Прошу участвовать.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
AV.by -> Требуется ремонт
Как Вы решаете технические проблемы с Вашим авто
Пользуюсь услугами исключительно дилерских гаражей
9%
 9%  [ 33 ]
Пользуюсь услугами гаражей не взирая на статус гаража
23%
 23%  [ 80 ]
По возможности стараюсь ремонтировать сам
51%
 51%  [ 177 ]
Все работы по ремонту и обслуживанию авто выполняю исключительно самостоятельно
13%
 13%  [ 47 ]
Для меня опрос не актуален т.к. машина находится на гарантии
0%
 0%  [ 3 ]
Мне всё равно
2%
 2%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 347


#91:  Автор: Догони керпичИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 21:23
    —
Мда, прям какой то сборник страшилок про СТО...
worm писал(а):
Вот только поэтому свою актуальность СТО (garages) теряют. Т.к посмотрите кто там работает: мальчики,у которых машины то еще и нет......а все нормальные уважающие спецы сидят на гаражах со своим кругом клиентов ,которым во первых ДОРОЖАТ ,цены дешевле (так как расходов меньше) + качество выполненной работы.

Следуя ВАШЕЙ логике:
-Идеальный слесарь - дед Арсений 104 лет отроду, владелец 14 жигулей, 15 москвичей, и пару бэушных иномарок и собачки Жучки
-Врач-онколог не имея у себя РАКа не имеет права лечить других
-Почтальон, не выписывая сам газет, не умеет носить почту другим
-Бармен, сам не бухая, не умеет наливать другим
-Лифтёр, не имея собственного лифта, не может подходить к другим лифтам
-Каменщик, не имея собственного дома, не умеет ложить керпичи
-И тому подобное...
З.Ы. надеюсь вы давно уже и сами осознали всю глупость вами сказанного
З.З.Ы. качество? несомненно! сегодня поменять колодки, ремни, антифриз и масло ОЧЕНЬ качественно мало кто умеет...

#92:  Автор: MuratoreИз города: Барановичи СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 20:14
    —
Догони керпич писал(а):
Мда, прям какой то сборник страшилок про СТО...
Я бы вот никогда не дал бы колупаться в своем компьютере чуваку, у которого нет собственного...
Мальчикам на СТО не доверяю. На не сильно распространенные машины они часто смотрят, как баран на новые ворота.

#93:  Автор: Догони керпичИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 20:35
    —
Muratore писал(а):
Догони керпич писал(а):
Мда, прям какой то сборник страшилок про СТО...
Я бы вот никогда не дал бы колупаться в своем компьютере чуваку, у которого нет собственного...
Мальчикам на СТО не доверяю. На не сильно распространенные машины они часто смотрят, как баран на новые ворота.

1 Вас смущает то что он ещё мальчик? Чтобы быть специалистом в своём деле обязательно нужно быть бородатым дядькой? По ващему человек работаюий программистом будет отлично разбираться в несильно распространенный машинах только по причине того что он "не мальчик"? Логики чего то так и не нашёл
2 Поверьте уж, этот "мальчик" даст фору и вам и зазубрившему наизусть умные книжки самоделкину
3 Это на мазду 323F чтоли? Или на какие конкретно машины и где смотрели "как баран на новые ворота"? Или лукавите?

#94:  Автор: MuratoreИз города: Барановичи СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 21:23
    —
Догони керпич писал(а):
1 Вас смущает то что он ещё мальчик? Чтобы быть специалистом в своём деле обязательно нужно быть бородатым дядькой?
Бороду носить необязательно, но опыт ремонта различных авто иметь надо. Я как-то пару лет назад доверил машину мехнику СТО лет 20 с небольшим. Сначала он определил, что у меня разболтан правый сайлент-блок (это было нетрудно). Сказал "сейчас сделаем". Так как я знал, что рычаг в ФИАТе неразборный, то дальше мне было интересно наблюдать за его манипуляциями. Он сбегал взял в соседнем магазине сайлент, затем снял рычаг и ... вскоре отказался от своей затеи выпрессовывать сайлент и запрессовывать новый обратно. Пошел снова в магазин, вернул сайлент и взял новый целый рычаг. Опытный мастер не занимался бы такой ерундой, согласны? Потому что опытный мастер знает отличия устройства различных авто, а не делает всё методом проб и ошибок. Чтобы стать мастером, не один и не два десятка машин перелопатить надо, особенно, чтобы определить дефект двигателя. Например, реальная ситуация из моего опыта: машина дергается при разгоне, на компьютере ошибок нет. Ваша последовательность действий?

Цитата:
По ващему человек работаюий программистом будет отлично разбираться в несильно распространенный машинах только по причине того что он "не мальчик"? Логики чего то так и не нашёл
В вашей фразе не только логики, даже смысла никакого не заложено. Смешали комьютеры в собственном пользовании и несильно распространенные машины в одну кучу.

Цитата:
Поверьте уж, этот "мальчик" даст фору и вам и зазубрившему наизусть умные книжки самоделкину
Не верю. См. выше.

#95:  Автор: Догони керпичИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 22:39
    —
Цитата:

Я как-то пару лет назад доверил машину мехнику СТО лет 20 с небольшим. Сначала он определил, что у меня разболтан правый сайлент-блок (это было нетрудно). Сказал "сейчас сделаем". Так как я знал, что рычаг в ФИАТе неразборный, то дальше мне было интересно наблюдать за его манипуляциями. Он сбегал взял в соседнем магазине сайлент, затем снял рычаг и ... вскоре отказался от своей затеи выпрессовывать сайлент и запрессовывать новый обратно. Пошел снова в магазин, вернул сайлент и взял новый целый рычаг. Опытный мастер не занимался бы такой ерундой, согласны?

Согласен. Только почему то вы так и не поняли что возраст тут не причём. Может этот 20 с хвостиком летний с 17 лет тыщу машин перелопатил, а во-о-он тот егоный 43-летний коллега когдато там закончил автотракторный и решил поработать на СТО неделю назад... ну и кто тут будет мальчиком?
Цитата:

В вашей фразе не только логики, даже смысла никакого не заложено. Смешали комьютеры в собственном пользовании и несильно распространенные машины в одну кучу.

ничё, бывает, я обьясню вам: этой фразой имеется ввиду, что по-вашему неважно что за человек и какой профессии ремонтирует вашу машину, только бы не "мальчик"?
А что в результате? почему вам именно этот случай запомнился? он вам сломал рычаг чтоли, или не правильно установил? или недокрутил?
У меня на станции так не любимый вами "мальчик" работает, уж я вас уверяю, вы столько машин не видели сколько он сделал. Предвижу ваш вопрос. Отвечу заранее: Да, и моторы тоже. Да, без косяков
З.Ы. Так на какую же всётаки машину и где смотрели "как баран на новые ворота"? самому интересно Не понимаю

#96:  Автор: MuratoreИз города: Барановичи СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 20:31
    —
Догони керпич писал(а):
Только почему то вы так и не поняли что возраст тут не причём. Может этот 20 с хвостиком летний с 17 лет тыщу машин перелопатил, а во-о-он тот егоный 43-летний коллега когдато там закончил автотракторный и решил поработать на СТО неделю назад... ну и кто тут будет мальчиком?
В каждом правиле могут быть исключения. Профессионал в 40 лет - обычное явление, тогда как в 22 года им можно стать в редчайших случаях, если не вылезать из-под машины с 15 лет. Может, такие феномены и случаются, но я пока не встречал. Не зря говорят "опыт - дело наживное". А встречал я не раз мальцов-удальцов, которые не боятся трудностей и берутся за любую работу наобум, лишь бы деньги заплатили, но не зная специфики и нюансов ремонта конкретного агрегата конкретной модели, больше ломают, чем делают. Например: элементарная установка КПП задорными мальчишками закончилась переборкой этого самого КПП дядей Толей и дядей Игорем с ТЭЦ, т. к. ребятушки умудрились сломать внутри коробки крепление привода спидометра, что в конечном итоге чуть не привело к выходу КПП из строя.
Цитата:
Этой фразой имеется ввиду, что по-вашему неважно что за человек и какой профессии ремонтирует вашу машину, только бы не "мальчик"?
Вы не вьехали. Повторю еще раз: Я бы вот никогда не дал бы колупаться в своем компьютере чуваку, у которого нет собственного... Если мальчик купил себе старый "конструктор" и сделал из него приличный агрегат, это не тот мальчик, который ремонтирует только чужие машины. Именно таким есть основания не доверять. Это как сапожник без сапог. Или как это:
Надпись на дверях мастерской:
"Ремонтируем всё". А снизу приписка:
"Стучите громче - звонок не работает".

Цитата:
З.Ы. Так на какую же всётаки машину и где смотрели "как баран на новые ворота"? самому интересно Не понимаю

Если вам это так важно, на FIAT Tipo.

#97:  Автор: Догони керпичИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 21:02
    —
Цитата:

Вы не вьехали. Повторю еще раз: Я бы вот никогда не дал бы колупаться в своем компьютере чуваку, у которого нет собственного... Если мальчик купил себе старый "конструктор" и сделал из него приличный агрегат, это не тот мальчик, который ремонтирует только чужие машины.

А что вы интересно скажете на реальную ситуацию: Два опытнейших и грамотных слесаря 35 и 34 лет, к которым все ходят за советом что да как, уже давным давно что оди что второй ходят пешком? Сапожники без сапог? да! Ламеры? Косячники? Мальчики? Стажёры? тут вашего ответа я даже и не предполагаю...
Так что при чём тут компьютеры
Цитата:

Я бы вот никогда не дал бы колупаться в своем компьютере чуваку, у которого нет собственного...
к авторемонту и реальным знаниям и опыте в устройстве и ремонте авто? Не понимаю

#98:  Автор: MuratoreИз города: Барановичи СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 17:05
    —
Догони керпич писал(а):
Так что при чём тут компьютеры к авторемонту и реальным знаниям и опыте в устройстве и ремонте авто? Не понимаю
Ух, какой вы упёртый! Это сравнение я привел в ответ на ваши предыдущие доводы. Настоящий мастер в первую очередь дожен быть фанатом своего дела и любить ту работу, которой занимается. Автомастер - фанатом авто (какой фанат без машины?), компьютерщик - соответсвенно...
Строитель, у которого дома обшарпанные стены и потолок - просто ремесленник.
Учитель, у которого дети двоечники - плохой учитель.
Бухгалтер, не умеющий планировать семейный бюджет - хреновый бухгалтер.
И этот список можно продолжать долго...
Сейчас моя мысль, надеюсь, понятна?

#99:  Автор: avto_remont СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 17:53
    —
Полностью солидарен с vlvo. Только когда своего гаража нет, то даже просто масло поменять проблематично. Выскажу свои мысли по поводу гаражей и СТО. Конечно цены в гаражах ниже, но вот что сделают хорошо не факт. По крайней мере я ещё так и не нашёл таких людей, после которых у меня не было бы недоделок. И вообще сложилось мнение, что специально делают так, чтобы ты через определённое время к ним опять приехал.

#100:  Автор: малыйИз города: чашники СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 20:27
    —
avto_remont, делать надо у тех кто даёт гарантию на свою работу

#101:  Автор: Догони керпичИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 02:44
    —
Muratore, остаюсь при своём мнении, с удовольствием продолжил бы наш спор, но вас видимо не переубедиш, да и нет времени. Удачных и качественных ремонтов Cool

#102:  Автор: NeoJockerИз города: на Днепре СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 09:23
    —
Левши AV.BY да кучи...

#103:  Автор: Poul_79 СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 00:02
    —
Стараюсь сам. Но по очень сложным вопросам обращаюсь на СТО. И то не на каждое. Есть одно СТО там один мастер, вот и к нему и обращаюсь. Крайний случай оффициальный сервис. Но это в основном диагностика.

#104:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 00:42
    —
У этой медали есть 2 стороны. Я , например, когда в первый мороз моя дизельная машина замёрзла по дороге( подогревов нет) - прибегнул к помощи одного толковейшего мужичка ( на этом настояли мои друзья - он им капиталки делал на автосах и не за 1500 у.е.стоимости , а на А Ц5 и т.д.) .
Так вот он мне и( после умропомрачительных слёзных уговоров) всётаки завёл автос но доехать я сам так и не смог. Это в г.п. Зельва.
А доставив на лафете в д. Королино на СТО возле вышки - молодой паренёк с этим разобрался за пару минут, мне аж неудобно стало , что я сюда за 100 км тащил.
В чём правда, брат?

#105:  Автор: volvofan СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 13:40
    —
Я тоже на официальный сервис только ради диагностики могу поехать, в первую очередь компьютерной диагностики. В остальном езжу на различные СТО, стараюсь по рекомендации, по совету знакомых или к тем у кого уже был. К гаражникам можно ради покраски заехать, а что касается ходовой - то только к проверенным, а то был случай, когда после ремонта подшипника чуть колесо на ходу не потерял. У знакомых после одного из ремонтов рулевая тяга выскочила, хорошо что ехал в тот момент медленно, на трассе и убиться мог бы. С тех пор понял - ремонт автомобиля однозначно требует нешуточной квалификации. Есть вещи, на которых можно сэкономить, но ходовая и тормоза требуют особого отношения.



AV.by -> Требуется ремонт


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 7 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group