Как избежать большого расхода топлива?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11  :| |:
AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?

#151:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 12:52
    —
volvo92, В клапане действительно со временем загрязняется и клинит шток, либо рвется мембрана. Но от манеры езды это мало зависит. Скорей от пробега.

#152:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 23:08
    —
Zorg1990 писал(а):
volvo92, В клапане действительно со временем загрязняется и клинит шток, либо рвется мембрана. Но от манеры езды это мало зависит. Скорей от пробега.
ну вот и разобрались

#153:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 08:42
    —
отвечу по теме:на пежо-ситроенах с механикой поменьше использовать накат и почаще торможение двигателем на высших передачах вместо наката,-фокус в том что отключается подача топлива полностью,а расстояние пройденное автомобилем почти одинаково,мне таким образом удается влаживаться в заводские нормы расхода топлива в городе с холмистым ландщафтом

#154:  Автор: T-34Из города: Гродно СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 23:11
    —
volvo92.
Это на всех авто. с электр. мозгами. У меня даже москвич 2140 с такой приблудой (экономайзер).

#155:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 07:59
    —
я,кстати,недавно заглушил этот клапан на своем 407-м и никаких побочных эффектов пока не заметил кроме увеличения тяги на низах,именно в том диапазоне оборотов когда этот клапан срабатывал

добавлено спустя:

T-34 писал(а):
volvo92.
Это на всех авто. с электр. мозгами. У меня даже москвич 2140 с такой приблудой (экономайзер).
на бензиновых авто включение происходит на оборотах примерно 1500-1700,на моей включение при 800 об.мин.

#156:  Автор: Denis81Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 14:17
    —
Что их губит
Моторы Opel для примера выбраны неспроста - их EGR давно стал притчей во языцех, но, впрочем, за денежные расчеты мы принялись рановато. Для начала клапан должен выйти из строя, однако, как показывает опыт эксплуатации вакуумных EGR, причиной их неисправности как минимум в 70% случаев является разгерметизация системы. Иногда в этом действительно виноваты клапаны EGR, если в них прорвалась диафрагменная мембрана. Однако помимо EGR вакуумом могут управляться другие системы. Если в качестве примера продолжать рассматривать упомянутые дизели Opel, то на них в общие с клапанами EGR вакуумные магистрали "запитаны" также клапан регулирования давления наддува в турбокомпрессоре и клапан управления вихревыми заслонками во впускном коллекторе. Перестал какой-либо из этих клапанов держать вакуум или вышел из строя вообще - это скажется на EGR. Но если бы это было все! Есть в автомобиле, например, вакуумный усилитель тормозов, и были случаи, когда при разрыве его мембраны начинал барахлить EGR. Если автомобиль оборудован климатической установкой, вакуумная линия вообще уходит в салон, где управляет приводами воздушных заслонок. И прореха в магистралях может появиться где угодно. Перетерлась, соскочила или обломалась какая-то трубка - этого будет достаточно, чтобы вызвать проблему с EGR, хотя сам клапан в таких случаях, понятно, ни при чем. Требуется найти, где происходит подсос воздуха, принять необходимые меры, и система вновь станет работоспособной.
Сажей обрастает не только клапан EGR, но и вихревые заслонки во впускном коллекторе

Что же касается именно клапана EGR, стоящего во впускном коллекторе, то помимо разрыва мембраны для него губителен нагар. В выхлопных газах обязательно присутствует что-то, что, оседая на поверхность штока и седло клапана, превращается в кокс. Особенно уязвимы клапаны EGR дизельных моторов, в выхлопных газах которых содержится много сажи. Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока. В конечном итоге клапан в каком-то положении зависает вовсе. И опять-таки еще не все потеряно - вероятность того, что после очистки от нагара клапан заработает снова, вполне велика. И только если очистка не поможет, тогда приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
С электрическим клапаном EGR подобных проблем меньше, так как благодаря высокой точности дозировки отработавших газов и работы моторов, оснащенных такой системой рециркуляции, в их выхлопных газах всегда намного меньше сажи, чем при вакуумных системах. Правда, и общий ресурс электроклапана, к сожалению, меньше. Опыт эксплуатации показывает, что выдерживает такой клапан 200-250 тыс. км, а затем с ним начинаются проблемы, связанные с механическим износом подвижных деталей. Увеличиваются зазоры, в которые забивается сажа, после чего клапан начинает заклинивать и какими-то мерами вроде очистки помочь невозможно.

Что делать
Когда клапан EGR потребовал замены, есть три способа решения вопроса: покупка нового, покупка "бэушного" или вовсе эмулирование клапана. С новым все понятно. С "бэушной" деталью в принципе тоже. При покупке вакуумного клапана на "разборке" обычно есть возможность его вернуть, если не медлить с установкой и после установки обнаружится, что к положительному результату замена не привела. С покупкой "бэушного" электроклапана все намного хуже. Он может заработать как надо, но отказать через два-три месяца, и вот тогда его обратно продавец не примет. Эмулятор - отдельная тема, которая по цене может оказаться сопоставимой с покупкой нового клапана, особенно в случаях, когда клапан контролируется блоком управления двигателем. К тому же эмулирование ухудшает экологические показатели, что вряд ли может приветствоваться.
Управляющий клапан EGR установлен отдельно, проблемы создает редко и, как правило, лишь по причине разрыва мембраны

Эмулятор целесообразен в системах EGR с элекроклапаном, но есть нюансы в эксплуатации. Отработавшие газы не пойдут во впускной коллектор, чем решается вопрос отложения сажи. Однако нет и гарантии, что не появятся проблемы с электропроводкой, датчиком массового расхода воздуха и диагностикой двигателя из-за того, что эмулятор предлагает ЭБУ считать, будто все работает исправно, даже при наличии неисправности.



Мнение специалиста
Юрий ХМЕЛЮК, мастер СТО по ремонту Opel:

- На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить "в натяг", как ездили на старых дизелях. Это основная ошибка водителя. Современные дизели должны "раскручиваться" так же, как и бензиновые двигатели. Переключение передач и постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе. На этих же оборотах работает EGR, сажа идет во впускной коллектор. И ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и головку приходилось снимать, чтобы вычистить сажу из каналов. Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.

P.S. И время и все что угодно, но и езда в натяг немаловажный фактор, как то так Не понимаю

#157:  Автор: ldap СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 12:10
    —
на низких оборотах ездить можно и нужно , при условии что это не разгон и не под горку а по прямой или с горки, и при условии что двигатель не дергается не захлебывается, что легко чувствуется органолептически ...это однозначно экономит топливо и не вредит ни машине ни голове водилы (низкий уровень шума )

#158:  Автор: makovetzkaya.alinka СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 17:20
    —
Жаль, что я люблю только большие машинки, а так действильно могла бы сыкономить неплохо

#159:  Автор: Genadiy24Из города: Удранка СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 21:17
    —
makovetzkaya.alinka писал(а):
Жаль, что я люблю только большие машинки, а так действильно могла бы сыкономить неплохо

Вот уж действительно лучший способ сэкономить, так это покупать машину с относительно небольшим расходом. Но что поделать, сердцу не прикажешь

#160:  Автор: Andron66669Из города: Волковыск СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 20:47
    —
Развернуто написано, я раньше здесь читал del, но вижу что тут более подробно. Самое главное, я понял, что не нужно топить на гашетку.



 !  Sergey:


2.9.3 Запрещается написание сообщений с рекламными ссылками на другие ресурсы Интернет, а также с указанием телефонов и другой рекламной информацией. Рекламные ссылки на другие ресурсы Интернет, также запрещены в форумах "Куплю", "Продам", "Услуги".

#161:  Автор: Pavlovi4 СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2015 15:31
    —
Спокойная езда залог маленького расхода, плюс ухоженный двигатель. Резина. И даже просто ехать в жару без кондея)))



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11  :| |:
Страница 11 из 11

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group