересует? спрашивай если смогу отвечу. Или зайди на форум пассат клуба. если хочешь в личку адрес скину

#37:  Автор: AXILES СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 02:00
    —
APTEM_ALEX__TDI писал(а):
denismail писал(а):
пока ни чего плохого не услышал
Ну, где же остальные владельцы в6?

А что тебя интересует? спрашивай если смогу отвечу. Или зайди на форум пассат клуба. если хочешь в личку адрес скину

если не тяжело, то скинь и мне плиз ссылку на форум

#38: Volkswagen Passat B6 Автор: denismail СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 13:27
    —
APTEM_ALEX__TDI писал(а):
denismail писал(а):
пока ни чего плохого не услышал
Ну, где же остальные владельцы в6?

А что тебя интересует? спрашивай если смогу отвечу. Или зайди на форум пассат клуба. если хочешь в личку адрес скину

Скинь ПЛЗ в личные ссылку.
Интересует какой бензиновый мотор выбрать? Пока остановился на 2.0
Интересуют отличия от американских?
Ну и интересует комплектация ЛЮКС.
СПАСИБО.

#39:  Автор: APTEM_ALEX__TDIИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 23:05
    —
Про ЛЮКС я ниче незнаю, я скинул тебе ссылку, там все есть, а вообще мужики налетайте ПАССАТ Б6 со скидкой 4000 у.е!

#40:  Автор: roman_blr СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 00:01
    —
andrucha писал(а):

Такой же интервал, второе ТО на 30 тысячах было!
если менять, все, что они хотят, и в том числе топливный насос в сборе, то тянет почти на 1.000.000 рублей...
фильтры по 50 тысяч, и масло 5 литров за 180 тысяч еще куда не шло...но за топливный отдавать 450 тысяч..каждых 30 тысяч...
Подождите ТО 3 и 4, узнаете потом во, что выльется...


Вообще то ТО 3 это то же что и ТО 1 (есть ТО 15000 и есть ТО 30000, если по правильному)
так что и стоить оно будет столько же
ну так - для информации

#41:  Автор: Serg_EmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 13:19
    —
Собрался приобрести дизельный VW Passat B6. Поделитесь мнениями на какой двигатель обратить внимание. Спасибо.

#42: Volkswagen Passat B6 Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 15:23
    —
APTEM_ALEX__TDI писал(а):


Масляный 23т
Топливн:75т
воздушн: 48т
салонник:27т
Вот и все!
ну если можно было принести свои расходники, то и цена то была бы другой...

Вот цена у дилера:
30т
110т
72т
48т
это цена с учетом продажи в розницу, если у них установка то процентов на 15-20 дешевле.


Ахереть!!! вот это да! Это что - обслуживание пассата? Мать-мать-мать... На роллс-ройс дешевле наверное... Ну блин на ФВ ценники рубят. Да на экзисте в общем-то не сильно дешевле.

Доступная говорите машина в осблуге? Народная... ок!

Serg_Em, Покатался чуток на 2.0ТДИ 140 сил DSG. Едет весело и очень экономичный. Но сама машина не понравилась совсем.

#43:  Автор: kommers СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 12:45
    —
я не знаю кто на чем катался,такое ощущение что здесь детский сад собрался.Откатался на пассате В6 2.0 тди 6-ти ступка механика ровно год,ощущения;автомобиль неплох,резвый,приемистый,кто то здесь писал про плохую устойчивость на дороге......ну-ну,на резину хорошую и подвеску потратесь,и сразу все поймете,управление неплохое,но каждый камешек чувствуешь,ничего не поделаешь,фольксваген.расход город-трасса 7.5/6,не верьте компьютеру,залейте полный бак и проверьте,по поводу цен и качества обслуживания у официальных дилеров......не буду ругаться матом(((.Цена на передние тормозные колодки больше 400 тысяч(на нормальных конторах 45 у.е),задние колодки меняются только с компьютером(из=за электоручника).Если быть объективным автомобиль неплох,только не вздумайте покупать из-за бугра,ценники копеечные,но говорят большинство идет из англии,переделанные в литве из-за руля(левый-правый)о возможных проблемах догадайтесь сами.Плюсы-отлично смотриться,подвески хватит тысяч на 200,экономичен,надежен.Минусы-дорог в обслуживании,жесткая подвеска.

#44:  Автор: 6y6a СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 18:50
    —
А подвеска алюминий??

#45:  Автор: Golf-IV СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 19:10
    —
Цитата:
А подвеска алюминий??

Нет. На B6 подвеска совсем не такая как на B5.

#46:  Автор: Швейцарец СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 13:36
    —
Мой взгляд на Б6: Машина получилась довольно неплохой. Самое важное, что унификация была отведена на 2-й план, а на 1-й план был выведены запросы целевой аудитории этой модели. Что позволило упростить конструкцию, сильно увеличив надежность, жертвуя, впрочем, ходовыми качествами. Надо отдать должное, цель достигнута, и, со временем, я думаю, что Б6 будет долго пользоваться популярностью и славой, аналогичной таковой у Б2. Аргументы: Подвеска изменена и обладает очень неплохой живучестью. Исчез алюминий? - Нет! Но рычаг теперь не надо менять целиком - шаровая меняется отдельно - это получается значительно дешевле, но по какой то непонятной причине и ломаться она стала гораздо реже ))). Дизельные двигатели от ФВ, а что то мне подсказывает, что именно они будут особенно популярными в рб, по многим причинам, имеют абсолютное предпочтение по сравнению с другими марками по всем показателям. Итак получаем - хорошая подвеска+лучший двмгатель. Вопрос - что еще нужно для автомобиля, который используется по назначению??? Конечно пыль в глаза пустить на нем не удастться - сильно проигрывает по качеству отделки и применяемых в ней материалов от ауди... но именно так и было задумано производителем. Тут все по честному ))). И как бы многие автоиздания не добавляли к пассату слово "представительский" - он все равно остается народным... Даже автомат - ставят только дсг. Нет - он хорош, но конешно не аудюшный вариатор... За то надежнее.
Что касается цен на запчасти и обслуживание, то они высоки на все марки и модели, пока автомобиль находится в серийном производстве и эспонентциально снижаются при снятии модели с производства. Но уже и сейчас вы не потратите огромных сумм - ведь ремонтировать пассат вам придется не часто ))). Так что если нацелились на пассат, как на надежный немецкий автомобиль без лишнего пафоса - смело берите.

#47:  Автор: occaaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 00:20
    —
кто что скажет насчет пассатов из штатов?? 2.0Т которые, оч. даже ничего мне кажеться за эти деньги.

#48:  Автор: stingerИз города: Лiда СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 20:14
    —
По салону Пассата: какой-то он совсем дубовый(пластик), как на Форде Фиеста, серый и мрачный, хотя конечно, бывают другие расцветки--за доп. плату. Если сравнить его с Шкодой Суперб, которая собственно сделана на базе пасцада, то внутри в ней чувствуешь себя гораздо приятней, хотя материалы практически те же, но разбавлены вставочками под алюминий и дерево. А места в Шкоде не сравнить с пасцатом. Особенно сзади--можно ногу за ногу перебросить и при этом не касаться спинки сиденья. Возможо показалось, что Шкода ещё и шире пассата. При одинаковой цене. На Шкоду ценник начинается от 20 000$(15 400eur) за 1.4 ТСи. К тому же у неё больше колёсная база, а это значит, что она будет по-любому комфортнее. Да и вид у неё как у авто классом выше. ИМХО. Привет



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group