Уважаемые знатоки - вопрос...
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.

#1: Уважаемые знатоки - вопрос... Автор: kef СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 12:40
    —
:?: У меня Ford сьерра DOXC 2.0 КАРБЮРАТОР 90-91 гг. На холодную заводится плохо : если не подгазовывать - глохнет пока не нагреется. А недавно появилась проблема: трогаюсь, еду 20-50 метров и машина внезапно глохнет, пару сек. "бьется в конвульсиях" и "умирает". Посоветовали подергать коммутатор - помогает 1 раз из 5.
Может кто знает - что это и куда смотреть, куда обращаться. :cry:

#2: Re: Уважаемые знатоки - вопрос... Автор: BurlikИз города: Витебск/Минск/Москва СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 19:35
    —
kef писал(а):
:?: У меня Ford сьерра DOXC 2.0 КАРБЮРАТОР 90-91 гг. На холодную заводится плохо : если не подгазовывать - глохнет пока не нагреется. А недавно появилась проблема: трогаюсь, еду 20-50 метров и машина внезапно глохнет, пару сек. "бьется в конвульсиях" и "умирает". Посоветовали подергать коммутатор - помогает 1 раз из 5.
Может кто знает - что это и куда смотреть, куда обращаться. :cry:


У меня была такая же проблема лет 7 назад на моей первой машине. Плюс к этому, после прогрева обороты не всегда возвращались на положенные холостые 700.

Судя по Вашим описанным симптомам, двигатель может не прогреваться самостоятельно и глохнуть из-за поломки автомата холодного пуска. Это устройство отвечает за величину угла открытия дроссельной заслонки карбюратора на холодной машине.

Данная приблуда расположена возле блока карбюратора и состоит из круглой "таблетки", внутри которой расположен соленоид (металлическая тонкая пластинка) и пружина, как на часах (плоская круговая). Эта пружина одним концом крепится к соленоиду, а другим концом со специальной загогулиной жёстко крепится к оси дроссельной заслонки. Соленоид реагирует на температуру окружающего воздуха и сжимает или отпускает пружину, которая соответственно на эту величину поворачивает ось заслонки, изменяя угол её открытия. Таким образом регулируется подача воздуха для обогащения смеси "бензин-кислород". Когда холодно на улице -- заслонка открывается больше и смесь "богатая", когда тепло -- смесь беднее.

Когда я в своё время разобрал это устройство, то у меня эта металлическая пластина соленоида была просто окислена от времени. Я её защистил наждачкой и пропаял пару дорожек (там всё видно сразу). Вторая проблема была -- скопившаяся и закоксовавшаяся грязь в соединении пружина-ось. Из-за этого после прогрева заслонка не всегда возвращалась назад, в нормальное положение, из-за чего обороты ниже 2000 не падали. Пришлось аккуратно расцепить их и просто почистить, промыть и залить силиконовой смазкой-спреем, чтоб влагу отталкивало. Это помогло на полгодика, а потом сам соленоид просто умер. Пришлось продать мою первую машину ... :lol:

Попробуйте исключить этот вариант из списка возможных причин...



AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group