Прошу участвовать.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Требуется ремонт
Как Вы решаете технические проблемы с Вашим авто
Пользуюсь услугами исключительно дилерских гаражей
9%
 9%  [ 33 ]
Пользуюсь услугами гаражей не взирая на статус гаража
23%
 23%  [ 80 ]
По возможности стараюсь ремонтировать сам
51%
 51%  [ 177 ]
Все работы по ремонту и обслуживанию авто выполняю исключительно самостоятельно
13%
 13%  [ 47 ]
Для меня опрос не актуален т.к. машина находится на гарантии
0%
 0%  [ 3 ]
Мне всё равно
2%
 2%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 347


#1: Прошу участвовать. Автор: VETERИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 18:13
    —
Собственно всё в опросе

#2:  Автор: SurferBob78 СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 10:06
    —
Самоделкины - обьеденяйтесь :D

#3:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 15:22
    —
VETER, А цель опроса?

#4:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 17:12
    —
А цель наверное создание "клуба Самоделкиных"? Что то могу я, что то ты...
Кооперация всегда выгодна.

#5:  Автор: blumИз города: страны советов СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 11:45
    —
Дилерские гаражи совсем не гарантируют качество работы, а вот ЦЕНЫ точно!!!
Яркий пример РМ Маркет (Опель центр) - такой шараги наверное нет больше нигде: простые вещи толком сделать не могут, з/части полное левье, а цены - за год обслуживания можно купить новую машину....
Если нужны веские доказательства - пишите, поделюсь!
P.S. речь шла о гос. машине и оплате по безналу, поэтому о гаражах не могло идти и речи, т.е. горе заставило обратиться к этим хапугам.

#6:  Автор: by--sergio СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 18:31
    —
Да потому что насобирают всю родню,которая "рычаг" от "наконечника" не отличат,и хапают лавэ((( Mad Mad

#7:  Автор: AntonioИз города: Минска СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 19:15
    —
смотря какая поломка.
замена колодок, масел, подкручивание глушаков, накатка колес, замена наконечников и тп- делаю сам.

ГРМ, рулевая рейка и все труднодоступные_труднооткручивающиеся детали и что незнаю делаю на СТО

#8:  Автор: wheelИз города: да СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2007 01:15
    —
Нужны еще варианты, скажем:
50% гараж / 50% официалы
50% сам / 50% гаражи
или что-то в этом роде.

#9:  Автор: DungsИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 13:41
    —
К СТО отношусь отрицательно! Везде очереди, следовательно, принцип конвейера. Отношение хамское-только сорвать "бабки". Доказать, что очередная проблема по их вене, практически невозможно, если ты не

#10:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 09:39
    —
Если "мозгов" и времени хватает, предпочитаю делать всё сам. В противном случае еду только к не однажды проверенным мастерам, независимо - сервис это, или гараж.

#11:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 21:43
    —
M401 писал(а):
... В противном случае еду только к не однажды проверенным мастерам...


Я уже рассказывал как мне однажды проверенный маляр покрасил машину, вот только вчера этот косяк устранил, недели 2 наверное отнял у меня.
Сам делаешь свою, а он клиентскую.
Можно найти человека который будет делать как свою, но надо хорошо постараться.
Хороший мастер НИКОГДА не отдаст клиенту машину с косяком пока не переделает.

#12:  Автор: wormИз города: Barnstaple СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 19:33
    —
Вот только поэтому свою актуальность СТО (garages) теряют. Т.к посмотрите кто там работает: мальчики,у которых машины то еще и нет......а все нормальные уважающие спецы сидят на гаражах со своим кругом клиентов ,которым во первых ДОРОЖАТ ,цены дешевле (так как расходов меньше) + качество выполненной работы.

#13:  Автор: M401Из города: Нет СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 20:40
    —
Цитата:

сидят на гаражах со своим кругом клиентов

+1

#14:  Автор: Dmitr_Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 09:18
    —
Цитата:

если ... времени хватает, предпочитаю делать всё сам

+1

#15:  Автор: vlvoИз города: Шарпиловка СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 10:08
    —
Стараюсь изучить свою машину и по максимуму делать сам. На сервис обращаюсь в крайнем случае при невозможности выполнить работу самому (требуется спец. оборудование или спец. навыки, коими не обладаю). Сервис может быть и офф. и гаражным в зависимости от цены вопроса и наличия времени. Но в любом случае нужно смотреть в оба, накосячить могут везде и даже спецы. Просто у них процент косяков меньше.

#16: Re: Прошу участвовать. Автор: данилычИз города: Оберхаузен Германия СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 00:51
    —
VETER писал(а):
Собственно всё в опросе


В опросе нет позиции "Пользуюсь услугами исключительно проверенных и известных мне мастеров". Это позиция исключительно моя, т.к. на фирменный сервис ехать дорого, с незнакомым сервисом не связываюсь - одни разводы, кончается тем, что начинаешь конкретно "строить"... неинтересно... самостоятельно делать ремонт "во дворе" запрещено, соседи тут же позвонят в полицию, приедут "зелёные", вбабахают штраф... остаётся одно - проверенные мастера, где можно, при желании, и самому поучаствовать... Cool

#17:  Автор: Лёха из МинскаИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 01:11
    —
По возможности стараюсь все делать сам, но когда не могу или не хочется что-то делать, гоню на сервис, где работает мой сосед. Если гоняю машину, то только к нему.

#18: Re: Прошу участвовать. Автор: vlvoИз города: Шарпиловка СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 15:20
    —
данилыч писал(а):
VETER писал(а):
Собственно всё в опросе


... с незнакомым сервисом не связываюсь - одни разводы, ...

Оказывается в Германии на сервисах тоже разводят!

#19:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 21:39
    —
У меня ситуация простая, умею сам, или считаю что с помощью книги + соображалки смогу - делаю, есть сомнения - СТО или гараж значения не имеет, вопрос кто там работает.

#20:  Автор: livianИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 11:31
    —
Я сам 6 лет опработал на СТО. Был таким вот, как сказал worm, "мальчиком,у которых машины то еще и нет", но за время работы понял, что своё авто никому в ремонт не доверю. Разве что малярка, двигло (ГРМ на дизеле, например, где момент впрыска нужно выставлять) и трудоёмкого по подвеске (плавающие сайлентблоки или перепрессовка ступичного подшипника (там, где нужно спец. оборудование: пресс, оправки и т.д.))

#21:  Автор: gambrИз города: Из под Минска СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 20:24
    —
Наверное для голосования следует учитывать и возраст авто, его эксплуатацию( первая машина, вторая машина в семье).

#22:  Автор: DvinИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 00:18
    —
gambr писал(а):
Наверное для голосования следует учитывать и возраст авто, его эксплуатацию( первая машина, вторая машина в семье).

А смысл? Замена предохранителя, лампы, фильтра и т.п. сильно у молодых и возрастных отличаются? Не понимаю

#23:  Автор: dukhovichИз города: минск СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 00:31
    —
vlvo писал(а):
Но в любом случае нужно смотреть в оба, накосячить могут везде и даже спецы. Просто у них процент косяков меньше.


это точно иногда сам себе и другим удивляешся но нато мастер и мастер что даже если и накосячит то потом все сам перекосячит вернее переделает а не отправит к другому. все мы люди а не роботы

#24:  Автор: ScankodИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 01:13
    —
Не люблю оставлять машину без присмотра. Старюсь или присутствовать( знакомые на СТО, правда иногда гоняют) или учавствовать под видом что-то надо другое посмотреть и в результате - все довольны .Плачу ровно столько сколько скажут, ну может немного скидка, "как члену профсоюза" Cool

#25:  Автор: Garry265 СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 20:11
    —
вывод напрашивается один, пол-страны у нас автослесари...
Почему ж когда у вас телевизор ломается вы не берете "книгу" и не лезете ремонтировать?

#26:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 20:31
    —
Garry265, Именно потому, что отремонтировать телевизор в несколько раз дешевле, чем машину, кроме того (смешная ситуация) телевизор отремонтировать надо иметь определенную квалификацию и не один год этому учиться... А вот чтобы поменять шаровую или наконечник, ни учится не нужно, ни особым интеллектом обладать - а стоит это порой как починить 2 телевизора...

#27:  Автор: Garry265 СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 20:40
    —
Просто помнится,на заре карьеры работал на автодилере.. и с регулярностью раз в неделю на веревке притягивали разобранные машины и два ведра деталей впридачу, мол соберите, а то мы тут хотели поремонтировать... Не понимаю

#28:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 20:50
    —
Garry265, Ну, не зная броду, не леьте в воду...
Бывают такие, что лезут...

#29:  Автор: Serg5199Из города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 23:57
    —
Garry265 писал(а):
вывод напрашивается один, пол-страны у нас автослесари...
Почему ж когда у вас телевизор ломается вы не берете "книгу" и не лезете ремонтировать?

Garry265, как ни странно, я и телик свой сам ремонтирую. Нет у меня никакого доверия к сервисам. Уже не раз пытались "обуть" на них, ЭлитАвто- Вольво сервис, Автопромсервис, Рено. Дерут бабки как могут и в добавок делают хреново. Будьте бдительны с ними. Наверно так ВЕЗДЕ. Не любим мы друг друга. Самое страшное, тачку за 20 т у.е. отдавать в чужие руки причем очень кривые. Больше всего бесит в этом запрет смотрать за ремонтом своего любимого авто!! Так в этих сервисах можно ни хрена не делать, как на Рено Машиностроителей 9 и брать бабки за работу.

#30:  Автор: Denis81Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 00:03
    —
Обслуживаюсь в гараже у одного и того же мастера, качество супер + всегда есть запцацки по выгодной цене + приемлимая цена и так на протяжении 5 лет

#31:  Автор: Serg5199Из города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 00:04
    —
Daily писал(а):
Garry265, Ну, не зная броду, не леьте в воду...
Бывают такие, что лезут...

На счет броду вы абсолютно правы! В новых машинах без компьютерной диагностики ни куда! Вот и вынужден это делать на наших сервисах, чтоб им руки поотваливались. И искать книги, советы в НЭТЕ, читать и учиться обслуживать каждую машину, которая у меня была. Иначе без штанов останешся с нашим сервисом.

#32:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 23:03
    —
Serg5199, Плохо, что машин много, сервисов мало и ценник на работы стремится к бесконечности...

#33:  Автор: Serg5199Из города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 23:37
    —
Daily писал(а):
Serg5199, Плохо, что машин много, сервисов мало и ценник на работы стремится к бесконечности...

Да черт с ним с этим ценником! Вот если бы РУЧАЧКИ не из ж...ы росли, и допускались хозяева в зону сервиса, (или на худой конец могли за этим процессом наблюдать), то можно и на сервис ехать! Я своем гараже никогда кувалду и "гидроусилитель" не использую, и еще не было ни одной гайки что не смог открутить и т.д. На сервисах все бегом, лишь бы бабки сшибить, да лапши не опытным хозяевам навешать, вот на этом и живут. Не любят нас там, а любят только наши бабки.

#34:  Автор: pashtetИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 13:55
    —
Serg5199 писал(а):
В новых машинах без компьютерной диагностики ни куда! Вот и вынужден это делать на наших сервисах, чтоб им руки поотваливались.

Я всего один раз съездил на комп диагностику, после чего купил сам себе сканер Стоил он мне (переходник для компа) 55$ (у самоделкина купил какого-то). А одна диагностика 15$. И самое страшное, что они даже не понимают, что видят на сканере вот это да! Сам кучу всего с помощью его уже починил. Так, что нету ничего страшного в этих новых машинах. Даже проще в 1000 раз стало. В жигулях, помню, подсос или пропуски зажигания или карб глючащий задолбаешься искать причину, а тут на сканере все на порядок быстрее и проще Cool

#35:  Автор: pashtetИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 14:08
    —
Garry265 писал(а):
Почему ж когда у вас телевизор ломается вы не берете "книгу" и не лезете ремонтировать?

Кстати лезу и ремонтирую Cool Там довольно часто неисправности тоже наповерхности.

А что касается автосервисов, так их страсть разводить и неподеццки, словно вокруг дураки одни. У меня концевик в двери глючил, он в механизме замка стоит. Машину только купил, а из-за него сигналка все время ревела, без охраны было стремно оставлять, а самому времени не было лезть. Поехал на сервис, думаю щас за пару десятков $ мне все сделают. Мне тут же стали тыкать в каталог, что концевик отдельно не бывает, это одна деталь, ничего не разбирается и менять надо целиком. 150$ замок + 50$ работа. Я конечно послал их. Почти день разбирал всю дверь, достал замок и меня разразил истерический смех, концевик защелкивается как советская лампочка с проворотом в корпус замка И что самое интересное, причина была его заедания в усталости пружины. Растянув ее на 5мм все стало пучком работать! Уже 2-й год Cool Когда заглючил концевик в другой двери мне понадобилось 30мин снять и поставить общивку и повторить ту же процедуру с пружинкой. К чему разводы на СТО за получасовую работу на 200$? Ведь если я бы попросил мне отдать мой старый замок они бы включили дурачка, что выкинули в мусорку и увезли уже на свалку

#36:  Автор: Luco BraziИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 09:16
    —
Ремонтом своего авто никогда не занимаюсь, по простоым причинам: жалко свободного времени проводить за ремонтом, если можно провести его с семьей или более интересными занятиями, + мне не нравится копаться в грязи, в машине разбираюсь, но учиться что то делать нехочу, не мое это, ну и много всего... По роду своей работы знаю много СТО Минска и поверьте, есть вполне нормальное Сто где к тебе относятся как к человеку и не стремятся развести, я не говорю про автоцентры типа "атлантов" и гаражей, а именно средние СТО

#37:  Автор: pashtetИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 11:22
    —
Luco Brazi писал(а):
жалко свободного времени проводить за ремонтом, если можно провести его с семьей или более интересными занятиями

Ну я просто не пью и не курю, потому хватает и на семью и на любимое хобби ковырятся с машиной Cool

#38:  Автор: D38Из города: Местный СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 12:48
    —
worm писал(а):
Вот только поэтому свою актуальность СТО (garages) теряют. Т.к посмотрите кто там работает: мальчики,у которых машины то еще и нет......а все нормальные уважающие спецы сидят на гаражах со своим кругом клиентов ,которым во первых ДОРОЖАТ ,цены дешевле (так как расходов меньше) + качество выполненной работы.

Во первых по теме: 50% официалы+ 40%сам+10%проверенные люди.
По СТО наблюдаю определённую цикличность. Берут людей с нуля-обучают-уход на свои хлеба. По гаражам - нормальный спец-круг клиентов-задолбало работать-зажрались-развод на бабки-падение качества. + к этому постоянное сравнение с ценами СТО, без понятия, что там платишь за гарантию-инструмент,оборудование-склад запчастей рядом.
К сожалению внесенные изменения в Правила определения вреда по ГО, отменившие возможность ремонта на СТО и оплату по факту ещё больше расплодят гаражников и ещё больше их развратят, потому как все они знают, что на сегодня большая часть пострадавших остаются в плюсе, и поэтому разводят как могут.

#39:  Автор: Serg5199Из города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 21:16
    —
pashtet писал(а):
Serg5199 писал(а):
В новых машинах без компьютерной диагностики ни куда! Вот и вынужден это делать на наших сервисах, чтоб им руки поотваливались.

Я всего один раз съездил на комп диагностику, после чего купил сам себе сканер Стоил он мне (переходник для компа) 55$ (у самоделкина купил какого-то). А одна диагностика 15$. И самое страшное, что они даже не понимают, что видят на сканере вот это да! Cool

Дорогой друг!! Ты думаешь точно так как и я! Вот только не могу купить хороший переходник CAN-RS232 или на любой другой интерфейс.Может посоветуешь где купить. На Российском сайте нашел схемки, но разъем все равно покупать, так лучше все сразу купить. Действительно, в новых машинах НИЧЕГО страшного нет, я на своей V70XC уже много всяких мелочей делал, никаких проблем. То, что они действительно там ( на "сканере"- это не корректное название, наверно правильнее мототестер) ни черта не понимают, я это на сервисе тоже видел.

#40:  Автор: heat СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 15:30
    —
у меня машина такая что сто ее бояться.... чинюс сам... хотя ремонт двигателя не асилил... обращался к спецу...

#41:  Автор: Garry265 СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 17:06
    —
Цитата:

Мне тут же стали тыкать в каталог, что концевик отдельно не бывает, это одна деталь, ничего не разбирается и менять надо целиком. 150$ замок + 50$ работа. Я конечно послал их. Почти день разбирал всю дверь, достал замок и меня разразил истерический смех, концевик защелкивается как советская лампочка с проворотом в корпус замка

А теперь представь ситуацию :
слесарь соглашается ремонтировать за 20 баксов, пол-дня разбирает, оказывается, что концевик не меняется отдельно
и сделать ничего нельзя. Собирает пол-дня все обратно и не зарабатывает них-я.
или другая: слесарь соглашается ремонтировать за 20 баксов, пол-дня разбирает, растягивает пружинку концевика, собирает обратно, а через 2 дня все ломается обратно. Так как клиент заплатил 20 баксов за работу, он приезжает обратно и ибет мозги слесарю.
Так-что это не развод вовсе, им просто нужно деньги зарабатывать ок!

#42:  Автор: pashtetИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 17:08
    —
Serg5199, ответил в личные

#43:  Автор: pashtetИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 17:10
    —
Garry265, бред. Это не мастер, если день концевик делает. Даже я бы если только этим занимался бы, и при наличии инструмента, сделал бы куда быстрее. Так, что даже 50$ это потолок для этой работы. Но просят же деталь за 150, которую и не собираются менять и 50 за работу.

#44:  Автор: Sashka1982 СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 15:42
    —
Что касается сервисов и гаражников, то, имхо, всё зависит от прямоты рук.
Был у меня печальный опыт у гаражников. В общем поехал поменять пружины, сайлент-блоки, задний ступичный подшипник, наконечники и развал-схождение сделать. Машина: Ниссан Блюберд 1989 г.в.. Звонят, типа приезжайте, мы всё сделали. Приехал, заплатил, забрал и уехал. Ну, вроде ок, только через три месяца что-то застучало с правой стороны. Благо, что гараж с ямой у друга имеется. В общем загоняем машину на яму, лезем под неё и наблюдаем такую картину: на рычаге, где должен был быть новый сайлент, намотана туева хуча ИЗОЛЕНТЫ И СТАРЫЙ САЙЛЕНТ-БЛОК!!! Хорошо, что в багажнике валялся сайлент, который оставила прошлая хозяйка машины. Откручиваю один болт нормально, а второй прокручивается. Думаем... Потом в салоне поднимаем покрытие, шумку и ...Вуаля! Лючок, через который открылся доступ ко второму болту. вся замена заняла 20 минут с раздумьями.
С тех пор если и отдаю кому что сделать со своей машиной, то обязательно всё проверяю. По возможности, конечно. Да и самому по душе взять пивка, заехать с другом в гараж, самому поковыряться. Хотя бы сам отвечать будешь за то, что наковырял, а не х*есосить дюдю Ваню

В общем так: если хочешь что-то хорошо сделать - сделай это сам.
И то, что это диллерское СТО совсем не значит, что там все с "прямыми" руками. Могу привести кучу примеров, но просто лень

#45:  Автор: MixnyaИз города: Mozyr СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 15:27
    —
Стараюсь ремонтировать сам т.к.
1) На СТО зачастую дорого, а денег и так маловато.
2)
Цитата:

Хотя бы сам отвечать будешь за то, что наковырял, а не х*есосить дюдю Ваню

3)
Цитата:

Да и самому по душе взять пивка, заехать с другом в гараж, самому поковыряться

#46:  Автор: CTaJluHИз города: Солигорск СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 09:37
    —
ремонтируюсь в гаражах у проверенных людей.

#47:  Автор: Wicked_SickИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 18:47
    —
Стараюсь сам с папой..он соображает))

#48:  Автор: rbhgbx СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 13:30
    —
Сама ничего не делаю кроме измерения уровня масла в двигателе, в этом я асс. На все остальные случаи - постоянный мастер в гараже. Как то жизнь заставила прибегнуть к услугам СТО: денег и нервов потратила немеряно, в итоге поменяли не то что было необходимо. И ..... просто извинились. Мой совет - только к своему мастеру, у кого его нет - ищите и найдете, стучите и вам откроют

#49:  Автор: Борис73Из города: Брест СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 03:40
    —
Про накосячить ,"спецы" , согласен полностью, сам обратился в сервис поменять ступичные подшипники , так эти гады раскручивают и закручивают пневмогайковертами , ладно при разборке можно заломать болт , но при сборке , когда все болты новые , это уже слишком !!! У меня один такой мудак собирал на сервисе машину , так потом из ступицы 2 часа высверливал болт обломанный !
А вообще скажу я вам , если есть хорошая книга по ремонту , то можно практически любые работы делать самому Я по книге , перебрал двигатель , сделал ремонт на расточку гильз и замену поршневой, шлифовку каленвала и замене вкладышей , подгонки клапанов и замене гидриков ок!
Про рулевую рейку ремонт такой же как замена наконечников , т. е. ничего сложного ! Конечно точил допустим блок я не сам , и шлифовали мастера каленвал , но после расточки , блока , все сотки нутромером проверил лично
Поэтому как я говорил выше нужна хорошая книга , с помощью которой сделать можно ВСЕ!!!

#50:  Автор: Alex300E-24 СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 11:40
    —
Борис73 писал(а):
Про накосячить ,"спецы" , согласен полностью, сам обратился в сервис поменять ступичные подшипники , так эти гады раскручивают и закручивают пневмогайковертами , ладно при разборке можно заломать болт , но при сборке , когда все болты новые , это уже слишком !!! У меня один такой мудак собирал на сервисе машину , так потом из ступицы 2 часа высверливал болт обломанный !
А вообще скажу я вам , если есть хорошая книга по ремонту , то можно практически любые работы делать самому Я по книге , перебрал двигатель , сделал ремонт на расточку гильз и замену поршневой, шлифовку каленвала и замене вкладышей , подгонки клапанов и замене гидриков ок!
Про рулевую рейку ремонт такой же как замена наконечников , т. е. ничего сложного ! Конечно точил допустим блок я не сам , и шлифовали мастера каленвал , но после расточки , блока , все сотки нутромером проверил лично
Поэтому как я говорил выше нужна хорошая книга , с помощью которой сделать можно ВСЕ!!!




А нутромер, микрометр и т.д. тебе вместе с книжкой выдали?

#51:  Автор: wodoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 16:12
    —
Лично я, самостоятельно делаю только те работы, обращаться за которыми к специалисту стыдно. Ремонтируюсь только у знакомого мастера в гаражах. Руки растут, откуда надо, но как не дать заработать человеку, у которого это единственное средство к существованию?

#52:  Автор: Yu03@Из города: Могилев СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 23:54
    —
Garry265 писал(а):
вывод напрашивается один, пол-страны у нас автослесари...
Почему ж когда у вас телевизор ломается вы не берете "книгу" и не лезете ремонтировать?


По специальности радиотехник, но сбольшим удовольствием занимаюсь ремонтом автомобилей. Одно,другому не помеха.

#53:  Автор: Yu03@Из города: Могилев СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 23:58
    —
Борис73 писал(а):
Про накосячить ,"спецы" , согласен полностью, сам обратился в сервис поменять ступичные подшипники , так эти гады раскручивают и закручивают пневмогайковертами , ладно при разборке можно заломать болт , но при сборке , когда все болты новые , это уже слишком !!! У меня один такой мудак собирал на сервисе машину , так потом из ступицы 2 часа высверливал болт обломанный !
А вообще скажу я вам , если есть хорошая книга по ремонту , то можно практически любые работы делать самому Я по книге , перебрал двигатель , сделал ремонт на расточку гильз и замену поршневой, шлифовку каленвала и замене вкладышей , подгонки клапанов и замене гидриков ок!
Про рулевую рейку ремонт такой же как замена наконечников , т. е. ничего сложного ! Конечно точил допустим блок я не сам , и шлифовали мастера каленвал , но после расточки , блока , все сотки нутромером проверил лично
Поэтому как я говорил выше нужна хорошая книга , с помощью которой сделать можно ВСЕ!!!


А читать не устанешь? Если нет понятия в устройстве, хотя бы теории и без наличия необходимого инструмента, даже схорошей книгой не все сделаешь.

#54:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 01:45
    —
Yu03@ писал(а):
Борис73 писал(а):
Про накосячить ,"спецы" , согласен полностью, сам обратился в сервис поменять ступичные подшипники , так эти гады раскручивают и закручивают пневмогайковертами , ладно при разборке можно заломать болт , но при сборке , когда все болты новые , это уже слишком !!! У меня один такой мудак собирал на сервисе машину , так потом из ступицы 2 часа высверливал болт обломанный !
А вообще скажу я вам , если есть хорошая книга по ремонту , то можно практически любые работы делать самому Я по книге , перебрал двигатель , сделал ремонт на расточку гильз и замену поршневой, шлифовку каленвала и замене вкладышей , подгонки клапанов и замене гидриков ок!
Про рулевую рейку ремонт такой же как замена наконечников , т. е. ничего сложного ! Конечно точил допустим блок я не сам , и шлифовали мастера каленвал , но после расточки , блока , все сотки нутромером проверил лично
Поэтому как я говорил выше нужна хорошая книга , с помощью которой сделать можно ВСЕ!!!


А читать не устанешь? Если нет понятия в устройстве, хотя бы теории и без наличия необходимого инструмента, даже схорошей книгой не все сделаешь.


Целиком и полностью согласен! Что бы заниматься ремонтом хотя бы своего авто одной лишь книги не хватит! Без инструмента и знания устройства авто, мало что сделаешь!!!

#55:  Автор: MyOlkaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 00:25
    —
Конкретно по опросу-ремонтируюсь у проверенного мастера.
Очень хотелось бы и самой что-то научиться делать (мелочи какие-нибудь). есть интерес, но нет возможности Поддерживаю тех, кто сам ремонтирует, у проверенных людей или в присутствии. А кто не нашел еще мастера - упорно и тщательно ищите и не позволяйте НИКОМУ издеваться над своими авто и над собой (как это было со мной). Я вот искала и нашла- даже как-то не верится Простите

#56:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 07:49
    —
Цитата:

Я вот искала и нашла- даже как-то не верится

MyOlka, Главное не потерять
Цитата:

не позволяйте НИКОМУ издеваться над своими авто и над собой

А в чём проявлялось издевательство?

#57:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 20:10
    —
Хочу сказать что не на всех станциях издеваются над вашими авто!!! Мастер любящий своё дело старается как можно лучше, качественнее и быстрее сделать ту или иную работу над вашим авто! Cool Ведь не только на гаражах есть нормальные мастера! А некоторые из тех, кто на гаражах наверняка ещё где-нибудь и на станции работает!

#58:  Автор: MyOlkaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 20:40
    —
mcm, постараюсь не потерять.
А издевательство проявлялось очень просто. Сначала машину обслуживала у друга отца. Все было хорошо, сам проверял машину, если что ремонтировал. Мастер он очень хороший, особенно как моторист. Я была в нем уверена, ведь друг семьи. Но в один прекрасный момент я узнала что половину деталей из списка (который я тогда вела для статистики) никто не менял, но деньги за них и за работу были уплачены. Стало очень обидно... как в душу плюнули... вот это да! Решила искать другого мастера. Нашла. Хороший, но ленивый, работать надо было за уши тянуть. Дальше ищу. Нашла. Делал сначала нормально, потом так косячить начал!- я колеса в руки и газу от него вот это да! . Решила на СТО. Приехала, договорилась, оставила машину. приезжаю в назначеное время- не поверите- ниче не сделано. В ярости чуть не убила мастера (ведь можно было позвонить и все объяснить, со мной всегда можно договориться) Но все равно заставила при мне поменять хотя бы 1 деталь, которая вот-вот крякнет, при это спец стояла у него над душой! Поменяли, расплатилась, уехала. Вот так над нами издевались 3 мес. За это время авто стало только хуже, как и мне и морально и физически. Да и чувствовала себя, извините, лохом.
Но и на моей улице начался праздник! Нашла нынешнего мастера. Привезла ему машинку, он все сделал, заработала как часики, ТО без проблем прошла! В первый раз так довольна была от ремонта. Ехала от него - улыбка до ушей Теперь всегда буду к нему ездить.
Только одно не понятно- почему когда людям предлагаешь постоянный ремонт, платишь сколько скажет, а иногда и поощряешь (тоже ведь человек), так он к тебе одним местом поворачивается? Ну не понимаю мочему.
Вот такая вот маленькая история с большими нервами
Ой, наверно надо книгу написать...Что-нибудь вроде "Краткое руководство для экстремалов - почувствуй себя лохом"

#59:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 20:49
    —
MyOlka, А я думал, что так было только со мной С родственниками связываться нельзя вообще, чтоб в итоге не растраиваться Не понимаю .
А книгу стоит написать

#60:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 21:02
    —
Обманут вас иль нет зависит только то вас! Насколько вы ко всему дотошны! Если речь идёт о липовой замене запасной части, то можно было бы хотя бы попросить заменённую зап. часть! А лохи для того и существуют, что бы их разводить!!! Если вы не дадите себя обмануть, вас никто не обманет!!!!!!!! Cool Или во всяком случае это будет очень сложно!!!

#61:  Автор: MyOlkaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 21:36
    —
Цитата:

Обманут вас иль нет зависит только то вас! Насколько вы ко всему дотошны! Если речь идёт о липовой замене запасной части, то можно было бы хотя бы попросить заменённую зап. часть! А лохи для того и существуют, что бы их разводить!!! Если вы не дадите себя обмануть, вас никто не обманет!!!!!!!! Или во всяком случае это будет очень сложно!!!

Вы сейчас неправы только потому что пишите это девушке, которая совсем недавно села за руль и с такого рода делами встретилась впервые и некому мне помочь было и подсказать что надо требовать, а что нет, увы Вас рядом не было... Зато теперь меня никто не обманет Да и дело не в лохах а в людях. Не стоит из всех лохов делать, не всегда эти халявные деньги впрок идут. Например, я на работе, скажу честно, новичкам и норм людям всегда скидки делаю и советую что на самом деле лучше, а вот жмотам и тд никогда не помогаю. А выводы делайте сами, как хотите чтобы вас вспоминали

#62:  Автор: MyOlkaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 21:41
    —
mcm, про родственников так это точно!
Если что в соавторы пойдете? Можно и наоборот что-нибудь полезное написать

#63:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 21:52
    —
Цитата:

Вы сейчас неправы только потому что пишите это девушке, которая совсем недавно села за руль и с такого рода делами встретилась впервые и некому мне помочь было и подсказать что надо требовать, а что нет, увы Вас рядом не было... Зато теперь меня никто не обманет Да и дело не в лохах а в людях. Не стоит из всех лохов делать, не всегда эти халявные деньги впрок идут. Например, я на работе, скажу честно, новичкам и норм людям всегда скидки делаю и советую что на самом деле лучше, а вот жмотам и тд никогда не помогаю. А выводы делайте сами, как хотите чтобы вас вспоминали

Да ведь и мастера не все разводилы! Вам попались плохие люди!!! Но пословицу прошу не забывать! Доверяй, но проверяй!!! Cool

#64:  Автор: MyOlkaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 21:57
    —
Ну конечно не все разводилы, я и не думала так говорить. Мой нынишний мастер тоже с СТО. Просто жить в недоверии постоянном тоже неохота. Вобщем поживем-увидим.

#65:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 22:11
    —
Цитата:

Вы сейчас неправы только потому что пишите это девушке


Я писал всё это не конкретно вам! И вообще мне нравятся девушки которые интересуются автомобилями!!! Особенно молодые и красивые!!!

#66:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 22:14
    —
MyOlka, Давайте на ты ?
Grybiyan,
Цитата:

Да ведь и мастера не все разводилы! Вам попались плохие люди!!! Но пословицу прошу не забывать! Доверяй, но проверяй!!!

У нас 90% мастеров это "хапуги" только бы "урвать", заработать на чужом горе Не понимаю А во всём разбираться не возможно

#67:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 22:41
    —
Цитата:

У нас 90% мастеров это "хапуги" только бы "урвать", заработать на чужом горе


Может быть!!! И я встречал таких, но наблюдая со стороны! Да и знакомые расказывали!!! Одному стойку преднюю меняли! Стойку я давал, мять чё то ему отказался! Так вот поменяли! Начало машину на скорости водить! Сначала не могли понять что это! Потом нашли причину, оказался заломанный болт на ступице! Болт там один по этому стойка снизу не была никак зареплена, посто вставлена в ступицу!!! А так и убиться не долго! Переделовать пришлось мне! Мастеру-ломастеу потом ничего не доказали!!! Но я бы сказал процентов 70!!!
Цитата:

А во всём разбираться не возможно

Но старать то нужно!!! Надо быть разносторонним человеком!!!

#68:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 22:48
    —
Цитата:

Но старать то нужно!!! Надо быть разносторонним человеком!!!

В простых вещах да, но если дело касается двигателя,электрики то увы Не понимаю
Цитата:

Но я бы сказал процентов 70!!!

С 90% я наверное погарячился, но 70% так точно.

#69:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 22:59
    —
Цитата:

электрики то увы

Тут и я с вами согласен!!!

#70:  Автор: MyOlkaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 23:00
    —
Цитата:

MyOlka, Давайте на ты ?

С удовольствием
Grybiyan,
Лично мне доставляет огромное удовольствие поковыряться в своем любимом Кассатике (так наз своего Пассата).

#71:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 23:07
    —
MyOlka, И как часто тебе твой Кассатик достовляет удовольствие в нём поковырятся?

#72:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 23:08
    —
Да!? И какой кассатик???

#73:  Автор: MyOlkaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 23:13
    —
mcm,
Ну например, проверить масло, охл жидкость,омыватель, почистить салон и помыть машину (пока владею самой малостью), то этим мы занимаемся довольно часто А вот посерьезней что, то уже ковыряюсь не я, да и бывает не часто, так как за машиной стараюсь смотреть.

#74:  Автор: MyOlkaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 23:14
    —
Цитата:

Да!? И какой кассатик???

Кассатик самый лучший - 3 и 88года. И в универсале

#75:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 23:17
    —
Цитата:

Кассатик самый лучший - 3 и 88года. И в универсале

А двигатель 1.8 моно???

#76:  Автор: MyOlkaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 23:20
    —
Цитата:

А двигатель 1.8 моно???

1,8, но инжектор

#77:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 23:28
    —
Цитата:

1,8, но инжектор

А 16-ти клапанный???
Хороший Cool и по моему довольно редкий двигатель!!!

#78:  Автор: MyOlkaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 23:32
    —
Ой по-моему 8-клапанный. Это его 2 мотор. Первый погиб в неравной схватке с моим отцом... Про редкий я слышала от мастера тоже, только не знаю хорошо это или плохо

#79:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 23:58
    —
Цитата:

хорошо это или плохо

Сам не знаю почему, но говорят хороший!!!

#80:  Автор: MyOlkaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 00:05
    —
Поездим - увидим, но пока не жалуюсь Cool А у тебя BMW?

#81:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 00:11
    —
Цитата:

А у тебя BMW?

Да! старенькая!!! Но я её люблю!!!Когда то кассатика хотел! Не успел права получить! У дяди хороший был, 1.8 моно, седан, в очень даже хорошем сосоянии, следил за ним, с музыкой хорошеё, дядя молодой, на литье, бордовый! Прода колхознички какие-то за 3000 забрали без литья, но музыку впросили!!! Я его до сих пор жалею!!!

#82:  Автор: zDIMAzИз города: между границей и столицей СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 01:28
    —
 !  zDIMAz:
Уважаемые MyOlka, Grybiyan, в этой теме опрос о "Как Вы решаете технические проблемы с Вашим авто" а у Вас уже идет обсуждение личных авто Для этого есть специальные темы. Вы просмотрите форум, тут столько интересных тем, пишите, читайте , общайтесь

#83:  Автор: GrybiyanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 01:32
    —
Sorry!!!

#84:  Автор: zDIMAzИз города: между границей и столицей СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 01:38
    —
Grybiyan, нет проблем, изучайте, читайте, вливайтесь в семью авебаевцев

#85:  Автор: MyOlkaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 21:03
    —
Ой, sorry

#86:  Автор: GUZIKИз города: БРЕСТ СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 00:23
    —
Быу у аднаго хропца з Пружан пассат Б три з праблемай двигла 1.8i нихто не памог.Сказали у Менск на АТЛАНТ.Прыехали здали ауто(да гаражу не дапустили сказали каву пить и касмаполитан листать у прыхожай).Минул час, другой,третий.Пашли да гаражу сами.
И видят такую картину:
1.Пассат со снятой пер.стойкой(рядом такой же но слесаря)
2.слесарь прикручивающий стойку(свою мёртвую на Пассат хропца)
На все свои законные вопросы никакого вразумительного ответа не получили(в том числе про проблему двигателя)
Всё спихнули на слесаря-урода,пообещали уволить,извинились.
И паехали хропцы да слаунага горада Пружаны с праблемай двигла 1.8i и неприятным осадком на душе(ВОТ ТЕ И АТЛАНТ)
p.s.А бензина тот пассат жрал немеряно,туда-обратно 650 вёрст

#87:  Автор: 7775543Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 16:49
    —
Нужно было заменить рулевые тяги и пыльник на рейки ксантии. Обзвонил СТО называл обьем работ услышал цены. И поехал на Бетонный проезд 19 (Дизель центр) Мало того что у них нет своих запчастей и мне пришлось за какойто херней ехать не рынак самому. Так еще там есть мастер Пидарас который пытаеться всех наебуть. Когда приехал попросил что б машины подняли на подъемник еще раз озвучвли итоговую цены по факту. Сказал что не работает программа просчета но все будет так как говорил по тел. Сделали: пыльник не одиле, заменили тяги по 40 000 за одну по тел называл 32 000 хер с ним. В итоге просчета вижу цифру к указанным 30 000х2 за снятие у установку наконечников. Кто менял тот имеет представление как это делается. Короче разругался денег заплатил только за тяги и развал (наконечники отвоевал с кровью). Но самое интересное для того что б заменить пыльник нужно снимать чертову рул. тягу. То еться все работу выпольнять обратно. Вывод или делать машину самому или ехать к спецам в гараж и стоять над душой что б гайку не забыл затянуть какую нибудь.

#88:  Автор: strelok1767 СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 11:05
    —
свое авто стараюсь делать сам но пришлось поменять ступичный подшибник приехал с температурой оставил авто поехал домой отлеживаться позвонили приехал забрал прошло пол года нае-ся мой подшибник вскрытие показало сальник как будто зубилом забивали да еще кольцо abs разрезали пополам и поставили назад сворив его, потому что забыли поставить перед установкой подшибника так вот следующий подшиб ставился под моим присмотром на другом сто но чувствую еслиб я там не стоял то напороли бы и там.сто (балсон) на ул.якубовского.щас ремонтируюсь на бетонном на субару пока вопросов не возникало

#89:  Автор: Novi4ek2 СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 13:51
    —
Народ, кто может помочь?
Проблема - фигня, но очень мешает
http://forum.av.by/viewtopic.php?p=417134#417134
в ЛС, плиз

#90:  Автор: DesertAngelИз города: Хренковичи СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 21:35
    —
Не буду говорить про всех, но мне как-то гаражных дел мастера, причем дважды, наремонтировали так что и по прошествии 5 лет помню. Теперь что могу делаю сам, благо инструментом по тиху обзавелся, что не знаю советуюсь и пробую сам. Если же не выходит, тогда на станцию.

#91:  Автор: Догони керпичИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 21:23
    —
Мда, прям какой то сборник страшилок про СТО...
worm писал(а):
Вот только поэтому свою актуальность СТО (garages) теряют. Т.к посмотрите кто там работает: мальчики,у которых машины то еще и нет......а все нормальные уважающие спецы сидят на гаражах со своим кругом клиентов ,которым во первых ДОРОЖАТ ,цены дешевле (так как расходов меньше) + качество выполненной работы.

Следуя ВАШЕЙ логике:
-Идеальный слесарь - дед Арсений 104 лет отроду, владелец 14 жигулей, 15 москвичей, и пару бэушных иномарок и собачки Жучки
-Врач-онколог не имея у себя РАКа не имеет права лечить других
-Почтальон, не выписывая сам газет, не умеет носить почту другим
-Бармен, сам не бухая, не умеет наливать другим
-Лифтёр, не имея собственного лифта, не может подходить к другим лифтам
-Каменщик, не имея собственного дома, не умеет ложить керпичи
-И тому подобное...
З.Ы. надеюсь вы давно уже и сами осознали всю глупость вами сказанного
З.З.Ы. качество? несомненно! сегодня поменять колодки, ремни, антифриз и масло ОЧЕНЬ качественно мало кто умеет...

#92:  Автор: MuratoreИз города: Барановичи СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 20:14
    —
Догони керпич писал(а):
Мда, прям какой то сборник страшилок про СТО...
Я бы вот никогда не дал бы колупаться в своем компьютере чуваку, у которого нет собственного...
Мальчикам на СТО не доверяю. На не сильно распространенные машины они часто смотрят, как баран на новые ворота.

#93:  Автор: Догони керпичИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 20:35
    —
Muratore писал(а):
Догони керпич писал(а):
Мда, прям какой то сборник страшилок про СТО...
Я бы вот никогда не дал бы колупаться в своем компьютере чуваку, у которого нет собственного...
Мальчикам на СТО не доверяю. На не сильно распространенные машины они часто смотрят, как баран на новые ворота.

1 Вас смущает то что он ещё мальчик? Чтобы быть специалистом в своём деле обязательно нужно быть бородатым дядькой? По ващему человек работаюий программистом будет отлично разбираться в несильно распространенный машинах только по причине того что он "не мальчик"? Логики чего то так и не нашёл
2 Поверьте уж, этот "мальчик" даст фору и вам и зазубрившему наизусть умные книжки самоделкину
3 Это на мазду 323F чтоли? Или на какие конкретно машины и где смотрели "как баран на новые ворота"? Или лукавите?

#94:  Автор: MuratoreИз города: Барановичи СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 21:23
    —
Догони керпич писал(а):
1 Вас смущает то что он ещё мальчик? Чтобы быть специалистом в своём деле обязательно нужно быть бородатым дядькой?
Бороду носить необязательно, но опыт ремонта различных авто иметь надо. Я как-то пару лет назад доверил машину мехнику СТО лет 20 с небольшим. Сначала он определил, что у меня разболтан правый сайлент-блок (это было нетрудно). Сказал "сейчас сделаем". Так как я знал, что рычаг в ФИАТе неразборный, то дальше мне было интересно наблюдать за его манипуляциями. Он сбегал взял в соседнем магазине сайлент, затем снял рычаг и ... вскоре отказался от своей затеи выпрессовывать сайлент и запрессовывать новый обратно. Пошел снова в магазин, вернул сайлент и взял новый целый рычаг. Опытный мастер не занимался бы такой ерундой, согласны? Потому что опытный мастер знает отличия устройства различных авто, а не делает всё методом проб и ошибок. Чтобы стать мастером, не один и не два десятка машин перелопатить надо, особенно, чтобы определить дефект двигателя. Например, реальная ситуация из моего опыта: машина дергается при разгоне, на компьютере ошибок нет. Ваша последовательность действий?

Цитата:
По ващему человек работаюий программистом будет отлично разбираться в несильно распространенный машинах только по причине того что он "не мальчик"? Логики чего то так и не нашёл
В вашей фразе не только логики, даже смысла никакого не заложено. Смешали комьютеры в собственном пользовании и несильно распространенные машины в одну кучу.

Цитата:
Поверьте уж, этот "мальчик" даст фору и вам и зазубрившему наизусть умные книжки самоделкину
Не верю. См. выше.

#95:  Автор: Догони керпичИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 22:39
    —
Цитата:

Я как-то пару лет назад доверил машину мехнику СТО лет 20 с небольшим. Сначала он определил, что у меня разболтан правый сайлент-блок (это было нетрудно). Сказал "сейчас сделаем". Так как я знал, что рычаг в ФИАТе неразборный, то дальше мне было интересно наблюдать за его манипуляциями. Он сбегал взял в соседнем магазине сайлент, затем снял рычаг и ... вскоре отказался от своей затеи выпрессовывать сайлент и запрессовывать новый обратно. Пошел снова в магазин, вернул сайлент и взял новый целый рычаг. Опытный мастер не занимался бы такой ерундой, согласны?

Согласен. Только почему то вы так и не поняли что возраст тут не причём. Может этот 20 с хвостиком летний с 17 лет тыщу машин перелопатил, а во-о-он тот егоный 43-летний коллега когдато там закончил автотракторный и решил поработать на СТО неделю назад... ну и кто тут будет мальчиком?
Цитата:

В вашей фразе не только логики, даже смысла никакого не заложено. Смешали комьютеры в собственном пользовании и несильно распространенные машины в одну кучу.

ничё, бывает, я обьясню вам: этой фразой имеется ввиду, что по-вашему неважно что за человек и какой профессии ремонтирует вашу машину, только бы не "мальчик"?
А что в результате? почему вам именно этот случай запомнился? он вам сломал рычаг чтоли, или не правильно установил? или недокрутил?
У меня на станции так не любимый вами "мальчик" работает, уж я вас уверяю, вы столько машин не видели сколько он сделал. Предвижу ваш вопрос. Отвечу заранее: Да, и моторы тоже. Да, без косяков
З.Ы. Так на какую же всётаки машину и где смотрели "как баран на новые ворота"? самому интересно Не понимаю

#96:  Автор: MuratoreИз города: Барановичи СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 20:31
    —
Догони керпич писал(а):
Только почему то вы так и не поняли что возраст тут не причём. Может этот 20 с хвостиком летний с 17 лет тыщу машин перелопатил, а во-о-он тот егоный 43-летний коллега когдато там закончил автотракторный и решил поработать на СТО неделю назад... ну и кто тут будет мальчиком?
В каждом правиле могут быть исключения. Профессионал в 40 лет - обычное явление, тогда как в 22 года им можно стать в редчайших случаях, если не вылезать из-под машины с 15 лет. Может, такие феномены и случаются, но я пока не встречал. Не зря говорят "опыт - дело наживное". А встречал я не раз мальцов-удальцов, которые не боятся трудностей и берутся за любую работу наобум, лишь бы деньги заплатили, но не зная специфики и нюансов ремонта конкретного агрегата конкретной модели, больше ломают, чем делают. Например: элементарная установка КПП задорными мальчишками закончилась переборкой этого самого КПП дядей Толей и дядей Игорем с ТЭЦ, т. к. ребятушки умудрились сломать внутри коробки крепление привода спидометра, что в конечном итоге чуть не привело к выходу КПП из строя.
Цитата:
Этой фразой имеется ввиду, что по-вашему неважно что за человек и какой профессии ремонтирует вашу машину, только бы не "мальчик"?
Вы не вьехали. Повторю еще раз: Я бы вот никогда не дал бы колупаться в своем компьютере чуваку, у которого нет собственного... Если мальчик купил себе старый "конструктор" и сделал из него приличный агрегат, это не тот мальчик, который ремонтирует только чужие машины. Именно таким есть основания не доверять. Это как сапожник без сапог. Или как это:
Надпись на дверях мастерской:
"Ремонтируем всё". А снизу приписка:
"Стучите громче - звонок не работает".

Цитата:
З.Ы. Так на какую же всётаки машину и где смотрели "как баран на новые ворота"? самому интересно Не понимаю

Если вам это так важно, на FIAT Tipo.

#97:  Автор: Догони керпичИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 21:02
    —
Цитата:

Вы не вьехали. Повторю еще раз: Я бы вот никогда не дал бы колупаться в своем компьютере чуваку, у которого нет собственного... Если мальчик купил себе старый "конструктор" и сделал из него приличный агрегат, это не тот мальчик, который ремонтирует только чужие машины.

А что вы интересно скажете на реальную ситуацию: Два опытнейших и грамотных слесаря 35 и 34 лет, к которым все ходят за советом что да как, уже давным давно что оди что второй ходят пешком? Сапожники без сапог? да! Ламеры? Косячники? Мальчики? Стажёры? тут вашего ответа я даже и не предполагаю...
Так что при чём тут компьютеры
Цитата:

Я бы вот никогда не дал бы колупаться в своем компьютере чуваку, у которого нет собственного...
к авторемонту и реальным знаниям и опыте в устройстве и ремонте авто? Не понимаю

#98:  Автор: MuratoreИз города: Барановичи СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 17:05
    —
Догони керпич писал(а):
Так что при чём тут компьютеры к авторемонту и реальным знаниям и опыте в устройстве и ремонте авто? Не понимаю
Ух, какой вы упёртый! Это сравнение я привел в ответ на ваши предыдущие доводы. Настоящий мастер в первую очередь дожен быть фанатом своего дела и любить ту работу, которой занимается. Автомастер - фанатом авто (какой фанат без машины?), компьютерщик - соответсвенно...
Строитель, у которого дома обшарпанные стены и потолок - просто ремесленник.
Учитель, у которого дети двоечники - плохой учитель.
Бухгалтер, не умеющий планировать семейный бюджет - хреновый бухгалтер.
И этот список можно продолжать долго...
Сейчас моя мысль, надеюсь, понятна?

#99:  Автор: avto_remont СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 17:53
    —
Полностью солидарен с vlvo. Только когда своего гаража нет, то даже просто масло поменять проблематично. Выскажу свои мысли по поводу гаражей и СТО. Конечно цены в гаражах ниже, но вот что сделают хорошо не факт. По крайней мере я ещё так и не нашёл таких людей, после которых у меня не было бы недоделок. И вообще сложилось мнение, что специально делают так, чтобы ты через определённое время к ним опять приехал.

#100:  Автор: малыйИз города: чашники СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 20:27
    —
avto_remont, делать надо у тех кто даёт гарантию на свою работу

#101:  Автор: Догони керпичИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 02:44
    —
Muratore, остаюсь при своём мнении, с удовольствием продолжил бы наш спор, но вас видимо не переубедиш, да и нет времени. Удачных и качественных ремонтов Cool

#102:  Автор: NeoJockerИз города: на Днепре СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 09:23
    —
Левши AV.BY да кучи...

#103:  Автор: Poul_79 СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 00:02
    —
Стараюсь сам. Но по очень сложным вопросам обращаюсь на СТО. И то не на каждое. Есть одно СТО там один мастер, вот и к нему и обращаюсь. Крайний случай оффициальный сервис. Но это в основном диагностика.

#104:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 00:42
    —
У этой медали есть 2 стороны. Я , например, когда в первый мороз моя дизельная машина замёрзла по дороге( подогревов нет) - прибегнул к помощи одного толковейшего мужичка ( на этом настояли мои друзья - он им капиталки делал на автосах и не за 1500 у.е.стоимости , а на А Ц5 и т.д.) .
Так вот он мне и( после умропомрачительных слёзных уговоров) всётаки завёл автос но доехать я сам так и не смог. Это в г.п. Зельва.
А доставив на лафете в д. Королино на СТО возле вышки - молодой паренёк с этим разобрался за пару минут, мне аж неудобно стало , что я сюда за 100 км тащил.
В чём правда, брат?

#105:  Автор: volvofan СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 13:40
    —
Я тоже на официальный сервис только ради диагностики могу поехать, в первую очередь компьютерной диагностики. В остальном езжу на различные СТО, стараюсь по рекомендации, по совету знакомых или к тем у кого уже был. К гаражникам можно ради покраски заехать, а что касается ходовой - то только к проверенным, а то был случай, когда после ремонта подшипника чуть колесо на ходу не потерял. У знакомых после одного из ремонтов рулевая тяга выскочила, хорошо что ехал в тот момент медленно, на трассе и убиться мог бы. С тех пор понял - ремонт автомобиля однозначно требует нешуточной квалификации. Есть вещи, на которых можно сэкономить, но ходовая и тормоза требуют особого отношения.

#106:  Автор: мэнИз города: минск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 16:06
    —
ксантия 2.0 16v 2000г.в в машине 99% делаю сам все эти сто полная шарашка 9 -ое авто вожу потому и утверждаю самые элементарные вещи делают через опу!

#107:  Автор: pan_egor СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 16:07
    —
я лично всё в машинке сам делаю - автомеханик однако

#108:  Автор: Сябр СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 16:41
    —
и на СТО и знакомых спецов в гараж вожу и сам что могу. Смотрю как будет дешевле, время щас такое , что экономить приходится и каждый рубль считать.

#109:  Автор: 359byИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 17:43
    —
Собственный ремонт - дело класное. Уважаю автолюбителей, которые стараются сами, но не всегда сам сделаешь как надо, не все стороны автомобиля знаешь так хорошо, чтобы самому себе сделать качественно. Поэтому считаю золотую середину - комбинирование саморемонт и заказ услуг профессионалов. Спасибо.

#110:  Автор: Андрей3Из города: Беларусь СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 15:18
    —
проголосовал)

#111:  Автор: samoilИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 18:31
    —
обычно сам делаю всё по возможности, но если всё серьёзно, то обращаюсь к более грамотным людям

#112:  Автор: makovetzkaya.alinka СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 17:25
    —
Звоню мужу, а уж он сам разбирается :В

#113:  Автор: Eho СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 11:12
    —
Стараюсь все сам! Но когда это электрика или кузовщина, то обращаюсь к специалистам.

#114:  Автор: Костя1771 СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 20:19
    —
Я не понял вопроса-где поучаствовать?



AV.by -> Требуется ремонт


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group