Расход топлива: Цифры, проблемы, советы.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?

#1: Расход топлива: Цифры, проблемы, советы. Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 15:39
    —
Решил создать эту тему для тех кого интересует расход топлива. Не важно - газ, бензин, дизель.
Делимся своими впечатлениями, мыслями, опытом по поводу того или иного расхода.
Очень часто задаются вопросы - Почему такой большой расход? Какой должен быть расход на газу? И так далее... Вот и попробуем выяснить у кого какой расход, какие отличия в мощности при использовании того или иного газового оборудования.

Начну с себя... С момента покупки авто 90% всех "вливаний" в бак я четко записывал... Сначала было интересно, а потом просто переросло в привычку... Вобщем выкладываю свою статистику...
Авто - Subaru Forester 99 год, 2.5, автомат.
ГБО - 4-ое поколение, Т-34 комп, редуктор Tomacceto, балон польский, форсунки итальянские (название не помню). Уже прошел два ТО, то есть поменял два раза фильтр тонкой очистки (35 тыс.б.р). Раза 4 приезжал на станцию настраивали мощность при помощи ноутбука и специальной программы.

За время эксплуатации авто только на бензине:
Спалил - 340 литров 92-го бензина
Проехал - 3100 км
Расход - 11 литров (смешанный режим, летом)

За время эксплуатации авто на газу:
Спалил - 2485 литров газа
Проехал - 17300 км
Расход - 14.3 литров (смешанный режим, приемущественно - ГОРОД)

За время эксплуатации авто на газу:
Спалил также на прогревы и периодические поездки только на бензине - около 400 литров 92-го бензина

Экономия (учитывая заправку бензином на прогревы) на данный момент составляет: 620 уе.
То есть к 30000 пробега я ГБО отобью.

Заправлялся в основном на Лукойле на Калиновского возле церкви. Позже решил поэкспериментировать и заправлялся по два-три бака на разных заправках - United Company, Белнефтехим, А100, на бочках на Матусевича... Расход тот же, единственное варьируется тяга (видимо из-за разного соотношения метана и бутана в газе), но при моем объеме 2.5 она незначительна. Вобщем мое ИМХО - газ для моего авто и оборудования отрабатывает приблизно одинаково в независимости от заправки.

Вывод: После эксплуатации ГБО в течении почти года проблем не возникло, при своевременном ТО (смена фильтра тонкой очистки), воздушного фильтра каждые 10 тыс, свечей (обычные NJK) так же каждые 10 тыс и масла (8-10 тыс). Ближе к лету планирую заменить помпу и термостат. Так сказать перестраховаться. Все же газ имеет более высокую температуру сгорания, да и 2.5 движок не любит перегревы. Завожу авто (иначе никак) только на бензине. При остановке даю двигателю так же поработать на бензине 1-2 минуты. Раз-два в месяц устраиваю "пробеги" только на бензине.

Всем удачи! Надеюсь эта информация будет полезна для того, кто сомневается в целесообразности устанвоки ГБО (особенно на "объемные" двигатели). Привет

#2:  Автор: Artur224Из города: Город Лида. СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 23:47
    —
Авто Форд Эскорт 95 г. 1.6 механика
Расход: 7 - 7.5 (трасса), 8.5 - 9 (город) 92 - ого.


Авто Форд Фокус 01 г. 2.0 автомат
Расход: 10 (трасса), 11.5 - 12 (город) газа + 30 литров 92 - ого в месяц.


Авто Крайслер Вояджер 95 г. 3.3 автомат
Расход: 10 (трасса), 15 (город) 80 - ого.

#3:  Автор: Рибк@Из города: МИНСК СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 15:43
    —
Цитата:

Делимся своими впечатлениями

Этот плакат был расположен на одной из СТО

P.s. ixus, если сочтете, что информация не в тему - можете удалить сообщение.

#4:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 16:00
    —
Альфа 146 JTD По городу на баке 60 литров выезжаю 900 километров. По трассе со средней скоростью 130 км/ч 1100 км. Учитывая, что стоимость литра дизтоплива на 430 рублей меньше, чем стоимость 92-го бензина..... Сами считайте. Cool

#5:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 18:48
    —
Ситроен-ХМ 2.1ТД хэтчбек 5-КПП.
город: 7,5-9/100 в зависимотси от стиля езды.
Трасса: 4-5/100 при 90-110км/ч
6-7/100 при скорости 120-130км/ч
8-9/100 при скорости 150-170км/ч.

Ситроен-С5 2.2НДИ Универсал 5-КПП.
Всё как в ХМ. Но надо учитывать, что в ХМ 109л.с., в С5 - 133л.с. и к тому же - универсал, с климой и т.д. Причём от полной загрузки расход топлива почти не меняется. Cool

Мерседес-Бенц W140 300Д автомат. 177л.с.
Город: 12-13/100 в активном режиме.
Трасса 10-12/100 при скорости 110-140км/ч.

ФВ-Пассат В4 1.9ТД 75л.с. 5-КПП.
Город: 7-8/100
Трасса 6-7/100 при скорости 100-120.

ФВ-Гольф2 1.6ТД интеркулер 80л.с. 5-КПП, кондиционер.
5-7/100 везде в зависимтости от стиля и скорости.
Очень резвая машина.

Мерседес-Бенц 200Д W124 4-КПП. 76л.с.
7-8/100 в городе.
5-7 на трассе в зависимости от скорости.

Мерседес-Бенц 220Д W210 5-КПП. 95л.с.
Тоже примерно, что и 200Д W124.

Рено-25 2.1ТД 5-КПП 85л.с.
Как мерседес W124, но гораздо резвее при этом.

Рено-25 2.2и 5-КПП.
8-9/100 в городе
5-7 на трассе при скорости 90-120.

Рено-25 2.0карб 5-КПП.
9/100 в городе.
6-7 на трассе при 100-110.

Ауди-100 2.2и 5-КПП 136л.с.
10-11 в городе.
6.5/100 при 90-100км/ч
7-8/100 при 120-130км/ч
8-10/100 при скорости 160-180км/ч.

Ауди-100 2.0ТД 5-КПП 85 л.с.
Примерно как мерседес 124 200Д. И такая же тупая.

ФВ-Гольф1 1.3карб. 4-КПП.
7-8/100 везде. Жрал всё.

ФВ-Пассат В1 1.6карб. 4-КПП
7-8 на трассе
8-10 в городе.
Режим - педаль в пол. Жрал всё.

Это то, что точно помню.

#6:  Автор: MaXiK_PITИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 14:08
    —
VW Vento 1.8 моно (90л.с.)
лето:город спокойно 7.5-8., тапка в пол около 9.5-10,на 92-ом, на 95-ом на 10% меньше, трасса 90 км - 6л., 110-120 км - 7,5л., 130-140км - 8л.
зима:город около 9, трасса при 100-110 около 8 литров.

Ford Sierra 2.0 DOHC (120л.с.)
лето:город около 9л., трасса 100км - около 6,5л.
зима:город около 10,5л., трасса 100 км - около 7л.

#7:  Автор: PentИз города: Тирасполь, Приднестровье, Зеленоград, Россия СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 08:24
    —
КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ
ДИЗЕЛЬНЫЙ?


* Потенциальный покупатель автомобиля задает себе вопрос: какой покупать? С
бензиновым или дизельным двигателем? Однозначно ответить на этот вопрос
невозможно.

* Попытаемся рассмотреть факторы, от которых зависит принятие правильного
решения.

Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации
будут значительно сэкономлены средства за счет меньшего расхода топлива. Чем это
объясняется? У дизельного двигателя легкового автомобиля степень сжатия находится
в пределах 20—22 единицы по сравнению с 9—10 у бензиновых двигателей, что
обеспечивает более высокий КПД.

Кроме того, у дизеля регулирование рабочей смеси в основном качественное, т. е. вне
зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки в цилиндры подается
практически одинаковое количество воздуха, а количество используемого топлива
увеличивается с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого
топлива в 1,5— 1,7 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего
объема.

Это означает, что действительная степень сжатия, т. е. давление и температура конца
сжатия, не зависит от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым
двигателем всегда очень бедная. Эти факторы обеспечивают дизелю высокую
эффективность сгорания и последующего расширения и на частичных нагрузочных
режимах.

* В условиях эксплуатации стабильность мощностных показателей и расхода топлива
зависит в первую очередь от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на
наполнение цилиндров воздухом (в том числе и двигателей с турбонаддувом), угла
опережения впрыска топлива, давления начала подъема иглы форсунки (давления
начала впрыска), качества распыла топлива форсунками, а также от характера (закона)
подачи топлива топливным насосом высокого давления.

* Следует отметить, что стабильность регулировочных параметров системы подачи
топлива у дизельных двигателей выше, чем у бензиновых. Однако в процессе
эксплуатации нужно строго контролировать качество очистки воздуха и топлива, а
также исключить возможность перегрева двигателя, что незамедлительно повлияет на
работу форсунок и поршневой группы.

* Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более
прочным и жестким выполнением блока цилиндров, коленчатого вала, деталей
цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного
топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является
смазочным материалом.

* К недостаткам дизельных двигателей следует отнести большую массу, меньшую
литровую мощность, повышенный шум из-за высокого давления сгорания и
затрудненный пуск при отрицательных температурах окружающего воздуха, особенно
у автомобилей прошедших 100 000 км и более.

В процессе эксплуатации изнашиваются плунжерные пары топливного насоса
высокого давления, нарушается герметичность посадки иглы форсунки, что приводит
на низких оборотах при пуске (70—90 оборотов в минуту) к плохому распылению шва.
В то же время в результате появившегося износа цилиндро-поршневой группы на
такой частоте вращения заметно увеличивается прорыв сжимаемого воздуха в картер,
а значит, давление и температура не достигают значений, необходимых для
воспламенения распыленного топлива.

* Тем не менее существуют достаточно простые устройства, которые резко улучшат
запуск дизелей при низких температурах, в том числе теплообменное устройство,
устанавливаемое на период зимней эксплуатации во впускной коллектор. Опыт
эксплуатации дизельных двигателей позволяет сделать вывод, что рассмотренные
выше изменения, которые происходят в топливной аппаратуре и
цилиндро-поршневой группе, почти не вызывают снижения мощности и увеличения
расхода топлива. Двигатели подвергаются ремонту, главным образом, из-за
повышения расхода смазочного масла, что можно легко определить по доливу и
появлению голубого дыма, который образуется из-за сгорания масла.

* Бензиновые двигатели имеют более высокую частоту вращения, большую литровую
мощность, шум и вибрации более низкие. Регулирование горючей смеси в них,
главным образом, количественное. Поэтому на малой и средней мощностях (двигатели
легковых автомобилей работают в основном в этих режимах), действительная степень
сжатия — низкая, т. е. в результате дросселирования на впуске и частичного
наполнения цилиндра вместо давления сжатия, например 2,5 МПа на полной
мощности, смесь сжимается до 1,0 МПа. Отсюда — низкая эффективность сгорания и
последующего расширения, а значит, и большой расход топлива.

* Таким образом, если при номинальных мощностях эффективный КПД бензинового
двигателя на 20 % ниже, чем у дизеля, то на частичных режимах разрыв увеличивается
до 40 % и более. Это подтверждается многочисленными сравнительными
эксплуатационными испытаниями автомобилей с дизельными и бензиновыми
двигателями одинаковой мощности. Снижение расхода топлива на 100 км пути в
зависимости от условий движения (в городе или на магистралях) составляет 2 5—50
%.

* Что касается токсичности отработанных газов, то проведенное за последнее
десятилетие усовершенствование бензиновых двигателей, включая управляемый
поршневым процессором прямой впрыск форсунками, значительно улучшило этот
показатель. Однако многие специалисты ведущих автомобильных компаний,
например фирмы Volkswagen, считают, что в условиях повышенных требований к
защите окружающей среды и расходу топлива дизели остаются наиболее
перспективными двигателями.

* В настоящее время в ФРГ на 14 % автомобилей установлены дизели, во Франции —
на каждом третьем автомобиле, а в Австрии — на каждом втором.

#8:  Автор: NikolashaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 14:34
    —
Встречный ветер значительно увеличивает расход, особенно по трассе. У меня почти на литр, особенно если порывистый, т.к. заставляет периодически добавлять газ.

#9:  Автор: dvm1961Из города: Речица СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 15:52
    —
Авто: Пассат Б3 1991 г. 1,9 Д 64 л.с. Раздельно не тестировал, а средний расход(город-трасса) 5,2-5,3 л.(если ездить 110-120км/час по трассе).

Авто: Пассат Б5 ГП 2001 г. 1,9 ТДИ 96КБт. Раздельно не тестировал, а средний расход(город-трасса) 6,7-6,8 л.(если ездить 110-130км/час по трассе).

#10:  Автор: Vit-sta СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 20:40
    —
Гольф 2, 1986г.в. 1,6 дизель по трассе 5-5,5 на 100км(если ехать 90-100км/ч, каждые +10 км/ч расход сразу+ 1литр))

#11:  Автор: MixnyaИз города: Mozyr СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 15:25
    —
Nissan Primera 93г. 2.0 диз. трасса 5-6 при скорости 100-130 км/ч
город был 5-6 но после замены ГРМ 7-7.5 и никак, по трассе после замены ГРМ не ездил...

AUDI 80 B3 1.6D трасса 5-6 при скорости 90-120 км/ч город 6 стабильно

#12:  Автор: Sh@de_SchumiИз города: Витебск СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 00:47
    —
Toyota Corolla 1.3i 92г. Трасса 5-5,5 при 100-110; город 6-6,5 в зависимости от стиля езды))) иногда друзья просят красиво уйти с перекрёстка)))

#13:  Автор: tatung СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 00:24
    —
Фиат Браво 1,9 тди -- 75 л.с.
город--7,2 литра на 100 км
трасса--6,5 литра
зимой расход незначительно увеличивается, причем насколько ты быстро ездишь влияет на расход не значительно в большую сторону и никогда не превышает 8 литров.

БМВ 318 тдс
город--8,1 л/100
трасса--7,6 л/100
зимой и при резвой езде в городском цикле может дойти до 11 литров

БМВ 316 и
город--11 л/100
трасса--8 л/100
отклонения при агресовном стиле езды не значительные +1--1,5 л

БМВ 523 и
город--12,5 л/100
трасса--8,5 л/100
зимой и при ускорениях может незначительно увеличиться

БМВ 525 тдс А
город--10 л/100
трасса--8,5 л/100
И это если не давить на педаль газа, в пративном случае до 13 литро

Ниссан Примера 2,0 тд
город--6,8
трасса--5,6
При размереной езде, и в принципе не значительно может выростать но в пределах разумного до +1,5 литра

Форд Мондео 2,0 и автомат
город--8,4
трасса--7
при спокойной езде и уверяю сам не верил в такое чудо, но при сегодняшних ценах на топливо научишься и не так. Но если нажать акселератор в пол и включить спорт-режим, то в городе до 12 литров!!!

Мерседес 2,0 д
город--10
трасса--8,5
но движка видать второй миллион матает, потому что у коллеги на много меньше.

Пежо 2,0 и автомат
город--8,7
трасса--7,4
из той же оперы об экономии, а эксперементировать не хочется.

В принципе в основном авто были в хорошем состоянии, кроме Мерседеса (покупался для перевозки картофеля, а другое ему уже и не светило). И надо признаться, что многие из этих авто года 3 назад ели почему-то на много больше, а секрет в ценах на топливо. Пора учиться экономить.

#14:  Автор: Sancho-panchoИз города: Лида СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 11:45
    —
Фольксваген Пассат Б2 1986 г.в. 1.9Д 5-МКПП:
трасса - 5.5-6 л\100 км
город - 8 л\100 км

Фольксваген Пассат Б3 1991г.в. 1.9Д 5-МКПП:
трасса - 5-5.5 л\100 км
город - 7-9 л\100 км (стил езды играл роль почему-то)

Мицубиси Галант 1993 г.в. 1.8 газ-бензин 5-МКПП:
трасса - 8 л\100 км газа
город - 10-10.5 л-100 км газа (на бензине в основном не ездил, да и вообще поездил на ней 1 месяц)

Пежо 405 1993 г.в. 1.9Д 5-МКПП:
трасса - 5 л\100 км
город - 7 л\100 км

Крайслер Таун&Кантри 2002 г.в. 3.3 4-АКПП:
трасса - 8.3-9 л\100 км АИ-92
город 14-15 л\100 км АИ-92

#15:  Автор: VitausИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 17:49
    —
Рено-Меган2 2004г.в. 1,5дси 5-МКПП 82 л.с
город-4.3-5 л\100км(при активной езде)
трасса 2,8-4 л\100км (90-100-130км)

Ниссан Примьера 2.2дси 6-МКПП 2003г.в
город 6,5-7,5
трасса 5,1 при 90, 5,5-6 при 120-130 по компьютеру.

Ситроен ксантия 2000г.в. 1.9 тди
город 7-8
трасса 5-6л\100км

Мерседес Б200 сди 2006г.в. 5АКПП
город 6,3-7 летом
трасса 5-6 прои 90 или 130.



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 1 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group