HDI: опыт эксплуатации
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 56, 57, 58  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей

#1: HDI: опыт эксплуатации Автор: Edward СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 15:33
    —
Предлагю поделиться опытом владельцев а/м с "пежовским" дизелем HDI (ставится на Peugeot, Citroen, FIAT).

Сам эксплуатирую минивэн FIAT Scudo 1999 г/в, 2,0 (кто не знает - это тот же Peugeot Expert, один в один). С мая 2005 наездил без малого 40 000 км. Первые впечатления - самые восторженные. Двигатель тихий, динамика для почти грузовой машины - позавидуют "бензинки", расход топлива за весь период - 7,1 л/100км (при снаряженной массе - 1 600 кг да плюс до 800 кг груза).
Но рано или поздно любая машина выкинет фортель. Видимо пришла моя очередь. Началось все с того, что где-то хватанул плохой солярки. Кстати, с самого начала знал, что эти двигатели очень требовательны к топливу.

Короче, если кому интересно, как и что, свистите. И помогите найти спеца по "COMMON RAIL"у.

#2:  Автор: AntonioИз города: Минска СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 23:20
    —
естьодин человек который по дизелям, он чего т мне про комон ройл рассказывал, вроде он ремонтирует, могу уточнить его номер. находится в районе тракторного (минск)

#3:  Автор: Edward СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 12:55
    —
Буду весьма благодарен

#4:  Автор: HDI СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 00:28
    —
ищи РЕАЛЬНОГО специалиста, а то кривые ручки приведут к "попаданию" на деньгу
для примера: оригинальная форсунка (BOSH) стоит всего-то 500 у.е.

#5:  Автор: Edward СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 18:13
    —
Так я, собственно, здесь его и ищу.

#6:  Автор: мерсовод СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2005 11:34
    —
Эта как раз та хрень о которой я толкал в других ветках.
наша даже самая качественная соляра не соответствует для употребления в камон райлах.
На мой взгляд ремонт будет очень даже простым - поменяй все форсунки и автос опять поедет.

#7:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2005 01:02
    —
Хотя на заправках шильдики на некоторых солярка "ДЛЭЧ-****" по идее есть, это экологически чистая солярка по евростандартам, может просто по привычке мазутом разбавляют!?:\

#8:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 22:56
    —
Зимой эта солярка не производится. И далеко не на всех заправках есть. Мозырь делает, в мизерных количествах - в основном, для Минска.

#9:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 15:33
    —
мерсовод писал(а):
Эта как раз та хрень о которой я толкал в других ветках.
наша даже самая качественная соляра не соответствует для употребления в камон райлах.
На мой взгляд ремонт будет очень даже простым - поменяй все форсунки и автос опять поедет.

Хорошо сказано, но пожалуй сначала лучше отлать сотенку за диагностику, чем "не глядя" 4*500 зеленых

ЗЫ: Я нахожу свой старенький B3-1900d все более правильным! А за 4*500 я ему полную капиталку слелаю да еще останется деньжат на соляру-резину-масло

#10:  Автор: enga СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 19:07
    —
Так рассуждают те , кто ни разу не пробовал HDI!!!! Я на своём ситроене евазионе в любой мороз заводился и мотор без всяких проблем!!!! Конечно если в него лить тракторное масло и фильтр менять раз в 2 года так никакой мотор не выдержит!!!!!! Главное надо уметь им пользоваться!!!!!!!

#11:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 07:28
    —
>Так рассуждают те , кто ни разу не пробовал HDI!!!!.....
Катался на разных авто. И юность у меня была картингово-раллийная...
Но сейчас "стал взрослым", проповедую спокойный и безопасный стиль езды, улучшаю БД

>...Конечно если в него лить тракторное масло и фильтр менять раз в 2 года так никакой мотор не выдержит!!!!!! ...
Как бы Вы не любили свое авто, но всегда есть ненулевой шанс залить на очередной заправке в бак "топливо", которое убъет пьезофорсунки (те самые 4*500$).

#12:  Автор: enga СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 14:59
    —
Уважаемый!!!!Если всего боятьсто лучше пешком ходить!!!!! В 90% я беру солярку с рук и НИЧЕГО не произошло,единственное,что меняю топливный фильтр каждые 5000 км!!!!!!А еще пользуюсь присадками фирмы wins и comma!!!! Масло лью TOTAL!!! синтетику!!!!!Вот нашей солярки больше бояться TDI!!!!!!!!!

#13:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 15:19
    —
ОК.
Оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем.
К томуже ушли в офтоп темы.
Bye.

#14:  Автор: Major СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 16:16
    —
мерсовод, вы крупно ошибаетесь. Есть разные коммон рейлы вообще, а что касается HDi - они есть как минимум 2-х поколений. Если HDi без FAP-фильтра (противосажевого), то ездить на нашей соляре будет отлично. Если фильтр есть - придется периодически заливать присадку для очистки, но по деньгам это доступно.
У меня самого 8-клапанный 2-хлитровый DW10ATED, 110 л.с. При покупке на спидометре было 200000 км, сколько реально - не знаю. Проехал за год 20 тысяч, солярка только с заправок и никаких присадок даже зимой. При минус 28 заводится без проблем. Товарищ, у которого обслуживаюсь, накатал за 3 года 150 тыс, тоже только на заправочной соляре, причем у него был 16-тиклапанный 2.2 л. Сейчас он взял Citroen C5 2006 года, тоже с HDi, но это уже второе поколение, пока кататется без проблем, а там посмотрим.

#15:  Автор: dvina СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 19:47
    —
Кто что подскажет, не заводится пежо-406 2001г.
Месяц нет никаких идей.
2.0HDI 90л.с. выдает ошибку датчика распредвала.
Каленвал и распредвал на месте.
Рокера все целые.
Можно ли грешить на блок управления форсунками?
Вся остальная диагностика прходит без проблем.
К кому и куда обратиться?
Можно ли проверить блок управления на другой машине?
Помогите...



AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 56, 57, 58  След.  :| |:
Страница 1 из 58

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group