Заводская тонировка французких авто. Ищем решение проблемы
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.

#16:  Автор: 2_unlimitedИз города: Барановичи СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 00:18
    —
Рассмотрю варианты покупки или обмена комплекта заводских тонированных стёкол AS3 на Renault Scenic !!!

#17:  Автор: ILYAИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2008 00:04
    —
Нужны нетонированные стекла, взамен моих тонированных на РЕНО ЛАГУНА 2002 года Универсал.

#18:  Автор: nick105Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 15:58
    —
Ну вот, собственно и вся ситуация, обсуждать более, в общем-то и нечего... Мы решили побороться с тонировкой на автомобильных стёклах - и боремся как умеем. Мало того, что заводская тонировка AS3 у нас уже не проходит (такие автомобили просто не ставятся на учёт, естесственно не проходят техосмотр), так и цивилизованных путей решения этой проблемы, увы, нету. Как и писал ранее, у самого Лагуна в хэтчбеке, с задним стеклом AS3. В итоге имеем нехитрую ситуацию: купить стекло здесь в республике (это будет что-то около двух зелёных американских листов плюс работа, если же у тебя универсал, то вообще улёт!), либо затариться где-нибудь "за кордоном" (там будет дешевле, только давайте не забудем о таможне). Кроме всего прочего, приобретённое нами стекло естесственно не подойдёт по разъёмам с системой электроподогрева, дополнительного стоп-сигнала (а скорее всего его вообще там не будет) и, кроме того, на нём не будет антенны радиоприёмника (мелочь, но ведь тоже неприятно), да ещё необходимо обратить внимание на качество вырезания стекла (сколы, малозаметные трещины по краям), а потом и на качество его вклеивания (частенько наблюдаешь резинки волнами). Так что добавляем к решению нашей проблемы паровозом ещё и эти вопросы. Есть, правда, вариант поменяться стеклом с автомобилем, который имеет допустимую тонировку, но ввезён в страну до вступления в силу акта нашего законодательства о вопросах тонировки, ведь закон обратной силы не имеет, но всё равно, автомобиль этот будет постарше, а отсюда и все проблемы перечисленные выше. Вот собственно и все варианты... Ну да, ещё есть возможность взять напрокат крышку багажника, поставить авто на учёт, пройти техосмотр, а потом снова поставить родную крышку со злосчастным стеклом AS3, и стоить это будет 35-40 у.е. с работой... По-моему, это все возможности выйти из сложившегося положения. Умные французы уже на заводе тонируют стёкла своих автомобилей для удобства водителя и пассажиров, а умные беларусы борятся с этой тонировкой - всё для народа. Хотелось бы надеяться, что с течением времени Законодатель пойдёт навстречу простым гражданам и немножечко уменьшит разрешённую светопропускаемость стекла их авто. Хотя, с другой стороны, Законодатель и сам катается на автомобилях затонированных сверх всяких пределов и норм, да и к тому же в силу своего положения к ответственности он за данное правонарушение привлечён быть не может... Возможно, кто-то ещё подскажет пути решения нашей проблеммы, буду следить за темой.

#19:  Автор: jajИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 04:07
    —
http://av.by/forum/viewtopic.php?t=10088&start=30 есть решение проблемки на ВелСатис, спросите, мб и с другими французами помогут разобраццо) Cool

#20: как быть с задним стеклом при постановки на учет Автор: biokh СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 23:03
    —
как быть с задним стеклом на ВелСатис при постановки на учет. реально гаишник не глядя отправил искать as 2 стандарт
что делать просто не знаю. может кто подскажет выход из этого гаишного ДИБИЛИЗМА Mad

#21:  Автор: afaJIN СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 11:49
    —
Купил ВЭН 807 и тут большой ЭСС накрыл мою голову, задняя дверь-то каличная с убогим зеленым стеклом, а благородные товарищи из ГАИ напроч не хотят ставить бритву на учет. помогите найти дверь напрокат Простите моя трубка № +375297537196

#22:  Автор: dima-osna СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 09:24
    —
Добрый день

Купил себе Лагуну 2000 г. и 3 задних стекла АС 3, стекла все зеленые.

Так вот АС3 вообще с тонировкои ничего общего не имеет,

это, как я узнал на станции замены стекол в Германии, расшифровываетса как
Аmerican standards и обозначает прочность стекла. Таким образом АС1 это всегда лобовое, на боках где могут сидеть пассажиры АС2. АС3 ставят там где опасность менше всего, т.е багажник, где впринципе толко вещи.

Поэтому если кто встречался, то подскажите бывает ли АС2, но по тонировке не проходит, т.е. пропускает < 70% света.

И самое важное, как нибудь можно из маркировки светопропускаемость узнать? речь идет о рено

#23:  Автор: nick105Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 13:08
    —
dima-osna, Посмотри вроде бы тут http://www.gto.by/ton.doc из маркировки было нормально расписано по светопропускаемости.

#24:  Автор: apleИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 14:44
    —
А я слышал, что в августе что-то менятся будет по светопропускаемости! Кто что знает?

#25:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 15:54
    —
Народ, тут знакомому нужно решить проблему с задним стеклом на пежо-206SW (универсал). Оно там притемнённое (наверно AS3 или как там правильно).

Кто-нибудь сталкивался? В общем-то надо или напрокат взять, или купить если недорого, а ещё лучше - изготовить.

Так что если у кого есть координаты фирм, которые изготавливают стёкла - скиньте в личку, плз. Был у меня один телефон - да посеял. Простите

По заводу на эту модель обычное заднее стекло не делалось - только затемнённое. Узнавали уже на центре ПЕЖО.

#26:  Автор: dima-osna СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 16:54
    —
nick105

спасибо за инфу, жаль что в Германии аппарат для проверки светопропускания не найти.

#27:  Автор: nick105Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 12:55
    —
dima-osna, Да я и в Беларуси такого аппарата ни разу и не видел. Все в основном, сразу начинают пялиться на маркировку: увидят заветные буковки AS3 или v - о-о-о! Вот она, тонировка! Некоторые предприимчивые, если авто уже поставлено на учёт и прошло техосмотр, ставят снова родное стёклышко, убирают эти буковки, но ведь в дальнейшем проблему это не решает. При том же техосмотре через год-два, например.

#28:  Автор: MB124 СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 22:57
    —
имеется лагуна 2 универсал, заднее стекло as3 к тому же еще и отдельно открываемое. выше писалось про взятие двери в аренду за 40уе, а так же варианты покупки.
кто, где, как, киньте телефоны\адреса в личку, буду очень благодарен

#29:  Автор: dima-osna СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 15:49
    —
MB124

я звонил по тел. которые в разделе "запчасти"

предлагали боковые багажника 2 за 300
заднее как у тебя за 280.

Предлагал взять в aренду по 35

Один мне сказал что якобы можно и с родными стеклами АС3 поставить на учет.

#30:  Автор: MB124 СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 09:12
    —
про прохождение с as3 я тоже слышал, сейчас сам пытаюсь, может еще не придется ничего мутить, потом отпишусь. а что у него подъемное стекло as2? может тоже as3 но проходящее по светопропусканию. вообщем ели пройду отпишусь.


прошел со своим стеклом. поехал на станцию диагностики. сделали замер светопропускания заднего as3 стекла. прибор показал 65%. дали справку с результатами. эту справку занес в гаи. приняли документы, в техпаспорте сделали отметку что установлено такое-то стекло с такой-то маркировкой и имеется справка белтехосмотра.



AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 2 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group