Peugeot 407
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Мой автомобиль

#1: Peugeot 407 Автор: Alexxx$ СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 20:16
    —
Peugeot 407 моя мечта, но хочу именно 2.0 HDi, говорят многие что двежки плохие, очень прихотливы к саляре, что делать не знаю, посоветуйте. P.S.как машина в общем?[/b]

#2:  Автор: skutumИз города: Рига СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 22:20
    —
Alexxx$ писал(а):
Peugeot 407 моя мечта, но хочу именно 2.0 HDi, говорят многие что двежки плохие, очень прихотливы к саляре, что делать не знаю, посоветуйте. P.S.как машина в общем?[/b]


На "левых" АЗС заправляться печным топливом не надо и всё. Не экономьте на двигателе! Двигатель превосходный-отлично тянет начиная "с низов". Эксплуатирую более года, всем доволен. ок!

#3:  Автор: basharИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 17:57
    —
Ни слушайте никого, кто говорит, что HDI плохой двигатель! Просто так 1,6 HDI в книгу рекордов Гиннеса не занесли бы!!! сам езжу уже 2 года на 407(брал из Франции), никаких нареканий сказать не могу-расход минимальный, обслуживание копеечное.....короче доволен всем!!!

#4:  Автор: autocar СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 19:45
    —
а как с запчастями на 407? и какой расход топлива по городу?
т.к. сколько людей столько и мнений: одни говорят дорогая в обслуживании, здесь читаю, что вполне адекватная машина в этом плане, в цифрах ($) скажите сколько тратите в месяц на нее в среднем?

#5:  Автор: basharИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 00:46
    —
ну что сказать- колодки передние пришлось менять- нашёл на сурганова за 40 бакинских(не самые плохие), ремень менял(у меня 1.6 HDI), так все вместе потянуло на 160тех же бакинских... не знаю, дорого это или нет....для машины такого года.... я считаю - не очень...особо меня радует расход топлива-по городу вписываюсь в 6.5 литров, а машина совсем не "тупая"...

#6:  Автор: autocar СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 10:16
    —
bashar
как насчет обзора: интересует субъективное мнение водителей, т.к. есть замечания что из-за низкого переда и обзор хуже и с ямками проблема
поделись + и - на твой взгляд 407
собираюсь на этой неделе посетить салон и уже решиться между 407 и rav 4

#7: Peugeot 407 Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 11:18
    —
autocar, Бери НДИ - забудешь что такое расход топлива в принципе. Cool
Динамика у 2.0НДИ сравнима с бензой того же объёма, а расход гораздо ниже.

#8:  Автор: autocar СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 12:22
    —
xm-y3 писал(а):
autocar, Бери НДИ - забудешь что такое расход топлива в принципе. Cool
Динамика у 2.0НДИ сравнима с бензой того же объёма, а расход гораздо ниже.

а как насчет 1.6 HDI? и вопрос насчет обзора - в пробках и парковке существенный момент

#9:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 13:25
    —
autocar, Конкретно в 407 не ездил.
Но ездил на многих других французах - обычно таких проблем нету. Вам ничего не стоит заехать к официалам на свердлова и посидеть в ней. Не понимаю

На счёт 1.6НДИ не слышал ничего в принципе. То ли их ещё тут практически нету, то ли не ломаются, не знаю. Мне лично 110л.с. хватило бы для повседневной езды выше крыши. В 1.6НДИ именно столько и есть.

Кстати - парктроник можно поставить - и проблема парковки отпадёт. Сейчас это совсем недорого.

#10:  Автор: autocar СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 19:24
    —
А как насчет низкого клиренса? много отзывов с недостатками на шумоизоляцию и "сбор" поребриков и полицеских на дорогах
владельцы Пежо надеюсь на ваш адекватный ответ

#11:  Автор: autocar СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 19:25
    —
и еще если сравнивать Пежо 407 и Мазду 3: в чью пользу перевес? приведите доводы

#12:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 21:28
    —
autocar, мазда 3 - не нада...
У меня купили знакомые новую... Дубовая, тесная, бедно сделанная... Такие машины, как мазда 3 и пежо (любая) не сравнивают...
Слишком большая разница.

#13:  Автор: autocar СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 11:19
    —
xm-y3 писал(а):
autocar, мазда 3 - не нада... ок!
У меня купили знакомые новую... Дубовая, тесная, бедно сделанная... Такие машины, как мазда 3 и пежо (любая) не сравнивают...
Слишком большая разница.

да отзывы о ней разные
все-таки пока смущает низкий перед в Пежо на наших-то дорогах
хотя смотрю многие ездят и морды даже ничего

#14:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 11:31
    —
autocar, Да, кажется низко, не спорю...
Но лично для меня это не было бы критерием.
Я езжу на ХМе, который за ночь полностью ложится на брюхо. Ну и что? Приспособился. Не понимаю

#15:  Автор: skutumИз города: Рига СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 07:36
    —
autocar писал(а):
xm-y3 писал(а):
autocar, Бери НДИ - забудешь что такое расход топлива в принципе. Cool
Динамика у 2.0НДИ сравнима с бензой того же объёма, а расход гораздо ниже.

а как насчет 1.6 HDI? и вопрос насчет обзора - в пробках и парковке существенный момент


Обзорность из машины-великолепная. У меня служебная машина "Toyota Corolla"-так из неё обзорность гораздо хуже, чем из 407-го. Линия капота и переднего стекла у 407-го опущены вниз и проблем с парковкой не возникает.
Разгонная динамика у 2,0 HDi гораздо выше, чем у его бензинового собрата, т.к. турбодизель очень хорошо тянет не только при максимальных оборотах, но и "на низах". Со светофора легко "уделываю" BMW
Что касаемо клиренса-при 17'' колёсах, вы о нём думать перестанете, т.к. дорожный просвет будет примерно 19-20 см. Передний бампер при такой высоте не цепляет бордюры. Единственное что могу пожелать-поставьте (если нет еще) защиту картера.
Cool

#16:  Автор: autocar СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 20:58
    —
кто скажет почему 407 сливают после 120 тыс. пробега?
и какие могут быть подводные камни после такого пробега, на что обратить внимание при покупке?

#17:  Автор: basharИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 23:07
    —
никаких проблем с машиной двигатель 1.6 HDI с пробегом 170000км. асливают их "буржуи" по факту окончания гарантии вот и всё....
когда же уже белорусы смогут себе позволить такие капризы... Простите
наверное нам ещё до этого далеко...

#18:  Автор: maksk22 СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 13:39
    —
Обзор замечательный.... гоняем больше года... Но больше всего радует расход....''ЗАЛИЛ И ЗАБЫЛ" [/i][/b]

#19:  Автор: ДенисVelSatis СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 16:36
    —
Собираюсь брать 2-х литровую 2006года на автомате.Есть какие-нибудь мнения на этот счет?Что хорошо что плохо?Спасибо всем откликнувшимся за информацию.Буду рад любой. Привет

#20:  Автор: ДенисVelSatis СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 14:56
    —
Форум прям таки живет Кароч,купил я себе это ведро.Ниче так даже.Пока тока один минус - при езде на дальние расстояния боковые зеркала засираются просто жуть.Нихрена в них не видно.даже обогрев не спасает.

#21:  Автор: zecsdxИз города: минск СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 20:38
    —
хочу купить 407 дизеля 2 или 1,6 литра.
какой мотор лучше?
ездить буду тыщ 5-6 в месяц по минску, дорога ли подвеска?

#22:  Автор: geka_k СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 20:29
    —
лучше 3.0 бенз....Хи-хи-хииии... Cool

#23:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 21:21
    —
ДенисVelSatis писал(а):
Пока тока один минус - при езде на дальние расстояния боковые зеркала засираются просто жуть.Нихрена в них не видно.даже обогрев не спасает.

это есть и в 406.... особенно, когда по трассе идешь и погодке ,как сейчас...

#24:  Автор: lala СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 16:49
    —
А кто что скажет про бензиновые двигатели??

#25:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 17:36
    —
lala писал(а):
А кто что скажет про бензиновые двигатели??

про какой конкретный... если про 2,2 то могу рассказать, все, что интересует...

#26:  Автор: zecsdxИз города: минск СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 18:15
    —
как подвеска? кто нить ремонтировал?

#27:  Автор: saffonovИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 10:55
    —
Ребята хочу брать 407, подскажите как автомат и 2.0 бензин, или лучше дизель!!!!!!!

#28:  Автор: ДенисVelSatis СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 12:06
    —
У меня 407й 2006года,2литра автомат (бензин).Не слишком резвый,задумывается секунды на 2и только потом начинает разгон.По трассе расхо 8,по пробкам(в Москве был)14 А бенз или трактор решай сам,как будешь эксплуатировать машину.У меня вторая VelSatis 3.5V6 вот это просто ураган а не машина.243лошадки - просто класс! Cool

#29:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 00:15
    —
У меня 407SW 2.0 HDI пол года катаюсь, задавайте вопросы....
Пересесть с француза на немца.... хр. тьфу, не дождётесь....

#30:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 12:23
    —
Вопрос!!!
У меня в 407 цветной дисплей, видео на него выводится только через AVI вход в бардачкке. Можно ли как то через CD просматривать видео.

#31:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 12:30
    —
ZEVS, Видео нет. Можно перепрошить под МР3. Если уже не сделано.
Для видео только дополнительное устройство покупать надо. Стоят от 70 у.е.
Кладёшь в бардачок и подключаешь.
Но при движении работать не будет. Хотя сейчас уже вроде научились обходить это.

#32:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 12:53
    —
xm-y3 писал(а):
Для видео только дополнительное устройство покупать надо. Стоят от 70 у.е.
Кладёшь в бардачок и подключаешь.
Но при движении работать не будет. Хотя сейчас уже вроде научились обходить это.

что бы не было при движении обрезают провод от коробки передач...и электроника понимает, что машина стоит! Cool

#33:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 19:05
    —
xm-y3 слушай, а что ты там говорил про устройство в бардачок за 70$, что это?
andrucha - ты знаешь какой провод нужно обрезать?
И ещё фишка - после того как заглушен движок музыка работает максимум 30 мин, затем выскакивает надпись, что то вроде связано с экономией электроэнергии и вся система отрубается. Что бы всё заработало нужен пуск движка.
КТО СТАЛКИВАЛСЯ С 2.0 HDI 16V 136 л.с. - какой расход по городу и трассе?
У меня 8 л по городу и это притом что я еду по максимуму экономно (а вообщето я лублю быструю езду, пока пежо не купил), по трассе при 90 км.ч. на 5 предаче 6.6 не ниже. В чём дело по паспорту совсем не так. Прожора.....

#34:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 19:40
    —
ZEVS писал(а):

И ещё фишка - после того как заглушен движок музыка работает максимум 30 мин, затем выскакивает надпись, что то вроде связано с экономией электроэнергии и вся система отрубается.
КТО СТАЛКИВАЛСЯ С 2.0 HDI - какой расход по городу и трассе?
У меня 8 л по городу по трассе при 90 км.ч. на 5 предаче 6.6 не ниже. В чём дело по паспорту совсем не так. Прожора.....

про музыку, так же и на 406 было и не только...что бы не разрядить акб, если вдруг забыл выключить...
Про расход, а сколько должно было быть 6 литров по городу и 4 по трассе?

#35: Peugeot 407 Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 20:08
    —
andrucha, Экий ты умный, а то, что ещё несколько систем начнёт некорректно работать - ты не подумал!??? Ну ты советчик... Mad
Тебя потом долго вспомимать будут.

ZEVS, Да обычный автомобильный ДВД-проишрыватель. Просто он без радио и усилителя. Чисто игралка. И она может играть и МР3 и т.д.

На счёт прожоры - езжай на комп - так не скажешь... На этом моторе должно быть минимум на литр меньше. Может у тебя 2.2НДИ?

Музыка и всё остальное отрубается, что бы не высадить АКБ - пишет "ECONOMY MODE".

#36:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 20:45
    —
andrucha - я не сказал что хочу 6 по городу, но паренёк с 1.6 по городу влазит в 5.5 - проверено мноё лично....
xm-y3 - не у меня 2.0 точно....
Машина из италии поэтому пишет всё по итальянски но смысл с АКБ такой же, а обойти нельзя, а то на стоянке даже послушать нечего....

#37:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 20:56
    —
xm-y3, - как обойти что бы видео на ходу работало, кроме того что провода с коробки сбрасывать?

#38:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 10:26
    —
ZEVS писал(а):
andrucha - я не сказал что хочу 6 по городу, но паренёк с 1.6 по городу влазит в 5.5 - проверено мноё лично....

1,6 другой мотор и мощности у него меньше...
Была 407 с таким же двигателем, если нормально ездить по городу и 10 литров получалось легко. так, что 8 литров вполне нормально, зимой ведь больше расход ..и т.д. может конечно двигатель требует что бы ему сделали полное ТО....
xm-y3 я никого не заставляют так делать, народ делал и не жалуется...этот провод завязан походу только на экран...да и всегда можно вернуть...или тумблер поставить, кто боится

#39:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 10:33
    —
ZEVS, Я сам не сталкивался, но говорят, что отключается эта бадяга компом.

#40: Peugeot 407 Автор: minstoitelИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 14:31
    —
ZEVS писал(а):
Машина из италии поэтому пишет всё по итальянски но смысл с АКБ такой же, а обойти нельзя, а то на стоянке даже послушать нечего....

1. Язык настраивается на панели нажатием клавиш
2. Зачем обходить эту защитную схему. Если ключ достал - значит хозяина рядом нет - поурчал для приличия и в экономный режим. Если хозяин рядом, то этому хозяину можно ключ не доставать, а повернуть в промежуточный режим - на панели горит значок батареи - работает музыка и дворники.

Люди мозги десятилетиями ломали, чтобы сделать функционирование этого сложного механизма (авто) максимально безопасным и удобным для пользователя.

#41:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 16:20
    —
xm-y3, эта бодяга компом не отключается - проверено мной + читал русскую литерутуру.
КУЧА ВОПРОСОВ!!!!!
1. Язык компа - итальянский, в меню можно поменять на английский, но он требует какой то системный диск, у меня в бордачке есть диск СИСТЕМ КОНФИГУРЭЙШЕН но когда я его вставляю в сидиром через 10 сек он его выплёвывает. Что делать???
2. Сделал компъютерную диагностику - ничего не нашли, но движок бывает работает нестабильно, на холостых оборотах он плавает от 700 об. до 1000 об. а при движении если такое случается то машина слегко подёргивается, газ давлю и вроде как всё стабилизируется, ну или когда движок перезапущу. Что такое и кто посоветует в минске хорошую дизельную станцию по HDI???
3. Есть ли у кого GPS карты РБ, прибалтики для 407 или ЛАГУНЫ " (для батьки). Или может кто посоветует где скачать или чьи карты можно переделать под 407??? Простите

#42:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 16:24
    —
minstoitel, даже если ключ из зажигания не достаю отрубается он также как и без ключа.
minstoitel, обьсни что ты имелл ввиду
Цитата:

Если хозяин рядом, то этому хозяину можно ключ не доставать, а повернуть в промежуточный режим - на панели горит значок батареи - работает музыка и дворники.

#43: Peugeot 407 Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 16:39
    —
ZEVS,
1. Должен быть свой диск - тогда всё меняет. По идее именно тем диском что у вас - СИСТЕМ КОНФИГУРЕЙШН.
2. Не подскажу. Что угодно может быть. Пока не будет постоянно так себя вести - трудно будет определить. Комп должен быть подключен к авто, когда это происходит, если проблема плавающая. С другой стороны - ошибка должна прописываться. Вы фирменной лексией тестили?
3. http://av.by/forum/viewtopic.php?t=14473&start=45

#44:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 19:10
    —
xm-y3, за ссылочку спасибо буду искать!!!!
Когда угадаешь будет она нормально работать или с пребоями, а ждать когда совсем хреново будет тоже не хочется.
Тестили мне не на фирменном пежо, у мужика тут в могилёве есть комп по PSA и Renault - люди хвалят но он мне сказал что всё нормально, только пару ошибок в ESP. У него свой С5 HDI.

#45:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 23:51
    —
ZEVS, Мужичок может и нормальный, только вот общий комп по ПСА и Рено ничего тебе толком не покажет по топливной. Тебе Лексия нужна - это фирменная прога по пежо/ситроен.
А на счёт ошибок в ЕСП опять же - ТОЛЬКО Лексия тебе скажет что там именно за проблема. Так что ищи у кого есть Лексия.
Не фирменные проги многие проблемы просто тупо не видят в пежо/ситроен, либо видят, что в таком-то блоке ошибка, но какая именно и почему - опять же - НЕ видят. Сам пару раз сталкивался с универсальными прогами - выкинутые деньги и время.

#46:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 10:22
    —
xm-y3, а на пежо что по свердлово можно заехать? Я им позвонил - за комп. диаг. движка и топливной системы 180 тыс. руб. Стоит ли туда ехать, может что ещё посоветуешь? Не получится ли так на пежо как у меня на ситроене - приехал, пригнал свой берлинго сделать диагностику топливной системы (дёргалась и глохла) так они мне такие причины зарядили что одних деталек на 600$ потянуло. А мужик из гаража мне только фишку на датчик почистил и всё ОК!!!
Что думаешь???

#47:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 11:02
    —
ZEVS писал(а):
xm-y3, а на пежо что по свердлово можно заехать? Я им позвонил - за комп. диаг. движка и топливной системы 180 тыс. руб.А мужик из гаража мне только фишку на датчик почистил и всё ОК!!!
Что думаешь???

мое мнение, туда не надо ездить... а ответить едь к официалам, проще всего...
Мужик из гаража тоже крайность, есть куча сто, которые заниматся только французами... Привет Привет

#48:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 11:11
    —
andrucha, Я сказал ехать туда, где есть фирменная Лексия, а не на официальное СТО ПЕЖО. Читай внимательно. А то как всегда...

ZEVS, Можно и на пежо, но там конечно дороговато. Порой по газете автобизнес раздел услуги - там хватает объяв по СТО по французам. Прозвони и унай, у кого есть Лексия, ну и по ценам - и едь делай.
Есть СТО на Новаторской, но не знаю координат.

Так же можешь попробовать на бывшую Юколу на Скрыганова. Они сейчас уже просто СТО ,а не представители ситроен. И пежо вроде берут в ремонт. Электрик там очень толковый. Недавно решали неординарную проблему на С5 - остались довольны.

#49:  Автор: ДенисVelSatis СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 12:10
    —
Есть СТОшка в районе Зеленого луга,тока улицу забыл,там еще москвичовская станция,они вродь как официалы пыж-цитрамон,но у них конечно тоже будут не маленькие деньги.Просто заедь туда,там есть волшебник, Андреем звать,потихому в сторону отведешь и объяснишь,что тебе нужен комп,и не сейчас,а вечерком и не здесь.У него фирмовая прога и нубук есть,договорисся с ним и вечерком подскочишь и денег наверное 30$отдашь,он те все по полкам раложит Привет Дерзай.Я у него постоянно обслуживаюсь.Ни разу не подвел и плохого не посоветовал.

#50:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 12:34
    —
ДенисVelSatis писал(а):
Есть СТОшка в районе Зеленого луга,тока улицу забыл,там еще москвичовская станция,они вродь как официалы пыж-цитрамон,но у них конечно тоже будут не маленькие деньги..

не кольцова ли улица?

#51:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 13:46
    —
ДенисVelSatis, Вот туда не советовал бы. Уж лучше на Скрыганова.

#52:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 10:57
    —
Маленькое отступление, 407SW надоела вечно грязная зад. в машине, чистая - 10 метров проеду по грязи и в заднее стекло ничего не видно. Может кто спойлерок какой посоветует или что ещё??? Простите

#53:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 12:08
    —
ZEVS, Может попробуй брызговики поставить. Только родные. Хотя удовольствие не из дешёвых. Если спойлер, то при таком угле наклона заднего стекла только сверху ставить - по идее должно помочь.

#54:  Автор: Vasilii СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 15:33
    —
Народ, подскажите, если у кого было! Пежо 407 SW 04-06 г.в. хочу приобрести, говорят попадаю на 3 стекла(заднее и боковые). Правда ли это и если правда то сколько они стоят, или сколько стоит прокат?

#55:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 23:47
    —
Vasilii писал(а):
Народ, подскажите, если у кого было! Пежо 407 SW 04-06 г.в. хочу приобрести, говорят попадаю на 3 стекла(заднее и боковые). Правда ли это и если правда то сколько они стоят, или сколько стоит прокат?
Vasilii, у меня 407 SW на стёкла попадают все без исключения, комплект оригинальных стекол от 2000 до 2500$ в Вильнюсе, у нас чуть дороже. Видел российские за 300$ - слёзы катились сами собой (таких кривых ещё надо поискать). В могилёве брал на прокат за 100$.

#56:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 23:51
    —
xm-y3, брызговички поставил правда не фирменные но пежошные - цена смешная и кстати когда стоят на машине различий по форме и длинне практически не видно с оригиналом. А насчёт спойлера ты прав - придётся ставить типа отсекателя воздуха как я видел на минивенах да джипах - вот здесь точно не дёшовое удовольствие...

#57:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 00:17
    —
ZEVS, Спойлер попробуй поискать на рынке (на малине). Там есть выбор всяких польских и литовских копий оригинала. И довольно неплохо выполнены. Не буду утверждать, что там есть на 407, но поискать стОит.
В оригинале такие вещи стОят атомных денег.

#58:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 00:21
    —
Цитата:

В оригинале такие вещи стОят атомных денег.

xm-y3, При желании можно спойлер и самому своять Не понимаю , правда нужен будет оригинальный на пару часов, чтоб слепок сделать.
Просче наверное купить

#59:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 00:23
    —
mcm, спойлера не пробывал, а вот бампера делал. Спойлер штука серьёзная - на больших скоростях при неграмотном расчёте или установки может привести к непредвиденным последствиям.

#60:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 00:30
    —
xm-y3, жаль мало владельцев 407-х, толи дело у вас на ХМ форум забит

#61:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 00:31
    —
ZEVS, Если слепок сделать с оригинала, то всё бедет гуд Cool Проверенно.

#62:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 00:45
    —
mcm, возможно, мне не приходилось...

#63:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 00:48
    —
mcm, ты сам делал слепки или просто знаешь??? Два часа очень мало даже для снятия слепка - проверено....мной.....

#64:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 00:49
    —
ZEVS, Я же и говорю, что просче купить.

#65:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 00:50
    —
mcm, прав 100%!!!!!!!!
А.R. 166 - Альфа???

#66:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 12:25
    —
КТО сталкивался с движком 2.7 HDI от PSA?

#67:  Автор: SanёkИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 10:15
    —
Подскажите в двигателе 2.0 hdi стоит фапфильтр?

#68:  Автор: Heli СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 10:46
    —
Sanёk, в 90 лс нет, в 110 вроде да

#69: Peugeot 407 Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 18:22
    —
Heli ,а где вы видели в 407 2.0НДИ на 110 и тем более на 90 сил?
Вы наверно попутали с 406.

В 407 на 110 сил 1.6НДИ.

Да и что касается градации более старых НДИ - в 90-сильном не будет ФАПа, а вот 110-сильный может быть и с ФАПом и без оного.
Если 110-сильный на 8 клапанов - скорее всего без ФАПа, если на 16 клапанов - скорее всего будет с ФАПом.

#70: Peugeot 407 Автор: Heli СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 18:35
    —
xm-y3, Упс, точняк, попутал малёк...
а на сколько сил в 407 2.0 НДИ ?

#71:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 20:01
    —
Heli, 136 л.с. Хороший движок правда 407 машина довольно тяжёлая (особенно SW) - 1565к.г

#72:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 20:04
    —
Лучший движок по моему из всех HDI это 2.0 90 л.с. - очень экономичный, не прихотливый, по запчасткам не напряг. Я могу сравнивать, у меня 407 2.0 136 л.с., у отца личный Берлинго с 2.0 90 л.с., а моя служебная С5 и тоже 90 л.с.

#73:  Автор: vitek407 СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 10:34
    —
Народ,подскажите как двигатель 2.0 бензин,каков расход,как в обслуге,насколько надёжный??????/

#74:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 19:53
    —
vitek407, у пежо бензиновые движки не очень получались, ничего криминального за ними нет, но и похвастаться им нечем. Пежошные бензиновые в плане экономичности хуже реношных, подедают масло(это не проблема, проста так устроен), динамика посретственная. Вообщем это не совсем тот движок, уж лучше 1.8, мало чем отличается, но в плане обслуге проще и дешевле.
Мой совет ищи дизелёк, 1.6 суперэкономичный, динамика если не гонщик вполне хороша. 2.0 приёмистый, но по экономиии с 1.6 не в пользу двушки.

#75:  Автор: ДенисVelSatis СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 11:11
    —
Товарисчи,здрасте!Есть вопрос - треснул лобовик,скока денег может стоить со всеми делами и где луучче?Всем спасибо заранее

#76:  Автор: ЮрАлИз города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 17:03
    —
Мальцы! У меня несколько вопросов. Помогайте, кто может!!! Спасибо!
1. При езде отключ. АБС и ЕСП. После остановки и выкл. зажигания включается, но не надолго.
2. Почему в топливном баке создается вакуум- открываешь крышку, и туда засасывается воздух и булькает?
3. Где можно и можно ли купить книгу по Пежо 407 НДИ 2,0 16 клапанов
4. Читал в форуме и не совсем понял, что именно надо подкл. в бардачке, чтобы смотреть видео? У меня есть 3 выхода на "тюльпаны"
Машина в общем- класс! До этого была Лагуна-2 1,9 ДЦИ, сравнению не подлежит!!!!

#77: Peugeot 407 Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 17:17
    —
ЮрАл,
1. На диагностику! Как вариант - дохлый аккум. Не факт.
2. Забит клапан вентиляции бака. Скорей всего он находится в самой крышке. (Когда то решил так - тупо просверлил отверстие 1.5 мм)
3. Думаю, что существует пока только в электронном варианте, ошибся может.
4. К азиатским входам подключаются азиатские же выходы. Нужна голова с такими выходами. Либо любой мало мальский опытный установщик музыки переделает Вам так, как нужно.

#78:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 12:50
    —
ЮрАл,
Цитата:

3. Где можно и можно ли купить книгу по Пежо 407 НДИ 2,0 16 клапанов

у меня точно такой же движок на 407 книгу ты не найдешь в продаже - её просто нет. В нете есть руководство по эксплуатации, забыл правда сайт, но как только найду скину в личку.
Цитата:

4. Читал в форуме и не совсем понял, что именно надо подкл. в бардачке, чтобы смотреть видео? У меня есть 3 выхода на "тюльпаны"
всё правильно 3 тюльпана 2 звука и 1 на видео, что бы вывести изображение с фотика, камеры ил ай-пода... Если хочешь можешь кинуть в бардачок ДВД плеер, выход с ДВД плеера соедишь с 3 "тюлпанами". В меню компа найдёшь значёк видео и включишь активацию.... Всё начнёт работать, только когда машина стоит, при движении всё отключится.
Цитата:

Машина в общем- класс! До этого была Лагуна-2 1,9 ДЦИ, сравнению не подлежит!!!!
у бати на работе лагуна2 с 1.9 ДСИ, я их сравниваю почти каждый день, всё не в пользу рено, хотя есть решения которые в рено мне нравятся гораздо больше чем в 407

#79:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 12:51
    —
ЮрАл, будут вопросы - пиши, не разберёшься с видео, объясню более детально.

#80:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 13:15
    —
Цитата:

2. Почему в топливном баке создается вакуум- открываешь крышку, и туда засасывается воздух и булькает?
это нормальное явление, не загоняйся....
У тебя седан или универсал? Сколько уже ездишь? Какой расход по городу, трассе (сколько км/ч едишь) и средний грод/трасса. Как заводится если ниже -15 градусов?

#81:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 14:10
    —
ЮрАл писал(а):

2. Почему в топливном баке создается вакуум- открываешь крышку, и туда засасывается воздух и булькает?
4. Читал в форуме и не совсем понял, что именно надо подкл. в бардачке, чтобы смотреть видео? У меня есть 3 выхода на "тюльпаны"

Забит клапан вентиляции бака или не работает...стоит специальный клапан, который и стравливает давление из бака...с этим лучше не шутить...или ездить с легка приоткрытой крышкой бензобака...
Станадартный выходы на тюльпаны...любой источник видео-сигнала можно подключить....так же сделано и на 607

#82:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 14:29
    —
andrucha, давление в баке небольное есть всегда, другой вопрос насколько у него оно там большое, как ты и сказал там наверное с клапанком проблема.

#83:  Автор: BernandИз города: Менск СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 19:44
    —
ZEVS,
Цитата:

у меня точно такой же движок на 407 книгу ты не найдешь в продаже - её просто нет. В нете есть руководство по эксплуатации, забыл правда сайт, но как только найду скину в личку.

Скиньте мне тоже ссылчку пожалуйсто

#84:  Автор: vitek407 СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 01:39
    —
ZEVS просто люди говорят,что французские дизеля не очень с нашей солярой!

#85:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 01:49
    —
ZEVS, В баке не давление, а наоборот - создаётся вакуум. Который сцуко вытягивает топливо обратно в бак из топливной магистрали. У меня так было. С утра заводился, как 40-летний корч. Потом просверлил пару дырочек в крышке и теперь с полтыка каждый день.
И на самом деле эффект вакуума может быть очень сильный - у меня было настолько сильно, что я только силой мог отровать крышку даже когда она была полностью откручена.

ЮрАл, Это по п.2

Далее...
1. Если сразу АБС работает, а потом нет - скорее всего один из датчиков не работает или просто теряется контакт гле-то на одном из датчиков. Комп покажет. Возможно так же, что система во время движения "теряет" положение руля. Там на рулевой колонке стоит датчик положения руля. Тоже из-за этого будет загораться. Только едь на фирменный комп - на Лексию. Универсальные АВС/ЕСП нормально не тестят на пежо/ситроенах.

4. Покупаешь просто читалку ДВД в бардачок (есть такие, стоят недорого, около 100) и подключаешь. Заодно можешь на нём и МР3 слушать.
Так же, если нету МР3 народной балалайке - то можно активировать эту функцию компом. Правда не на всех версиях.

#86:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 15:08
    —
vitek407,
Цитата:

просто люди говорят,что французские дизеля не очень с нашей солярой!
просто некоторые наши люди, привыкли по старинке лить соляру в бак с трактора ил из канистры которая неделю стоит, тут даже немецеие движки спасуют.
Я на ШДИ 5 лет катаюсь, и про бензин уже забыл что это...

#87:  Автор: ЮрАлИз города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 12:11
    —
[/quote]
У тебя седан или универсал? Сколько уже ездишь? Какой расход по городу, трассе (сколько км/ч едишь) и средний грод/трасса. Как заводится если ниже -15 градусов?[/quote]
У меня седан. Пока езжу мало, потому что купил 4 месяца назад из них 2 мес по командировкам. Расход по трассе, как по книжке- около 5 л при 110-120 км/ч, по городу зимой около 7,5 л. Зимой заводится нормально, проблем не было. Единственное, что замерзает датчик закрытия двери, при езде постоянно клацал и машина с пульта не закрывалась. Загонял в бокс на час погреться и всё работало.

#88:  Автор: Staskin СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 01:28
    —
скорее всего, нарушена вентиляция бака, у меня на 306-ом было так.. навернулся клапан (стоял под капотом) циркуляции отработанных газов (или что-то в этом духе).. вылечился полной заглушкой )))

#89:  Автор: mikka СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 02:06
    —
ДенисVelSatis писал(а):
Товарисчи,здрасте!Есть вопрос - треснул лобовик,скока денег может стоить со всеми делами и где луучче?Всем спасибо заранее


трещина будет расходится со временем если она не большая и обзорности не мешает то ее как то заделывают .... не знаю точно как по лучикам сверлят чем то заполняют .... она становиться менее заметна и не расходится
помомему сервис на машиностроителей был Стоило 10 у за маленькую каракатицу

#90:  Автор: ДенисVelSatis СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 11:03
    —
Дело в том,что мне засверливаться уже нет необходимости,так как у меня буква U по самому центру размером 50 на 40,так что мне необходимо его менять,да еще и шипа вчера поймал.Так что не жить моему лобовику уже,менять надо.Вот и прошу какой-нибудь инфы где,что,как и сколько????Спасибо.

#91:  Автор: ben1Из города: минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 21:19
    —
народ рассскажите про пежо 407 2.0. HDI...какие они бывают и стоит ли их брать....хочу на автомате....как двиг, динамика, автомат,расход....и вообще как ощущения от машины(мот не рисковать и взять пассата Б6 2.0 tdi тех же лет)

#92: Peugeot 407 Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 22:43
    —
ben1,
у меня 407 2.0ШДИ но на механике, самолёт!!!!!!!!!!!
Я взял полгода назад и не пожалел. Не бери автомат, не бери, динамика посредственна, автомат морально старенький (4ступен.) и надёгой сильно не слывёт, то ли дело механика, у меня до 2000 об.мин авто разгоняется с ленцой но после 2000 выстреливает.
У меня 407SW уже полгода, после покупки как и все заменил все ремни, фильтра, масло и помпу (посоветовали) - всё вместе с работой обошлось почти 350$, по мне так и не очень дорого для современного авто, заменил колодки перед/зад - 240т.руб, менял сам, купил 4 зимних колеса - 800т.руб. И больше ничего не делал, в подвеске стоят родные детали, пробег вроде оригинальный был 151т.км, сейчас 162т.км. Авто брал в .италии у женщины, район горный да и водитель она походу так себе, но сцепление она мне почти убила - начинает иногда под большой нагрузкой пробуксовывать, комплект стоит в районе 500$, сколько стоит замена я не спрашивал. А так авто мне очень нравится, такую комплектацию за такие деньги я не возьму. Помимо надёжности и практичности авто я оперирую и другими моментами - они для мен тоже важны.. Продаю... деньги для бизнесса важней....

#93: Peugeot 407 Автор: nilИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 13:50
    —
пежо 407 1,8i механика
комплект ремней-роликов - 105$
ступичный подшипник - 100$
мотор еще с 406 идёт по-моему..
простой и недорогой в обслуге.

#94: Peugeot 407 Автор: ben1Из города: минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 23:00
    —
б...а про автомат плохо, ну не могу я больше ездить на механике, уже задрало эту ручку дергать.....для себя решил следующая машина только на автомате, пох что расход больше, но на дворе 21 век.....



спасибо за толковые отзывы.....как понимаю по обслуживанию впринципе цены терпимые, только плохо что турбо-момент после 2000, привык по раньше(у меня 1.9 тди там около 1300-1500 рывок идет)......так а что по расходу, у кого сколько???

и последний вопрос что кроме 4-х ступенчатого автомата вариантов нету?? мот есть другие автоматы или вариаторы.......конечно четырех ступ отстой.....обнадежте)))

ZEVS, и nil, спасибо за отзыв
народ пишите отзывы не ленитесь..

..про бензин и дизеля, после покупки и продажи, сравнивайте с предыдущими машинами....ведь сами перед покупкой искали инфу)))))

#95:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 08:51
    —
ben1,
Цитата:

и последний вопрос что кроме 4-х ступенчатого автомата вариантов нету?? мот есть другие автоматы или вариаторы.......конечно четырех ступ отстой.....обнадежте)))

обнадёжу..... после 2005г. на 407 2.2Б и 3.0Б и 2.7ШДИ шли современный 6 ст. автоматы. Вот это др. дело. Правда они шли на хороших комплектациях. ИЩИ!!!!!

#96:  Автор: Baja24 СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 13:33
    —
Подскажите кто-нибудь какие у нас в Минске самые лучшие СТО для Peugeot 407 или же гаражные мастера. Заранее огромное спасибо.



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group