Прошу участвовать.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
AV.by -> Требуется ремонт
Как Вы решаете технические проблемы с Вашим авто
Пользуюсь услугами исключительно дилерских гаражей
9%
 9%  [ 33 ]
Пользуюсь услугами гаражей не взирая на статус гаража
23%
 23%  [ 80 ]
По возможности стараюсь ремонтировать сам
51%
 51%  [ 177 ]
Все работы по ремонту и обслуживанию авто выполняю исключительно самостоятельно
13%
 13%  [ 47 ]
Для меня опрос не актуален т.к. машина находится на гарантии
0%
 0%  [ 3 ]
Мне всё равно
2%
 2%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 347


#46:  Автор: CTaJluHИз города: Солигорск СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 09:37
    —
ремонтируюсь в гаражах у проверенных людей.

#47:  Автор: Wicked_SickИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 18:47
    —
Стараюсь сам с папой..он соображает))

#48:  Автор: rbhgbx СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 13:30
    —
Сама ничего не делаю кроме измерения уровня масла в двигателе, в этом я асс. На все остальные случаи - постоянный мастер в гараже. Как то жизнь заставила прибегнуть к услугам СТО: денег и нервов потратила немеряно, в итоге поменяли не то что было необходимо. И ..... просто извинились. Мой совет - только к своему мастеру, у кого его нет - ищите и найдете, стучите и вам откроют

#49:  Автор: Борис73Из города: Брест СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 03:40
    —
Про накосячить ,"спецы" , согласен полностью, сам обратился в сервис поменять ступичные подшипники , так эти гады раскручивают и закручивают пневмогайковертами , ладно при разборке можно заломать болт , но при сборке , когда все болты новые , это уже слишком !!! У меня один такой мудак собирал на сервисе машину , так потом из ступицы 2 часа высверливал болт обломанный !
А вообще скажу я вам , если есть хорошая книга по ремонту , то можно практически любые работы делать самому Я по книге , перебрал двигатель , сделал ремонт на расточку гильз и замену поршневой, шлифовку каленвала и замене вкладышей , подгонки клапанов и замене гидриков ок!
Про рулевую рейку ремонт такой же как замена наконечников , т. е. ничего сложного ! Конечно точил допустим блок я не сам , и шлифовали мастера каленвал , но после расточки , блока , все сотки нутромером проверил лично
Поэтому как я говорил выше нужна хорошая книга , с помощью которой сделать можно ВСЕ!!!

#50:  Автор: Alex300E-24 СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 11:40
    —
Борис73 писал(а):
Про накосячить ,"спецы" , согласен полностью, сам обратился в сервис поменять ступичные подшипники , так эти гады раскручивают и закручивают пневмогайковертами , ладно при разборке можно заломать болт , но при сборке , когда все болты новые , это уже слишком !!! У меня один такой мудак собирал на сервисе машину , так потом из ступицы 2 часа высверливал болт обломанный !
А вообще скажу я вам , если есть хорошая книга по ремонту , то можно практически любые работы делать самому Я по книге , перебрал двигатель , сделал ремонт на расточку гильз и замену поршневой, шлифовку каленвала и замене вкладышей , подгонки клапанов и замене гидриков ок!
Про рулевую рейку ремонт такой же как замена наконечников , т. е. ничего сложного ! Конечно точил допустим блок я не сам , и шлифовали мастера каленвал , но после расточки , блока , все сотки нутромером проверил лично
Поэтому как я говорил выше нужна хорошая книга , с помощью которой сделать можно ВСЕ!!!




А нутромер, микрометр и т.д. тебе вместе с книжкой выдали?

#51:  Автор: wodoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 16:12
    —
Лично я, самостоятельно делаю только те работы, обращаться за которыми к специалисту стыдно. Ремонтируюсь только у знакомого мастера в гаражах. Руки растут, откуда надо, но как не дать заработать человеку, у которого это единственное средство к существованию?

#52:  Автор: Yu03@Из города: Могилев СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 23:54
    —
Garry265 писал(а):
вывод напрашивается один, пол-страны у нас автослесари...
Почему ж когда у вас телевизор ломается вы не берете "книгу" и не лезете ремонтировать?


По специальности радиотехник, но сбольшим удовольствием занимаюсь ремонтом автомобилей. Одно,другому не помеха.

#53:  Автор: Yu03@Из города: Могилев СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 23:58
    —
Борис73 писал(а):
Про накосячить ,"спецы" , согласен полностью, сам обратился в сервис поменять ступичные подшипники , так эти гады раскручивают и закручивают пневмогайковертами , ладно при разборке можно заломать болт , но при сборке , когда все болты новые , это уже слишком !!! У меня один такой мудак собирал на сервисе машину , так потом из ступицы 2 часа высверливал болт обломанный !
А вообще скажу я вам , если есть хорошая книга по ремонту , то можно практически любые работы делать самому Я по книге , перебрал двигатель , сделал ремонт на расточку гильз и замену поршневой, шлифовку каленвала и замене вкладышей , подгонки клапанов и замене гидриков ок!
Про рулевую рейку ремонт такой же как замена наконечников , т. е. ничего сложного ! Конечно точил допустим блок я не сам , и шлифовали мастера каленвал , но после расточки , блока , все сотки нутромером проверил лично
Поэтому как я говорил выше нужна хорошая книга , с помощью которой сделать можно ВСЕ!!!


А читать не устанешь? Если нет понятия в устройстве, хотя бы теории и без наличия необходимого инструмента, даже схорошей книгой не все сделаешь.

#54:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 01:45
    —
Yu03@ писал(а):
Борис73 писал(а):
Про накосячить ,"спецы" , согласен полностью, сам обратился в сервис поменять ступичные подшипники , так эти гады раскручивают и закручивают пневмогайковертами , ладно при разборке можно заломать болт , но при сборке , когда все болты новые , это уже слишком !!! У меня один такой мудак собирал на сервисе машину , так потом из ступицы 2 часа высверливал болт обломанный !
А вообще скажу я вам , если есть хорошая книга по ремонту , то можно практически любые работы делать самому Я по книге , перебрал двигатель , сделал ремонт на расточку гильз и замену поршневой, шлифовку каленвала и замене вкладышей , подгонки клапанов и замене гидриков ок!
Про рулевую рейку ремонт такой же как замена наконечников , т. е. ничего сложного ! Конечно точил допустим блок я не сам , и шлифовали мастера каленвал , но после расточки , блока , все сотки нутромером проверил лично
Поэтому как я говорил выше нужна хорошая книга , с помощью которой сделать можно ВСЕ!!!


А читать не устанешь? Если нет понятия в устройстве, хотя бы теории и без наличия необходимого инструмента, даже схорошей книгой не все сделаешь.


Целиком и полностью согласен! Что бы заниматься ремонтом хотя бы своего авто одной лишь книги не хватит! Без инструмента и знания устройства авто, мало что сделаешь!!!

#55:  Автор: MyOlkaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 00:25
    —
Конкретно по опросу-ремонтируюсь у проверенного мастера.
Очень хотелось бы и самой что-то научиться делать (мелочи какие-нибудь). есть интерес, но нет возможности Поддерживаю тех, кто сам ремонтирует, у проверенных людей или в присутствии. А кто не нашел еще мастера - упорно и тщательно ищите и не позволяйте НИКОМУ издеваться над своими авто и над собой (как это было со мной). Я вот искала и нашла- даже как-то не верится Простите

#56:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 07:49
    —
Цитата:

Я вот искала и нашла- даже как-то не верится

MyOlka, Главное не потерять
Цитата:

не позволяйте НИКОМУ издеваться над своими авто и над собой

А в чём проявлялось издевательство?

#57:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 20:10
    —
Хочу сказать что не на всех станциях издеваются над вашими авто!!! Мастер любящий своё дело старается как можно лучше, качественнее и быстрее сделать ту или иную работу над вашим авто! Cool Ведь не только на гаражах есть нормальные мастера! А некоторые из тех, кто на гаражах наверняка ещё где-нибудь и на станции работает!

#58:  Автор: MyOlkaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 20:40
    —
mcm, постараюсь не потерять.
А издевательство проявлялось очень просто. Сначала машину обслуживала у друга отца. Все было хорошо, сам проверял машину, если что ремонтировал. Мастер он очень хороший, особенно как моторист. Я была в нем уверена, ведь друг семьи. Но в один прекрасный момент я узнала что половину деталей из списка (который я тогда вела для статистики) никто не менял, но деньги за них и за работу были уплачены. Стало очень обидно... как в душу плюнули... вот это да! Решила искать другого мастера. Нашла. Хороший, но ленивый, работать надо было за уши тянуть. Дальше ищу. Нашла. Делал сначала нормально, потом так косячить начал!- я колеса в руки и газу от него вот это да! . Решила на СТО. Приехала, договорилась, оставила машину. приезжаю в назначеное время- не поверите- ниче не сделано. В ярости чуть не убила мастера (ведь можно было позвонить и все объяснить, со мной всегда можно договориться) Но все равно заставила при мне поменять хотя бы 1 деталь, которая вот-вот крякнет, при это спец стояла у него над душой! Поменяли, расплатилась, уехала. Вот так над нами издевались 3 мес. За это время авто стало только хуже, как и мне и морально и физически. Да и чувствовала себя, извините, лохом.
Но и на моей улице начался праздник! Нашла нынешнего мастера. Привезла ему машинку, он все сделал, заработала как часики, ТО без проблем прошла! В первый раз так довольна была от ремонта. Ехала от него - улыбка до ушей Теперь всегда буду к нему ездить.
Только одно не понятно- почему когда людям предлагаешь постоянный ремонт, платишь сколько скажет, а иногда и поощряешь (тоже ведь человек), так он к тебе одним местом поворачивается? Ну не понимаю мочему.
Вот такая вот маленькая история с большими нервами
Ой, наверно надо книгу написать...Что-нибудь вроде "Краткое руководство для экстремалов - почувствуй себя лохом"

#59:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 20:49
    —
MyOlka, А я думал, что так было только со мной С родственниками связываться нельзя вообще, чтоб в итоге не растраиваться Не понимаю .
А книгу стоит написать

#60:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 21:02
    —
Обманут вас иль нет зависит только то вас! Насколько вы ко всему дотошны! Если речь идёт о липовой замене запасной части, то можно было бы хотя бы попросить заменённую зап. часть! А лохи для того и существуют, что бы их разводить!!! Если вы не дадите себя обмануть, вас никто не обманет!!!!!!!! Cool Или во всяком случае это будет очень сложно!!!



AV.by -> Требуется ремонт


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 4 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group