Заводская тонировка французких авто. Ищем решение проблемы
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.

#46:  Автор: sasha33Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 01:18
    —
А у нас много чего НИЗЯЯЯЯЯ , но для некоторых мона

#47:  Автор: Xliner СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 20:52
    —
Цитата:

Мне тоже интересно где в Минске можно померить стекла и получить справку?

согласен с SergeyS. Кто что знает скиньте сообщение плиз

#48:  Автор: Scrudge СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 01:07
    —
Насколько я осведомлён, то в Минске на Дзержинского, 3 в ГАИ измеряют коэффициент светопропускания, но там не дадут официального документа. Хотя толку от документа, если стёкла менять надо.
Раскрою небольшой секретик: я сотрудник одной гос.организации, я занимаюсь измерением коэффициента светопропускания в автмобилях. За всё время этой бадяги с тонировкой через меня прошло наверняка уже больше тысячи машин, так что опыт большой.
Если есть спорный вопрос о тонировке в ГАИ, то они всегда отправляют к нам. И мы выдаём официальный протокол измерений (не справку, а протокол). В ГАИ есть наши координаты.
Теперь по поводу маркировки стёкол. Неважно, какая на них маркировка: AS2, AS3 и т.д. Откуда вообще взялись предрассудки, что AS3 никогда не проходят? Чепуха. Проходят, ещё как, но не всегда. Пример: Рено Лагуна 2 Универсал - заднее стекло стабильно 65%, Лексус RX300 после смывания напыления вообще за 80%, в лимузинах Линкольн после сдирания плёнки тоже за 70%.
Бывает также, что и стёкла AS2 имеют коэффициент меньше 60%, но тоже крайне редко.
Судя по статистике, больше всего проблем с тонировкой именно у французских авто, а именно Рено Лагуна 1 (как хэчбэк - заднее стекло, так и универсал - заднее и задние боковушки), Рено Вел Сатис (заднее стекло стопудова не больше 45%), Рено Шафран (заднее стекло обычно не больше 45%), Рено Клио (заднее стекло не больше 35%), Рено Меган и Рено Сценик тоже иногда бывают затонированнные, но редко. У всех универсалов Пежо (307, 406, 407) та же беда - заднее стекло. Про Пежо 807 я промолчу - там все задние стёкла максимум 30 %, их сразу надо менять.
Теперь о матчасти. Насколько я знаю, в Беларуси для измерения коэффициента светопропускания используются 3 типа приборов: Белорусского производства (названия не знаю, видел такой всего 1 раз давно), Российского производства (то ли Свет, то ли Цвет, погрешность до 5%) и польский CL-176 (самый точный и надёжный из всех, погрешность не более 2%). Но польский прибор самый капризный, нельзя измерять при температуре ниже 5 градусов, в то время как остальные приборы работают и при отрицательной температуре (зато и результат измерения сомнительный у них). В данный момент измерения мы не проводим в связи с морозом, потому что нет у нас ни отапливаемого гаража, ни павильона, поэтому вынуждены отказывать в этой услуге.


Последний раз редактировалось: Scrudge (Ср Мар 18, 2009 22:47), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 23:54
    —
у меня 407 SW комплект из заднего и 2 маленьких боковых стоит 2500$ ....
Пришлось родные срезать брать на прокат кривые китайские проходить сверку, а потом назад родные....ой помучился, знал бы что такая ерунда не связывался, взял бы седан, да вот в седане панорамной крыши нет.... Хорошо что гаишники панорамку не засекли, а то мало ли что им в голову взбредёт....

#50:  Автор: mark-2008 СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 04:02
    —
пригнал маме рено клио 2004 г все задние стекла ас3,поехали в гаи...гаишник уже издалека кричит не проидешь.....мама пустила слезу..как моя машинка и не ставят..предстовляите поставили! вот как бывает!

#51:  Автор: Mar.SИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 01:26
    —
mark-2008 писал(а):
пригнал маме рено клио 2004 г все задние стекла ас3,поехали в гаи...гаишник уже издалека кричит не проидешь.....мама пустила слезу..как моя машинка и не ставят..предстовляите поставили! вот как бывает!

И стали отныне все дружно лить слезы, и дабы гаи не утонуло, всех с ас3 стали пропускать без проблем
Гайцы тож люди, а человеческий фактор сильнее инструкции, хоть далеко и не всегда это срабатывает. Не понимаю

#52:  Автор: Alex162Из города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 12:28
    —
Вопрос нужно на прокат стекло крышка на ПЕЖО 206 универсал 2002 года с маркировкой AS2. Хелп.

#53:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 23:54
    —
mark-2008, гаишник кричал что не пройдёшь потому что маркировку АС3 заметил, на клио, лагуне задние АС3 проходят по затемнению, только нужно сделать официальные замеры в центре стандартизации и метрологии и с этой бумажкой в ГАИ - поставят на учёт.

#54:  Автор: Scrudge СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 22:45
    —
ZEVS писал(а):
mark-2008, гаишник кричал что не пройдёшь потому что маркировку АС3 заметил, на клио, лагуне задние АС3 проходят по затемнению, только нужно сделать официальные замеры в центре стандартизации и метрологии и с этой бумажкой в ГАИ - поставят на учёт.

На Клио задние стёкла с АS3 никогда не проходили, там около 35-40% коэффициент светопропускания, не более.
Проведение официального замера - это не гарантия постановки на учёт, всё зависит от реального коэффициента светопропускания, и далеко не всегда он такой как надо, и протокол измерения в этом случае ничем не поможет.

#55:  Автор: sasha33Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 09:04
    —
Цитата:

Судя по статистике, больше всего проблем с тонировкой именно у французских авто

То Scrudge.
А что можно сказать про Ситроен Ксара 1999г , лобовое AS1 все остальные AS2
зеленоватого оттенка , 17 марта регистрировал машину и ставил на учёт ,гаишник ничего не сказал ,всё прошло нормально.
Вот мне и не понятно . за тонировкой следят при постановке на учёт ,или при прохождении ТО?

#56:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 09:30
    —
sasha33, АС1 и АС2 без проблем. АС3 проблема.

#57:  Автор: Scrudge СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 10:17
    —
xm-y3 писал(а):
sasha33, АС1 и АС2 без проблем. АС3 проблема.

Насчёт АС2 я бы так категорично не говорил, ибо всяко бывает... Да и АС3 тоже разными бывают, я уже писал про это.
sasha33, с Ксарами вообще никогда проблем не было, а зеленоватый оттенок имеют почти все стёкла французов независимо от затемнённости. На тонировку обращают внимание как при постановке на учёт, при прохождении ТО, так и при снятии с учёта.

#58:  Автор: sasha33Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:09
    —
Я понял так ,если бы были проблемы с тонировкой ,то на учёт машину бы не поставили а при сверке номеров, гаишник бы не подписал заявление на регистрацию?
И ещё вопрос.
У ксары зелёный оттенок это само стекло или это плёнка?

#59:  Автор: SVEИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 01:11
    —
sasha33, стекло

#60:  Автор: sasha33Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 17:14
    —
Спасибо всем кто мне ответил,сегодня прошёл ТО всё нормально.



AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 4 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group