Chrysler Pacifica: Какое масло лучше лить в двигатель?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Chrysler Pacifica Club

#1: Chrysler Pacifica: Какое масло лучше лить в двигатель? Автор: artem_pacificaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2008 15:53
    —
Какое масло лучше лить в двигатель Chrysler Pacifica?

#2:  Автор: МАКИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 08:55
    —
0w30

#3:  Автор: MaslikИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 16:55
    —
artem_pacifica, то что рекомендует Крайслер SAE 10W-30 допустимо использовать SAE 5W-30 .

#4:  Автор: artem_pacificaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 23:52
    —
Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! Cool

#5:  Автор: usa-auto-dealerИз города: USA СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 18:10
    —
а вы крышечку когда откручиваете когда масло заливаете так там написано что надо!!!

#6:  Автор: yarik_tsarИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 22:59
    —
usa-auto-dealer, а где именно написано?

#7:  Автор: nevalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 21:31
    —
chevron 5w30 - единственное масло с допуском API

#8:  Автор: artem_pacificaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 15:56
    —
Именно такое и лью!!!!!

#9:  Автор: nevalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 16:18
    —
сегодня поменял масло - залил шеврон, ну просто огромная разница после всяких псевдо-кастролов. Шум работы двигателя сократился в разы.

#10:  Автор: Alex_boyИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 21:26
    —
Залил Алпайн 5w30 5l по 28500 бр - =good

#11:  Автор: nik68Из города: минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 20:29
    —
artem_pacifica писал(а):
Именно такое и лью!!!!!


Где покупаешь и сколько стоит?
Зарание спасибо.

#12:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 23:16
    —
Пока первый раз залил швейцарское масло Kroul - синтетика 5W30.

#13:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 15:20
    —
залил chevron 5w30 мне не нравится, немного уходит. в следующий раз буду лить 10w40. у меня так было на прошлой

#14:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 15:23
    —
ivan02, вообще нужно 10w30

#15:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 15:26
    —
спасибо за инфу Привет

#16:  Автор: ew8amИз города: г.Речица СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 21:28
    —
Заливаю синтетику Chevron 5w30.Ценник на масло - 80 тыс.бел.руб за галлон =3,76 л. Раньше заливал синтетику Mobil 5w40, не понравилось,много уходило.

#17:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 08:57
    —
ew8am, прошу прощения за нескромный вопрос - где берём? Мне 5 литров 5w30 синтетики Kroull обходится в 45 ам.руб.

#18:  Автор: ew8amИз города: г.Речица СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 19:45
    —
В Гомеле,телефон продавца +375296285739 - Александр.

#19:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 20:51
    —
ew8am, Гомель далеко, а за телефон спасибо - соклубникам пригодиться

#20:  Автор: Tengiz1987Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 01:54
    —
Уважаемые!
А где вы покупаете шеврон? подскажите проверенное место!
А как на счет классификации масел ? "ms-6395" - рекомендует крайслер, как к этому относиться?

#21:  Автор: Egorka-by СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 20:46
    —
А кто-нибудь знает или слышал про то, сколько масла должен подкушивать мотор? А ещё говорят, что в уровне масла надо стремиться к максимуму - тогда и расхода почти не будет, типа конструкция мотора такая - с умным видом расказывал самоучкин...

#22:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 07:40
    —
Egorka-by, я заливаю 5,2л., за 10тыс.км. подъедает где-то 0,1л. Подливать не подливаю, так как хватает от замены до замены. Заметил, что это происходит при перемещении на больших скоростях - >120км/ч. А так подъедание не наблюдается.

#23:  Автор: Tengiz1987Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 13:05
    —
А у меня ела! причем нормално так ела!
Заезжал на станцию, сказали что с мотором все ок. Поменя масло на более вязкое сороковое, поставил гбо, и расход упал почти к нулю. Такие вот дела.
А так, на тысячу съедала 0.5 литра.

#24:  Автор: vooalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 01:19
    —
2004 3,5л передний привод кто знает при 120 000 милях пробеге какое масло лучше лить chevron 5w30 или 10w40 ???

#25:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 09:25
    —
vooalex, я лью 5х30. Можно 10х30, но не советую 10х40

#26:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 12:21
    —
а почему ты не советуешь 10х40

#27:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 12:47
    —
почитай литературу

#28:  Автор: vooalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 21:27
    —
как мне сказал мой механик 30 или 40 разница небольшая, я узнавал на некрасова там только 10х40,а вообще 10х30 шеврон такое масло бывает??? или ты имеешь ввиду какую нибудь другую марку масла???

#29:  Автор: vooalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 21:32
    —
Пацифист писал(а):
почитай литературу
извиняюсь непометил к кому обращаюсь

#30:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 22:17
    —
у отца Форд Гэлакси 2001 1.9сdi пробег 140000км,как только купил машина была в супер состоянии. Форд рекомендует лить 0х30 или 0х40 (как на последние мерены и бмв)которое стоит по 22-24у.е за литр, через 20000км попадает на капиталку движка и по мнению спецов все из-за масла,мол к 150000 надо лить 5х40 или 10х40 а после 200000 смело 10х40. Так теперь и думай что лучше а что нет.

#31:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 10:48
    —
ivan02,
Цитата:

через 20000км попадает на капиталку движка и по мнению спецов все из-за масла,мол к 150000 надо лить 5х40 или 10х40 а после 200000 смело 10х40. Так теперь и думай что лучше а что нет.

да, ну... быть такого не может... чтобы машину в идеальном состоянии за 20тыс.км. из-за того что лили 0х... , а не 5-10х... на капиталку попасть.... Не понимаю ерунда какая-то....
У самого был Вояджер дизельный 99г., пришел с пробегом 187тыс., я отъездил 180-200тыс., лил все время синтетику 5х30- никаких проблем Не понимаю работал как часики... так и общий пробег к 400тыс. приближался Не понимаю
А до этого Тойота Карина 2.0Д была... Там вообще ужость вот это да! - машина первая, опыта никакого, замена масла раз в 40тыс... и все-равно нормально все было.

#32:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 12:31
    —
многие Форды этой модели с 2000-2002(3)г.в попали в такую же ситуацию,причем цены на запчасти (двигателя) больше в несколько раз чем на машины 2005-06 года

#33:  Автор: vooalexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 23:50
    —
вообщем залил 10х40 шеврон, как будет посмотрим... проеду 10-ку отпишу, а если кому интерестно то я сделал полное ТО на 120 00 миль, если заинтерисуют подробности на цены и наименования, то пишите...

#34:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 23:57
    —
vooalex, ну дык и выкладывай в соответствующей теме, конечно интересно!

5W-30 PETRO-CANADA

#35:  Автор: ProkopИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 22:10
    —
Я лью AGIP 5W-30 синтетика.На 10000 км скушала 1 литр.Не многовато?

#36:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 00:10
    —
нашим движкам нужно лить только полусинтетику: 5-30 или 10-30. Другое масло может сгорать и привести к маслянному голоданию. Это особенность наших движков.

#37:  Автор: ProkopИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 11:32
    —
Пацифист, спасибо за инфу!Попробую полусинтетику.Как раз время менять масло подошло

#38:  Автор: mrohauИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 11:52
    —
Льёт ли кто-нибудь масло Comma xTech 5w30?
Comma для двигателя Pacifica рекомендует это масло.
Лил его долгое время в фордовский двигатель ztec -- остались только положительные ощущения ок!

#39:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 12:13
    —
mrohau, 5х30 или 10х30 - а производитель любой. Я пока лью Шеврон, потом думаю перейти на ПетроКан.

#40:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 17:48
    —
А я лью синтетику... уже 70тыс.км. лью....... подъедает 100-150мл. на 10тыс.км....

#41:  Автор: Zasten4evyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 11:37
    —
5W-30 PETRO-CANADA

#42:  Автор: alex540ru СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 16:00
    —
клубни, попробуйте петроканаду, отзывы более чем положительные ( у мотористов я имею ввиду, а не тех кому мама купила пацифон) можно заказать пару бочек (205 л) по очень хорошей цене напрямую у производителя (минуя 5 посредников) и разделить на 10-15 членов пацификаклуба............. зато будете знать что вы льете точно то что нужно(5-30) полусинт. и по цене 4.75 за литр.........

#43:  Автор: Zasten4evyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 17:09
    —
я по такой цене беру тут... у того кто привозит его...

#44:  Автор: alex540ru СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 23:09
    —
Цитата:

я по такой цене беру тут... у того кто привозит его...

я готов по такой цене купить завтра в минске 5 банок по 4 литра.... если застенчивый не гонишь, пиши в личку приеду в любой район

#45:  Автор: Zasten4evyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 23:22
    —
alex540ru писал(а):
Цитата:

я по такой цене беру тут... у того кто привозит его...

я готов по такой цене купить завтра в минске 5 банок по 4 литра.... если застенчивый не гонишь, пиши в личку приеду в любой район


ты про гониво спокойней... не на ждановичах торгуешься... Виталий 3467652 (возит масла и ЗЧ на американцев, Има-авто на Корвата, у него берут все)

p.s. что-то типа 24 за 4 литра отдавал, на 5 дороже чем бочку брать так это 4 литра ...

#46:  Автор: alex540ru СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 23:44
    —
Цитата:

ты про гониво спокойней... не на ждановичах торгуешься... Виталий 3467652 (возит масла и ЗЧ на американцев, Има-авто на Корвата, у него берут все)

p.s. что-то типа 24 за 4 литра отдавал, на 5 дороже чем бочку брать так это 4 литра ...

это и есть этот виталий маркович который сидит в колядичах и возит петроканаду в беларусь......завтра еще раз позвоню ему, уточню его стоимость..... мне предлагают напрямую из штатов,с оплатой при получении....
Цитата:

что-то типа 24 за 4 литра отдавал, на 5 дороже чем бочку брать так это 4 литра

ну да там экономия 250 с бочки получается.....копье....
Цитата:

не на ждановичах торгуешься..

я там физически НИКОГДА не бываю.....поэтому и не торгуюсь

#47:  Автор: Zasten4evyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 00:06
    —
Он самый... В Колядичах у него склад, а там на слабодской все у него в запасе есть... он 1 посредник, мне кажется цепочка не большая...

мнимый выигрыш, ты что часто меняешь масло?
Так что набрать его на 2 года в перед? у него тоже самое в пластике и в бочках... заморозить деньги в масло и сэкономить ~35 за год на том количестве что ты возьмешь себе ... чисто мое мнение нафиг надо...

#48:  Автор: alex540ru СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 00:17
    —
это смотря у кого какой парк машин и какие пробеги...... у нас уходит 20 канистр по 4 литра в месяц.....огромные пробеги......и почти у всех американские тачко........от так бывает................физлицу , с его 3-4 заменами в год даже нечего рапаться,согласен.....игра не будет стоить свеч...

#49:  Автор: Zasten4evyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 00:29
    —
так нафиг предлагать 400л. на 10-15 человек))) по 25-40 литров на человека.... бери себе целую))) я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что Пацифику используют как рабочую машину))))))) а для юр выгодней по Б/Н

#50:  Автор: alex540ru СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 00:46
    —
по мне так лучше взять 5 бочек чем бегать по рынкам и некрасовым и выслушивать типа "у нас токо вот стоко есть" и по неадекватной цене........пацифики и другие америкосы у людей в личном пользовании........в среднем замена масла им обходится в 50-70-90 уев....все льют что кому не лень....например кастрол...( 2 литра угорает за одну замену) ......короче недовольных много.....не все курят эти форумы к сожалению, а льют то что им советуют на рынке (есстессно самое дорогое) .....предложение купить бочку петроканады на общак все поддержали.......попробуем...отзывы выложим здесь попозже........летом наверно....

#51:  Автор: Zasten4evyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 00:54
    —
ну ок) литров 15-20 возьму) так что можешь вписывать в долю)

#52:  Автор: alex540ru СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 01:13
    —
Цитата:

ну ок) литров 15-20 возьму) так что можешь вписывать в долю)

ну уговорил......... есть пару десятков человек которые готовы поменять мобил1 или кастрол в пацифике и таун кантри на петроканаду...... будет видно попозже....... Cool

#53:  Автор: Zasten4evyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 01:24
    —
я залил себе его уже) кастролы и мобилы нафиг))
съездил в киев, накатал 1800 км., долил 0,5л., но это первая смена масла вообще была как приехала машина

#54:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 10:25
    —
alex540ru, ты готов стать поставщиком масла?

#55:  Автор: alex540ru СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 11:29
    —
Цитата:

alex540ru, ты готов стать поставщиком масла?

я готов со своей партии без своего интереса продать вам в клуб бочку другую .........(по закупке) будут клубни заливаться у пацифиста качественным петроканадом и незадороха Cool ...... если у вас членов клуба пару десятков,вам бочка на сезон (до октября) ........ ну может я ошибаюсь(если вы ездите ---офис-школа-супермаркет-дом(30 км в день)

#56:  Автор: alex540ru СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 11:31
    —
Цитата:

ты готов стать поставщиком масла?

...... ну народ вы с юмором..... Cool ... кто ж за меня работать будет ??? вот это да!

#57:  Автор: Zasten4evyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 20:30
    —
кто ж за меня работать будет ???

ну скинемся на 10-15 человек)))))))

#58:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 21:55
    —
На ИМА литр петрокана стоит 7$. Приехал, поменяли, уехал. С моим пробегом 30-35 тыщ в год.... экономия грубо 40$. Меня вычёркивайте, пацаны.

#59:  Автор: alex540ru СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 22:53
    —
VRK, да , однозначно с твоим пробегом нефиг даже замарачиваться......просто отдельные личности меняют масло раз в месяц, им это актуально........

#60:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 10:24
    —
alex540ru,
Цитата:

....просто отдельные личности меняют масло раз в месяц

это 15.000 в месяц, 500км. в день, 12,5 часов за рулем без остановок... ну-ну...
да, и с моими 70тыс. в год я не вижу смысла... 175$ в год... а 4,75 вытянуть как учредительские, да НДС - получается 9,2 за литр. Так же я меняю (с работой) синтетику и с отсрочкой платежа в 2 недели, и не нужны ни канистрочки, ни переливания из канистрочки в баночку... ИМХО Не понимаю

#61:  Автор: alex540ru СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 11:03
    —
Цитата:

это 15.000 в месяц, 500км. в день, 12,5 часов за рулем без остановок... ну-ну...

нет, это 3-4 поездки в москву или питер в месяц.....(я меняю раз в 10тыс)
Цитата:

синтетику и с отсрочкой платежа в 2 недели, и не нужны ни канистрочки, ни переливания из канистрочки в баночку... ИМХО

я масло для российских коллег заказал,там другая арифметика немного..... никто в белоруссию ничего не повезет, меняйте там где и раньше, все номано.... Cool просто у некоторых автоклубов есть своя клубная заправка (на 20% дешевле, но в белоруссии это не катит ---у всех газ ) свой автосервис (там же замена масел) и прочие радости клубной движухи.........но это актуально если членов несколько сотен...... ок!

#62:  Автор: Zasten4evyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 21:10
    —
короче реклама + работа))) продвигает или втюхивает))

#63:  Автор: B@TON4ik СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 21:15
    —
если не берет то лучше на мой взгляд 5w30 у меня немного подъедае буду лить 5w40

#64:  Автор: alex540ru СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 21:31
    —
Цитата:

короче реклама + работа))) продвигает или втюхивает))

не поверите ...........ни то ни другое......просто люблю чтоб было все,всегда и с запасом......... Cool наверно еврей.....???.....

#65:  Автор: APTEMKAИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 11:35
    —
Ребята, подскажите, может сталкивался кто с NESTE OIL? Как оно по качеству? А то что-то у нас его мало кто льет, но те кто льют довольны. Может подскажите, стоит или нет в Пасю лить?

#66:  Автор: mrohauИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 13:42
    —
Neste -- финское масло.
Если не палево (что маловероятно в силу невысокой популярности), то хорошее масло.
А вот можно ли его лить в Пасифику, так это зависит от характеристик конкретного масла, его допусков.

#67:  Автор: APTEMKAИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 14:06
    —
Вот скрин этикетки. это кому-то говорит о чем-нибудь?

#68:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 22:31
    —
APTEMKA, на российском клубе есть коллега Valera, спроси у него, он в этом круто шарит.

#69:  Автор: APTEMKAИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 11:51
    —
VRK, ок, спасибо, пойду туда Привет

#70:  Автор: УпрямыйИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 14:24
    —
А насчёт палива, скажу так: подделывают больше популярные марки масел. Масло необходимо брать у первых поставщиков и то проверенных. А рынок и есть рынок, там всяко бывает. А что касательно финов, так они знают толк в масле. У них масла с очень хорошими характеристиками и могут работать в очень суровых условиях.

#71:  Автор: ValllИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 21:51
    —
Почитав ветку решил попробовать ПетраКанаду 5W30. У меня пробег 160 000 км, до этого была в РБ одна замена масла, заливал синтетику Ликвимоль 5W30, доливал 1,5 литра на 10 000 км. Думал и далее лить синтетику, но Пертаканаду. Но сегодня довольно долго пообщался с Виталием Марковичем. Он меня склонил начать заливать полусинтетику 5W30. Настоятельно рекомендовал промыть движок промывкой из штатов, достаточно нейтральной (по его словам) Wynn's Professional Oil system cleaner & conditioner, взять у него же. Вот официальна инфа по ней - http://www.wynnsusa.com/pdf/14848_OilSystmSpecSheet.pdf
Что перейти на моих 160 000 км на полусинтетику вопросов практически нет (хотя думал раньше что рановато, т.к. многие говорят что можно это делать на пробеге после 200-220 тыс. км). Один черт, не знаешь что лили раньше (а доля вероятности есть, что могли лить и минералку в штатах).
Но вот промыть движок, как то я "очкую". Хотя резон может и есть - не знамо что лили до меня, я синтетикой прочислил фсё, масло дейсвительно грязноватое сейчас, может и раскоксовал старую грязь. После непонятной эксплуатации и использования синтетики "самое время помыть при переходе на новое масло". Есть вариант промыть маслом, конечно. Есть ли у кого практика промывки двигалеля нашей Паси спец. средствами?

#72:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 23:02
    —
Valll, как взял, то сразу промыл 5 л. промывочной синтетики. сейчас ничего не чистил - залил тоже петра.

#73:  Автор: chrysler76Из города: Минск 10-ый кирпичный СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 19:09
    —
А можно ли лить в Пасю 10W40 полусинтетику TEXACO Havoline ?

#74:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 08:42
    —
chrysler76, в инструкции 5-30 или 10-30 - всё полусинтетика

#75:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 12:48
    —
Valll, чОт дофига 1,5л на 100км... вот это да! вот это да! вот это да! У меня больше 200 за 10000 не уходит, и то заметил, что в основном подъедает на скоростях больше 120км/ч. А о Ликви МоЛЛи у меня субъективное и НЕХОРОШЕЕ мнение. У моего знакомого данное масло в Ягуаре закипело, результат - ремонт двигателя... в Борисове Не понимаю
Да, при переходе с синтетики на полусинтетику как правило не промывают.
И опсЧе, лет 5 лью Шелл синтетику, лью во все со всеми пробегами Тойота Карина Е 2,0Д (370тыс.км.), Крайслер Вояджет 2 2,5ТД (350тыс.км.), ФВ Пассат Б5 2,5ТДИ (380тыс.км.) Пацифика 3,5 (185тыс.км.), и нигде больше 300мл./10000км. не подъедало.

#76:  Автор: chrysler76Из города: Минск 10-ый кирпичный СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 17:24
    —
Пацифист, понял. Попробуем на следующем ТО.

#77:  Автор: FitilИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 14:02
    —
chrysler76, залил себе синтетику TEXACO Havoline на Транс Аме, они всегда её рекомендуют - не знаю как поведёт, но по собственному опыту когда на Гранд Каравене ездил, когда зальёшь TEXACO - никогда масло не берёт, только поменяешь на каком - нибудь типа Ликви-Молли - сразу бери литр на доливку ....

#78:  Автор: ScorpSanИз города: Минск-Домбровка СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 09:05
    —
Купил себе Канада-петрол ойл.... синтетику... попробую расскажу, выход просто у меня на оптовые цены по нему есть но как сказал мой товарищ, что это масло можно менять с интервалом в 10.000 миль... звучит стремно, но ему я доверяю как себе.

#79:  Автор: hty30 СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 15:24
    —
а какое по SAE масло льете? В официальной инструкции по эксплуатации 2004г- написано строго, что 5W-30 можно лить только в холодную погоду., а рекомендовано 10W-30.

Цитата:

"SAE 10W-30 engine oil is preferred. SAE 5W-30 engine
oil is allowed during cold weather only to improve
cold weather starting."

а также
Цитата:

"Lubricants which do not have both, the engine oil certification
mark and the correct SAE viscosity grade number
should not be used."


а также приведене диаграмма температур
5w-30 -xx 0C
10w-30(preferred) -18 +xx

P.S. себе лью ликви молли 10w30, масло ест гдето 0.7л на 10тык., но ищу альтернативу.

#80:  Автор: 17matohaИз города: минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 16:03
    —
лью, тупо кастрол, синтетику. Если кататься тихо не ест, если 160-190 грысть начинает

#81:  Автор: chrysler76Из города: Минск 10-ый кирпичный СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 23:42
    —
Проехал 7 тыс. км после замены масла. Проверил уровень- чуть ниже половины уровня. Долил грамм 200-300. Заливал на ТрансАме TEXACO Havoline полусинтетику SAE 10W40. Только потом обнаружил на крышке маслозаливной горловины маркировку то ли 5W30, то ли 10W30.
На следующем ТО залью синтетику. Там посмотрим на расход масла.

#82:  Автор: FitilИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 22:04
    —
chrysler76, Я думаю это ты не потому, что жрёт долил, а потому что заправочный объём масла у нашего двигла по-моему 5,2 литра ок! - а ТрансАмовцы заливают 5л, т.к. бутылочку новую не хотят открывать - вот оттуда и расход масла!!! Или я не прав???

#83:  Автор: ПацифистИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 10:08
    —
Fitil, уже раз шесть менял масло - достаточно пятерки. Масло у всех подкушивает - мощи много. И не верьте тому, кто говорит, что машина не ест масла, особенно Пася - сначала литературу проштудируйте.

ПОВТОРЮ, что для нашей машины ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ полусинтетика 10W30 или 5W30.

#84:  Автор: ivan02 СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 12:26
    —
я заливаю немного больше чем пол уровня и у меня уходит 5.2 литра
а поджирает как-то не понятно - не равномерно. то 2000 проедешь в норме а на следующие 2000 - 0.3-0.5л

#85:  Автор: FitilИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 13:42
    —
Пацифист, Подскажите, а сколько берёт масла полусинтетики на 10 тыщ. и какое масло вы льёте?

#86:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 22:38
    —
У меня 5W30 PetroCan на 8000 жрёт 1.5 литра, потом меняю. Говорят, это нормально... Не понимаю

#87:  Автор: hty30 СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 08:15
    —
Так всетаки... стоит ли лить 5W30? если американские инженеры советуют 10W-30 для наших условий?
обычно, в мануал просто так не пишут...

#88:  Автор: mrohauИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 20:54
    —
VRK писал(а):
У меня 5W30 PetroCan на 8000 жрёт 1.5 литра, потом меняю. Говорят, это нормально... Не понимаю
на 8000 км?! 1.5 литра?! вот это да! Если не гоняешь 150+ км.ч всё время, то ненормально!

#89:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 01:59
    —
mrohau писал(а):
VRK писал(а):
У меня 5W30 PetroCan на 8000 жрёт 1.5 литра, потом меняю. Говорят, это нормально... Не понимаю
на 8000 км?! 1.5 литра?! вот это да! Если не гоняешь 150+ км.ч всё время, то ненормально!

Я таксама думал до Паси........ Не понимаю

#90:  Автор: mrohauИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 11:47
    —
VRK писал(а):
mrohau писал(а):
VRK писал(а):
У меня 5W30 PetroCan на 8000 жрёт 1.5 литра, потом меняю. Говорят, это нормально... Не понимаю
на 8000 км?! 1.5 литра?! вот это да! Если не гоняешь 150+ км.ч всё время, то ненормально!

Я таксама думал до Паси........ Не понимаю
пацифон тут ни при чём. С двигателем проблемы.

#91:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 17:17
    —
[/quote]пацифон тут ни при чём. С двигателем проблемы.[/quote]
Да вроде нет.Тут у многих подъедает. Сервисмены, внушающие доверие, говорят, что ничего страшного. Пробег 155000км. Проехал сам 20000, ничего не меняется.

#92:  Автор: FitilИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 22:01
    —
Так ВОТ полное "Г" это TEXACO Havoline 5w40 ! Разочарован в конец - кушает она его хорошо. Надо срочно менять. Кто нибудь менял на Серова - там какой то центр замены есть - вроде Петру хваленую льют или что другое посоветуете !!!! пробег 102000 км.

#93:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 23:25
    —
Да. ПетроКан льют на Серова, как ехать на Крион с Автоваза, после ж/д путей слева. На ИМА тоже льют, 21 тыр/литр 5W30.

#94:  Автор: ScorpSanИз города: Минск-Домбровка СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 12:56
    —
Либо кастрол либо Прету но только "правильное" масло

#95:  Автор: FitilИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 22:34
    —
Да, буду искать ...

#96:  Автор: iDragon76Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 18:03
    —
и все таки синтетика для двигателя 3,5 - нормально?
а то чел, который продает свой авто, залил петро канада (как-тот так) синтетику
а тут все про полусеинтетику говорят...

#97:  Автор: ScorpSanИз города: Минск-Домбровка СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 22:41
    —
ну я лето откатал на петроканаде на синтетике, а сейчас на зиму лью полусинтетики... в любом случае 15000 км масло выдержало на 5 баллов

#98:  Автор: iDragon76Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 08:31
    —
ScorpSan, а почему решил на полусинтетику перейти?
и есть ли какие тонкости при таком переходе?

#99:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 19:43
    —
А я перешел на Кастрол....

#100:  Автор: 17matohaИз города: минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 09:55
    —
Malkolm писал(а):
А я перешел на Кастрол....


А я с него и не сходил

#101:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 09:56
    —
17matoha, знаешь.... уже 3тыс проехал... нравиЦЦо... Cool

#102:  Автор: 17matohaИз города: минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 10:18
    —
Я уже 74 тыщ проехал. тож нравицца

#103:  Автор: FitilИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 12:25
    —
У Виталика вчера брал 5 литров Петроканада 10W-30 (полусинтетика), как нам прописано + фильтр = 40 у.е. Самая нормальная цена в Минске

#104:  Автор: ScorpSanИз города: Минск-Домбровка СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 09:06
    —
iDragon76 писал(а):
ScorpSan, а почему решил на полусинтетику перейти?
и есть ли какие тонкости при таком переходе?


На полусинтетику, потому что зима впереди да и пробег у паськи не молодой... пусть ей легче будет зимой... а весной обратно на синтетику... проблем с переходом туда обратно нет, если масло однотипное. И поэтому никаких промывок делать не нужно.

#105:  Автор: maximus17Из города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 19:04
    —
А ты ничего не путаешь? Помойму в зимний период на синтетике легче холодному двигателю заводится чем на полусинтетике. Вязкость у синтетике меньше. Когда двигатель имеет приличный пробег то тогда лучше использовать полусинтетику, так как у деталей двигателя уже есть выработка (увеличенные зазоры и т.д.), но синтетика дольше сохраняет свои химические свойства присадок которые идут с основой масла. Поэтому полусинтетику нужно менять раньше чем синтетику (но в приделах разумного, может процентов на 30% синтетика дольше отходит чем полусинтека).

Это моё мнения, из моего опыта.

#106:  Автор: Dreamer2009 СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 11:05
    —
А вот как правильно уровень масла в движке измерять? Я пробовал 2мя способами и получил разные результаты !? Теперь в раздумьях Не понимаю :
1) На полностью холодном движке уровень скажем на минимуме.
2) На горячем (ждем 5 мин. после движения) показывает уровень повыше.

Кто как делает?

#107:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 11:16
    —
На полностью холодном

#108:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 22:53
    —
Malkolm писал(а):
На полностью холодном

...и на горизонтально стоящей машине...

#109:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 22:59
    —
VRK,
Цитата:

...и на горизонтально стоящей машине...

вот это да! а как ты ее горизонтально поставишь? у нее вечно задница задрана....

#110:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 23:10
    —
Malkolm писал(а):
VRK,
Цитата:

...и на горизонтально стоящей машине...

вот это да! а как ты ее горизонтально поставишь? у нее вечно задница задрана....

Серёга, что ты всё о задницах?.. Я о визуально ровной площадке говорил...

#111:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 23:19
    —
Так приятнее о задницах разговаривать, чем о
Цитата:

визуально ровной площадке


#112:  Автор: Dreamer2009 СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 11:02
    —
Вчера на ровной плошадке возле работы снова замерил уровень масла 2мя способами. На горячем движке уровень оказался снова выше на 2мм. по щупу чем на холодном. В чем тут прикол? Может масло куда-нить стекает со временем, в насос или еще куда и уровень получается чутка меньше ?

#113:  Автор: FitilИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 16:03
    —
Dreamer2009, Однозначно на холодном движке и на ровной площадке с "задраной задницей" . Ничего не выдумывай! Если на горячей у тебя масло и станет на 2 мм выше теплее тебе не станет - ест Пася масло, ест - и подливай, дле неё это нормально...

#114:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 13:21
    —
Залил Кастрол магнатек- на 10тыс км сожрало 2литра, вернулся к Шеллу...

#115:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 14:01
    —
Malkolm писал(а):
Залил Кастрол магнатек- на 10тыс км сожрало 2литра, вернулся к Шеллу...

А я постоянно теперь ПетроКан полусинтетику 10W30, жроць 1.0-1.5 литра на 8000км. Ну и х с ним, зато масло свежЕе при этих доливках.

#116:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 16:14
    —
У меня Шелл Ультра 200-300мл съедало, а тут достал щуп и 'превратился в кота'...

#117:  Автор: FitilИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 13:34
    —
Я тоже перешел на Петру полусинтетику - пока доволен..

#118:  Автор: xсергейxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 17:15
    —
почитал мануал + предыдущий владелец (америкос) кинул в салон перед продажей бумажки с сто в том числе и по замене масла. поэтому решил залить полусинтетику Pennzoil 10W30. посмотрим, как оно))
тем более, что из тех брендов, которые я могу достать в проверенных местах, ничего подходящего по допускам я не нашел...

#119:  Автор: vlad_stratusИз города: минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 16:01
    —
Сразу предупреждаю , что это не реклама. Я все время лил полу синтетику в центре замены масла Люкви Моли на Куприянова. Прокатался на стратусе пять лет.Полет нормальный. Мотор 3,5 по разработке древний и надежный. Думаю, что полу синтетика Люкви Моли ему подойдет. Обязательно отпишусь после 10.000 пробега если был не прав. Просто цена сладкая.Литр масла у них 42.000,Фильтр 40.000, работа 35.000.Меня больше устраивает из бочки масло, работа и фильтр с выходом в 293.400, чем за 500.000 и выше.

#120:  Автор: AnastasiyaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 09:37
    —
Доброго дня! Назрел вопрос. Поменяла масло. Проехала около 1000км, замеряла уровень - 1 литра уже нет. Что за беда???

#121:  Автор: vlad_stratusИз города: минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 15:51
    —
Это плохо. Может при замене масла был неправильно залит уровень(криво машина стояла).При замере тоже криво стояла. Под мотором сухо или все в масле?Я бы возле дома на одном месте на стоянке залил и проследил на том же месте какой расход после езды.Поменять масло на другое более вязкое. Если не помогает, то для начала мелкий ремонт мотора заменой маслосьемных колпачков. Если нет, то похоже капиталка мотора.

#122:  Автор: FitilИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 14:53
    —
vlad_stratus, Полусинтетика Петро Канада обходится 5*6,5=32,5 + фильтр 6 р --итого 38,5*6500=250250 бел. р. + замена 40 000 = 290250 . Тоже что и у тебя. но масло это настоящее для Паси - 10W30, как написано на маслозаливной горловине!! ок!

#123:  Автор: vlad_stratusИз города: минск СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 17:56
    —
Скинь пожалуйста в личку контакты.

#124:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 18:45
    —
Парни, спешу сообщить, знающие люди подсказали, уже начались проблемы с покупкой масла Петрокана. Скоро его может не быть вообще...

#125:  Автор: FitilИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 14:27
    —
vlad_stratus, Виталий велком 346-76-52

добавлено спустя 8 минут:

VRK, Ой, Володя, закупаться надо как все сахаром , нет нам жизни, только что-нибудь нормальное найдёшь, так ..... эх!

#126:  Автор: vlad_stratusИз города: минск СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 09:07
    —
Голова пухнет от информации. И все же. Полусинтетика или СИНТЕТИКА??????Пробег двести тысяч. Куда не позвонишь, везде говорят ТОЛЬКО СИНТЕТИКА.

#127:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 09:21
    —
Если будешь лить синтетику- будешь вскоре капиталить двигатель. Синтетика в нашем двигателе неприемлема, она не сможет полноценно смазать, особенно на высоких скоростях. Хоть многие только на ней и ездят... Только полусинтетика, которая рекомендована Крайслером! Тем более с пробегом в 200 тыщ. Это не мои выводы. Это мнение грамотных ремонтников двигателей.

#128:  Автор: vlad_stratusИз города: минск СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 15:23
    —
Принято. Буду лить полу. Попалась мне статейка в которой рекомендовали настоятельно в наши машины лить только полусинтетику. Все дело в вязкости. Жидкое масло (синтетика) не будет продавливать и открывать определенные узлы (пружинки).Следовательно голодание.

#129:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 16:18
    —
VRK, блин, Володя....
Цитата:

Это мнение грамотных ремонтников двигателей.

мнение, мнение... там может машина пришла с пробегом 0,5млн миль, или масло меняли через задний проход...

у меня Пася пришла 100тыс км, сейчас - 230тыс км лью синтетику. Вояджер до этого был дизельный 600тыс км на синтетике - все работает как часики ок!

#130:  Автор: vlad_stratusИз города: минск СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 17:10
    —
И у меня две машины работали как часики.Одна на минералке, а вторая на полусинтетике. Все упирается в бабло. Которого с каждым днем все меньше и меньше. Каждый хочет услышать то, что хочет услышать. Я лично для себя решил, что вкидывать сейчас в железо буду минимально.

#131:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 20:22
    —
Malkolm, Серёга, а зачем спорить с людьми, которые создали этот движок и сказали, каким маслом его смазывать? Не понимаю Ремонтник- это Талисман, кот орый очень доходчиво, на пальцах, со статистикой капиталок после синтетики, мне всё объяснил. Пусть ты будешь счастливым исключением. Хорошо?

#132:  Автор: chrysler76Из города: Минск 10-ый кирпичный СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 21:46
    —
VRK, на зиму синтетику , на лето полусинтетику .
Вот и вся арЫфметика.

Блин, стихами написал.

#133:  Автор: vlad_stratusИз города: минск СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 13:31
    —
У меня новый аккумулятор. Мне это не актуально. Не думаю, что полусинтетика застынет до нарезки ножом. При конкретных морозах(кому по работе не надо), пусть лучше постоит пару дней.

#134:  Автор: VRKИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 21:29
    —
vlad_stratus, ничего не застынет. Я где-то в нете видел видеообзор ПетроКана с другими маслами при разных температурах. Так вот ПетроКан очень даже текучим оказался! Поройся в нете, посмотри.

#135:  Автор: vlad_stratusИз города: минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 15:01
    —
Залил полу синтетику на Куприянова в центре замены Люкви Моли. Масло как масло. Сорок восемь тысяч за литр(сентябрь 2011).

#136:  Автор: Egorka-by СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 23:37
    —
А кто-нить льет Пензойл? Действительно ди оно так хорошо, как его нахваливают?

#137:  Автор: xсергейxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 18:54
    —
я лью Пензойл полусинтетика 10в30. до меня американец тоже такое масло лил) насколько оно хорошее покажет время))

#138:  Автор: FitilИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 14:50
    —
Egorka-by, я себе залил недавно 10W30 - нечего не заметил - Как петра...



AV.by -> Chrysler Pacifica Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group