Обсуждаем раздел сайта "Аукционы США"
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 27, 28, 29  След.  :| |:
AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.

#31:  Автор: BurlikИз города: Витебск/Минск/Москва СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 20:12
    —
Shurman писал(а):
nikol, открыли Америку!
- для машин из европы нет централизованной базы данных как в США (Carfax)! Т.е. для них нельзя вообще ничего узнать!!!

Узнать полную историю европейского авто с пробегами (как часто по американцам через Карфакс или Авточек) -- нет, согласен. Но такую вещь, как точная дата выпуска авто -- можно.

Shurman писал(а):
- не требуется баз данных чтобы определить что пробег на машине скручен! Просто нужно раскрыть глаза, посмотреть на состояние машины. Ну не может у машины с пробегом в 320.000 км быть состояние машины, проьегавшей всего 90.000 км.


ИМХО, при разнице фактического и заявляемого пробега в 90 и 320 тыс.км -- согласен: разницу по внешним и частным признакам определить можно. А вот разницу в 100 и менее тыс.км -- далеко не всегда. На этом частенько и наваривается "автобизнес"... :cry2:

#32:  Автор: adidas29Из города: минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 21:44
    —
а скоко примерно проходит времени после покупки чтоб авто доставили в порт например с детроида до порта 1100км или у них свои какието схемы Не понимаю

#33:  Автор: Shurman СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 22:30
    —
Цитата:

ИМХО, при разнице фактического и заявляемого пробега в 90 и 320 тыс.км -- согласен: разницу по внешним и частным признакам определить можно. А вот разницу в 100 и менее тыс.км -- далеко не всегда. На этом частенько и наваривается "автобизнес"...

На цене машины это не сильно сказывается. Вот если "дельта" в тысяч так 200-300 - это уже интересно :wink:


Цитата:

а скоко примерно проходит времени после покупки чтоб авто доставили в порт например с детроида до порта 1100км или у них свои какието схемы


Срок зависит от множества факторов.
- куда везти?
- где находится машина? Бывает, что машина стоит в какой-нибудь деревне, где до ближайшей оживлённой трассы, как до Сыктывкара и автовозы туда не часто заезжают.
- что за машина? (Джип, Минивен, Легковая, трак какой-ниубдь).
- и ещё тысяча других моментов

#34:  Автор: adidas29Из города: минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 23:36
    —
машина в детроите легковая до порта они сказали 1100 км ну а в среднем то скока едут тои на таком растоянии и если можно процес как и куда или по этапом?

#35:  Автор: nikol СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2006 10:54
    —
Burlik,
Цитата:

Просьба запостить это предложение в раздел Форума "Обсуждение сайта" ( http://www.av.by/forum/viewforum.php?f=1&sid=14965430d217209ef190750bb9bc6a4f ).

Прямо по ссылке не пускает напиши какая тема я продублирую

Цитата:

Shurman писал(а):
- не требуется баз данных чтобы определить что пробег на машине скручен! Просто нужно раскрыть глаза, посмотреть на состояние машины. Ну не может у машины с пробегом в 320.000 км быть состояние машины, проьегавшей всего 90.000 км.


ИМХО, при разнице фактического и заявляемого пробега в 90 и 320 тыс.км -- согласен: разницу по внешним и частным признакам определить можно. А вот разницу в 100 и менее тыс.км -- далеко не всегда. На этом частенько и наваривается "автобизнес"...

Месяца два назад видел тойоту пригнанную с США с какой-то фирмы судя по наклейкам что то типа нашей Экспресс почты пробег был около 400 тыс. миль.

Так на СТО облазили её всю и в том числе и салон. Ну не кто там по состоянию овто не давал пробег больше 100 тыс. Если машина 95% пробега накатала по трасе на круиз контроле то как можно определить истинный пробег??

#36:  Автор: adidas29Из города: минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2006 12:47
    —
так кто нить знает о том сколько времени займет пригнать авто с детроида в минск ???????? :|

#37:  Автор: rusveltИз города: new york СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2006 21:46
    —
s detroita v minsk 2-2.5 mesyaca pri uslovii chto ne nuzhno zhdat konsolidacii.

#38:  Автор: adidas29Из города: минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2006 14:19
    —
А ЧТО ТАКОЕ КОНСОЛИДАЦИЯ??? И ГДЕ САМО БОЛЬШЕ ВРЕМЯ ТРАТИТСЯ НА ПЕРЕВОЗКУ АВТО НЕ С4ИТАЯ 4ЕРЕЗ ОКЕАН ТАК КАК МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОНА БУДЕТ ИДТИ ПО ОКЕАНУ 3 НЕДЕЛИ ТАК ЛИ ЕТО???

#39:  Автор: rusveltИз города: new york СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2006 20:05
    —
V kontienere 4 mashiny( belorusov pochemu to pugayut chto nado 3 - vse ostalnye gruzyat po 4 ) = konsolidaciya - ozhidanie 4 ili 3 mashin chto by byl polnyi konteiner.
Mashina iz detroita v New jersey mozhet doiti za 2-5 dney, potom etu mashinu nado pogruzit, oformit konteiner - eto gde to 10 dney - 2 nedeli, potom on zhdet korablya i plyvet 3 nedeli( esli povezet) no v osnovnom mesyac, tk konteinery peregruzhayut na drugoi korabl v Germanii. Vot i schitay realnye sroki - menshe 2 mesyacev ne stoit raschityvat, dazhe esli sobstvennaya pogruzochnaya firma( ya iz sobstvennogo opyta) vse mozhet nemnogo zatyanutsya. Seichas naprimer MSC - eto kompanya s korablyami uzhe 2 nedeli konteinerov ne zabiraet.

#40:  Автор: adidas29Из города: минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 21:43
    —
ПОГРУЗИЛИ ОТПРАВИЛИ ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ В ЛИТВЕ ПОТОМ КАК БЫСТРО ДО МИНСКА ЕСЛИ АВТО В КОНТЕНЕРЕ ( ИЛИ НА АВТО ВОЗЕ ) Не понимаю

#41:  Автор: Григорий А. СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 15:36
    —
Интересно, а что НЕ БИТУЮ машину, в Америке купить можно?

#42:  Автор: BurlikИз города: Витебск/Минск/Москва СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 17:51
    —
Григорий А. писал(а):
Интересно, а что НЕ БИТУЮ машину, в Америке купить можно?


Можно. Только ценник на неё там в США будет такой же, как на минском авторынке.

#43:  Автор: SolromkaИз города: Петропавловск-Камчатский-Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 08:07
    —
ну не всегда там ценник будет высокий. мне идет караван 03 года. 4800 до клайпеды встал!!! ЦЕЛЫЙ И НА ХОДУ!!!

#44:  Автор: Григорий А. СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 09:56
    —
"мне идет караван 03 года. 4800 до клайпеды встал"

Так где?,где? Берут такие машины?

#45: Re: Обсуждаем раздел сайта "Аукционы США" Автор: Ignat СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 20:27
    —
Katrin писал(а):
Andrey писал(а):
Хотелось бы услышать мнение посетителей сайта о разделе "Аукционы США". Понятно, что тому, кто не собирается покупать американский автомобиль, этот раздел не нужен, поэтому хотелось бы услышать заинтересованную сторону.
Кто собрался купить американский автомобиль или захотел стать дилером Copart/VB2, высказывайтесь!



По поводу пропагандируемых аукционов БИТЫХ машин (обратите внимание, что с аукционами системы Manheim они не имеют ничего общего): участие в них открыто для всех желающих, независимо от того, дилер ты или простой клерк. И от того цены там на сегодняшний день выше, чем на нормальных ДИЛЕРСКИХ аукционах. Объясняю: сидит какой-нибудь Гиви в Грузии и бьёт за машину А. Но эта машина А. нужна и Васе из Астрахани. А ещё машину А. хотят купить Коля и Толя из Беларуси. И кроме того, за машиной А. из офиса наблюдают ребята (которые её продают) и тоже бьют за неё.
И сидят вот так на разных концах планеты люди, и бьют они за эту несчастную машину А. И им всё равно, до какой отметки дойдёт бид, ВЕДЬ ЭТО ЧЕСТНЫЕ ТОРГИ. И то, что за эти же деньги можно купить автомобиль на нормальном аукционе, пусть через дилера, но с гарантией того, что она по крайней мере ехать будет, и до того, как деньги переводить, вам хотя бы фотографии покажут, - "участников" не волнует. То ли они не знают об этом, то ли не верят "мошенникам", называющим себя дилерами.

НО даже если настоящие дилера и покупают машины на COPART, то никак не в он-лайне, а едут туда и смотрят их вживую. По предварительной информации (её минимум) нельзя понять, что за машина там будет продаваться. И как, скажите, её можно покупать, даже не зная, с двигателем ли она???

Я прочитала на российском сайте по поводу данного аукциона следующиее (цитирую дословно):
«…И, пожалуй самое главное. Прежде чем открыть аукцион в вашей стране, мы изучили ситуацию, сложившуюся на российском рынке. Знаю, что нередко покупатели сталкиваются с недобросовестными фирмами. Теперь вам не придется рисковать и платить за фотографии в интернете, "позаимствованные" с американских сайтов ,отдавать залог за еще не купленную машину или звонить кому-то в США ,чтобы таким образом якобы "участвовать" в торгах. Вы сами покупаете автомобиль и только после этого платите за него деньги. Наш принцип - честный и прозрачный бизнес…».

Полный бред, и каждое слово далеко от правды ровно на столько же, на сколько далеко Солнце от Земли. Подумайте:

1. Почему же компании, которые продают машины, называют «недобросоветными»? Чем они хуже продавцов он-лайн? Или тех, кто предоставляет доступ к аукциону Copart? Как определяется степень «недобросовестности»?
Кстати, а почему никто и никогда не говорит о «недобросоветных покупателях» (это нужно в отдельную тему!!!)?

2. Кто сказал, что риск при покупке через интернет-торги уменьшается? Все думающие люди понимают, что он только увеличивается. Покупается заведомо «испорченная» машина, и никто не даёт никаких гарантий. ЗАТО САМ! Более того, дилера хоть фотографии присылают, а тут их даже нет. Вот уж действительно «кот в мешке» - а ещё говорят «о минимальном риске».

3. Ключевой вопрос – оплата! Интересно, в какой же момент времени автор данного письма предполагает передачу денег Продавцу (то бишь Аукциону)? Машина (битая или целая) не выезжает за пределы аукциона без оплаты полной её стоимости. И если дилер (обычный дилер) платит сначала из своего кармана, а уж потом, переслав фотографии, составив Bill of Sell, выслав это всё Покупателю, просит остаток суммы (или всю сумму, если не было залога), то, при покупке САМОСТОЯТЕЛЬНО предлагаемым образом, человеку так же нужно переводить деньги, только не имея всего вышеперечисленного.
Но это ещё не всё. Вы заплатили, а кто будет забирать машину с аукциона, кто будет перегонять её в порт, заниматься отправкой??? Вам всё равно придётся находить компании в США и обращаться к ним для организации всего этого. И всё равно придётся платить за их услуги.
И при благополучном исходе, получив машину, вам в данном случае жаловаться не на кого будет, и претензии предъявлять не к кому. Вам никто ничего не гарантирует, Ибо ВЫ САМИ ПОКУПАЛИ МАШИНУ НА АУКЦИОНЕ, И ПОТОМУ ВСЁ ЧЕСТНО И ПРОЗРАЧНО!!!


Да, безусловно автомобили надо покупать через дилеров и разумеется таких как Katrin. Вот я брал у них пару машинок, за нормальные бабки кстати, и тоже жаловался и предъвлял претензии за то что одна машина немного, так сказать развалилась по дороге из Котки, в районе Питербурга, ремонта было на пару косарей, + эвакуатор, а вторая доехала в немного хламообразном состоянии, видимо по дороге испортилась. на все мои претензии - меня просто немного послали. поэтому думайте сами, думаю вам будет одинако "приятно" кинет ли вас аукцион или дилер. кстати копарт сразу говорит что машины все без гарантий, как есть.



AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 27, 28, 29  След.  :| |:
Страница 3 из 29

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group