Какое масло лить?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.  :| |:
AV.by -> АвтоБАЗАР

#511:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 22:41
    —
варвар, А чему удивляетесь? Дизеля меньше склонны к пожиранию масла в принципе. Даже при откровенно плохих маслосъёмных колпачках. В дизелях жор масла как правило либо через течи либо турбина. Не понимаю
У меня например 310т.км за плечами на С5 - тоже самое - может грамм 100 уходит от замены до замены (10 тысяч км). Лью синтетику 5W-40.
Для меня как раз редкость что бы в современных дизелях приходилось доливать масло от замены до замены.

wolodia, Арека хорошее масло - дочернее предприятие ШЕЛЛа. Так что можете смело лить. Делают его в Испании насколько я помню. Ну скажем как клебер под мишелином, так арека под шеллом. Просто хорошее среднестатистическое масло.

#512:  Автор: m_tovstikИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 09:52
    —
варвар писал(а):

М-толстик,на дизеле на синтетике 10 тыс и не долить ни грамма и уровень не двинулся- вот это да! вот это да! вот это да!

А зачем мне врать? Машине то не старя 8 лет, мотор еще не укатан.

#513:  Автор: wormИз города: Barnstaple СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 10:40
    —
wolodia писал(а):
привет всем . прочитал все с первой страницы . ничего не нашол про масла areca . и што посоветуете на зафиру 2001г 2.0dti


в OPEL идет 5w-30

#514:  Автор: фанат AUDIИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 17:14
    —
Цитата:

М-толстик,на дизеле на синтетике 10 тыс и не долить ни грамма и уровень не двинулся- вот это да! вот это да! вот это да!

варвар, а что тут удивительного Не понимаю Я на своей Паджере проехал 12,5 тыс на Шелл 5-40, уровень на месте. А ездил я и по РБ с лодкой на лавете и в Крым Не понимаю Сейчас покупаю Мобил 5-40.

#515:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 17:19
    —
фанат AUDI, А вот больше 10т не советую ездить между заменами.

#516:  Автор: фанат AUDIИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 17:26
    —
xm-y3, фигня это. Масло расчитано на 15тыс. Тем более Шелл и синтетикаНе понимаю Я тоже думал менять раньше, но у меня регламентная замена забита в компе ч/з 12,5тыс, да и чел на экспресс-замене сказал тоже самое Не понимаю Только вот проехал я меньше, на табло писалось, что осталось 600км. Но проехал я около 300км и пишет, что лимит исчерпан. Может авто считает холодные пуски дв-ля Не понимаю

#517:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 17:32
    —
фанат AUDI, Расчитан мотор а не масло. Но опять же - все эти расчёты с условием использования ихней правильной соляры а не этого гуано которое у нас льют. Так что дело хозяйское конечно, но я бы не советовал.

#518:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 17:56
    —
xm-y3 писал(а):
Арека хорошее масло - дочернее предприятие ШЕЛЛа

Areca - французское масло.Поставщиками базовых масел и присадок для его производства являются: Exxon-Mobil, BP-Castrol, Shell, Total-Fina-Elf, Chevron, Ethyl, Lubrizol и другие предприятия на севере Франции.
Areca входит в состав предприятия "Дюран Продюксьон" – один из ведущих производителей смазочных материалов во Франции.

Раньше лил только Areca 5w\40 на протяжении 4 лет.Масло как масло.


Areca.jpg

#519:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 17:59
    —
Vandamme, Вот жеж, у меня были другие сведения. Буду иметь ввиду. Но с шеллом таки связано.

#520:  Автор: Sirakuza СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 18:36
    —
xm-y3, я бы сказал связано со всеми производителями)))

#521:  Автор: wolodia СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 20:21
    —
спасибо. залил areca 5w40. на сервисе записали до замены 15000

#522:  Автор: варварИз города: НЕ-МИНСК! СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 08:32
    —
хм=у3,м товстик,фанат ауди,либо у вас какие то космические двс,либо вас с маслом разводят,либо........вы чего то недоговариваете обьясню как механик;
поршневая группа смазывается маслом и стенки гильзы в том числе и поршневые кольца тоже как это выглядит-рабочий такт,пршень идет в верх,масло на гильзе-поршень пошел вниз-маслосьемные кольца его снимают со стенок гильзы-но не все-остаеться милмилиграммы в виде тоненькой масляной пленки-для смазки компрессионных колец и сгорает ес-но при вспышке и снова наноситься-и все это за доли сек.т.е чем выше обороты-тем больше расход масла-т.е угар-совершенно естественно... это основное место угара масла-чем масло жиже-синт-тем больше его угорает-но лучше смазывает поршневую-меньше износ ес-но....это все так,если коротко....+ у дизеля турбина-еще один потребитель....
хм-у3-если колпачки хреновые-масло обратно же стекает по штоку клапана и что сгорит а что просто выплюнет в выхлопной коллектор-пусть в минимилиграммах но процесс идет постоянно....
у м товстика вообще 6 цилиндров...
теперь представьте сколько ходов сделает каждый поршень на 10 т км пробега,+ на холодную угар всегда больше...
как вы утверждаете у вас движки масло не берут ВООБЩЕ-значит либо у вас двс работает по совсем другому принципу либо масло-хрень-поршневая работает на сухую,либо вы что то не договариваете
на щупе между мин и макс-литр масла-если его на 10 тык столько уходит-это полностью нормально-а 0w30-может уити и больше...есть двиги,у которых литр на тысячу-норма,бмв тоже любят масло-за счет мощи и оборотов обратно же,но что есть двиги которые совсем не берут масло или 100гр-впервые слышу

#523:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 09:07
    —
варвар, По щупу уходит пятая-шестая часть где-то. Так что приврал немного, тем более что от мин до макс у меня 1.5 литра. Т.е. уходит 200-300грамм примерно за 10 тысяч км. Причём первые 6-7 тысяч четко на максимуме держится.
Я не первый раз слушаю познания механиков, но факт есть факт - масло не уходит. И это далеко не первый дизель у меня.
Единственные дизеля которые брали масло - это ФВ-гольф-2 1.6ТД, полтора литра за 7500км, ауди-100 2.0ТД около 2 литрво за 10т км, вольво-V70 2.5ТДИ (мотор ауди) с макс до почти мин за 10 т. км, т.е. чуть меньше литра.

В остальных авто уровень масла даже до середины отметки между мин и макс не опускался.

У брата на мерсах тоже самое.

В общей сложности примеров у меня наверно штук 20 как минимум наберётся с дизельными моторами. Масло либо 5W-40 либо 5W-30. На Г-2 и А-100 лил полусинтетику, но это было давно, лет 8-9 назад.

Кстати форд-КА жены тоже масло не берёт. Хоть и бензиновый. И ауди-100 была у меня давным давно - тоже масла не брала....после замены колец и колпачков. Не понимаю

#524:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 09:14
    —
Цитата:

бмв тоже любят масло-за счет мощи и оборотов

Это "они" вам рассказывали?
Цитата:

есть двиги,у которых литр на тысячу-норма

Это не норма, это оппа двигателю.
Вот у меня за 10 т. съел двигатель около 1л. (турбомотор)
Ну а то, что машина не ест вообще не очень верю.
Цитата:

Но опять же - все эти расчёты с условием использования ихней правильной соляры а не этого гуано которое у нас льют.

Вот это в точку. Cool Но если быть точным, то синтетика расчитана на 30.000 и менять его раз в 15.000 тоже можно.

#525:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 09:17
    —
mcm, Не, 15т много, проблема не том какое масло, а том сколько вредных веществ попадает в это масло из-за топлива. Не вижу смысла экономить на этом. Так же как и на топливных фильтрах. Ихтоже обычно меняю вместе с маслом.



AV.by -> АвтоБАЗАР


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.  :| |:
Страница 35 из 37

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group