Shurman писал(а): |
nikol, открыли Америку!
- для машин из европы нет централизованной базы данных как в США (Carfax)! Т.е. для них нельзя вообще ничего узнать!!! |
Shurman писал(а): |
- не требуется баз данных чтобы определить что пробег на машине скручен! Просто нужно раскрыть глаза, посмотреть на состояние машины. Ну не может у машины с пробегом в 320.000 км быть состояние машины, проьегавшей всего 90.000 км. |
Цитата: |
ИМХО, при разнице фактического и заявляемого пробега в 90 и 320 тыс.км -- согласен: разницу по внешним и частным признакам определить можно. А вот разницу в 100 и менее тыс.км -- далеко не всегда. На этом частенько и наваривается "автобизнес"... |
Цитата: |
а скоко примерно проходит времени после покупки чтоб авто доставили в порт например с детроида до порта 1100км или у них свои какието схемы |
Цитата: |
Просьба запостить это предложение в раздел Форума "Обсуждение сайта" ( http://www.av.by/forum/viewforum.php?f=1&sid=14965430d217209ef190750bb9bc6a4f ). |
Цитата: |
Shurman писал(а): - не требуется баз данных чтобы определить что пробег на машине скручен! Просто нужно раскрыть глаза, посмотреть на состояние машины. Ну не может у машины с пробегом в 320.000 км быть состояние машины, проьегавшей всего 90.000 км. ИМХО, при разнице фактического и заявляемого пробега в 90 и 320 тыс.км -- согласен: разницу по внешним и частным признакам определить можно. А вот разницу в 100 и менее тыс.км -- далеко не всегда. На этом частенько и наваривается "автобизнес"... |
Григорий А. писал(а): |
Интересно, а что НЕ БИТУЮ машину, в Америке купить можно? |
Katrin писал(а): | ||
По поводу пропагандируемых аукционов БИТЫХ машин (обратите внимание, что с аукционами системы Manheim они не имеют ничего общего): участие в них открыто для всех желающих, независимо от того, дилер ты или простой клерк. И от того цены там на сегодняшний день выше, чем на нормальных ДИЛЕРСКИХ аукционах. Объясняю: сидит какой-нибудь Гиви в Грузии и бьёт за машину А. Но эта машина А. нужна и Васе из Астрахани. А ещё машину А. хотят купить Коля и Толя из Беларуси. И кроме того, за машиной А. из офиса наблюдают ребята (которые её продают) и тоже бьют за неё. И сидят вот так на разных концах планеты люди, и бьют они за эту несчастную машину А. И им всё равно, до какой отметки дойдёт бид, ВЕДЬ ЭТО ЧЕСТНЫЕ ТОРГИ. И то, что за эти же деньги можно купить автомобиль на нормальном аукционе, пусть через дилера, но с гарантией того, что она по крайней мере ехать будет, и до того, как деньги переводить, вам хотя бы фотографии покажут, - "участников" не волнует. То ли они не знают об этом, то ли не верят "мошенникам", называющим себя дилерами. НО даже если настоящие дилера и покупают машины на COPART, то никак не в он-лайне, а едут туда и смотрят их вживую. По предварительной информации (её минимум) нельзя понять, что за машина там будет продаваться. И как, скажите, её можно покупать, даже не зная, с двигателем ли она??? Я прочитала на российском сайте по поводу данного аукциона следующиее (цитирую дословно): «…И, пожалуй самое главное. Прежде чем открыть аукцион в вашей стране, мы изучили ситуацию, сложившуюся на российском рынке. Знаю, что нередко покупатели сталкиваются с недобросовестными фирмами. Теперь вам не придется рисковать и платить за фотографии в интернете, "позаимствованные" с американских сайтов ,отдавать залог за еще не купленную машину или звонить кому-то в США ,чтобы таким образом якобы "участвовать" в торгах. Вы сами покупаете автомобиль и только после этого платите за него деньги. Наш принцип - честный и прозрачный бизнес…». Полный бред, и каждое слово далеко от правды ровно на столько же, на сколько далеко Солнце от Земли. Подумайте: 1. Почему же компании, которые продают машины, называют «недобросоветными»? Чем они хуже продавцов он-лайн? Или тех, кто предоставляет доступ к аукциону Copart? Как определяется степень «недобросовестности»? Кстати, а почему никто и никогда не говорит о «недобросоветных покупателях» (это нужно в отдельную тему!!!)? 2. Кто сказал, что риск при покупке через интернет-торги уменьшается? Все думающие люди понимают, что он только увеличивается. Покупается заведомо «испорченная» машина, и никто не даёт никаких гарантий. ЗАТО САМ! Более того, дилера хоть фотографии присылают, а тут их даже нет. Вот уж действительно «кот в мешке» - а ещё говорят «о минимальном риске». 3. Ключевой вопрос – оплата! Интересно, в какой же момент времени автор данного письма предполагает передачу денег Продавцу (то бишь Аукциону)? Машина (битая или целая) не выезжает за пределы аукциона без оплаты полной её стоимости. И если дилер (обычный дилер) платит сначала из своего кармана, а уж потом, переслав фотографии, составив Bill of Sell, выслав это всё Покупателю, просит остаток суммы (или всю сумму, если не было залога), то, при покупке САМОСТОЯТЕЛЬНО предлагаемым образом, человеку так же нужно переводить деньги, только не имея всего вышеперечисленного. Но это ещё не всё. Вы заплатили, а кто будет забирать машину с аукциона, кто будет перегонять её в порт, заниматься отправкой??? Вам всё равно придётся находить компании в США и обращаться к ним для организации всего этого. И всё равно придётся платить за их услуги. И при благополучном исходе, получив машину, вам в данном случае жаловаться не на кого будет, и претензии предъявлять не к кому. Вам никто ничего не гарантирует, Ибо ВЫ САМИ ПОКУПАЛИ МАШИНУ НА АУКЦИОНЕ, И ПОТОМУ ВСЁ ЧЕСТНО И ПРОЗРАЧНО!!! |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3