Почем покрасить машину ?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 40, 41, 42  След.  :| |:
AV.by -> Требуется ремонт

#1: кузовной ремонт и покраска Автор: lav_2001Из города: МИНСК СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 00:35
    —
уважаемые автолюбители !!!поделитесь опытом,где можно качественно и за разумные деньги сделать кузовной ремонт и покраску.додж караван 2002 год бита задница).может имеет смысл(в плане экономии $) сделать это на переферии,а не в минске?
заранее СПАСИБО.

#2:  Автор: svetlankaИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 23:26
    —
недавно делали мне машинку одни ребята, я очень осталась довольна качеством. Может не совсем дешево, но и недорого мне ремонт обошелся. И по срокам довольно быстро.
А вообще на этом экономить не стоит, дешево далеко не всегда качественно бывает! Если еще актуально могу тел. в личку скинуть!
П.С, у меня брат в барановичах живет, видела я как ему там машину сделали типа "самый лучший специалист", но я бы не рисковала к таким ездить!

#3:  Автор: ShakespeareИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 19:21
    —
люди, кто подскажет, как правильно убрать и подкрасить "жуков", какие материалы использовать и в какой последовательности Не понимаю

#4:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 20:23
    —
Shakespeare, напиши-ка, что у тебя за машинка (модель, г.в.), чем крашена (акрил, металлик, перл), какого рода жучки (облезшая краска+лёгкая рыжеватость / сильные - 0.5 мм и более по высоте вздутия краски / голый металл, похожий на лунную поверхность / или ещё что), на как долго собираешься делать ремонт? А, так, не зная о чем идёт речь, можно "правильно" сказать: удаляешь ржавчину, подготавливаешь под покраску (шпаклёвание, грунтование, шлифование, обезжиривание), красишь, полируешь, и всё это "качественными, 2К материалами".

#5: Re: кузовной ремонт и покраска Автор: graffИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 09:13
    —
lav_2001 писал(а):
уважаемые автолюбители !!!поделитесь опытом,где можно качественно и за разумные деньги сделать кузовной ремонт и покраску.додж караван 2002 год бита задница).может имеет смысл(в плане экономии $) сделать это на переферии,а не в минске?
заранее СПАСИБО.


Такую машину лучше делать в Минске.
Когда я столкнулся с подобной проблемой, то тоже стоял перед выбором - где?
Решил обратиться на периферию ради экономии, при чём не к самоделкиным а на официальную станцию с камерами покрасочными. Насчитали мне за ремонт после осмотра машины 1500$+запчасти. При этом в Минске ценник был примерно в районе 2000$.
Но после того, как я пообщался с бывшими клиентами этой станции и посмотрел на жуки под краской - поехал и забрал машину сразу (благо, что её ещё не тронули). Подготовка там тяп-ляп, типа клиент всё равно не видет, а вылезет всё не раньше чем через пару месяцев.
У самоделкиных, сам понимаешь, ещё хуже с качеством. Красят в пыльных гаражах или вообще на улице, зато берут намного меньше.
Даже что касается минских станций, то про все тоже нельзя сказать, что делают качественно. Но всё-таки дают гарантию.
Экономия имеет смысл, если ты сразу продашь машину, как правило (при этом ты автоматически подсовываешь проблему покупателю - тут уж дело совести).
А если хочешь ездить на машине дальше, то полюбому ищи место, где сделают качественно, чтобы не платить дважды.

#6:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 19:11
    —
Цитата:

Даже что касается минских станций, то про все тоже нельзя сказать, что делают качественно. Но всё-таки дают гарантию.

Вот об этом можно поконкретнее? Какую гарантию по срокам дают (мне не приходилось слышать о гарантии более 6 месяцев, а такой срок - считаю несерьёзным), и на что именно?
А по поводу покраски на улице... Это не самоделкины, а раз3,14здяйкины. Однозначно.

#7:  Автор: ShakespeareИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 21:18
    —
М401 у меня audi100 90г. краска, вроде, родная, жуки выглядят как небольшие бугорочки в крапинку, в диаметре 2-3 см., есть пару неглубоких царапин, пару мест, где нет краски и на метале ржавчина. собираюсь делать на долго. есть ли смысл красить элементами или можно закраить только местами, а потом отполировать, нужно ли покрывать лаком эти места? вообще хотелось бы сделать по-приличнее. заранее благодарен. еще вопрос - что такое 2К материалы?

#8:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 22:12
    —
Shakespeare,
Цитата:

краска, вроде, родная

Местами, может, и родная. Мой совет - если ты хочешь делать машинку серьёзно и не имеешь опыта - лучше не парься, а обратись к профи.., сэкономишь деньги, нервы, время. Ну, а если желаешь потренироваться... Для начала: 2К материалы - двухкомпонентные (основа + отвердитель), стало быть всё, что в аэрозольных баллончиках - исключается (если делать надолго и всерьёз). Делать напылы (красить местами) есть смысл только если под покраску идёт 1/3-1/2 часть элемента. Красить 2/3 и возиться с перепылами - нецелесообразно. Варианты ремонта: Первый - обычный: удаляешь ржавчину до чистого металла - пескоструй, или обрезная машинка (болгарка) или шлифмашинка с крупным образивом - что под рукой окажется (вокруг жучка ржавчина может на сантиметр под нормальную краску залезть запросто, так, что повнимательней). При необходимости подшпаклёвываешь. Шпаклёвка обрабатывается только (!) на сухую. №№ наждачки при небольших объёмах шпаклёвки 100, 120, 150, 240, последовательно, до получения ровной поверхности, без царапин, так же матуешь наждачкой поверхность вокруг ремонтного участка см -5-10. Далее обезжириваешь (протирочный антисиликон, обезжирка, обезжириватель - на рынке по всякому называют), в крайнем случае, если денег са-авсем мало, протираешь бензином А 76 (80), не выше! Грунтуешь при помощи пульверизатора (!). Грунт-наполнитель могу порекомендовать хороший, но цена будет на рынке от 15$ за банку (литр). В целях экономии можешь купить какой нить Фюллер за 6-7 енотов, некоторые им работают, но на мой взгляд - са-авсем не серьёзный материал. Грунтуешь перекрывая шпатлёвку с выходом на неповреждённую часть ЛКП. После полного высыхания грунта (от 30 мин. - до 24 ч.) он шлифуется. В "домашних" условиях делается это колодкой с водостойкой наждачкой для акрила №№ 400, 600, для металликов №№400, 600, 800, - с водой (на мокрую) до получения идеально ровной поверхности. Предполагаемая граница перепыла матуется на мокрую наждачкой № 2.500. Затем всё просушивается, обезжиривается, продувается и красится. После просушки перепыл шлифуется (опять же на мокрую) № 1.500, 2.500 и переполировывается с применением полировальной машинки и минимум 2-х номеров абразивных полиролей.
Второй вариант борьбы с жучками описывать не буду, т.к. он достаточно дорогой, требует одновременного применения различных грунтов и наличия достаточных навыков. Не пропала охота самому возиться?

#9:  Автор: lav_2001Из города: МИНСК СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 00:57
    —
graff,
спасибо за совет!!!
я почти определился.
когда все сделаю,обязательно раскажу(где,как качество и скока стоит)
что бы народ знал!!! к кому становиться в очередь Cool или гнать палками

а поделись где делал, во сколько стала и остался ли доволен.может есть какие нюансы,на которые следует обратить внимание.
спасибо!

#10:  Автор: graffИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 09:07
    —
lav_2001, перебрав кучу вариантов, я взял отпуск, загнал машину в гараж на периферии (г.Вилейка) к родителям. Договорился со знакомым покрасчиком, который тоже взял отпуск, и мы с ним вдвоём подготовили машину. Готовили так долго и так тщательно, что в итоге знакомый мой сказал: "Если б я так готовил машины у себя на станции, то я б никогда ничего не заработал". Потом мы загнали машину к нему на станцию и он покрасил её в камере.
Сил и времени потрачено жуть сколько было, но в итоге вместо 2000$ на станции покраска машины мне встала в 500$ (300 - материалы, 200 - знакомому за работу). В затраты я не включил количество выпитой вечерами водки
Урок я получил следующий: никогда больше не покупать машины в серебре и, что труд людей на станции, где делают качественно, действительно стоит тех денег, которые им платят.

#11:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 21:02
    —
graff, качественная работа - действительно в цене, особено если своими руками это поймёшь! А по поводу машины в серебре... Есть более гадкие цвета, чем "ведро" (серебристый металлик)!

#12:  Автор: ShakespeareИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 23:02
    —
М 401 Спасибо, АМИГО! Очень даже не расхотелось, если что-то хочешь сделать хорошо - сделай сам. Я сам строитель, потолки, стены крашу с нуля, так что, небольшой опыт есть, даже интересно самому попробовать. Если понадобится совет по ремонтам квартир, обращайся. oki

#13:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 23:32
    —
Shakespeare, спасиб, но, нужен не совет, а ремонт. Только думаю, что Минские расценки я не потяну! А по авторемонту (кузовщина, малярка) - обращайся (лучше на мыло), подскажу.

#14:  Автор: 8@.proval СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 00:38
    —
M401, спасибо за инфу!
Уточни, сколько будет стоить замазка такого жука на станции (~).

#15:  Автор: ShakespeareИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 09:52
    —
m 401 я в ремонте много лет такого насмотрелся особенно как делают крутые минские специалисты прошедшие стажировку в германии так что не скажи совет это уже пол дела а вообще у нас чтобы ненапарили нужно во всем разбираться самому порядочных людей очень мало мне когда люди говорят как их кто нибудь обманул или что-то плохо сделал я спрашиваю а как вы свою работу делаете сразу умолкают а с ремонтом не помогу предположительно до весны занят Не понимаю



AV.by -> Требуется ремонт


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 40, 41, 42  След.  :| |:
Страница 1 из 42

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group