Выхлопная система
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
AV.by -> Тюнинг & Стайлинг

#16:  Автор: InsajeRИз города: 6_регион СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 02:06
    —
Ловите сайт, на котором можно прослушать звук прямотоков:
http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=73&flash=0

#17:  Автор: Sancho-panchoИз города: Лида СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 21:56
    —
Вот это уже другое дело! Cool

#18:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 16:03
    —
а как узнать, что за выхлоп стоит...
на вектре Б, полностью отличается от оригинального....
сначала катализатор, потом примерно в серидине авто длинная плоская емкость, и сзади круглая, с выводом на две трубки
цвет скорее похож на желтый.
звук не рычащий, но на повыш. оборотах приятней, чем на стандарте...

хочется знать, сколько он там провисит, ...и вдруг полность нестандарт стоит,.то мот у нас это дорого вот это да!

#19:  Автор: Sancho-panchoИз города: Лида СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 21:46
    —
Цвет чего на желтый похож? А насчет узнать: оно тебе надо? Не понимаю Звук нравиться - нравиться! В стыках соединен хорошо? Если хорошо то долго провисит. У меня раз прогорел, так я какую-то труку нашел, всунул с двух сторон ее в глушитель и на два хомута. 2 недели есдил, пока не завараил. а ему хоть бы хны. Так что и самопальные мастера иногда нормально сделают, типа меня.

#20:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 23:41
    —
Цитата:

Цвет чего на желтый похож?

в том смысле что не просто серебристый, а с оттенком латуни чтоли, или бронзы

#21:  Автор: InsajeRИз города: 6_регион СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 13:46
    —
Может из нержавейки?

#22:  Автор: kabanchikИз города: Молодечно СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 11:45
    —
Подскажите, где и за сколько можно продать старый катализатор на драгметаллы?

#23:  Автор: InsajeRИз города: 6_регион СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 19:26
    —
Я когда-то в сервисе был, так разговорились с пареньком молодым. Он мне рассказал, что люди, приезжающие удалять кат, не знают о том, что его можно сдать. Ну он этим и пользуется. Целый ящик с катами показал. Говорит, что сейчас сильно они подешевели, кризис. А вот про цену 1 кг я забыл спросить

#24:  Автор: СторожИз города: ** ** **-7 СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 13:16
    —
Liska, хотелось бы дополнить немного данную статейку.
Пауки - если уже первоначально решили увеличить мощность за счёт выпуска то идеальная схема такая : приёмные У образные трубы паралелим так : 1+4 цилиндр 2+3 цилиндр (если схема непонятна - используем как наглядное пособие 4х цилиндровый мотоцикл). Тут главное помнить чтобы длинна всех труб при соеденинении была обинаковой. Максимум на погрешность 1-2% . Всё это заматываем асбестовой лентой и ставим на машину. Получаем эффект печной трубы (при нагреве тяга в трубе увеличивается).
Пламегаситель или катализатор тут всё просто , болгарку в руки и заменяем рессивером рассчитать который можно так Vмотора х 4 ... заднюю банку ставим уже на выбор.

PS Ни нулевик ни эта система не будут работать без полировки входных-выходных каналов и нормальной притирки клапанов. Если всё сделать грамотно - то прирост в 15% гарантирован.

#25:  Автор: LiskaИз города: Менск СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 13:32
    —
Сторож, Cool отличное замечание!!!

#26:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 00:09
    —
Вместо стандартной банки выхлопа хочу поставить себе что-нибудь приятно-звучащее, Суперспринт, ремус...нравится мне молодому такой звук, да и такие банки несколько зим ездят, и не ржавеют даже
Не знаю только, где у нас такое продают, и что из фирменного подоходит под стандартные крепления моей машины...
Ну на крайняк можно повесить прямоточную банку, но она болтаться же будет сильно, да и торчит и низко свисает у большинства машин...

Что расскажете, что посоветуете?
На нормальный выхлоп от ГБЦ до конца нету денег, да и машина не та Не понимаю

#27:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 00:32
    —
dimakorg, одумайся А на рынок ездил? Может там чяво и есть!? Не понимаю

#28:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 07:51
    —
mcm, я не хочу себе жутко шумную и звенящую,... вот к примеру на опель вектру б от ремуса есть банки, оч даже приятно звучат
а цена вопроса примерная?

#29:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 08:58
    —
dimakorg, Кстати про Опель, звучит действительно классно Cool Точно не знаю, 150$ задняя банка от ремуса стоить будет. Имхо А китайскую брать не стоит.

#30:  Автор: IDENNATUR СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 11:51
    —
у меня на фокусе почти такая же грамадина ,правда это еще в Америке ставили.Звучит кстати нормально,не ревет на весь район.И на высоких оборотах,тоже приятно звучит.А еще у меня рядом чел один живет,у него Альфа 146 вроде (не сильно в них разбираюсь).Он сам ставил(разговаривал с ним,но детально как-то не распросил что он там еще кроме самой трубы делал),и звук вообще классный.Что на ХХ,что на 4 . Бля буду ,даже Эво так не звучит.Всего 4 цилиндра,а звук такой типа "а ну все разошлись быстро".почти как у Субару.Вот за что я люблю БМВ,Так за то что они и без прямотока звучат по спортивному.ДАже корчи которым уже по 25 лет.Разве что субару со своим рокотом тоже звучат отлично вне зависимости от возраста.Это все благодаря конструкции самих двигателей.Так что не в глушителе ребята дело



AV.by -> Тюнинг & Стайлинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 2 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group